Расширенный поиск

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.03.2019 № 150

 

 

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

 

Москва

 

22 марта 2019 г.                              № 150

 

О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы"

 

Зарегистрирован Минюстом России 19 июля 2019 г.

Регистрационный № 55321

 

Во исполнение пунктов 9, 29, 291, 36, 37, 44 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38, ст. 4834; 2012, № 7, ст. 849; 2013, № 20, ст. 2478; 2014, № 3, ст. 285; № 50, ст. 7087; 2015, № 2, ст. 459; № 49, ст. 6974; № 51, ст. 7355; 2016, № 11, ст. 1538; № 13, ст. 1843; № 48, ст. 6764; 2017, № 7, ст. 1080; № 21, ст. 3015; № 47, ст. 6996; 2018, № 2, ст. 425; № 14, ст. 1976; 2019, № 1, ст. 44), приказываю:

1. Утвердить:

методические указания по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы (приложение 1);

порядок внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу (приложение 2);

форму представления главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство экономического развития Российской Федерации и коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации аналитической информации о ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы (приложение 3);

форму представления коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации в Министерство экономического развития Российской Федерации сводной аналитической информации о ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы в части объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу и предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации (приложение 4);

порядок формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы (приложение 5).

2. Установить, что функцию по формированию федеральной адресной инвестиционной программы, внесению изменений в нее, подготовке сводной информации о ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы, формированию и ведению информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы (за исключением сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации) осуществляет Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений (А.А.Грановский).

3. Признать утратившими силу:

приказ Минэкономразвития России от 19 мая 2014 г. № 278 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2014 г., регистрационный № 34368);

приказ Минэкономразвития России от 4 декабря 2015 г. № 911 "О внесении изменения в Методические указания по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 19 мая 2014 г. № 278 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" (зарегистрирован Минюстом России 14 января 2016 г., регистрационный № 40585);

приказ Минэкономразвития России от 26 апреля 2016 г. № 273 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 19 мая 2014 г. № 278 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" (зарегистрирован Минюстом России 25 мая 2016 г., регистрационный № 42262);

приказ Минэкономразвития России от 10 июня 2016 г. № 372 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 19 мая 2014 г. № 278 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" (зарегистрирован Минюстом России 7 июля 2016 г., регистрационный № 42775);

приказ Минэкономразвития России от 16 ноября 2016 г. № 716 "О внесении изменений в пункт 4 Методических указаний по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 19 мая 2014 г. № 278 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2017 г., регистрационный № 45191).

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке, за исключением следующих положений, которые вступают в силу со дня вступления в силу изменений, указанных в абзаце первом пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. № 1749 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации":

пункт 3 (в части слов "и 51"), абзац второй пункта 18 (в части слов "и 51"), пункты 9 и 11 (в части слов "и (или) 172") Методических указаний по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных настоящим приказом, приложения 1 и 2 к Методическим указаниям по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы (в части, касающейся обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита);

подпункт "а" пункта 3 (в части слов "и (или) 51"), подпункт "ж" пункта 3 (в части слов "311"), абзац четвертый пункта 5 (в части слов "и (или) 172"), абзац второй пункта 7 (в части слов "и (или) 51"), абзац третий пункта 14 Порядка внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу, утвержденного настоящим приказом, приложения 1 и 2 к Порядку внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу (в части, касающейся обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита);

пункт 3 (в части слов "и 51"), абзац пятый пункта 4, пункт 9, абзац третий пункта 10 Порядка формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденного настоящим приказом, приложения 1 и 2 к Порядку формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы (в части, касающейся обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита);

пункт 8 (в части слов "или 51"), пункт 15 (в части слов "или 51"), абзац первый пункта 17 (в части слов "или 51"), абзац второй пункта 17, пункт 19 (в части слов "или 51"), пункт 20 (в части слов "или 51"), абзац первый пункта 24 (в части слов "или 51"), абзац первый пункта 27 (в части слов "и 161 "Срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита (в случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка и проведение указанных работ являются обязательными" и "и подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита"), абзац второй пункта 27, абзац первый пункта 28 (в части слов "или 51"), абзац третий пункта 28, абзац первый пункта 29 (в части слов "191" и "или 51"), абзац четвертый пункта 29 Методических рекомендаций по заполнению сведений, необходимых для формирования информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы, представляемых главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство экономического развития Российской Федерации и коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации к Порядку формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденному настоящим приказом.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Министр                              М.С.Орешкин

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу Минэкономразвития России
от 22 марта 2019 г. № 150

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы

 

1. Настоящие Методические указания разработаны в целях обеспечения формирования проекта федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период (далее - адресная программа) и единообразия представления главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) необходимых для формирования адресной программы данных об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества.

2. Формирование проекта адресной программы осуществляется в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38, ст. 4834; 2012, № 7, ст. 849; 2013, № 20, ст. 2478; 2014, № 3, ст. 285; № 50, ст. 7087; 2015, № 2, ст. 459; № 49, ст. 6974; № 51, ст. 7355; 2016, № 11, ст. 1538; № 13, ст. 1843; № 48, ст. 6764; 2017, № 7, ст. 1080; № 21, ст. 3015; № 47, ст. 6996; 2018, № 2, ст. 425; № 14, ст. 1976; 2019, № 1, ст. 44) (далее - Правила).

3. В проект адресной программы включаются объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, предусмотренные нормативными правовыми актами и решениями, указанными в пунктах 5 и 51 Правил.

4. В соответствии с пунктом 11 Правил субъекты бюджетного планирования представляют в Минэкономразвития России по предполагаемым главным распорядителям предложения о включении в проект адресной программы объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, а также в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации предложения о включении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, включаемых в проект государственного оборонного заказа (далее - предложения).

Предложения представляются в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 10 Правил.

