Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 08.04.2019 № П/0125
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПРИКАЗ
Москва
8 апреля 2019 г. № П/0125
Об утверждении Регламента проведения Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации"
Зарегистрирован Минюстом России 26 июня 2019 г. Регистрационный № 55045
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; № 50, ст. 7343; 2012, № 53, ст. 7649; 2013, № 23, ст. 2873; № 27, ст. 3452; № 51, ст. 6699; № 52, ст. 6961; 2014, № 11, ст. 1091; 2015, № 1, ст. 11; № 27, ст. 3947, 3950, 4001; № 29, ст. 4375; 2016, № 15, ст. 2066; № 27, ст. 4169, 4254; 2017, № 1, ст. 15; № 24, ст. 3477; 2018, № 1, ст. 54, 65, 80, 89; № 27, ст. 3957; № 32, ст. 5134, 5135; № 45, ст. 6846; № 49, ст. 7524) и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2018 № 1335 "Об утверждении Правил осуществления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений, права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 47, ст. 7260) приказываю: Утвердить прилагаемый Регламент проведения Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
Заместитель Министра
Утвержден
РЕГЛАМЕНТ
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации в отношении федеральных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Росреестр (далее - Объекты контроля). 2. При осуществлении ведомственного контроля Росреестр осуществляет проверку соблюдения Объектами контроля требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - обязательные требования), в том числе: а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона, в случае утверждения Росреестром типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона; б) положения о закупке при осуществлении закупок. 3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее также - проверки). Проверки могут быть плановые и внеплановые.
II. Организация проверок
4. Организация проверок осуществляется структурным подразделением центрального аппарата Росреестра, наделенным полномочиями по планированию, организации и контролю проведения проверок подведомственных учреждений Росреестра. 5. Плановые проверки проводятся на основании приказа Росреестра в соответствии с планом-графиком проверок и служебных командировок федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Росреестра (далее - План-график), внеплановые проверки - в соответствии с приказом Росреестра. 6. Проверки осуществляются комиссией Росреестра по осуществлению ведомственного контроля (далее - Комиссия), созданной на основании приказа Росреестра. Комиссия формируется из уполномоченных должностных лиц структурного подразделения Росреестра, наделенного полномочиями по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации в отношении подведомственных Росреестру учреждений (при необходимости с привлечением должностных лиц других структурных подразделений центрального аппарата Росреестра и (или) должностных лиц территориальных органов Росреестра). 7. Объекты контроля подлежат включению в План-график в зависимости от присвоенной им категории риска. Объекты контроля подлежат отнесению к определенной категории риска на основании критериев отнесения учреждений, в отношении которых Росреестром осуществляются функции и полномочия учредителя, к категориям риска (приложение к настоящему Регламенту). Для Объектов контроля, отнесенных к определенной категории риска, устанавливается периодичность проведения плановых проверок: а) для Объектов контроля, отнесенных к высокой категории риска, - не реже одного раза в два года; б) для Объектов контроля, отнесенных к значительной категории риска, - не реже одного раза в три года; в) для Объектов контроля, отнесенных к средней категории риска, - не чаще одного раза в три года. 8. Должностные лица Росреестра, участвующие в осуществлении ведомственного контроля, несут ответственность за соблюдение настоящего Регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. Общий срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней. По письменному мотивированному ходатайству председателя комиссии решением руководителя Росреестра проведение проверки может быть продлено не более чем на 15 календарных дней. 10. При издании приказа Росреестра о проведении проверки Объекту контроля не менее чем за 10 рабочих дней до начала проверки направляются копия приказа и уведомление о проведении проверки. Уведомление должно содержать следующую информацию: а) вид проверки (выездная и (или) документарная); б) срок проведения проверки, в том числе дату начала проведения проверки; в) состав комиссии; г) запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для осуществления проверки; д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования. 11. Уведомление о проведении проверки направляется Объекту контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо нарочным (с распиской о вручении), либо посредством факсимильной связи, электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение подтверждения о его вручении Объекту контроля. 