Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17.06.2019 № 187
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
17 июня 2019 г. № 187
Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации
Зарегистрирован Минюстом России 9 сентября 2019 г. Регистрационный № 55855
В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001; 2003, № 14, ст. 1256, № 27, ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 50, ст. 5279, № 52, ст. 5498; 2007, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, 5557, № 50, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 30, № 18, ст. 2141, № 29, ст. 3625, № 52, ст. 6450; 2011, № 15, ст. 2020, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4294, № 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, № 45, ст. 6333, 6335; 2012, № 18, ст. 2128, № 25, ст. 3268, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4320; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 6, ст. 566, № 42, ст. 5615, № 45, ст. 6153, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 55, № 29, ст. 4356, 4359; 2016, № 11, ст. 1478, № 27, ст. 4300; 2017, № 27, ст. 3945, № 52, ст. 7923; 2018, № 1, ст. 34) приказываю: Утвердить прилагаемые Правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации.
Министр Е.И.Дитрих
УТВЕРЖДЕНЫ
ПРАВИЛА
1. Правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - Правила) определяют порядок движения и стоянки судов, осуществляющих судоходство в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - ВВП Азово-Донского бассейна). 2. Толкаемые и буксируемые составы должны осуществлять движение в соответствии с типовыми схемами формирования составов, указанными в приложении к настоящим Правилам. Движение составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем формирования составов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также движение одиночных судов, длина которых более 140,0 м, ширина более 17,2 м или надводная высота более 15,0 м, осуществляется по согласованию с федеральным бюджетным учреждением "Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей Российской Федерации" (далее - АБВВП). 3. Движение судов (составов) в темное время суток по участкам ВВП Азово-Донского бассейна со светоотражающей навигационной обстановкой допускается при наличии на судах (составах) исправно действующих радиостанций ультракоротких волн и прожектора. 4. Минимальный запас воды под днищем судна (состава) должен составлять не менее 0,4 м при движении судов (составов) через уложенные плотины Кочетовского шлюза (3004,8 км реки Дон), Усть-Манычского шлюза (1,8 км реки Маныч) и шлюзов № 7 (205,0 км реки Северский Донец), № 6 (169,1 км реки Северский Донец), № 5 (126,2 км реки Северский Донец), № 4 (83,6 км реки Северский Донец), № 3 (33,6 км реки Северский Донец) и № 2 (9,7 км реки Северский Донец). 5. На ВВП Азово-Донского бассейна надводная высота судов (составов) от проектного уровня воды не должна превышать: 15,0 м на участке от устья 132 канала (2875,7 км реки Дон) до города Аксай (3121,0 км реки Дон); 12,5 м на участке от хутора Красный (206,0 км реки Северский Донец) до переката Перебойная россыпь (160,5 км реки Северский Донец); 9,0 м на участке от Новоманычской дамбы (179,0 км реки Маныч) до устья реки Маныч. 6. Суммарный запас по ширине судна в камере № 1 Кочетовского шлюза разрешается не менее 0,3 м.1 ______________________________ 1 Приказ Минтранса России от 3 марта 2014 г. № 58 "Об утверждении Правил пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей" (зарегистрирован Минюстом России 30 июля 2014 г., регистрационный номер № 33349) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 16 июня 2015 г. № 189 (зарегистрирован Минюстом России 14 июля 2015 г., регистрационный № 38007).
7. При одновременном подходе к устьевой части 132 канала (2875,7 км peки Дон) нескольких судов (составов) сверху и снизу по реке Дон, а также со стороны шлюза № 15 (2872,5 км реки Дон), первым должно проходить судно (состав), осуществляющее выход из 132 канала, а после этого судно (состав), идущее по течению реки Дон. 8. Вход и выход из подходного канала Усть-Донецкого порта (5,0 км реки Северский Донец) судов (составов) допускается только с разрешения диспетчера порта (позывной - "Усть-Донецкий порт"), связь с которым осуществляется на 4 канале ультракоротких волн радиосвязи. Суда (составы), выходящие из подходного канала Усть-Донецкого порта, должны пропускать суда (составы), следующие по реке Северский Донец. 9. В период весеннего половодья (при расходах воды более 200 м3/с по Белокалитвенскому водпосту на реке Северский Донец или попусках воды более 600 м3/с из Цимлянского водохранилища) суда (составы) грузоподъемностью 1000 тонн и более, следующие сверху по реке Дон для захода в реку Северский Донец или выходящие из реки Северский Донец для следования вверх по реке Дон, должны производить оборот на рейде верхнего бьефа Кочетовского гидроузла (3001,8 км - 3003,0 км реки Дон). 10. В период весеннего половодья суда (составы), следующие по реке Дон и подходящие к устью реки Северский Донец сверху или снизу, пропускают суда (составы), выходящие из реки Северский Донец в реку Дон. По окончании весеннего половодья суда (составы), выходящие из реки Северский Донец в реку Дон, должны пропускать суда (составы), следующие по реке Дон. 11. Движение составов в период весеннего половодья по Огибскому колену (47,5 - 49,5 км реки Северский Донец) должно осуществляться в сопровождении вспомогательного буксира (буксиров). 