5. В предложениях указываются следующие данные в отношении каждого объекта капитального строительства:

а) наименование объекта капитального строительства (в отношении объекта, включенного в федеральную целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы, подпрограммы);

б) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;

в) наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);

г) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);

д) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;

е) наименование главного распорядителя. В случае если для реализации инвестиционного проекта должен заключаться государственный контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, также указывается и государственный заказчик;

ж) наименование застройщика (заказчика);

з) наименование юридического лица и дочернего общества данного юридического лица (в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в подпункте "з" пункта 5 Правил, в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества);

и) наименование государственной корпорации (компании), публично-правовой компании (в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в подпункте "к" пункта 5 Правил, в случае предоставления субсидий корпорациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества);

к) наименование государственной корпорации (компании), публично-правовой компании и юридического лица (в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в подпункте "к" пункта 5 Правил, в случае предоставления субсидий корпорациям в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества);

л) наименование государственной корпорации (компании), публично-правовой компании и юридического лица и дочернего общества (в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в подпункте "к" пункта 5 Правил, в случае предоставления субсидий корпорациям в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, и (или) на приобретение указанными дочерними обществами объектов недвижимого имущества);

м) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

н) срок ввода в эксплуатацию;

о) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

п) срок подготовки проектной документации и (или) проведения технологического и ценового аудита, аудита проектной документации (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели);

р) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемые на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели);

с) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, выделяемые на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении (проекте нормативного правового акта или решения) предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели).

6. В предложениях указываются следующие данные в отношении каждого мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), за исключением мероприятия по обеспечению жильем военнослужащих:

а) наименование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) (в отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей федеральной целевой программы, подпрограммы);

б) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;

в) наименование национального (федерального) проекта (в отношении мероприятия, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);

г) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления) (в отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную целевую программу (проект программы), может быть предусмотрено несколько кодов классификации расходов федерального бюджета);

д) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию (указывается в случае, если в мероприятие объединены однотипные объекты капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой однотипные объекты капитального строительства будут функционировать после ввода в эксплуатацию);

е) наименование главного распорядителя;

ж) мощность по мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту) (указывается в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении содержатся эти данные);

з) срок ввода в эксплуатацию (указывается в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении содержатся эти данные);

и) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

к) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, выделяемые на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели).

7. В предложениях указываются следующие данные в отношении каждого объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта недвижимого имущества (в отношении объекта недвижимого имущества, включенного в федеральную целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей федеральной целевой программы, подпрограммы);

б) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;

в) наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);

г) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);

д) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту недвижимого имущества в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после его приобретения;

е) наименование главного распорядителя;

ж) мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;

з) срок приобретения;

и) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

В составе предложений о включении в адресную программу объектов недвижимого имущества главный распорядитель также представляет по каждому объекту недвижимого имущества обоснование возможности его дальнейшего использования по целевому назначению после его приобретения.

В случае представления главным распорядителем предложений о включении в адресную программу объектов недвижимого имущества с необходимостью в дальнейшем проведения их реконструкции (в случае, если в нормативном правовом акте или решении (проекте нормативного правового акта или решения) предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели) также указываются данные согласно пункту 5 настоящих Методических указаний, а также представляется подтверждение (обоснование) необходимости проведения реконструкции.

8. В предложениях указываются следующие данные в отношении каждого мероприятия по обеспечению жильем военнослужащих:

а) наименование мероприятия;

б) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;

в) наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);

г) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления) (в отношении мероприятия, включающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества, может быть предусмотрено несколько кодов классификации расходов федерального бюджета);

д) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;

е) наименование главного распорядителя;

ж) общая площадь жилых помещений, которая будет построена и (или) приобретена в результате реализации мероприятия;

з) количество военнослужащих и лиц, имеющих специальные звания, которые будут обеспечены жильем в результате реализации мероприятия;

и) срок реализации мероприятия;

к) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

л) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемые на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, а также срок осуществления указанных работ (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели).

Мероприятия по обеспечению постоянным и (или) служебным жильем военнослужащих и приравненных к ним лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, предусмотренные государственным оборонным заказом, отражаются в адресной программе без указания данных, предусмотренных подпунктами "ж" - "и" настоящего пункта.

9. В предложениях о включении в отдельный раздел адресной программы (Обоснование инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита) в отношении каждого объекта капитального строительства (если бюджетные ассигнования предоставляются на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита) указываются:

а) наименование объекта капитального строительства (в отношении объекта, включенного в федеральную целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы, подпрограммы);

б) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;

в) наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);

г) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);

д) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;

е) наименование главного распорядителя;

ж) наименование государственного заказчика (заказчика);

з) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

и) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;

к) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

10. При отсутствии в нормативном правовом акте и (или) решении (проекте нормативного правового акта и (или) решения) наименования государственного заказчика (заказчика), застройщика (заказчика), объема бюджетных ассигнований, необходимого для разработки проектной документации, проведения инженерных изысканий и проведения технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, в случае необходимости их указания в предложениях, главный распорядитель определяет их в соответствии с паспортом инвестиционного проекта.

11. В составе предложений в Минэкономразвития России также представляются документы, указанные в пунктах 17 и (или) 171 и (или) 172 Правил. В отношении объектов и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), предлагаемых к включению в государственный оборонный заказ, указанные документы представляются только в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.

12. Если в отношении субъекта капитального строительства, предлагаемого к включению в проект адресной программы, отсутствует хотя бы один из документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации для начала реализации инвестиционного проекта, главный распорядитель также представляет обоснование необходимости включения объекта с указанием причины отсутствия необходимой документации и сроков ее разработки в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 10 Правил.

13. Предложения по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и для приобретения объектов недвижимого имущества представляются в Минэкономразвития России. Предложения в части бюджетных ассигнований, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, включаемых в проект государственного оборонного заказа, также представляются в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.

Предложения подписываются руководителем главного распорядителя (собственноручно или с использованием квалифицированной электронной подписи) или уполномоченным им лицом, руководителем субъекта бюджетного планирования или уполномоченным им лицом (в случае подписания предложений уполномоченным лицом представляется копия документа, подтверждающего передачу полномочий на подписание данных материалов). Каждая страница указанных предложений должна быть пронумерована.

Субъектом бюджетного планирования, главным распорядителем обеспечивается идентичность данных, включенных в предложения и содержащихся в представленных копиях документов.

