Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17.06.2019 № 187

 

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

 

Москва

 

17 июня 2019 г.                              № 187

 

Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации

 

Зарегистрирован Минюстом России 9 сентября 2019 г.

Регистрационный № 55855

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001; 2003, № 14, ст. 1256, № 27, ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 50, ст. 5279, № 52, ст. 5498; 2007, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, 5557, № 50, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 30, № 18, ст. 2141, № 29, ст. 3625, № 52, ст. 6450; 2011, № 15, ст. 2020, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4294, № 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, № 45, ст. 6333, 6335; 2012, № 18, ст. 2128, № 25, ст. 3268, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4320; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 6, ст. 566, № 42, ст. 5615, № 45, ст. 6153, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 55, № 29, ст. 4356, 4359; 2016, № 11, ст. 1478, № 27, ст. 4300; 2017, № 27, ст. 3945, № 52, ст. 7923; 2018, № 1, ст. 34) приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации.

 

 

Министр                              Е.И.Дитрих

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 17 июня 2019 г. № 187

 

ПРАВИЛА
движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации

 

1. Правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - Правила) определяют порядок движения и стоянки судов, осуществляющих судоходство в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - ВВП Азово-Донского бассейна).

2. Толкаемые и буксируемые составы должны осуществлять движение в соответствии с типовыми схемами формирования составов, указанными в приложении к настоящим Правилам.

Движение составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем формирования составов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также движение одиночных судов, длина которых более 140,0 м, ширина более 17,2 м или надводная высота более 15,0 м, осуществляется по согласованию с федеральным бюджетным учреждением "Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей Российской Федерации" (далее - АБВВП).

3. Движение судов (составов) в темное время суток по участкам ВВП Азово-Донского бассейна со светоотражающей навигационной обстановкой допускается при наличии на судах (составах) исправно действующих радиостанций ультракоротких волн и прожектора.

4. Минимальный запас воды под днищем судна (состава) должен составлять не менее 0,4 м при движении судов (составов) через уложенные плотины Кочетовского шлюза (3004,8 км реки Дон), Усть-Манычского шлюза (1,8 км реки Маныч) и шлюзов № 7 (205,0 км реки Северский Донец), № 6 (169,1 км реки Северский Донец), № 5 (126,2 км реки Северский Донец), № 4 (83,6 км реки Северский Донец), № 3 (33,6 км реки Северский Донец) и № 2 (9,7 км реки Северский Донец).

5. На ВВП Азово-Донского бассейна надводная высота судов (составов) от проектного уровня воды не должна превышать:

15,0 м на участке от устья 132 канала (2875,7 км реки Дон) до города Аксай (3121,0 км реки Дон);

12,5 м на участке от хутора Красный (206,0 км реки Северский Донец) до переката Перебойная россыпь (160,5 км реки Северский Донец);

9,0 м на участке от Новоманычской дамбы (179,0 км реки Маныч) до устья реки Маныч.

6. Суммарный запас по ширине судна в камере № 1 Кочетовского шлюза разрешается не менее 0,3 м.1

______________________________ 

1 Приказ Минтранса России от 3 марта 2014 г. № 58 "Об утверждении Правил пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей" (зарегистрирован Минюстом России 30 июля 2014 г., регистрационный номер № 33349) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 16 июня 2015 г. № 189 (зарегистрирован Минюстом России 14 июля 2015 г., регистрационный № 38007).

 

7. При одновременном подходе к устьевой части 132 канала (2875,7 км peки Дон) нескольких судов (составов) сверху и снизу по реке Дон, а также со стороны шлюза № 15 (2872,5 км реки Дон), первым должно проходить судно (состав), осуществляющее выход из 132 канала, а после этого судно (состав), идущее по течению реки Дон.

8. Вход и выход из подходного канала Усть-Донецкого порта (5,0 км реки Северский Донец) судов (составов) допускается только с разрешения диспетчера порта (позывной - "Усть-Донецкий порт"), связь с которым осуществляется на 4 канале ультракоротких волн радиосвязи.

Суда (составы), выходящие из подходного канала Усть-Донецкого порта, должны пропускать суда (составы), следующие по реке Северский Донец.

9. В период весеннего половодья (при расходах воды более 200 м3/с по Белокалитвенскому водпосту на реке Северский Донец или попусках воды более 600 м3/с из Цимлянского водохранилища) суда (составы) грузоподъемностью 1000 тонн и более, следующие сверху по реке Дон для захода в реку Северский Донец или выходящие из реки Северский Донец для следования вверх по реке Дон, должны производить оборот на рейде верхнего бьефа Кочетовского гидроузла (3001,8 км - 3003,0 км реки Дон).

