Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 17.06.2019 № 207
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
17 июня 2019 г. № 207
Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны и патронов к нему (без права ношения)
Зарегистрирован Минюстом России 30 сентября 2019 г. Регистрационный № 56089
В соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ "Об оружии"1, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"2, пунктом 15 части первой статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"3 и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"4 - ______________________________ 1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 51, ст. 5681; 2018, № 53, ст. 8443. 2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2019, № 14, ст. 1461. 3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 27, ст. 4159; 2018, № 42, ст. 6378. 4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; 2018, № 46, ст. 7050.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданинуРоссийской Федерации разрешения на хранение огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны и патронов к нему (без права ношения)1. 2. Начальнику Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, командующим округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальникам территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации организовать изучение и выполнение требований Административного регламента.
Директор Федеральной службы ______________________________ 1 Далее - "Административный регламент".
Приложение
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны и патронов к нему (без права ношения) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Росгвардии и ее территориальных органов по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны и патронов к нему (без права ношения).
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, являющиеся владельцами огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны1. ______________________________ 1 Далее - "заявитель".
Требования к порядку информирования о предоставлении
3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны и патронов к нему (без права ношения)1 включает в себя: 3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, включая сведения о ходе ее предоставления (осуществляется непосредственно в помещениях Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Росгвардии2, центров и самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии3, а также по справочному телефону (телефону-автоинформатору), с использованием средств массовой информации и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)4); информирование о режиме работы уполномоченного подразделения Росгвардии и соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы, адресе его места нахождения, адресах Единого портала и официального сайта Росгвардии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"5 (www.rosgvard.ru)6 (осуществляется посредством телефона-автоинформатора, который работает круглосуточно); информирование о порядке выполнения административных процедур и ходе предоставления государственной услуги (осуществляется сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии или сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого возложено осуществление процедур по предоставлению государственной услуги7, при личном обращении заявителя, а также с использованием сети "Интернет", почтовой связи или по телефону). ______________________________ 1 Далее - "государственная услуга". 2 Далее - "уполномоченное подразделение Росгвардии". 3 Далее - "подразделения лицензионно-разрешительной работы". 4 Далее - "Единый портал". 5 Далее - "сеть "Интернет". 6 Далее - "официальный сайт Росгвардии в сети "Интернет". 7 Далее - "сотрудник", если не указано иное.
При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность. Продолжительность индивидуального информирования в устной форме каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная (более 10 минут) подготовка, должностным лицом, осуществляющим информирование в устной форме, предлагается заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. 3.2. Справочную информацию1, которая размещается на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"2, на Едином портале, а также на информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы. ______________________________ 1 К справочной информации относится информация, указанная в абзацах пятом - седьмом подпункта "в" пункта 13 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373. 2 Далее - "федеральный реестр".
Адреса электронной почты уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы размещаются на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет". 3.3. Информирование о недопустимости отказа в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказа в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны и патронов к нему (без права ношения)3. ______________________________ 3 Далее - "разрешение".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется Росгвардией и ее территориальными органами. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 3521. ______________________________ 1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829; 2019, № 23, ст. 2943. Далее - "Перечень услуг".
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача (отказ в выдаче) разрешения; переоформление (отказ в переоформлении) разрешения; продление (отказ в продлении) срока действия разрешения.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
7. Сроки предоставления государственной услуги: 7.1. Выдача разрешения осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления. 7.2. Переоформление разрешения осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления. 7.3. Продление срока действия разрешения осуществляется в срок не более месяца со дня регистрации заявления. 7.4. Выдача разрешения осуществляется в день обращения заявителя после его информирования о результате предоставления государственной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9. Для предоставления государственной услуги представляются: 9.1. Для получения разрешения - заявление о выдаче разрешения (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) и следующие документы: документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации1; дубликат лицензии на приобретение оружия с отметкой юридического лица - поставщика о его продаже либо с отметкой уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы (в случае получения оружия непосредственно от предыдущего владельца); две фотографии размером 3 х 4 см. ______________________________ 1 Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. № 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 11, ст. 1301). Далее - "документ, удостоверяющий личность".