14. Минэкономразвития России рассматривает представленные предложения с учетом требований пунктов 19 и 20 Правил.

15. В соответствии с пунктом 23 Правил в процессе принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Минэкономразвития России с участием субъектов бюджетного планирования уточняет проект адресной программы, в том числе с учетом итогов реализации адресной программы за 9 месяцев текущего финансового года, при условии сохранения предусматриваемого проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема бюджетных ассигнований по главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

Предлагаемые уточнения проекта адресной программы представляются в Минэкономразвития России не позднее пяти календарных дней со дня принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 10 Правил.

16. В целях утверждения адресной программы с соблюдением требований, установленных пунктом 4 Правил, коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации не позднее 5-дневного срока со дня подписания Президентом Российской Федерации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период сообщает в Минэкономразвития России данные о суммарных объемах государственных капитальных вложений по государственному оборонному заказу с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и в соответствии с отнесением бюджетных ассигнований в Ведомственной структуре расходов федерального бюджета федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период согласно приложениям к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

17. Минэкономразвития России утверждает адресную программу в сроки, установленные пунктом 24 Правил (рекомендуемый образец приведен в приложении 1 к настоящим Методическим указаниям).

Бюджетные ассигнования, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период для реализации мероприятий по обеспечению жильем военнослужащих, сведения о которых составляют государственную тайну, учитываются в адресной программе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период для реализации инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и для приобретения объектов недвижимого имущества, включенных в государственный оборонный заказ, учитываются в адресной программе одной строкой с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

18. При утверждении адресной программы Минэкономразвития России устанавливаются ограничения на выполнение работ и их финансирование (перечисление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации) в соответствии с пунктом 241 Правил, а также код учетной единицы для объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) или объекта недвижимого имущества в соответствии с пунктом 242 Правил.

В соответствии с пунктом 243 Правил при утверждении адресной программы Минэкономразвития России в отношении конкретного главного распорядителя может включаться позиция "Инвестиционный проект, требующий принятие нормативного правового акта (акта)" в случае отсутствия нормативного правового акта или решения, которые указаны в подпунктах "а" - "к" пункта 5 и (или) пункте 51 Правил.

19. Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 24 Правил в 10-дневный срок со дня утверждения адресной программы:

направляет в Минфин России и Росстат в бумажном и электронном виде данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, включенных в адресную программу (рекомендуемый образец приведен в приложении 2 к настоящим Методическим указаниям);

доводит до главных распорядителей и субъектов бюджетного планирования выписки из адресной программы, содержащие данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, включенных в адресную программу, применительно к соответствующему главному распорядителю и субъекту бюджетного планирования (рекомендуемый образец приведен в приложении 2 к настоящим Методическим указаниям).

20. Размещение данных по адресной программе на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://faip.economy.gov.ru, реализуемое во исполнение пункта 24 Правил, осуществляется за исключением данных, сведения о которых составляют государственную тайну.

______________________________ 

Приложения 1 - 2 к Методическим указаниям не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу Минэкономразвития России
от 22 марта 2019 г. № 150

 

ПОРЯДОК
внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу

 

1. Настоящий Порядок определяет правила внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - адресная программа) в ходе исполнения федерального бюджета.

2. Внесение изменений в адресную программу осуществляется посредством внесения изменений в данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, включенных в адресную программу (далее - Данные), доведенные Минэкономразвития России до главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель) в соответствии с пунктами 24 и 34 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38, ст. 4834; 2012, № 7, ст. 849; 2013, № 20, ст. 2478; 2014, № 3, ст. 285; № 50, ст. 7087; 2015, № 2, ст. 459; № 49, ст. 6974; № 51, ст. 7355; 2016, № 11, ст. 1538; № 13, ст. 1843; № 48, ст. 6764; 2017, № 7, ст. 1080; № 21, ст. 3015; № 47, ст. 6996; 2018, № 2, ст. 425; № 14, ст. 1976; 2019, № 1, ст. 44) (далее - Правила).

3. Внесение изменений в адресную программу осуществляется в связи с:

а) принятием, внесением изменений в ранее принятые нормативные правовые акты и решения (проектами нормативных правовых актов и решений, согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями), указанные в пунктах 5 и (или) 51 Правил;

б) детализацией мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), которая осуществляется путем одновременного или поочередного определения главным распорядителем конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению или приобретению;

в) снятием ограничений на выполнение работ и их финансирование или перечисление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, установленных Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 241 Правил;

г) присвоением кода учетной единицы по объекту капитального строительства, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), объекту недвижимого имущества в соответствии с пунктом 242 Правил;

д) внесением изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

е) внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств (далее - Роспись);

ж) положениями, установленными пунктами 31, 311, 312 Правил.

4. Для внесения изменений в адресную программу главные распорядители представляют в Минэкономразвития России предложения о внесении изменений в Данные (рекомендуемый образец приведен в приложении 1 к настоящему Порядку) (далее - предложения о внесении изменений в Данные).

5. Предложения о внесении изменений в Данные представляются с сопроводительным письмом и пояснительной запиской (с описанием предлагаемых изменений), подписанными руководителем главного распорядителя (собственноручно или с использованием квалифицированной электронной подписи) или уполномоченным им лицом (с приложением копии соответствующего распоряжения руководителя).

До представления в Минэкономразвития России предложения о внесении изменений в Данные должны быть согласованы в части государственных программ Российской Федерации - с субъектом бюджетного планирования, являющимся ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации, в части федеральных целевых программ - с государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы, в части мероприятий по обеспечению жильем военнослужащих и приравненных к ним лиц в рамках государственного оборонного заказа, а также по позиции "Инвестиционные проекты строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, включенные в государственный оборонный заказ (за исключением мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации" - председателем коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации или одним из его заместителей.

Наличие необходимых согласований подтверждается главным распорядителем путем указания соответствующей информации в сопроводительном письме к предложениям о внесении изменений в Данные, направляемым в Минэкономразвития России (с обязательным указанием согласующих органов и организаций, а также реквизитов писем).

