Расширенный поиск
Приказ Министра обороны Российской Федерации от 04.03.2019 № 120
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
4 марта 2019 г. № 120
Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах
Зарегистрирован Минюстом России 2 апреля 2019 г. Регистрационный № 54243
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2018, № 31, ст. 4858), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; 2018, № 46, ст. 7050) ПРИКАЗЫВАЮ: Утвердить Административный регламент предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах (приложение к настоящему приказу).
Министр обороны
Приложение
Административный регламент предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Министерством обороны Российской Федерации (далее - Министерство обороны) государственной услуги, а также порядок взаимодействия между Главным управлением контрольной и надзорной деятельности Министерства обороны Российской Федерации, отделами государственного технического надзора (территориальными) (далее - уполномоченные органы) и заявителями.
Круг заявителей
2. Заявителями по предоставлению государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, предполагающие выполнять работы (оказывать услуги) по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов (за исключением эскалаторов в метрополитенах) (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mil.ru (далее - официальный сайт Министерства обороны), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"* (далее - федеральный реестр и ЕПГУ соответственно), на информационных стендах непосредственно в местах предоставления государственной услуги. _______________ * Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274; 2018, № 40, ст. 6142).
4. На ЕПГУ размещается следующая информация: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 5. Справочная информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах, адресе электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченных органов размещается на официальном сайте Министерства обороны, в федеральном реестре и на ЕПГУ. Указанная информация предоставляется: с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной); при личном обращении к сотрудникам уполномоченных органов. 6. На информационных стендах в помещениях уполномоченных органов размещается следующая информация: почтовый адрес, адрес официального сайта, адрес электронной почты, номера телефонов, график (режим) работы, график приема заявителей; нормативные правовые акты, выписки из них, содержащие нормы, регулирующие правоотношения, связанные с предоставлением государственной услуги; текст настоящего Административного регламента; перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги; форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения; порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Государственная услуга по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов (за исключением эскалаторов в метрополитенах).
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется Министерством обороны. 9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829; 2018, № 40, ст. 6129).
Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатами предоставления государственной услуги являются: внесение сведений в реестр уведомлений (далее - Реестр) либо отказ в учете уведомления; внесение изменений в Реестр либо отказ во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
11. Внесение сведений в Реестр осуществляется в день поступления уведомления. Размещение сведений из Реестра на официальном сайте Министерства обороны осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации уведомления. 12. При получении от заявителя информации в письменной форме об изменении его (заявителя) места нахождения (места жительства индивидуального предпринимателя) и (или) места фактического осуществления его деятельности, реорганизации юридического лица изменения в Реестр вносятся в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в уполномоченный орган.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещенном на официальном сайте Министерства обороны, в федеральном реестре и на ЕПГУ. Министерство обороны обеспечивает актуализацию перечня на своем официальном сайте, в федеральном реестре и на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Для предоставления государственной услуги в целях внесения сведений в Реестр заявитель представляет в уполномоченный орган уведомление в 2 экземплярах непосредственно или направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения, с уведомлением о вручении по форме согласно приложению № 2 к Правилам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3823; 2018, № 47, ст. 7275) (далее - Правила). 15. В целях внесения изменений в Реестр в случаях, предусмотренных пунктом 10 Правил, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня указанных изменений представляет (направляет) в уполномоченный орган заявление в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 17. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующим и отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2018, № 31, ст. 4858) (далее - Федеральный закон); представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: представление заявителем уведомления, не соответствующего форме, предусмотренной приложением № 2 к Правилам; представление в уполномоченные органы уведомления на осуществление видов деятельности, подлежащего в соответствии с Правилами приему и учету иными федеральными органами исполнительной власти.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
21. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
22. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
24. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его получения уполномоченным органом. 25. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
26. В зданиях и помещениях уполномоченных органов размещаются информационные стенды с визуальной, текстовой и мультимедийной информацией о порядке предоставления государственной услуги. 27. Помещения уполномоченного органа, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, наименования подразделения, фамилий, имен и отчеств (при наличии), должностей специалистов. 28. Рабочие места специалистов уполномоченного органа оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами. 29. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами с бумагой и канцелярскими принадлежностями. 30. Инвалидам обеспечиваются: условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; возможность самостоятельного передвижения по территории, где расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение при имеющихся у инвалидов стойких расстройствах функции зрения и условия для самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга; оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами. 31. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
32. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: информированность заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность; отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период. 33. Заявитель имеет возможность получения государственной услуги в уполномоченном органе по месту нахождения объектов, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента. Время консультирования при устном обращении о порядке предоставления государственной услуги по телефону составляет 5 минут. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица уполномоченного органа и заявителя, продолжительность которого составляет 10 минут. 34. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи и электронного информирования на официальном сайте Министерства обороны. 35. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
36. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, не предусмотрены, так как государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется. Государственная услуга в электронной форме не оказывается, так как в ходе ее осуществления могут быть разглашены сведения, отнесенные к категории ограниченного доступа, в том числе содержащие государственную и иную охраняемую законом тайну (сведения в военной области). Указанные сведения не подлежат включению в Сводную матрицу составов действий, в связи с этим на ЕПГУ размещается лишь информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа в процессе получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: получение и регистрация уведомлений от заявителей; учет уполномоченным органом уведомлений и внесение сведений в Реестр; внесение изменений в Реестр; исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Получение и регистрация уведомлений
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган уведомления по форме, предусмотренной приложением № 2 к Правилам, от заявителей непосредственно либо отправленных заказным почтовым отправлением с описью вложения, с уведомлением о вручении. 39. Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа определяет должностное лицо, ответственное за прием и учет уведомлений (далее - должностное лицо). 40. Уведомления проверяются должностным лицом на соответствие требованиям, установленным Правилами. 41. Уведомления регистрируются должностным лицом в день их получения. При регистрации проставляется отметка с указанием даты получения и регистрационного номера. Один экземпляр уведомления остается в уполномоченном органе, второй выдается (направляется) заявителю. 42. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, заявителю направляется обоснованный отказ в приеме документов за подписью руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа в день поступления уведомления. 43. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю зарегистрированного уведомления либо обоснованного отказа в приеме документов.
Учет уведомлений и внесение сведений в Реестр
44. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления. 45. Должностное лицо вносит сведения в Реестр в день получения уведомления. 46. Уполномоченные органы осуществляют учет уведомлений путем внесения в Реестр следующих сведений: полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; почтовые адреса места нахождения юридического лица, в том числе его филиалов и представительств, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности индивидуального предпринимателя; основной государственный регистрационный номер юридического лица или основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе; вид деятельности, виды работ (услуг), выполняемых в составе деятельности, о начале которой сообщается в уведомлении; дата поступления уведомления и его регистрационный номер. 47. Реестр ведется в электронном виде. 48. Сведения о регистрации уведомлений вносятся в Реестр. 49. Срок размещения сведений, содержащихся в Реестре, на официальном сайте Министерства обороны не превышает 10 дней со дня регистрации уведомления. 50. Результатом административной процедуры являются учет уведомлений и внесение сведений в Реестр.
Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченные органы от заявителя заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих: изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности; изменение места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности; реорганизацию юридического лица. 52. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 44 - 50 настоящего Административного регламента. Должностное лицо вносит изменения в сведения, содержащиеся в Реестре, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующих документов в уполномоченном органе. 53. Результатом административной процедуры является внесение изменений в Реестр.
Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
54. Государственная услуга в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, не оказывается.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
55. В случае, если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе представить в уполномоченный орган непосредственно, направить почтовым отправлением подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) письменное обращение о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки. 56. Рассмотрение письма должностным лицом, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, оформление результата предоставления государственной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
57. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется на постоянной основе руководителями уполномоченных органов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. 59. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год на основании годовых планов, утверждаемых руководителями уполномоченных органов. 60. Внеплановые проверки проводятся в целях проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также на основании жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
61. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
62. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства обороны при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
63. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
64. Жалоба рассматривается уполномоченным органом в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2018, № 25, ст. 3696) (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 840).
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
65. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства обороны и ЕПГУ. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и его должностных лиц
66. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц: постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 48, ст. 6706; 2018, № 49 (ч. VI), ст. 7600); постановление Правительства Российской Федерации № 840. 67. Перечень нормативных правовых актов, указанных в пункте 66 настоящего Административного регламента, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, размещается в федеральном реестре и на ЕПГУ. Информация, содержащаяся в разделе V настоящего Административного регламента, подлежит размещению на ЕПГУ.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|