9.2. Для переоформления разрешения в связи с изменением сведений, указанных в разрешении, выявлением опечаток и ошибок, а также непригодностью разрешения либо его утратой - заявление о переоформлении разрешения (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) и следующие документы: документ, удостоверяющий личность; разрешение (при наличии); документы, послужившие основанием для внесения изменений, либо объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения; две фотографии размером 3 х 4 см. 9.3. Для продления срока действия разрешения - заявление о продлении срока действия разрешения (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) и следующие документы: документ, удостоверяющий личность; разрешение; медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием, а также медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, полученное после прохождения химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов (представляются заявителями, за исключением заявителей, проходящих службу в государственных военизированных организациях и имеющих воинские звания либо специальные звания или классные чины юстиции, представляющих документ, подтверждающий прохождение ими службы в соответствующей организации и наличие у них воинского либо специального звания или классного чина юстиции, или заявителей, представивших указанные медицинские заключения в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы менее 5 лет назад)1; две фотографии размером 3 х 4 см. 9.4. В случае если документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, ранее представлялись заявителем в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, они действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется. ______________________________ 1 Часть двадцать вторая статьи 13 Федерального закона от 13 декабря 1996 г, № 150-ФЗ "Об оружии". Далее - "Федеральный закон "Об оружии".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10. Заявитель вправе представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы по собственной инициативе: документы и (или) информацию, подтверждающие уплату государственной пошлины2 за предоставление государственной услуги3; документы, подтверждающие прохождение заявителем не реже одного раза в 5 лет проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием4; паспорт на приобретенное оружие (в котором указаны вид, марка, заводской номер, дата изготовления и отметка о сертификации). ______________________________ 2 Часть третья статьи 33318 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2019, № 18, ст. 2225). 3 Далее - "платежный документ". 4 Часть восемнадцатая статьи 13 Федерального закона "Об оружии".
11. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"1; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются: представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме; неуплата государственной пошлины либо отсутствие информации об уплате государственной пошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах2. ______________________________ 1 Далее - "Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2 Статья 21.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Порядок ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, утвержденный приказом Казначейства России от 12 мая 2017 г. № 11н (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2017 года, регистрационный № 47500), с изменениями, внесенными приказом Казначейства России от 11 июля 2018 г. № 22н (зарегистрирован Минюстом России 24 августа 2018 года, регистрационный № 51992). Далее - "ГИС ГМП".
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
15. К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится медицинское освидетельствование1 с выдачей медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием (форма № 002-О/у)2 и медицинского заключения об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов (форма № 0003-О/у)3. ______________________________ 1 Пункт 27 Перечня услуг. 2 Приказ Минздрава России от 30 июня 2016 г. № 441н "О порядке проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием и химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов" (зарегистрирован Минюстом России 25 ноября 2016 года, регистрационный № 44430). Далее - "приказ Минздрава России № 441н". 3 Приказ Минздрава России № 441н.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
16. За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных подпунктом 6 пункта 1 статьи 33318, подпунктом 136 пункта 1 статьи 33333 Налогового кодекса Российской Федерации.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
17. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, указанной в пункте 15 настоящего Административного регламента, включая информацию о расчете размера такой платы, установлены Методикой определения размера платы за оказание услуги по медицинскому освидетельствованию с выдачей справки в целях предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, утвержденной приказом Минтранса России от 4 февраля 2014 г. № 291. ______________________________ 1 Зарегистрирован Минюстом России 25 июля 2014 года, регистрационный № 33281.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
19. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в срок и в порядке, которые предусмотрены пунктами 37 - 39 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
20. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги (стулья, стол, освещение). В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 23 настоящего Административного регламента. Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов: оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами; обеспечение дублирования необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации, а также допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; оказание сотрудником помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами; обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок); размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок); оборудование на прилегающей к уполномоченному подразделению Росгвардии или подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов1. ______________________________ 1 Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 2018, № 31, ст. 4861).
21. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие специального нагревательного устройства (ламинатора); наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения (по возможности). 22. Зал ожидания и место для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. 23. На информационных стендах размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур; адрес Единого портала (для направления заявления в электронной форме); форма заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения и образец ее заполнения; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. 24. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию указанной информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и
25. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. 26. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения (переоформления, продления срока действия) разрешения, а также при получении результата предоставления государственной услуги. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 27. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. 28. С использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи запроса о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; направления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
29. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема. 30. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой электронной подписью. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящего Административного регламента, в электронной форме. 31. Если указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются подразделением лицензионно-разрешительной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия1, в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения. ______________________________ 1 В соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38, ст. 4823; 2018, № 49, ст. 7600).
32. Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 33.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения, в том числе в электронной форме. 33.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. 33.3. Формирование и направление межведомственного запроса. 33.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения и уведомление заявителя о принятом решении. 33.5. Выдача разрешения. 33.6. Переоформление (отказ в переоформлении) разрешения. 33.7. Продление (отказ в продлении) срока действия разрешения.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения, в том числе в электронной форме
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента. 35. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации, подтверждающей уплату государственной пошлины (факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе); сведений, указанных в заявлении; документов, предусмотренных подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента. При представлении заявителем к осмотру оружия сверяются сведения об оружии со сведениями, указанными в заявлении и документах, а также производится его визуальный осмотр на предмет выявления ограничений, установленных законодательством Российской Федерации1. Подлинники представленных документов, дубликат лицензии на приобретение оружия, а также представленное к осмотру оружие (последнее - при наличии) возвращаются заявителю. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме заявления и документов. Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи документов, представляемых для получения разрешения, оформленной сотрудником по результатам их проверки. В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление с предложениями об устранении выявленных недостатков и подаче заявления повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. 36. Заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения, экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением вручается заявителю. Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись. 37. Принятое заявление регистрируется в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений, а сведения о нем вносятся в систему централизованного учета оружия Росгвардии2. Датой регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений является дата приема документов. 38. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляются не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП. 39. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" (при указании заявителем адреса электронной почты). ______________________________ 1 Статья 6 Федерального закона "Об оружии". 2 Далее - "СЦУО".
Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах
40. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления. Для вынесения заключения о выдаче разрешения проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах. 41. При поступлении заявления и документов в уполномоченное подразделение Росгвардии указанные в них сведения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляются по почте либо по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы (по месту жительства заявителя) для проведения проверки их полноты и достоверности. Проверка полноты и достоверности таких сведений проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, являющимся исполнителем по решению руководителя (начальника) или иного уполномоченного должностного лица1 подразделения лицензионно-разрешительной работы, принятому в день поступления указанных сведений. 42. В рамках проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы совместно с заявителем по контактным телефонам либо путем переписки по электронной почте определяются дата и время проверки обеспечения условий хранения (сохранности) оружия и патронов, а также документов, подтверждающих законность владения и (или) использования оружия и патронов2. ______________________________ 1 Перечень должностных лиц Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальных органов, обладающих полномочиями по принятию решений и подписанию заключений, лицензий, разрешений, удостоверений частного охранника, приложений к ним и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами об оружии и о частной охранной деятельности, утвержденный приказом Росгвардии от 17 октября 2016 г. № 312 (зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2016 года, регистрационный № 44279). Далее - "уполномоченное должностное лицо". 2 Далее - "проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию".
Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы либо по решению уполномоченного должностного лица на основании докладной записки, представляемой сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, иным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы. Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию осуществляется по месту жительства заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации1. По результатам проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию составляется акт проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию. В случае если местом жительства является сельское поселение или отдаленная, труднодоступная местность, в которых отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии, при невозможности проведения проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы либо иным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы руководитель (начальник) или уполномоченное должностное лицо подразделения лицензионно-разрешительной работы направляет мотивированный письменный запрос о проведении проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства заявителя2. ______________________________ 1 Пункт 59 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 32, ст. 3878; 2019, № 14, ст. 1545). Далее - "Правила оборота оружия". 2 Пункт 3 Порядка участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения (сохранностью) гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан, утвержденного приказом МВД России и Росгвардии от 18 августа 2017 г. № 652/360 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2017 года, регистрационный № 49150).
43. При обращении заявителя за получением разрешения, а также в случаях переоформления разрешения в связи с изменением сведений, указанных в разрешении, выявлением опечаток и ошибок, непригодностью разрешения либо его утратой (за исключением переоформления разрешения в связи с изменением места жительства заявителя) сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, а также сведениями в СЦУО, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию не проводится. 44. В случае переоформления разрешения в связи с изменением места жительства заявителя, а также продления срока действия разрешения сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, а также сведениями в СЦУО, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится в порядке, установленном пунктом 42 настоящего Административного регламента.
Формирование и направление межведомственного запроса
45. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления формируются и направляются в электронной форме в МВД России запросы о предоставлении следующих сведений в отношении заявителя. 45.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии). 45.2. Число, месяц, год и место рождения. 45.3. Серия и номер документа, удостоверяющего личность, орган, его выдавший, дата выдачи. 45.4. Адрес регистрации по месту жительства. 45.5. О наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за преступление, совершенное умышленно, либо снятой или погашенной судимости за тяжкое или особо тяжкое преступление, совершенное с применением оружия (в целях определения оснований, препятствующих получению лицензии на приобретение оружия1). 45.6. О привлечении к административной ответственности за совершение административных правонарушений (в целях определения оснований, препятствующих получению лицензии на приобретение оружия2). 46. В рамках проведения проверки достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, возможно направление запросов в иные государственные органы либо организации, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения3. ______________________________ 1 Пункт 3 части двадцатой статьи 13 Федерального закона "Об оружии". 2 Пункты 5 и 10 части двадцатой статьи 13 Федерального закона "Об оружии". 3 Пункт 25 части первой статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации".
47. Проверка, предусмотренная пунктами 42 - 45 настоящего Административного регламента, осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в срок, не превышающий 12 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче (переоформлении) разрешения либо 28 календарных дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия разрешения. Предоставление МВД России документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок1. ______________________________ 1 Пункт 10.4 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 4, ст. 305; 2019, № 1, ст. 31).
Неполучение (несвоевременное получение) ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. 48. При проведении проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в сроки, указанные в пункте 47 настоящего Административного регламента, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте. В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи. Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения. 49. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия в территориальный орган МВД России на региональном уровне запросы направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи.
Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения и уведомление заявителя о принятом решении
50. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются: непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений; невозможность обеспечения учета и сохранности оружия либо необеспечение этих условий; другие предусмотренные Федеральным законом "Об оружии" основания. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту). 51. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются причины отказа в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения. Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте (при наличии) либо через Единый портал. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления. 52. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 42 - 45 настоящего Административного регламента, выносится заключение о выдаче разрешения, оформляемое в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю. Полномочия по принятию решения и подписанию заключений и разрешений возлагаются на начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, первого заместителя начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, начальника управления лицензионно-разрешительной работы уполномоченного подразделения Росгвардии1, начальников территориальных органов Росгвардии и их заместителей - начальников центров лицензионно-разрешительной работы, начальников самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии2, а также лиц, исполняющих их обязанности. ______________________________ 1 Далее - "руководство уполномоченного подразделения Росгвардии". 2 Далее - "руководство территориального органа Росгвардии".
Начальник территориального органа Росгвардии вправе делегировать предоставленные ему полномочия по принятию решений и подписанию разрешений сотрудникам соответствующих самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии. Заключение о выдаче разрешения, вынесенное уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 42 - 45 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. 53. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пункте 52 настоящего Административного регламента. 54. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.