Одновременно с предложениями о внесении изменений в Данные главным распорядителем представляются также обосновывающие материалы (копии документов) в соответствии с пунктами 17 и (или) 171 и (или) 172 Правил. Копии ранее представленных документов повторно не представляются в случае отсутствия изменений в них. При этом в пояснительной записке главный распорядитель отражает соответствующую информацию об отсутствии изменений в ранее направленных материалах с указанием даты и номера исходящего письма в адрес Минэкономразвития России.

Каждая страница предложений о внесении изменений в Данные должна быть пронумерована. Порядок следования объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества должен соответствовать порядку следования в Данных, доведенных Минэкономразвития России до главных распорядителей в соответствии с пунктами 24 и 34 Правил.

Не допускается одновременное (одним письмом) представление на согласование в Минэкономразвития России предложений о внесении изменений в Данные и проектов нормативных правовых актов и решений.

Ответственность за достоверность представляемой информации и материалов несет главный распорядитель.

В части сведений, составляющих государственную тайну, направление главным распорядителем предложений о внесении изменений в Данные осуществляется на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

6. В предложениях о внесении изменений в Данные главные распорядители в соответствующей графе проставляют код вида изменений:

101 - внесение изменений в связи с переносом не использованных остатков средств на оплату заключенных контрактов;

102 - внесение изменений в связи с перераспределением бюджетных ассигнований в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации о дополнительных мерах по поддержке отдельных отраслей экономики (резервный фонд Правительства Российской Федерации);

199 - внесение иных изменений, требующих внесения изменений в Роспись;

299 - внесение изменений, не требующих внесения изменений в Роспись;

300 - внесение изменений в связи с принятием федерального закона о внесении изменений в федеральный бюджет.

7. В случае подписания федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период главному распорядителю необходимо в течение 5 рабочих дней представить в Минэкономразвития России предложения о внесении изменений в Данные, подготовленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

При этом в соответствии с пунктом 243 Правил в случае отсутствия нормативного правового акта или решения, которые указаны в подпунктах "а" - "к" пункта 5 и (или) пункте 51 Правил, допускается включение главным распорядителем в предложение о внесении изменений в Данные позиции "Инвестиционный проект, требующий принятия нормативного правового акта (акта)".

8. Рассмотрение Минэкономразвития России предложений о внесении изменений в Данные, представленных главным распорядителем, осуществляется в течение 14 рабочих дней со дня поступления соответствующих материалов в Минэкономразвития России (регистрации в системе документооборота).

Для наиболее объемных и сложных предложений о внесении изменений в Данные (содержащих большое количество обосновывающих документов и материалов) срок рассмотрения может быть увеличен по указанию заместителя Министра экономического развития Российской Федерации, но не может превышать 30 календарных дней.

9. В случае выявления в направленных главным распорядителем предложениях о внесении изменений в Данные нарушений требований настоящего Порядка Минэкономразвития России возвращает главному распорядителю весь пакет документов без рассмотрения и исполнения с указанием причины отказа.

10. Внесение изменений в Данные, указанных в пункте 291 Правил (при условии неизменности остальных показателей, утвержденных в адресной программе), осуществляется на основании предложений, представляемых главными распорядителями, с учетом следующих особенностей.

Для внесения изменений в Данные, связанных с присвоением кода учетной единицы объекту капитального строительства, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), объекту недвижимого имущества, главным распорядителям необходимо представить предложения о внесении изменений в Данные, а также документы, указанные в подпунктах "б", "в" и "д" - "ж" пункта 17 Правил.

Для внесения изменений в Данные, связанных со снятием ограничений, установленных Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 241 Правил, в отношении объектов капитального строительства, не обеспеченных в установленном порядке утвержденной проектной документацией, главным распорядителям необходимо представить предложения о внесении изменений в Данные, а также документы, указанные в подпунктах "д" - "ж" пункта 17 Правил.

Для внесения изменений в Данные, связанных со снятием ограничений, установленных Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 241 Правил, в отношении мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включающих объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность), требующих детализации (пообъектного распределения бюджетных ассигнований) в соглашениях о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, главным распорядителям необходимо представить сопроводительное письмо, которым подтверждается информация о пообъектном распределении субсидии в заключенных соглашениях (с обязательным указанием объема средств федерального бюджета).

Снятие ограничений на перечисление субсидии может осуществляться частично - на сумму бюджетных ассигнований по заключенным вышеуказанным соглашениям.

Ответственность за распределение субсидий по объектам капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) объектам недвижимого имущества, приобретаемым в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность), устанавливаемое в соглашениях, несет главный распорядитель, и объекты, указанные в соглашениях, не подлежат включению в адресную программу.

11. При подготовке главным распорядителем предложений о внесении изменений в Данные в соответствии с пунктом 30 Правил необходимо учитывать, что:

в адресную программу адресно включаются объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии субъектам Российской Федерации, указанные в подпункте 6 Правил;

если в процессе детализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) в отношении конкретного объекта капитального строительства необходимы подготовка обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, то в таком случае бюджетные ассигнования, предусматриваемые для проведения указанных работ, адресно выделяются в отдельный раздел адресной программы (Обоснование инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита) с соответствующим уменьшением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на реализацию мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), которое подлежит детализации.

12. Изменения, вносимые в Данные (при их положительном рассмотрении), утверждаются Минэкономразвития России (рекомендуемый образец приведен в приложении 2 к настоящему Порядку) в следующие сроки:

а) изменения, вносимые в соответствии с пунктами 29 и 331 Правил, - в течение 10 рабочих дней со дня поступления (регистрации в системе документооборота) письма о согласовании предлагаемых изменений;

б) изменения, вносимые в соответствии с пунктом 291 Правил, - в течение 14 рабочих дней со дня поступления (регистрации в системе документооборота) предложений главного распорядителя о внесении изменений в Данные.

13. Направление заинтересованным органам и организациям сведений о внесенных в адресную программу изменениях, а также их размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://faip.economy.gov.ru (за исключением сведений, относящихся к государственной тайне), осуществляется Минэкономразвития России в сроки, установленные пунктом 34 Правил. В части обеспечения нужд обороны и безопасности Российской Федерации сведения о внесенных в адресную программу изменениях также направляются в Департамент государственного оборонного заказа Правительства Российской Федерации.

