Расширенный поиск
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.04.2019 № 267н
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
30 апреля 2019 г. № 267н
Об утверждении Регламента осуществления Министерством здравоохранения Российской Федерации ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов
Зарегистрирован Минюстом России 30 мая 2019 г. Регистрационный № 54781
В соответствии со статьей 61 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лип" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 1, ст. 89) и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2018 г. № 1335 "Об утверждении Правил осуществления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений, права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 47, ст. 7260) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления Министерством здравоохранения Российской Федерации ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации. 2. Возложить функции по осуществлению Министерством здравоохранения Российской Федерации ведомственного контроля за соблюдением требований Федеральногозакона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации на Департамент учётной политики и контроля. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Н.А.Хорову.
Министр В.И.Скворцова
Утвержден
Регламент
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство) ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"1 (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль) в отношении федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации учреждений (далее - заказчики). _______________ 1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571, № 50, ст. 7343; 2012, № 53, ст. 7649; 2013, № 23, ст. 2873, № 27, ст. 3452, № 51, ст. 6699, № 52, ст. 6961; 2014, № 11, ст. 1091; 2015, № 1, ст. 11, № 27, ст. 3947, ст. 3950, ст. 4001, № 29, ст. 4375; 2016, № 15, ст. 2066, № 27, ст. 4169, ст. 4254; 2017, № 1, ст. 15, № 24, ст. 3477; 2018, № 1, ст. 54, ст. 65, ст. 80, ст. 89, № 27, ст. 3957, № 32, ст. 5134, ст. 5135, № 45, ст. 6846, № 49, ст. 7524.
2. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения заказчиками требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - обязательные требования), в том числе: а) требований, предусмотренных частями 22 и 26 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ, в случае утверждения Министерством типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона № 223-ФЗ; б) положения о закупке при осуществлении закупок. 3. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом. 4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее - проверка). 5. Проверки проводятся в соответствии с планом ведомственного контроля на очередной календарный год (далее - план проверок), утверждаемым Министром здравоохранения Российской Федерации (далее - Министр) или лицом, его замещающим, не позднее 25 декабря предшествующего года. 6. Проект плана проверок формируется Департаментом учетной политики и контроля Министерства и определяет перечень подлежащих проверке заказчиков, вид проверки (выездная и (или) документарная), срок проведения проверки, период времени, за который проверяется деятельность заказчика. 7. Изменения в план проверок могут быть внесены в соответствии с решением Министра или лица, его замещающего, до даты начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. 8. Проверки в отношении каждого заказчика проводятся не чаще одного раза в два года. 9. Решение о проведении проверки оформляется приказом Министра или лица, его замещающего. 10. Проведение проверки осуществляется комиссией Министерства по проведению проверки (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом Министра или лица, его замещающего. 11. При формировании состава комиссии учитывается вид деятельности заказчиков. В состав комиссии включаются федеральные государственные гражданские служащие Министерства, представители заказчиков Министерства, Федерального медико-биологического агентства, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения. В случае необходимости для проведения проверок Министерство вправе привлекать экспертов и (или) представителей экспертных организаций, при этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц заказчика, в отношении которого проводится проверка. 12. Комиссия возглавляется председателем комиссии. В состав комиссии также входит назначенный из числа членов комиссии заместитель председателя комиссии, который осуществляет функции председателя комиссии в период его отсутствия (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка и т.д.). 13. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 (пятнадцать) календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 (пятнадцать) календарных дней по решению Министра или лица, его замещающего. 14. При осуществлении ведомственного контроля заказчик подлежит отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения им обязательных требований, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиком по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона № 223-ФЗ. 15. При проведении проверки комиссия имеет право: а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне; б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме; в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания заказчика (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 16 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне. 16. Министерство не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до начала проведения проверки направляет заказчику уведомление о проведении проверки, которое должно содержать: а) вид проверки (выездная и (или) документарная); б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала; в) состав комиссии; г) запрос о представлении документов и информации; д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования. 17. По результатам проведения проверки членами комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней составляется, подписывается и направляется заказчику акт проверки (в двух экземплярах) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении). 18. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения акта проверки подписывает два экземпляра акта проверки, один из которых направляет в Министерство по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении). При наличии возражений по акту проверки заказчик при направлении в Министерство подписанного экземпляра акта проверки прилагает письменные возражения, подписанные руководителем заказчика, которые приобщаются к материалам проверки и являются неотъемлемой частью акта проверки. 19. Председатель комиссии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает их обоснованность и готовит письменное заключение, которое после его подписания директором Департамента учётной политики и контроля (лицом, временно его замещающим) направляется заказчику, а копия заключения приобщается к материалам проверки. 20. Департамент учётной политики и контроля в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от заказчика подписанного акта проверки (письменных возражений по акту проверки) готовит доклад о результатах проверки и представляет его Министру. 21. Акт проверки и доклад о результатах проверки рассматриваются на заседании Контрольного совета Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Контрольный совет). 22. При выявлении нарушений по результатам проверки на основании решения Контрольного совета Министерством в течение 14 (четырнадцати) дней со дня получения выписки из протокола Контрольного совета разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений. В установленный указанным планом срок руководитель заказчика обеспечивает устранение выявленных нарушений и направляет в Департамент учётной политики и контроля отчет о выполнении содержащихся в нем мероприятий. 23. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы. 24. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 22 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в Министерстве не менее 3 лет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|