12. При проведении проверки комиссия имеет право: а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне; б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме; в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания Объекта контроля (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 11 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне. 13. По результатам проведения проверки составляется акт о результатах проверки (далее - Акт), который подписывается членами комиссии. Акт составляется в двух экземплярах, имеющих равную силу. Один экземпляр подписанного Акта вручается руководителю Объекта контроля, второй - остается у председателя комиссии. 14. Члены комиссии не позднее пяти рабочих дней с даты подписания Акта направляют председателю комиссии предложения по результатам проведенной проверки для включения в докладную записку, в том числе в случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, предложения о направлении материалов проверки в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы. Предложения должны быть: а) направлены на устранение причин выявленных нарушений и недостатков; б) ориентированы на принятие Объектом контроля конкретных мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, выполнение которых можно проверить, оценить или измерить (рассчитать); в) конкретными, сжатыми и простыми по форме и содержанию. 15. На основании предложений, представленных членами комиссии, председатель комиссии готовит докладную записку. Докладная записка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Росреестра с приложением Акта не позднее 10 рабочих дней с даты окончания проверки, если иной срок не установлен руководителем Росреестра. 16. Председатель комиссии в течение трех рабочих дней с даты получения решения руководителя Росреестра сообщает руководителю Объекта контроля о результатах рассмотрения итогов проверки руководителем Росреестра. 17. Руководитель Объекта контроля не позднее пяти рабочих дней с момента получения информации о результатах рассмотрения руководителем Росреестра итогов проверки разрабатывает план устранения выявленных нарушений и направляет его на согласование в структурное подразделение центрального аппарата Росреестра, наделенное полномочиями по планированию, организации и контролю проведения проверок подведомственных учреждений Росреестра. 18. Согласованный Росреестром план устранения выявленных нарушений в течение трех рабочих дней утверждается руководителем Объекта контроля.
III. Заключительные положения
19. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 19 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в структурном подразделении центрального аппарата Росреестра, наделенном полномочиями по планированию, организации и контролю проведения проверок подведомственных учреждений Росреестра, не менее трех лет.
Приложение
Критерии отнесения учреждений, в отношении которых Росреестром осуществляются функции и полномочия учредителя,
1. К категории высокого риска относятся Объекты контроля, у которых в течение года: а) количество договоров, заключенных Объектом контроля по результатам закупки товаров, работ, услуг, - более 1000; б) общая стоимость договоров, заключенных Объектом контроля по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе общая стоимость договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона, - более 500 миллионов рублей; в) отношение количества договоров, заключенных Объектом контроля по результатам закупки товаров, работ, услуг, к штатной численности сотрудников Объекта контроля, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг, - более 250 договоров на одного сотрудника. 2. К категории значительного риска относятся Объекты контроля, у которых в течение года: а) количество договоров, заключенных Объектом контроля по результатам закупки товаров, работ, услуг, - от 50 до 1000; б) общая стоимость договоров, заключенных Объектом контроля по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе общая стоимость договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона, - от 25 до 500 миллионов рублей; в) отношение количества договоров, заключенных Объектом контроля по результатам закупки товаров, работ, услуг, к штатной численности сотрудников Объекта контроля, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг, - от 50 до 250 договоров на одного сотрудника. 3. К категории среднего риска относятся Объекты контроля, у которых в течение года: а) количество договоров, заключенных Объектом контроля по результатам закупки товаров, работ, услуг, - не более 50; б) общая стоимость договоров, заключенных Объектом контроля по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе общая стоимость договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона, - не более 25 миллионов рублей; в) отношение количества договоров, заключенных Объектом контроля по результатам закупки товаров, работ, услуг, к штатной численности сотрудников Объекта контроля, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг, - не более 50 договоров на одного сотрудника. При наличии критериев, позволяющих отнести Объект контроля к различным категориям риска, подлежит применению критерий, относящий Объект контроля к более высокой категории.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|