______________________________ 

Приложения 1 - 2 к Порядку не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

 

______________________________ 

Приложения 3 - 4 к приказу не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к приказу Минэкономразвития России
от 22 марта 2019 г. № 150

 

ПОРЯДОК
формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы (далее - информационный ресурс) и обеспечения единообразия представления главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) необходимых для его формирования и ведения сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, включенных (включаемых) в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - адресная программа), на весь период реализации инвестиционных проектов.

2. Информационный ресурс формируется и ведется в соответствии с пунктом 43 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38, ст. 4834; 2012, № 7, ст. 849; 2013, № 20, ст. 2478; 2014, № 3, ст. 285; № 50, ст. 7087; 2015, № 2, ст. 459; № 49, ст. 6974; № 51, ст. 7355; 2016, № 11, ст. 1538; № 13, ст. 1843; № 48, ст. 6764; 2017, № 7, ст. 1080; № 21, ст. 3015; № 47, ст. 6996; 2018, № 2, ст. 425; № 14, ст. 1976; 2019, № 1, ст. 44) (далее - Правила).

3. Основаниями для внесения в информационный ресурс сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества являются нормативные правовые акты и решения, указанные в пунктах 5 и 51 Правил, и пилотные государственные программы Российской Федерации.

4. Информационный ресурс состоит из следующих разделов:

I раздел - содержит сведения об объектах капитального строительства, объектах недвижимого имущества, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), относящихся к государственной собственности Российской Федерации;

II раздел - содержит сведения об объектах капитального строительства, объектах недвижимого имущества, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), относящихся к собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, которым предоставляются бюджетные ассигнования, в том числе государственных компаний и корпораций;

III раздел - содержит сведения об объектах капитального строительства, объектах недвижимого имущества, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), которые относятся к государственной собственности субъектов Российской Федерации и собственности муниципальных образований, на софинансирование которых предоставляются субсидии из федерального бюджета;

IV раздел - содержит сведения об объектах капитального строительства, относящихся к государственной собственности Российской Федерации, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляются бюджетные ассигнования на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита.

5. Формирование и ведение информационного ресурса осуществляются на основании сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, представляемых главными распорядителями.

6. В информационный ресурс по каждому объекту капитального строительства включаются следующие сведения, относящиеся к разделам I - III:

а) наименование объекта капитального строительства, указанное в нормативном правовом акте или решении, согласно пункту 3 настоящего Порядка;

б) уникальный код объекта капитального строительства;

в) место расположения объекта капитального строительства;

г) наименование главного распорядителя, осуществляющего финансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;

д) наименование государственного заказчика (при наличии);

е) наименование застройщика (заказчика);

ж) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;

з) срок осуществления строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения);

и) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);

к) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;

л) наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);

м) наименование федеральной целевой программы (подпрограммы) или указание, что объект капитального строительства не включен в федеральные целевые программы;

н) реквизиты нормативного правового акта или решения согласно пункту 3 настоящего Порядка;

о) срок подготовки проектной документации (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий);

п) стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, рассчитанная в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта;

р) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций и (или) субсидий в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта;

с) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций и (или) субсидии, предоставляемых для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта (в случае, если бюджетные ассигнования за счет средств федерального бюджета на эти цели предоставляются);

т) общий объем бюджетных инвестиций и (или) субсидий, выделяемых на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам его проведения (в случае, если бюджетные ассигнования за счет средств федерального бюджета на эти цели предоставляются).

7. В информационный ресурс включаются следующие сведения по каждому мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту):

а) наименование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), указанное в нормативном правовом акте или решении, согласно пункту 3 настоящего Порядка;

б) уникальный код мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);

в) наименование главного распорядителя, осуществляющего финансирование реализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);

г) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;

д) наименование национального (федерального) проекта (в отношении мероприятия, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);

е) наименование федеральной целевой программы (подпрограммы) или указание, что мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) не включено в федеральные целевые программы;

ж) реквизиты нормативного правового акта или решения согласно пункту 3 настоящего Порядка;

з) предполагаемая (предельная) стоимость мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);

и) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций и (или) субсидий в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);

к) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций и (или) субсидий, предоставляемых для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) (в случае, если бюджетные ассигнования за счет средств федерального бюджета на эти цели предоставляются).

8. В информационный ресурс включаются следующие сведения по каждому объекту недвижимого имущества:

а) наименование объекта недвижимого имущества, указанное в нормативном правовом акте или решении, согласно пункту 3 настоящего Порядка;

б) уникальный код объекта недвижимого имущества;

в) место расположения объекта недвижимого имущества;

г) наименование главного распорядителя, осуществляющего финансирование приобретения объекта недвижимого имущества;

д) наименование государственного заказчика (при наличии);

е) мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;

ж) срок приобретения объекта недвижимого имущества;

з) направление инвестирования (приобретение объекта недвижимого имущества);

и) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;

к) наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);

л) наименование федеральной целевой программы (подпрограммы) или указание, что объект недвижимого имущества не включен в федеральные целевые программы;

м) реквизиты нормативного правового акта или решения согласно пункту 3 настоящего Порядка;

н) предполагаемая (предельная) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанная в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам приобретения объекта недвижимого имущества;

о) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций и (или) субсидий в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам приобретения объекта недвижимого имущества.

9. В информационный ресурс включаются следующие сведения по каждому объекту капитального строительства, относящемуся к разделу IV:

а) наименование объекта капитального строительства, указанное в нормативном правовом акте или решении, согласно пункту 3 настоящего Порядка;

б) уникальный код объекта капитального строительства;

в) место расположения объекта капитального строительства;

г) наименование главного распорядителя;

д) наименование государственного заказчика;

е) наименование заказчика;

ж) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;

з) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);

и) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;

к) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;

л) наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);

м) наименование федеральной целевой программы (подпрограммы) или указание, что объект капитального строительства не включен в федеральные целевые программы;

н) реквизиты нормативного правового акта или решения согласно пункту 3 настоящего Порядка;

о) общий объем бюджетных инвестиций или субсидий в ценах соответствующих лет, выделяемых на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, с разбивкой по годам (в случае, если бюджетные ассигнования за счет средств федерального бюджета на эти цели предоставляются).

