Расширенный поиск

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 04.03.2019 № 120

 

 

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

 

Москва

 

4 марта 2019 г.                              № 120

 

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах

 

Зарегистрирован Минюстом России 2 апреля 2019 г.

Регистрационный № 54243

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2018, № 31, ст. 4858), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; 2018, № 46, ст. 7050) ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Административный регламент предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах (приложение к настоящему приказу).

 

 

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии                              С.Шойгу

 

 

Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 4 марта 2019 г. № 120

 

Административный регламент предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Министерством обороны Российской Федерации (далее - Министерство обороны) государственной услуги, а также порядок взаимодействия между Главным управлением контрольной и надзорной деятельности Министерства обороны Российской Федерации, отделами государственного технического надзора (территориальными) (далее - уполномоченные органы) и заявителями.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями по предоставлению государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, предполагающие выполнять работы (оказывать услуги) по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов (за исключением эскалаторов в метрополитенах) (далее - заявители).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mil.ru (далее - официальный сайт Министерства обороны), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"* (далее - федеральный реестр и ЕПГУ соответственно), на информационных стендах непосредственно в местах предоставления государственной услуги.

_______________ 

* Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274; 2018, № 40, ст. 6142).

 

4. На ЕПГУ размещается следующая информация:

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

круг заявителей;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

5. Справочная информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах, адресе электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченных органов размещается на официальном сайте Министерства обороны, в федеральном реестре и на ЕПГУ.

Указанная информация предоставляется:

с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной);

при личном обращении к сотрудникам уполномоченных органов.

6. На информационных стендах в помещениях уполномоченных органов размещается следующая информация:

почтовый адрес, адрес официального сайта, адрес электронной почты, номера телефонов, график (режим) работы, график приема заявителей;

нормативные правовые акты, выписки из них, содержащие нормы, регулирующие правоотношения, связанные с предоставлением государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента; 

перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

7. Государственная услуга по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов (за исключением эскалаторов в метрополитенах).

 

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 

8. Государственная услуга предоставляется Министерством обороны.

9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829; 2018, № 40, ст. 6129).

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

10. Результатами предоставления государственной услуги являются:

внесение сведений в реестр уведомлений (далее - Реестр) либо отказ в учете уведомления;

внесение изменений в Реестр либо отказ во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре.

 

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

11. Внесение сведений в Реестр осуществляется в день поступления уведомления.

Размещение сведений из Реестра на официальном сайте Министерства обороны осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации уведомления.

12. При получении от заявителя информации в письменной форме об изменении его (заявителя) места нахождения (места жительства индивидуального предпринимателя) и (или) места фактического осуществления его деятельности, реорганизации юридического лица изменения в Реестр вносятся в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в уполномоченный орган.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещенном на официальном сайте Министерства обороны, в федеральном реестре и на ЕПГУ.

Министерство обороны обеспечивает актуализацию перечня на своем официальном сайте, в федеральном реестре и на ЕПГУ.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

14. Для предоставления государственной услуги в целях внесения сведений в Реестр заявитель представляет в уполномоченный орган уведомление в 2 экземплярах непосредственно или направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения, с уведомлением о вручении по форме согласно приложению № 2 к Правилам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3823; 2018, № 47, ст. 7275) (далее - Правила).

15. В целях внесения изменений в Реестр в случаях, предусмотренных пунктом 10 Правил, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня указанных изменений представляет (направляет) в уполномоченный орган заявление в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

17. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующим и отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2018, № 31, ст. 4858) (далее - Федеральный закон);

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

представление заявителем уведомления, не соответствующего форме, предусмотренной приложением № 2 к Правилам;

представление в уполномоченные органы уведомления на осуществление видов деятельности, подлежащего в соответствии с Правилами приему и учету иными федеральными органами исполнительной власти.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

19. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

21. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

 

22. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

24. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его получения уполномоченным органом.

25. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме не осуществляется.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

26. В зданиях и помещениях уполномоченных органов размещаются информационные стенды с визуальной, текстовой и мультимедийной информацией о порядке предоставления государственной услуги.

27. Помещения уполномоченного органа, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, наименования подразделения, фамилий, имен и отчеств (при наличии), должностей специалистов.

28. Рабочие места специалистов уполномоченного органа оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.

29. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами с бумагой и канцелярскими принадлежностями.

30. Инвалидам обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, где расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение при имеющихся у инвалидов стойких расстройствах функции зрения и условия для самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами.

31. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

32. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

информированность заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период.

33. Заявитель имеет возможность получения государственной услуги в уполномоченном органе по месту нахождения объектов, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента.

Время консультирования при устном обращении о порядке предоставления государственной услуги по телефону составляет 5 минут.

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица уполномоченного органа и заявителя, продолжительность которого составляет 10 минут.

34. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи и электронного информирования на официальном сайте Министерства обороны.

35. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

36. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, не предусмотрены, так как государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.

Государственная услуга в электронной форме не оказывается, так как в ходе ее осуществления могут быть разглашены сведения, отнесенные к категории ограниченного доступа, в том числе содержащие государственную и иную охраняемую законом тайну (сведения в военной области). Указанные сведения не подлежат включению в Сводную матрицу составов действий, в связи с этим на ЕПГУ размещается лишь информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа в процессе получения государственной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

получение и регистрация уведомлений от заявителей;

учет уполномоченным органом уведомлений и внесение сведений в Реестр;

внесение изменений в Реестр;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

 

Получение и регистрация уведомлений

 

38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган уведомления по форме, предусмотренной приложением № 2 к Правилам, от заявителей непосредственно либо отправленных заказным почтовым отправлением с описью вложения, с уведомлением о вручении.

39. Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа определяет должностное лицо, ответственное за прием и учет уведомлений (далее - должностное лицо).

40. Уведомления проверяются должностным лицом на соответствие требованиям, установленным Правилами.

41. Уведомления регистрируются должностным лицом в день их получения. При регистрации проставляется отметка с указанием даты получения и регистрационного номера. Один экземпляр уведомления остается в уполномоченном органе, второй выдается (направляется) заявителю.

42. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, заявителю направляется обоснованный отказ в приеме документов за подписью руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа в день поступления уведомления.

43. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю зарегистрированного уведомления либо обоснованного отказа в приеме документов.

 

Учет уведомлений и внесение сведений в Реестр

 

44. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления.

45. Должностное лицо вносит сведения в Реестр в день получения уведомления.

46. Уполномоченные органы осуществляют учет уведомлений путем внесения в Реестр следующих сведений:

полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

почтовые адреса места нахождения юридического лица, в том числе его филиалов и представительств, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности индивидуального предпринимателя;

основной государственный регистрационный номер юридического лица или основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;

вид деятельности, виды работ (услуг), выполняемых в составе деятельности, о начале которой сообщается в уведомлении;

дата поступления уведомления и его регистрационный номер.

47. Реестр ведется в электронном виде.

48. Сведения о регистрации уведомлений вносятся в Реестр.

49. Срок размещения сведений, содержащихся в Реестре, на официальном сайте Министерства обороны не превышает 10 дней со дня регистрации уведомления.

50. Результатом административной процедуры являются учет уведомлений и внесение сведений в Реестр.

 

Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре

 

51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченные органы от заявителя заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих:

изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности;

изменение места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности;

реорганизацию юридического лица.

52. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 44 - 50 настоящего Административного регламента. Должностное лицо вносит изменения в сведения, содержащиеся в Реестре, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующих документов в уполномоченном органе.

53. Результатом административной процедуры является внесение изменений в Реестр.

 

Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

 

54. Государственная услуга в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, не оказывается.

 

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

 

55. В случае, если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе представить в уполномоченный орган непосредственно, направить почтовым отправлением подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) письменное обращение о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

56. Рассмотрение письма должностным лицом, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, оформление результата предоставления государственной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

 

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

57. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется на постоянной основе руководителями уполномоченных органов.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

59. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год на основании годовых планов, утверждаемых руководителями уполномоченных органов.

60. Внеплановые проверки проводятся в целях проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также на основании жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

61. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

62. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства обороны при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

 

63. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

 

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

64. Жалоба рассматривается уполномоченным органом в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2018, № 25, ст. 3696) (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 840).

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

 

65. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства обороны и ЕПГУ.

Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и его должностных лиц

 

66. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:

Федеральный закон;

постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 48, ст. 6706; 2018, № 49 (ч. VI), ст. 7600);

постановление Правительства Российской Федерации № 840.

67. Перечень нормативных правовых актов, указанных в пункте 66 настоящего Административного регламента, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, размещается в федеральном реестре и на ЕПГУ.

Информация, содержащаяся в разделе V настоящего Административного регламента, подлежит размещению на ЕПГУ.

 


Информация по документу
Читайте также