Расширенный поиск
Приказ Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации от 15.03.2019 № 58
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
15 марта 2019 г. № 58
Об утверждении Порядка формирования и ведения базы данных о лицах, состоящих на учёте для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с указанного учёта
Зарегистрирован Минюстом России 10 апреля 2019 г. Регистрационный № 54326
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. № 1596 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1223" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 53, ст. 8648) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения базы данных о лицах, состоящих на учёте для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с указанного учёта (далее - база данных). 2. Уполномоченным подразделением ГФС России по формированию и ведению базы данных определить отделение социально-бытового обеспечения отдела материально-технического и социально-бытового обеспечения Хозяйственного управления ГФС России. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора ГФС России генерал-лейтенанта внутренней службы Каледкина А.Н.
Директор
Утвержден
Порядок
1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования и ведения базы данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированных к Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации (далее - сотрудники), и граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел Российской Федерации и Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации с правом на пенсию (далее - бывшие сотрудники), состоящих на учёте для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с указанного учёта (далее - база данных). 2. Целью формирования базы данных является получение полной, достоверной и актуальной информации о сотрудниках и бывших сотрудниках, состоящих на учёте для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее - единовременная выплата) в Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации (далее - ГФС России), территориальных органах Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации (далее - территориальные органы ГФС России), а также снятых с указанного учёта. 3. Ведение базы данных осуществляется уполномоченным подразделением ГФС России (далее - уполномоченное подразделение). 4. База данных формируется в уполномоченном подразделении в отношении сотрудников и бывших сотрудников центрального аппарата и территориальных органов ГФС России, членов семьи, а также родителей погибших (умерших) сотрудников, указанных в части 3 статьи 4 и части 10 статьи 20 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4595; № 46, ст. 6407; № 49, ст. 7020; 2012, № 50, ст. 6960; № 53, ст. 7608; 2013, № 27, ст. 3477; № 48, ст. 6165; № 49, ст. 6351; 2014, № 22, ст. 2770; № 23, ст. 2929; № 45, ст. 6152; 2015, № 14, ст. 2008; № 48, ст. 6681; 2016, № 27, ст. 4160, 4238; № 50, ст. 6977; 2017, № 31, ст. 4820; 2018, № 18, ст. 2570). 5. Формирование базы данных осуществляется путём внесения в неё информации о лицах, состоящих на учёте для получения единовременной выплаты, а также снятых с указанного учёта. 6. Внесение информации в базу данных осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента её поступления в уполномоченное подразделение на основании решений комиссий по предоставлению единовременной выплаты сотрудникам, образованных в ГФС России, территориальных органах ГФС России, утверждаемых правовыми актами ГФС России, территориальных органов ГФС России: - о принятии или снятии с учёта для получения единовременной выплаты; - о предоставлении единовременной выплаты; - об изменении сведений учетных дел. 7. Копия правового акта территориального органа ГФС России о принятии на учёт или снятии с учёта для получения единовременной выплаты, а также копия решения комиссии направляются территориальным органом ГФС России в уполномоченное подразделение в течение пяти рабочих дней с даты издания правового акта. Копии заверяются подписью руководителя территориального органа ГФС России или уполномоченного на то должностного лица и печатью территориального органа ГФС России. 8. Доступ к базе данных и внесение в неё информации осуществляются должностными лицами уполномоченного подразделения. 9. Для обеспечения сохранности и безопасности сведений, содержащихся в базе данных, Управление информационных технологий и связи ГФС России осуществляет её резервное копирование.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|