10. После детализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) путем включения конкретных объектов в адресную программу главным распорядителем обеспечивается включение в информационный ресурс соответствующих сведений по каждому объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества, которые были определены в рамках мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта).

Если нормативным правовым актом или решением, согласно пункту 3 настоящего Порядка, предусмотрено, что детализация мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) осуществляется в адресной программе, то сведения об объектах в рамках указанной детализации включаются в информационный ресурс на основании данных, утвержденных в адресной программе.

Если в процессе детализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) в отношении объекта капитального строительства необходимы подготовка обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, то в таком случае сведения об объектах капитального строительства отражаются по разделу IV.

Если детализация мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) осуществлена в соглашениях о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, заключаемых в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", то сведения в отношении таких объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества в информационный ресурс не включаются.

11. Уникальный код объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) и объекта недвижимого имущества (кроме объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, включенных (включаемых) в государственный оборонный заказ) присваивается Минэкономразвития России, а по объектам, включенным (включаемым) в государственный оборонный заказ, - коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.

В информационный ресурс, формируемый Минэкономразвития России, не подлежат включению сведения, основаниями для которых служат нормативные правовые акты или решения ограниченного распространения ("Для служебного пользования") или составляющие государственную тайну.

12. Для формирования и ведения информационного ресурса главный распорядитель в месячный срок с даты возникновения оснований, согласно пункту 3 настоящего Порядка, представляет в Минэкономразвития России и (или) коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации сведения, указанные в пунктах 6 - 9 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 1 или 2 к настоящему Порядку, а также копию соответствующего нормативного правового акта или решения.

Формирование и ведение информационного ресурса осуществляются в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и объектов недвижимого имущества, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, выписки из которой доведены главным распорядителям согласно пунктам 24 и 34 Правил.

В случае отсутствия в утвержденном нормативном правовом акте или решении данных о стоимости (остатке стоимости) или предполагаемой (предельной) сметной стоимости объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в Минэкономразвития России представляется копия паспорта инвестиционного проекта.

13. Для включения в информационный ресурс главные распорядители представляют:

а) сведения об объекте капитального строительства и (или) мероприятии (укрупненном инвестиционном проекте), и (или) объекте недвижимого имущества, подлежащих включению (включенных) в информационный ресурс, за исключением государственного оборонного заказа, - в Минэкономразвития России;

б) сведения об объекте капитального строительства и (или) мероприятии (укрупненном инвестиционном проекте), и (или) объекте недвижимого имущества, подлежащих включению (включенных) в информационный ресурс в части государственного оборонного заказа, - в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации;

14. Главный распорядитель направляет в Минэкономразвития России письмо-уведомление о загруженных сведениях в федеральную государственную информационную систему "Комплекс инструментальных средств, обеспечивающих формирование федеральной адресной инвестиционной программы" (КИС ФАИП), расположенную в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://infrfaip.economy.gov.ru, с указанием даты загрузки.

К письму прикладываются заполненные сведения на бумажном носителе, подписанные собственноручно руководителем главного распорядителя или уполномоченным им лицом (с приложением копии соответствующего распоряжения руководителя), или в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью. Страницы заполненных сведений должны иметь сквозную нумерацию.

15. Главным распорядителем обеспечивается идентичность данных, включенных в сведения и содержащихся в представленных копиях документов.

16. Для внесения изменений в информационный ресурс главному распорядителю необходимо заполнять сведения аналогично первичному включению сведений об объекте капитального строительства и (или) мероприятии (укрупненном инвестиционном проекте), и (или) объекте недвижимого имущества в информационный ресурс.

17. По результатам детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, соответствующие сведения заполняются главным распорядителем по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества, входящим в состав указанного мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), и включенным в федеральную адресную инвестиционную программу.

18. Главными распорядителями заполняется правое поле сведений. Заполнению подлежат все ячейки правого поля. В случае отсутствия на дату заполнения сведений текстовой информации по какой-либо строке в ячейке правого поля пишется слово "НЕТ", числовой информации - "0".

19. В строке 1 "Наименование объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества" указывается полное наименование объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества в соответствии с нормативным правовым актом или решением, указанными в пунктах 5 или 51 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38, ст. 4834; 2012, № 7, ст. 849; 2013, № 20, ст. 2478; 2014, № 3, ст. 285; № 50, ст. 7087; 2015, № 2, ст. 459; № 49, ст. 6974; № 51, ст. 7355; 2016, № 11, ст. 1538; № 13, ст. 1843; № 48, ст. 6764; 2017, № 7, ст. 1080; № 21, ст. 3015; № 47, ст. 6996; 2018, № 2, ст. 425; № 14, ст. 1976; 2019, № 1, ст. 44) (далее - Правила), или пилотной государственной программой Российской Федерации.

После детализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) подлежат заполнению позиции 1.1 и 1.1.1 (или 1.1 и 1.1.2), и, соответственно, в информационный ресурс включаются сведения в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества.

20. Строка 2 "Уникальный код объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества" заполняется Минэкономразвития России или коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации соответственно.

21. В строке 3 "Раздел информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы" указывается номер раздела в соответствии с положениями пункта 4 Порядка формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы настоящего приказа.

22. Строка 4 "Место расположения объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества" - совокупность сведений о месте нахождения объекта капитального строительства. Строка не заполняется.

23. В строке 4.1 "Наименование субъекта Российской Федерации" указывается наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, а также приобретается объект недвижимого имущества.

