Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 08.05.2019 № 220
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ПРИКАЗ
Москва
8 мая 2019 г. № 220
Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
Зарегистрирован Минюстом России 31 мая 2019 г. Регистрационный № 54789
В соответствии с абзацем вторым пункта 48 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2016, № 24, ст. 3525; № 42, ст. 5926; № 46, ст. 6468; 2017, № 38, ст. 5636; № 51, ст. 7812; 2018, № 30, ст. 4751; № 50, ст. 7755), приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Росгидромета М.Е.Яковенко
Утверждены
Правила
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (далее - государственное задание, Учреждение, Росгидромет). 2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании Учреждения. 3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение Учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании. 4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются: определение соответствия фактических значений показателей объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) Учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании; анализ причин отклонения фактического объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) Учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании; принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих объем (содержание) и (или) качество государственных услуг (работ). 5. Контроль за выполнением Учреждением государственного задания осуществляется на основании: предварительного отчета о выполнении государственного задания; отчета о выполнении государственного задания; отчета о выполнении государственного задания на иную дату (ежемесячного, ежеквартального); плановой и внеплановой проверки (далее - проверка). 6. Согласно пункту 46 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2016, № 24, ст. 3525; № 42, ст. 5926; № 46, ст. 6468; 2017, № 38, ст. 5636; № 51, ст. 7812; 2018, № 30, ст. 4751; № 50, ст. 7755) (далее - Положение), предварительный отчет о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год составляется Учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением № 2 к Положению, и представляется в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в срок, установленный государственным заданием и при установлении требования Росгидрометом о его представлении. 7. Структурные подразделения Росгидромета, осуществляющие координацию деятельности соответствующих Учреждений, в течение 10 рабочих дней со дня представления Учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания должны принять его либо уведомить Учреждение о причинах несоответствия предварительного отчета о выполнении государственного задания требованиям, установленным Положением, и вернуть его на доработку. Учреждение в течение 10 рабочих дней должно доработать предварительный отчет о выполнении государственного задания и повторно представить его в структурные подразделения Росгидромета, осуществляющие координацию деятельности соответствующих Учреждений. 8. Согласно пункту 47 Положения отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год составляется Учреждением по форме, предусмотренной приложением № 2 к Положению, и представляется в структурные подразделения Росгидромета, осуществляющие координацию деятельности соответствующих Учреждений, в срок, установленный в государственном задании, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным. Структурные подразделения Росгидромета, осуществляющие координацию деятельности соответствующих Учреждений, не позднее 15 марта финансового года, следующего за отчетным, должны принять отчет о выполнении государственного задания либо уведомить Учреждение о причинах несоответствия отчета о выполнении государственного задания требованиям, установленным Положением, и вернуть его на доработку. Доработанный Учреждением отчет о выполнении государственного задания структурные подразделения Росгидромета, осуществляющие координацию деятельности соответствующих Учреждений, принимают к повторному рассмотрению не позднее 25 марта финансового года, следующего за отчетным. В случае если Росгидрометом предусмотрено представление Учреждением отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема и качества оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), данный отчет представляется Учреждением в структурные подразделения Росгидромета, осуществляющие координацию деятельности соответствующих Учреждений, по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением № 2 к Положению, в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящих Правил. 9. Проведение проверки выполнения государственного задания осуществляется в ходе проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности Учреждения. 10. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проведения проверок на соответствующий финансовый год, утвержденным Росгидрометом. 11. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа (распоряжения) Росгидромета: в связи с обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации; в связи с обращениями юридических и физических лиц, сообщивших о недостатках (несоответствиях) в деятельности Учреждения при оказании услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания; в связи с поступлением в Росгидромет жалоб на неправомерные действия (бездействие) работников Учреждения при оказании услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания. Внеплановые проверки включению в план проверок не подлежат. 12. Проведение проверки выполнения Учреждением государственного задания осуществляется должностными лицами структурных подразделений Росгидромета, ответственными за проведение проверки финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, на основании приказа (распоряжения) Росгидромета о ее проведении. 13. Срок проведения проверки выполнения государственного задания определяется приказом (распоряжением) Росгидромета в соответствии со сроком проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и должен составлять не более 15 рабочих дней. На основании мотивированного представления руководителя группы, осуществляющей проверку, с учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проверки может быть продлен приказом (распоряжением) Росгидромета, но не более чем на 10 рабочих дней. 14. О проведении плановой или внеплановой проверки Учреждение уведомляется Росгидрометом не позднее 1 рабочего дня до даты начала проверки посредством направления уведомления о проведении проверки почтовым отправлением или иным доступным способом, обеспечивающим подтверждение его получения. 15. При осуществлении проверки выполнения государственного задания ответственные должностные лица Росгидромета имеют право: в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания проверяемого Учреждения (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебного удостоверения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны; на истребование необходимых для проведения проверки документов и информации с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны; на получение необходимых объяснений (пояснений) в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки. 16. Результат проведения проверки выполнения государственного задания включается в акт проверки финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - акт проверки). 17. Результаты проведения проверки выполнения государственного задания, излагаемые в акте проверки, подтверждаются документами (копиями документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде), объяснениями (пояснениями) должностных лиц Учреждения, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки. 18. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки выполнения государственного задания, указываются: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены; период, к которому относится выявленное нарушение. 19. В описании результатов проведения проверки выполнения государственного задания не допускаются: выводы, предположения, не подтвержденные соответствующими документами; морально-этическая оценка действий должностных и иных лиц объекта контроля. 20. Устранение нарушений, выявленных при проведении проверки выполнения государственного задания, осуществляется в соответствии с планом мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, который составляется Учреждением, утверждается его руководителем и должен содержать перечень выявленных нарушений, меры, принимаемые для их устранения и предупреждения в дальнейшей деятельности, сроки выполнения указанных мер и ответственных исполнителей. 21. Материалы по результатам проверки выполнения государственного задания, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе ее осуществления, хранятся в Росгидромете не менее 5 лет. 22. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются: уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений); возврат средств субсидии в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема услуг (работ), указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы); формирование и финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом анализа показателей отчетов о выполнении государственного задания Учреждением и результатов проверок выполнения государственного задания; применение к руководителю Учреждения мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения государственного задания в правоохранительные органы в случае, если по результатам проверки выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|