12. Заход на акваторию Семикаракорского затона (3010,3 км реки Дон) и выход из акватории Семикаракорского затона судов (составов) допускается только с разрешения диспетчера Кочетовского шлюза, связь с которым осуществляется на 3 канале ультракоротких волн радиосвязи, и диспетчера АБВВП. Суда (составы), следующие сверху по реке Дон для захода в Семикаракорский затон или выходящие из Семикаракорского затона для следования вверх по реке Дон, должны проследовать на Семикаракорский рейд (3011,2 км - 3012,0 км реки Дон) для выполнения оборота. 13. Пропуск маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюзы, расположенные на ВВП Азово-Донского бассейна, осуществляется только в светлое время суток. Очередность шлюзования маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов устанавливается по времени подхода к шлюзу. При отсутствии судов (составов), следующих на шлюзование, пропуск маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюз может быть осуществлен по решению диспетчера шлюза при проведении холостого наполнения или холостого опорожнения шлюза. Маломерные, прогулочные и спортивные парусные суда, не имеющие движителей (в том числе гребные и парусные суда), допускаются к шлюзованию только совместно с буксирующим их судном. 14. На ВВП Азово-Донского бассейна запрещается: 1) буксировка плавучих кранов под мостами, воздушными переходами с не уложенными "по-походному" стрелами; 2) буксировка или толкание более одной баржи под железнодорожным (192,9 км реки Северский Донец) и автодорожным (187,5 км реки Северский Донец) мостами в городе Каменск-Шахтинский; 3) движение судов (составов) под железнодорожным и автодорожным мостами в городе Каменск-Шахтинский в период весеннего половодья; 4) расхождение и обгон судов (составов) на участке от устья до 1,2 км реки Маныч; 5) буксировка или толкание более одной баржи при движении через уложенную плотину Усть-Манычского шлюза (1,8 км реки Маныч); 6) движение судов (составов) через уложенные плотины шлюзов с опущенными якорями, цепями (тросами) - волокушами, иными устройствами, находящимися за бортом; 7) движение судов (составов) при дальности видимости менее одного километра (в обоих направлениях) на участках ВВП Азово-Донского бассейна: реки Дон от 2875,7 км до 3121,0 км; реки Северский Донец от 206,0 км до устья (2997,0 км реки Дон); реки Маныч от 179,0 км до устья (3084,6 км реки Дон); 8) движение и маневрирование на ВВП Азово-Донского бассейна при силе ветра 15 м/с и более составов грузоподъемностью более 2000 тонн в балласте, а также судов с отсутствующими или неисправными подруливающими устройствами; 9) заход в камеру Кочетовского шлюза и выход из нее судов (составов) грузоподъемностью более 2000 тонн в балласте при силе ветра 10 м/с и более в случае, если у причальной стенки шлюза ошвартованы суда; 10) выход судов (составов) на заднем ходу из Семикаракорского затона; 15. Диспетчерское регулирование движения судов на ВВП Азово-Донского бассейна осуществляется: на реке Дон от устья 132 канала (2875,7 км) до границы с морским режимом судоходства города Аксай (3121,0 км); на реке Северский Донец от хутора Красный (206,0 км) до устья; на реке Маныч от Новоманычской дамбы (179,0 км) до устья.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Типовые схемы формирования составов
______________________________ 1 Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001; 2003, № 14, ст. 1256, № 27, ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 50, ст. 5279, № 52, ст. 5498; 2007, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, 5557, № 50, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 30, № 18, ст. 2141, № 29, ст. 3625, № 52, ст. 6450; 2011, № 15, ст. 2020, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4294, № 30, ст. 4577,4590, 4591, 4594, 4596, № 45, ст. 6333, 6335; 2012, № 18, ст. 2128, № 25, ст. 3268, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4320; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 6, ст. 566, № 42, ст. 5615, № 45, ст. 6153, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 55, № 29, ст. 4356, 4359; 2016, № 11, ст. 1478, № 27, ст. 4300; 2017, № 27, ст. 3945, № 52, ст. 7923; 2018, № 1, ст. 34). 2 Технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. № 623 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 34, ст. 4476; 2012, № 37, ст. 5002; 2015, № 19, ст. 2830; 2018, № 23, ст. 3295) (далее - технический регламент о безопасности). 3 Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации. 4 Технический регламент о безопасности. 5 Правила плавания судов по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 19 января 2018 г. № 19 (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2018 г., регистрационный № 50283) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 11 февраля 2019 г. № 50 (зарегистрирован Минюстом России 28 мая 2019 г., регистрационный № 54757).
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|