24. В строке 4.2 "Код субъекта Российской Федерации" указывается код субъекта Российской Федерации:

Код

Наименование субъекта Российской Федерации

1

Белгородская область

2

Брянская область

3

Владимирская область

4

Воронежская область

5

Ивановская область

6

Калужская область

7

Костромская область

8

Курская область

9

Липецкая область

10

Московская область

11

Орловская область

12

Рязанская область

13

Смоленская область

14

Тамбовская область

15

Тверская область

16

Тульская область

17

Ярославская область

18

г. Москва

19

Республика Карелия

20

Республика Коми

21

Архангельская область

22

Вологодская область

23

Калининградская область

24

Ленинградская область

25

Мурманская область

26

Новгородская область

27

Псковская область

28

г. Санкт-Петербург

29

Ненецкий автономный округ

30

Республика Адыгея (Адыгея)

34

Республика Калмыкия

95

Республика Крым

38

Краснодарский край

40

Астраханская область

41

Волгоградская область

42

Ростовская область

96

г. Севастополь

31

Республика Дагестан

32

Республика Ингушетия

33

Кабардино-Балкарская Республика

35

Карачаево-Черкесская Республика

36

Республика Северная Осетия - Алания

37

Чеченская Республика

39

Ставропольский край

43

Республика Башкортостан

44

Республика Марий Эл

45

Республика Мордовия

46

Республика Татарстан (Татарстан)

47

Удмуртская Республика

48

Чувашская Республика

90

Пермский край

49

Кировская область

50

Нижегородская область

51

Оренбургская область

52

Пензенская область

54

Самарская область

55

Саратовская область

56

Ульяновская область

58

Курганская область

59

Свердловская область

60

Тюменская область

61

Челябинская область

62

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

63

Ямало-Ненецкий автономный округ

64

Республика Алтай

66

Республика Тыва

67

Республика Хакасия

68

Алтайский край

69

Красноярский край

70

Иркутская область

71

Кемеровская область - Кузбасс

72

Новосибирская область

73

Омская область

74

Томская область

65

Республика Бурятия

80

Республика Саха (Якутия)

91

Забайкальский край

92

Камчатский край

81

Приморский край

82

Хабаровский край

83

Амурская область

85

Магаданская область

86

Сахалинская область

87

Еврейская автономная область

89

Чукотский автономный округ

0

Российская Федерация

25. В строке 5 "Главный распорядитель средств федерального бюджета" указывается сокращенное наименование главного распорядителя средств федерального бюджета - органа государственной власти или организации согласно федеральному закону о федеральном бюджете на текущий (очередной) финансовый год и плановый период.

26. В строке 6 "Государственный заказчик" указывается наименование органа государственной власти или учреждения в соответствии с нормативным правовым актом или решением, указанными в пунктах 5 или 51 Правил. При отсутствии записи в нормативном правовом акте или решении государственный заказчик определяется главным распорядителем в соответствии с заключенным (подлежащем заключению) государственным контрактом.

27. В строке 7 "Наименование государственной корпорации (компании), публично-правовой компании и (или) юридического лица и (или) дочернего общества, которому предоставляются бюджетные ассигнования или в уставные капиталы которого предусматривается предоставление взноса" указывается:

а) наименование государственной корпорации (компании), публично-правовой компании (в случае, если она не является главным распорядителем) - в случае предоставления государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям субсидии в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества;

б) наименования государственной корпорации (компании), публично-правовой компании (в случае, если она не является главным распорядителем) и юридического лица - в случае предоставления государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям субсидии в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, и (или) на приобретение указанными дочерними обществами объектов недвижимого имущества;

в) наименование юридического лица - в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества.

28. В строке 8 "Застройщик (заказчик)" указывается полное наименование юридического лица в соответствии с нормативным правовым актом или решением, указанными в пунктах 5 или 51 Правил, или пилотной государственной программой Российской Федерации, а в случае отсутствия записи о них - в соответствии с регистрационными документами.

В отношении объектов государственной собственности Российской Федерации, относящихся к IV разделу информационного ресурса, указывается заказчик, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита.

29. Строка 9 "Мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, объекта недвижимого имущества" не заполняется.

30. В строках 9.1, 9.2, 9.3 указываются соответственно наименование мощности, единица мощности и ее количественное значение в соответствии с нормативным правовым актом или решением, указанным в пунктах 5 или 51 Правил, а в случае отсутствия указанных сведений - в соответствии с паспортом инвестиционного проекта. В случае записи в нормативном правовом акте или решении нескольких мощностей по объекту капитального строительства в сведения дополнительно включаются строки (9.1.1, 9.2.1, 9.3.1 и т. д.) для их полного отражения в информационном ресурсе. Единица измерения мощности указывается в соответствии с общероссийским классификатором единиц измерения.

31. В строке 10 "Направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение)" указывается наименование направления инвестирования в соответствии с нормативным правовым актом или решением, указанными в пунктах 5 или 51 Правил, или пилотной государственной программой Российской Федерации, или в соответствии с утвержденной проектной документацией, а в случае разработки проектной документации - по заданию на проектирование.

32. В строке 11 "Наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации" указывается наименование государственной программы Российской Федерации, в которой отражаются средства федерального бюджета на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, реализацию мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), приобретение объекта недвижимого имущества, указанного в строке 1 (или наименование направления деятельности, не входящего в государственные программы Российской Федерации).

33. В строке 11.1 "Реквизиты нормативного правового акта Правительства Российской Федерации об утверждении государственной программы Российской Федерации" указывается вид акта, наименование органа, принявшего акт, дата и номер акта (с указанием актуальной редакции, соответствующей заполненным сведениям).

34. В строке 12 "Наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта (мероприятия), финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта)" указывается наименование национального (федерального) проекта, в соответствии с которым предоставляются средства федерального бюджета на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества, указанного в строке 1 (или объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, не включенные в национальный (федеральный) проект).

35. В строке 13 "Реквизиты нормативного правового акта (решения) о предоставлении средств федерального бюджета" указывается вид акта (постановление, распоряжение, приказ и другие) согласно пунктам 5 или 51 Правил, или пилотной государственной программы Российской Федерации, а также наименование органа, принявшего акт, дата и номер акта (с указанием актуальной редакции, соответствующей заполненным сведениям).

В отношении объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества, реализация которых предусмотрена пилотной государственной программой Российской Федерации, информация по строкам 11.1 и 13 должна быть идентична.

