Расширенный поиск
Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 22.03.2019 № 25н
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
22 марта 2019 г. № 25н
Об утверждении Порядка получения разрешения представителя нанимателя на участие федеральных государственных гражданских служащих Министерства науки и высшего образования Российской Федерации на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления некоммерческих организаций (общественные организации, жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, товарищества собственников недвижимости)
Зарегистрирован Минюстом России 27 мая 2019 г. Регистрационный № 54744
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"1 приказываю: утвердить прилагаемый Порядок получения разрешения представителя нанимателя на участие федеральных государственных гражданских служащих Министерства науки и высшего образования Российской Федерации на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления некоммерческих организаций (общественные организации, жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, товарищества собственников недвижимости).
Министр М.М.Котюков _______________ 1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828; № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6235; 2009, № 29, ст. 3597, ст. 3624; № 48, ст. 5719, № 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, № 5, ст. 459; № 7, ст. 704, № 49, ст. 6413, № 51, ст. 6810; 2011, № 1, ст. 31, № 27, ст. 3866; № 29, ст. 4295; № 48, ст. 6730; № 49, ст. 7333; № 50, ст. 7337; 2012, № 48, ст. 6744; № 50, ст. 6954; № 52, ст. 7571; № 53, ст. 7620, ст. 7652; 2013, № 14, ст. 1665; № 19, ст. 2326, ст. 2329; № 23, ст. 2874; № 27, ст. 3441, ст. 3462, ст. 3477; № 43, ст. 5454; № 48, ст. 6165; № 49, ст. 6351; № 52, ст. 6961; 2014, № 14, ст. 1545; № 52, ст. 7542; 2015, № 1, ст. 62, ст. 63; № 14, ст. 2008; № 24, ст. 3374; № 29, ст. 4388; № 41, ст. 5639; 2016, № 1, ст. 15, ст. 38; № 22, ст. 3091; № 23, ст. 3300; № 27, ст. 4157, 4209; 2017, № 1, ст. 46; № 15, ст. 2139; № 27, ст. 3929, ст. 3930; № 31, ст. 4741, ст. 4824, ст. 4766; 2018, № 1, ст. 7; № 32, ст. 5100, ст. 5130; № 45, ст. 6837; № 51, ст. 7858.
УТВЕРЖДЕН
Порядок получения разрешения представителя нанимателя на участие федеральных государственных гражданских служащих Министерства науки и высшего образования Российской Федерации на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления некоммерческих организаций (общественные организации, жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, товарищества собственников недвижимости)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и его территориальных органов (далее соответственно - гражданские служащие, Министерство, территориальные органы) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления некоммерческих организаций (общественные организации, жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, товарищества собственников недвижимости (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе) (далее соответственно - некоммерческие организации, участие в управлении некоммерческими организациями). 2. Участие гражданского служащего в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей. 3. Получение разрешения представителя нанимателя на участие в управлении некоммерческими организациями осуществляется путем подачи заявления о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления некоммерческой организации (далее - заявление), составленного в письменном виде (рекомендуемый образец приведен в приложении № 1 к настоящему Порядку). 4. Заявление представляется (направляется) до начала участия в управлении некоммерческой организацией: а) гражданскими служащими центрального аппарата Министерства и гражданскими служащими территориальных органов, представителем нанимателя для которых является Министр науки и высшего образования Российской Федерации, - в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной службы и кадров Министерства (далее - отдел профилактики коррупции); б) гражданскими служащими территориальных органов, представителем нанимателя для которых является руководитель территориального органа, - в кадровое подразделение территориального органа (должностному лицу), ответственное (ответственному) за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - кадровое подразделение). 5. Заявление в день поступления регистрируется отделом профилактики коррупции (кадровым подразделением) в Журнале регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления некоммерческой организации (далее - Журнал) (рекомендуемый образец приведен в приложении № 2 к настоящему Порядку). Копия заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему на руки под роспись в Журнале либо направляется ему по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 6. Отдел профилактики коррупции (кадровое подразделение) осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение). При подготовке мотивированного заключения отдел профилактики коррупции (кадровое подразделение) имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим заявление, получать от него письменные пояснения. 7. Мотивированное заключение должно содержать: а) анализ полномочий гражданского служащего осуществлять отдельные функции государственного управления в отношении некоммерческой организации; б) анализ соблюдения гражданским служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и о противодействии коррупции Российской Федерации, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне. 8. Заявление и мотивированное заключение на него в течение десяти рабочих дней после регистрации заявления направляется представителю нанимателя для принятия решения. 9. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя выносит одно из следующих решений: а) разрешить гражданскому служащему участие в управлении некоммерческой организацией; б) отказать гражданскому служащему в участии в управлении некоммерческой организацией. 10. Основанием для принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 9 настоящего Порядка, являются осуществление гражданским служащим отдельных функций государственного управления в отношении некоммерческой организации и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и о противодействии коррупции Российской Федерации, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне. 11. До вынесения одного из решений, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, заявление и мотивированное заключение в соответствии с резолюцией представителя нанимателя рассматриваются на заседании Комиссии Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов1 или соответствующих комиссий территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов2 на предмет наличия у гражданского служащего, представившего заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия в управлении некоммерческой организацией. _______________ 1 Положение о Комиссии Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 26 июля 2018 г. № 15н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 августа 2018 г., регистрационный № 51905). 2 Порядок формирования и деятельности Комиссии территориального органа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 26 июля 2018 г. № 14н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 августа 2018 г., регистрационный № 51923).
12. После принятия представителем нанимателя решения по результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения отдел профилактики коррупции (кадровое подразделение) в течение трех рабочих дней уведомляет гражданского служащего о принятом представителем нанимателя решении в письменной форме, либо направляет гражданскому служащему информацию о принятом представителем нанимателя решении по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 13. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.
Приложение № 1
Рекомендуемый образец
Заявление
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование некоммерческой организации, ИНН, ___________________________________________________________________________ адрес организации, виды деятельности) в качестве единоличного исполнительного органа (члена коллегиального органа управления) (нужное подчеркнуть). Участие в управлении некоммерческой организацией будет осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
Приложение № 2
Рекомендуемый образец
Журнал
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|