10. В период весеннего половодья суда (составы), следующие по реке Дон и подходящие к устью реки Северский Донец сверху или снизу, пропускают суда (составы), выходящие из реки Северский Донец в реку Дон.

По окончании весеннего половодья суда (составы), выходящие из реки Северский Донец в реку Дон, должны пропускать суда (составы), следующие по реке Дон.

11. Движение составов в период весеннего половодья по Огибскому колену (47,5 - 49,5 км реки Северский Донец) должно осуществляться в сопровождении вспомогательного буксира (буксиров).

12. Заход на акваторию Семикаракорского затона (3010,3 км реки Дон) и выход из акватории Семикаракорского затона судов (составов) допускается только с разрешения диспетчера Кочетовского шлюза, связь с которым осуществляется на 3 канале ультракоротких волн радиосвязи, и диспетчера АБВВП.

Суда (составы), следующие сверху по реке Дон для захода в Семикаракорский затон или выходящие из Семикаракорского затона для следования вверх по реке Дон, должны проследовать на Семикаракорский рейд (3011,2 км - 3012,0 км реки Дон) для выполнения оборота.

13. Пропуск маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюзы, расположенные на ВВП Азово-Донского бассейна, осуществляется только в светлое время суток.

Очередность шлюзования маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов устанавливается по времени подхода к шлюзу.

При отсутствии судов (составов), следующих на шлюзование, пропуск маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюз может быть осуществлен по решению диспетчера шлюза при проведении холостого наполнения или холостого опорожнения шлюза.

Маломерные, прогулочные и спортивные парусные суда, не имеющие движителей (в том числе гребные и парусные суда), допускаются к шлюзованию только совместно с буксирующим их судном.

14. На ВВП Азово-Донского бассейна запрещается:

1) буксировка плавучих кранов под мостами, воздушными переходами с не уложенными "по-походному" стрелами;

2) буксировка или толкание более одной баржи под железнодорожным (192,9 км реки Северский Донец) и автодорожным (187,5 км реки Северский Донец) мостами в городе Каменск-Шахтинский;

3) движение судов (составов) под железнодорожным и автодорожным мостами в городе Каменск-Шахтинский в период весеннего половодья;

4) расхождение и обгон судов (составов) на участке от устья до 1,2 км реки Маныч;

5) буксировка или толкание более одной баржи при движении через уложенную плотину Усть-Манычского шлюза (1,8 км реки Маныч);

6) движение судов (составов) через уложенные плотины шлюзов с опущенными якорями, цепями (тросами) - волокушами, иными устройствами, находящимися за бортом;

7) движение судов (составов) при дальности видимости менее одного километра (в обоих направлениях) на участках ВВП Азово-Донского бассейна:

реки Дон от 2875,7 км до 3121,0 км;

реки Северский Донец от 206,0 км до устья (2997,0 км реки Дон);

реки Маныч от 179,0 км до устья (3084,6 км реки Дон);

8) движение и маневрирование на ВВП Азово-Донского бассейна при силе ветра 15 м/с и более составов грузоподъемностью более 2000 тонн в балласте, а также судов с отсутствующими или неисправными подруливающими устройствами;

9) заход в камеру Кочетовского шлюза и выход из нее судов (составов) грузоподъемностью более 2000 тонн в балласте при силе ветра 10 м/с и более в случае, если у причальной стенки шлюза ошвартованы суда;

10) выход судов (составов) на заднем ходу из Семикаракорского затона;

15. Диспетчерское регулирование движения судов на ВВП Азово-Донского бассейна осуществляется:

на реке Дон от устья 132 канала (2875,7 км) до границы с морским режимом судоходства города Аксай (3121,0 км);

на реке Северский Донец от хутора Красный (206,0 км) до устья; 

на реке Маныч от Новоманычской дамбы (179,0 км) до устья.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации

 

Типовые схемы формирования составов

 

п/п

Наименование участка внутренних водных путей Российской Федерации

Протяженность участка, км

Минимально допустимая мощность буксира / толкача, кВт

Максимальная грузоподъемность состава, тонн

Разрешенная габаритная длина состава, тонн

Разрешенная габаритная ширина состава, м

Типовая схема формирования состава

Примечание

Применяемые обозначения:

          - буксир/толкач

  - буксируемый

                       /толкаемый объект

   - плавучий кран

1

2

3

4

5

6

7

8

9

РЕКА ДОН

1.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

1471

1103

1103

1103

1103

1103

603

603

603

544

544

441

441

441

441

330

330

330

220

220

220

220

110

110

110

110

3000

4130

3750

3750

3500

3100

1500

1177

1000

1177

1000

1500

1177

1000

600

1000

1000

945

1000

1000

945

600

1000

1000

945

600

134,73

138,5

140,2

139,85

131,52

126,41

112,4

110,49

99,35

111,23

100,09

103,7

101,79

90,65

72,7

92,8

91,25

84,5

96,4

94,85

88,1

76.9

94,66

93,11

86,36

75,16

16,5

16,7

14,3

14,25

14,2

17,5

14,23

10.05

14.03

10.05

14,03

14,23

10,05

14,25

12,2

14,2

14,25

13,4

14,2

14,25

13,4

12,2

14,2

14,2

13,4

12,2

Схема буксировки баржи

2.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

1103

1103

985

985

603

588

588

588

588

588

588

588

544

441

441

441

441

220

220

5010

4800

3750

3750

2500

5010

4130

3750

3750

3750

3500

3100

1500

3750

3700

3000

2500

1500

1177

138,5*

138,5*

139,35*

138,6*

120,3*

137,8*

137,8*

139,5*

139,15

138,4*

130,82*

125,71*

113,14*

122,75

123,1

114,2

112,5

107,9*

105,99*

16,7

16,5

14,25

14,25

14,04

16,7

16,7

14,3

14,25

14,25

14,2

17,5

14,23

14,25

14,3

14,2

14,04

14,23

10,05

Схема буксировки баржи
* - порожнем

3.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

441

441

3270

3100

109,0

109,31

14

17,5

Схема буксировки баржи только в светлое время суток

4.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

220

1200*

125,2

12,2

Схема буксировки баржи
* - 2 х 600 тонн

5.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

1765

5000

138,4

16,86

Схема буксировки нефтеналивной баржи

6.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

1765

544

4000

3700

137.12

136,4

16,5

14,0

Схема буксировки баржи-площадки

7.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

588

441

220

-

92,6

76,2**

57,15*

16,0

16,0

12,0

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн)
** - только в светлое время суток

8.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

330

220

-

76,8

80,4

16,0

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн только в светлое время суток

9.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

441

220

220

-

76.2

80,4

73,6*

16,0

16,0

12,3

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт

10.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

330

220

-

76,8

57,15*

16,0

12,0

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт

11.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

330

400

122,04

12,3

Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн

12.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

441

330

1000*

400

135,65

128,74

14,25

16,0

Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн) только в светлое время суток

13.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

252,3

294

220

1000*

1000

139,85

123,4

14,25

14,2

Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн

* - только в светлое время суток

14.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) 

252,3

330

330

400

400*

128,74

122,04

16,0

12,3

Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 220,6 кВт

15.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) 

252,3

110

100

73,6

9,2

Схема буксировки баржи (1)
и дноуглубительного снаряда (2)

16.

Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) 

252,3

544

330

-

283,0

277,76

16,8

Схема буксируемого состава: дноуглубительный снаряд (1),1 брандвахта (2),2 понтон (3),3 мотозавозня речная (4),4 грунтопровод (5)5

17.

Устье 132 канала (2875,7 км) - г. Аксай (3121,0 км)

245,3

1471

3000

135,4

14,2

Схема буксировки баржи

18.

Устье 132 канала (2875,7 км) - г. Аксай (3121,0 км)

245,3

1765

1544

1544

1493

1471

1471

1323

1323

1103

985

860

544

522

522

441

3500

4359

4321

4233

3720

3500

4359

4321

3700

3700

4233

2049

2049

776,5

1440

137,56

134,71

134,71

135,6

136,23

131,43

130,78

130,78

132,1

131,8

135,4

107

97,6

62,65

97,05

16,5

16,5

16,5

16,2

16,2

16,5

16,5

16,5

16,2

16,2

16,2

11,0

11,0

11,0

12,32

Схема буксировки нефтеналивной баржи

19.

Устье 132 канала (2875,7 км) - г. Аксай (3121,0 км)

245,3

588

588

588

4359

4321

3500

130.08

130.08

126.8

16.5

16.5

16.5

Схема буксировки нефтеналивной баржи при скорости ветра не более 12 м/с

20.

Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км)

130,9 

1103

4000

145,1

14,2

Схема буксировки нефтеналивной баржи при скорости ветра не более 10 м/с
РЕКА СЕВЕРСКИЙ ДОНЕЦК

21.

Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км)

201 

441

441

330

330

330

220

220

220

220

110

110

110

110

1000

600

1000

1000

945

1000

1000

945

600

1000

1000

945

600

90,65

72,7

92,8

91,25

84,5

96,4

94,85

88,1

76,9

94,66

93,11

86,36

75,16

14,25

12,2

14,2

14,25

13,4

14,2

14,25

13,4

12,2

14,2

14,2

13,4

12,2

Схема буксировки баржи

22.

Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км) 

201

588

441

220

-

 92,6

76,2**

57,15*

16

16

12,0

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн)

** - только в светлое время суток

23.

Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км) 

201

330

220

-

76,8

80,4

16

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн только в светлое время суток при скорости ветра не более 12 м/с

24.

Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км)

201

330

220

220

-

70*

80,4

70*

12,3
16

12,3

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн) при скорости ветра не более 12 м/с. Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт

25.

Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта

66

441

330

220

220

-

76,2

76,8

73,6*

57,15*

16

16

12,3

12,0

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт

26.

Перекат Нижнекалиновский - вход в канал Усть-Донецкого порта

66

110

100

73,6

9,2

Схема буксировки баржи (1) и дноуглубительного снаряда (2)
РЕКА СЕВЕРСКИЙ ДОНЕЦ В ПЕРИОД ВЕСЕННЕГО ПОЛОВОДЬЯ
(при расходах воды более 200 м3/с по Белокалитвенскому водпосту на реке Северский Донец или попуска воды более 600 м3/с из Цимлянского водохранилища)

27.

Огибское колено (47,5 - 49,5 км)

2

441

441

330

330

330

220

220

220

220

110

110

110

110

1000

600

1000

1000

945

1000

1000

945

600

1000

1000

945

600

90,65

72,7

92,8

91,25

84,5

96,4

94,85

88,1

76,9

94,66

93,11

86,36

75,16

14,25

12,2

14,2

14,25

13,4

14,2

14,25

13,4

12,2

14,2

14,2

13,4

12,2

Схема буксировки баржи

28.

Огибское колено (47,5 - 49,5 км)

2

588

441

220

-

92.6

76,2**

57,15*

16,0

16,0

12,0

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн)

** - только в светлое время суток

29.

Огибское колено (47,5 - 49,5 км)

2

330

220

-

76,8

80,4

16,0

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн только в светлое время суток

30.

Огибское колено (47,5 - 49,5 км)

2

330

220

220

-

70*

80,4

70*

12,3

16,0

12,3

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт 

31.

Огибское колено (47,5 - 49,5 км)

2

441

330

220

220

-

76,2

76,8

73,6*

57,15*

16

16

12,3

12,0

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт

32.

Огибское колено (47,5 - 49,5 км)

2

110

100

73,6

9,2

Схема буксировки баржи (1) и дноуглубительного снаряда (2)
РЕКА МАНЫЧ

33.

Ново-Манычская дамба (179 км) - устье (3084,5 км р. Дон)

179 

330*

220*

110

600

600

600

89,0

76,9

75,16

12,6

12,6

12,6

 

Схема буксировки баржи
(*) - схема действует при глубинах 125 см и выше 

34.

Ново-Манычская дамба (179 км) -  устье (3084,5 км р. Дон)

179

330*

220*

110

600

600

600

99,0

86,9

85,16

12,6

12,6

12,6

Схема буксировки баржи (*) - только в порожнем состоянии, при движении снизу перед расхождением прекращать движение или двигаться с минимальной скоростью, независимо от участка. Прохождение Конзаводских колен малым ходом

35.

Ново-Манычская дамба (179 км) - устье (3084,5 км р. Дон)

179

330

220

110

-

83,7

69,12

76,9

12

12

12

Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн

______________________________ 

1 Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001; 2003, № 14, ст. 1256, № 27, ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 50, ст. 5279, № 52, ст. 5498; 2007, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, 5557, № 50, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 30, № 18, ст. 2141, № 29, ст. 3625, № 52, ст. 6450; 2011, № 15, ст. 2020, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4294, № 30, ст. 4577,4590, 4591, 4594, 4596, № 45, ст. 6333, 6335; 2012, № 18, ст. 2128, № 25, ст. 3268, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4320; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 6, ст. 566, № 42, ст. 5615, № 45, ст. 6153, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 55, № 29, ст. 4356, 4359; 2016, № 11, ст. 1478, № 27, ст. 4300; 2017, № 27, ст. 3945, № 52, ст. 7923; 2018, № 1, ст. 34).

2 Технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. № 623 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 34, ст. 4476; 2012, № 37, ст. 5002; 2015, № 19, ст. 2830; 2018, № 23, ст. 3295) (далее - технический регламент о безопасности).

3 Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации.

4 Технический регламент о безопасности.

5 Правила плавания судов по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 19 января 2018 г. № 19 (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2018 г., регистрационный № 50283) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 11 февраля 2019 г. № 50 (зарегистрирован Минюстом России 28 мая 2019 г., регистрационный № 54757).

 


Информация по документу
Читайте также