36. В строке 13.1 "Наименование федеральной целевой программы (или объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, не включенные в федеральные целевые программы)" и строке 13.2 "Наименование подпрограммы федеральной целевой программы" указываются наименование федеральной целевой программы, подпрограммы федеральной целевой программы, в соответствии с которой предоставляются средства федерального бюджета на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества, указанного в строке 1 (или объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, не включенные в федеральные целевые программы).

37. Строка 14 "Реквизиты акта (решения) о детализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта)" заполняется в случае детализации (пообъектного распределения) мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта). Указывается вид акта (постановление, распоряжение, приказ и другие), наименование органа, принявшего акт, дата и номер акта (с указанием актуальной редакции, соответствующей заполненным сведениям).

В случае если актом (решением) предусмотрено, что детализация мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) осуществляется в рамках федеральной адресной инвестиционной программы, то по позициям "Вид документа" указывается "ФАИП", "Дата" - дата утверждения соответствующих изменений, внесенных в федеральную адресную инвестиционную программу, "Номер" - не заполняется.

38. В строках 15 "Сроки подготовки проектной документации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной)", 16 "Срок осуществления строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), приобретения объекта недвижимого имущества" и 161 "Срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита (в случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка и проведение указанных работ являются обязательными)" указываются год начала и год окончания подготовки проектной документации, осуществления строительства реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, приобретения объекта недвижимого имущества, подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита соответственно.

Строка 161 заполняется в отношении объектов государственной собственности Российской Федерации, относящихся к IV разделу информационного ресурса.

39. В строках 17 и 18 указываются стоимостные показатели объекта капитального строительства или мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) или объекта недвижимого имущества в соответствии с нормативным правовым актом или решением, указанными в пунктах 5 или 51 Правил, или пилотной государственной программой Российской Федерации, а в случае отсутствия записи о них - паспортом инвестиционного проекта.

В отношении объекта капитального строительства в случае заполнения строки 17 строка 18 не заполняется.

В отношении объектов государственной собственности Российской Федерации, относящихся к IV разделу информационного ресурса, строки 17 и 18 не заполняются.

40. В строках 19, 19.1, 19.2, 191 указываются объемы бюджетных ассигнований в соответствии с нормативным правовым актом или решением, указанными в пунктах 5 или 51 Правил, или пилотной государственной программой Российской Федерации.

Если нормативным правовым актом или решением предусмотрены средства федерального бюджета на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации, на проведение аудита проектной документации, а объемы бюджетных ассигнований не указаны, то показатели объемов бюджетных ассигнований указываются в соответствии с паспортом инвестиционного проекта.

До вступления в силу изменений в законодательство Российской Федерации, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, по строке 19.2 указываются общий (предельный) объем бюджетных инвестиций и (или) субсидии, предоставляемый на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта (в случае, когда бюджетные ассигнования на эти цели предоставляются).

В отношении объектов государственной собственности Российской Федерации, относящихся к IV разделу информационного ресурса, подлежит заполнению строка 191, при этом строки 19, 19.1, 19.2 не заполняются.

41. Строки 20 "Объем бюджетных инвестиций за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации" и 21 "Объем инвестиций за счет внебюджетных средств" заполняются в соответствии с нормативными правовыми актами или решениями, а в случае отсутствия записи о них - паспортом инвестиционного проекта.

Строка 20 заполняется только по объектам капитального строительства, которые относятся к государственной собственности субъектов Российской Федерации и собственности муниципальных образований.

42. Для представления сведений (за исключением сведений, относящихся к государственной тайне) главным распорядителям необходимо использовать федеральную государственную информационную систему "Комплекс инструментальных средств, обеспечивающих формирование федеральной адресной инвестиционной программы" (КИС ФАИП), расположенную в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://infrfaip.economy.gov.ru.

С использованием КИС ФАИП главными распорядителями также обеспечивается представление:

ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, фотографий объектов капитального строительства (с указанием даты съемки), иллюстрирующих реальный ход строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), а также введенных в эксплуатацию объектов и приобретенных зданий;

электронные (сканированные) версии документов по каждому объекту капитального строительства (утвержденное задание на проектирование, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости, документ об утверждении проектной документации, положительное заключение о проведении технологического и ценового аудита, заключение о проведении аудита проектной документации, разрешение на строительство, документы на земельный участок). В случае отсутствия изменений в ранее представленных документах электронные версии повторно не направляются.

Главный распорядитель должен уведомить Минэкономразвития России (направить письменное обращение) о загруженных электронных версиях фотографий и документов в КИС ФАИП с указанием даты загрузки.

При этом главный распорядитель направляет в Минэкономразвития России письмо-уведомление о загруженных фотографиях и документах в КИС ФАИП с указанием даты загрузки и краткого описания.

43. Минэкономразвития России и коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации рассматривают представленные главными распорядителями сведения в течение 14 рабочих дней со дня поступления и в случае их соответствия требованиям настоящего Порядка включают их в информационный ресурс.

Для наиболее объемных и сложных материалов срок рассмотрения может быть увеличен по указанию руководства Минэкономразвития России или коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (в соответствии с установленной пунктом 43 Правил сферой деятельности), но не может превышать 30 календарных дней.

Если представленные главным распорядителем сведения и документы не отвечают установленным требованиям, указанные органы в течение 7 рабочих дней возвращают документы главному распорядителю и не включают сведения в информационный ресурс. В отношении сведений, не относящихся к государственной тайне, Минэкономразвития России отклоняет предложения главного распорядителя о включении сведений в информационный ресурс с использованием КИС ФАИП (без возврата документов и письменного уведомления).

44. Внесение изменений в информационный ресурс осуществляется Минэкономразвития России или коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (в соответствии с установленной пунктом 43 Правил сферой деятельности) на основании представленных главным распорядителем уточненных сведений, указанные в пунктах 6 - 9 настоящего Порядка.

Минэкономразвития России и коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации не вправе самостоятельно вносить изменения в сведения, представленные главными распорядителями.

______________________________ 

Приложения 1 - 2 к Порядку не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

 


Информация по документу
Читайте также