Выдача разрешения
55. Основанием для начала административной процедуры является подписание (утверждение) заключения о выдаче разрешения. Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания (утверждения) заключения о его выдаче. Разрешение оформляется на бланке серии РСОа (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту)1. Оформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 52 настоящего Административного регламента. Разрешение помещается в ламинационный пакет, а затем ламинируется. Бланки разрешений являются защищенной полиграфической продукцией2. ______________________________ 1 Пункт 6 постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации". 2 Бланки соответствуют уровню "Б" технических требований и условий изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденных приказом Минфина России от 7 февраля 2003 г. № 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 817" (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 года, регистрационный № 4271), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. № 90н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 года, регистрационный № 6860). Разрешение оформляется сроком на 5 лет. На каждую единицу оружия оформляется отдельное разрешение. 56. Сведения об оформленном разрешении вносятся в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. 57. После подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по контактным телефонам, электронной почте (при наличии) либо через Единый портал. 58. Перед выдачей разрешения сотрудник разъясняет заявителю требования глав X - XIII Правил оборота оружия. 59. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, формируются в учетное дело. Заявления и документы, решение по которым принято руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, направляются по почте и по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы (по месту жительства заявителя) для приобщения к учетному делу заявителя и осуществления дальнейшего контроля и учета оружия и патронов.
60. Направление разрешения заявителю с использованием средств почтовой связи законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Переоформление (отказ в переоформлении) разрешения
61. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента. Основаниями для переоформления разрешения являются: изменение сведений, указанных в разрешении; непригодность разрешения (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможности их прочтения либо обесцвечен бланк); утрата разрешения; опечатки и ошибки, допущенные в разрешении. 62. Основаниями для отказа в переоформлении разрешения являются: непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений; невозможность обеспечения учета и сохранности оружия либо необеспечение этих условий; другие предусмотренные Федеральным законом "Об оружии" основания. 63. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации об уплате государственной пошлины, за исключением случаев обнаружения в разрешении опечаток и ошибок (факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе); сведений, указанных в заявлении; документов, предусмотренных подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента; сведений, послуживших основанием для переоформления разрешения. При представлении заявителем к осмотру оружия сверяются сведения об оружии со сведениями, указанными в заявлении и документах, а также производится его визуальный осмотр на предмет выявления ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Подлинники представленных документов, разрешение, подлежащее переоформлению, а также представленное к осмотру оружие (последнее - при наличии) возвращаются заявителю. 64. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном пунктами 36 - 39 настоящего Административного регламента. 65. При переоформлении разрешения в связи с изменением места жительства заявителя проводится проверка в порядке, установленном пунктами 44 и 45 настоящего Административного регламента. 66. При переоформлении разрешения, не связанном с изменением места жительства заявителя, проводится проверка в порядке, установленном пунктами 43 и 45 настоящего Административного регламента. 67. При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения, предусмотренных пунктом 62 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 43 - 45 настоящего Административного регламента, выносится заключение о выдаче разрешения, оформляемое в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю. Заключение о выдаче разрешения, вынесенное уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 43 - 45 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. 68. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. 69. Переоформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 52 настоящего Административного регламента. Переоформление разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток и ошибок осуществляется в срок не более 7 календарных дней со дня регистрации заявления без взимания платы. Переоформление разрешения осуществляется без изменения ранее установленного срока действия разрешения с учетом требований пунктов 56 - 58 настоящего Административного регламента. 70. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 62 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения. 71. При отказе в переоформлении разрешения заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в порядке, установленном пунктом 51 настоящего Административного регламента. 72. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении разрешения, приобщаются к учетному делу заявителя. Заявления и документы, решение по которым принято руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, направляются по почте и по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы (по месту жительства заявителя) для приобщения к учетному делу заявителя и осуществления дальнейшего контроля и учета оружия и патронов.
