Расширенный поиск

Приказ Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации от 15.03.2019 № 58

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

 

Москва

 

15 марта 2019 г.                              № 58

 

Об утверждении Порядка формирования и ведения базы данных о лицах, состоящих на учёте для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с указанного учёта

 

Зарегистрирован Минюстом России 10 апреля 2019 г.

Регистрационный № 54326

 

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. № 1596 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1223" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 53, ст. 8648) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения базы данных о лицах, состоящих на учёте для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с указанного учёта (далее - база данных).

2. Уполномоченным подразделением ГФС России по формированию и ведению базы данных определить отделение социально-бытового обеспечения отдела материально-технического и социально-бытового обеспечения Хозяйственного управления ГФС России.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора ГФС России генерал-лейтенанта внутренней службы Каледкина А.Н.

 

 

Директор
генерал-полковник                              В.В.Тихонов

 

 

Утвержден
приказом ГФС России
от 15 марта 2019 г. № 58

 

Порядок
 
формирования и ведения базы данных о лицах, состоящих на учёте для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с указанного учёта

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования и ведения базы данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированных к Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации (далее - сотрудники), и граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел Российской Федерации и Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации с правом на пенсию (далее - бывшие сотрудники), состоящих на учёте для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с указанного учёта (далее - база данных).

2. Целью формирования базы данных является получение полной, достоверной и актуальной информации о сотрудниках и бывших сотрудниках, состоящих на учёте для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее - единовременная выплата) в Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации (далее - ГФС России), территориальных органах Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации (далее - территориальные органы ГФС России), а также снятых с указанного учёта.

3. Ведение базы данных осуществляется уполномоченным подразделением ГФС России (далее - уполномоченное подразделение).

4. База данных формируется в уполномоченном подразделении в отношении сотрудников и бывших сотрудников центрального аппарата и территориальных органов ГФС России, членов семьи, а также родителей погибших (умерших) сотрудников, указанных в части 3 статьи 4 и части 10 статьи 20 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4595; № 46, ст. 6407; № 49, ст. 7020; 2012, № 50, ст. 6960; № 53, ст. 7608; 2013, № 27, ст. 3477; № 48, ст. 6165; № 49, ст. 6351; 2014, № 22, ст. 2770; № 23, ст. 2929; № 45, ст. 6152; 2015, № 14, ст. 2008; № 48, ст. 6681; 2016, № 27, ст. 4160, 4238; № 50, ст. 6977; 2017, № 31, ст. 4820; 2018, № 18, ст. 2570).

5. Формирование базы данных осуществляется путём внесения в неё информации о лицах, состоящих на учёте для получения единовременной выплаты, а также снятых с указанного учёта.

6. Внесение информации в базу данных осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента её поступления в уполномоченное подразделение на основании решений комиссий по предоставлению единовременной выплаты сотрудникам, образованных в ГФС России, территориальных органах ГФС России, утверждаемых правовыми актами ГФС России, территориальных органов ГФС России:

- о принятии или снятии с учёта для получения единовременной выплаты;

- о предоставлении единовременной выплаты;

- об изменении сведений учетных дел.

7. Копия правового акта территориального органа ГФС России о принятии на учёт или снятии с учёта для получения единовременной выплаты, а также копия решения комиссии направляются территориальным органом ГФС России в уполномоченное подразделение в течение пяти рабочих дней с даты издания правового акта. Копии заверяются подписью руководителя территориального органа ГФС России или уполномоченного на то должностного лица и печатью территориального органа ГФС России.

8. Доступ к базе данных и внесение в неё информации осуществляются должностными лицами уполномоченного подразделения.

9. Для обеспечения сохранности и безопасности сведений, содержащихся в базе данных, Управление информационных технологий и связи ГФС России осуществляет её резервное копирование.

 


Информация по документу
Читайте также