Продление (отказ в продлении) срока действия разрешения
73. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9.3 пункта 9 настоящего Административного регламента. 74. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации об уплате государственной пошлины (факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе); сведений, указанных в заявлении; документов, предусмотренных подпунктом 9.3 пункта 9 настоящего Административного регламента. При представлении заявителем к осмотру оружия сверяются сведения об оружии со сведениями, указанными в заявлении и документах, а также производится его визуальный осмотр на предмет выявления ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Подлинники представленных документов, разрешение, подлежащее продлению, а также представленное к осмотру оружие (последнее - при наличии) возвращаются заявителю. 75. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном пунктами 36 - 39 настоящего Административного регламента. 76. При продлении срока действия разрешения проводится проверка в порядке, установленном пунктами 44 и 45 настоящего Административного регламента. 77. Основаниями для отказа в продлении срока действия разрешения являются: непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений; невозможность обеспечения учета и сохранности оружия либо необеспечение этих условий; другие предусмотренные Федеральным законом "Об оружии" основания. 78. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 77 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 44 и 45 настоящего Административного регламента, выносится заключение о выдаче разрешения, оформляемое в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю. Заключение о выдаче разрешения, вынесенное уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 44 и 45 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. 79. В срок не более 28 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о продлении срока действия разрешения или об отказе в выдаче разрешения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. 80. Продленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 52 настоящего Административного регламента. Продление срока действия разрешения осуществляется на 5 лет со дня, следующего за днем окончания срока действия разрешения, подлежащего продлению, с учетом требований пунктов 56 - 58 настоящего Административного регламента. 81. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 77 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения. 82. При отказе в продлении срока действия разрешения заявителю не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в порядке, установленном пунктом 51 настоящего Административного регламента. 83. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о продлении срока действия разрешения, приобщаются к учетному делу заявителя. Заявления и документы, решение по которым принято руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, направляются по почте и по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы (по месту жительства заявителя) для приобщения к учетному делу заявителя и осуществления дальнейшего контроля и учета оружия и патронов. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий)
84. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 9.1 - 9.3 пункта 9 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала. 85. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 34, 37 - 39 настоящего Административного регламента.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
86. В случае выявления в разрешении опечаток и ошибок оно подлежит переоформлению в порядке, установленном пунктами 63, 64 и 66 - 69 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
87. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
88. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии в ходе плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии соответственно. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии с участием должностных лиц территориальных органов Росгвардии на основании жалоб (обращений) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
89. Сотрудники, руководство уполномоченного подразделения Росгвардии, руководство территориального органа Росгвардии1 за неправомерное предъявление заявителю требований о представлении информации, документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и об их согласовании, за нарушение установленных положений и процедур, а также за ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. ______________________________ 1Далее - "должностные лица"
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
90. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронной форме) обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
91. Заинтересованные лица вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и (или) решения уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы и (или) их должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги2, в том числе в следующих случаях: ______________________________ 2Далее - "жалоба"
91.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. 91.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги. 91.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. 91.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. 91.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 91.6 Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации. 91.7. Отказ уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 92. Информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, размещается на Едином портале.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
93. Жалоба рассматривается уполномоченным подразделением Росгвардии или подразделением лицензионно-разрешительной работы, в котором был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и (или) действий (бездействия) его должностных лиц. 94. Жалобы на решения, принятые руководством территориального органа Росгвардии, рассматриваются руководством вышестоящего органа управления. 95. Жалобы на решения, принятые должностными лицами уполномоченного подразделения Росгвардии, рассматриваются руководством уполномоченного подразделения Росгвардии. 96. Жалобы на решения, принятые руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, рассматриваются директором Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующим войсками национальной гвардии Российской Федерации или его заместителем, ответственным за соответствующее направление деятельности.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
97. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет" и на Едином портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
98. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц осуществляется в соответствии с: Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"1; постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников"2; постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг"3; приказом Росгвардии от 9 июня 2017 г. № 170 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в войсках национальной гвардии Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2017 года, регистрационный № 47242). 99. Информация, указанная в разделе V настоящего Административного регламента, подлежит размещению на Едином портале. ______________________________ 1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2018, № 53, ст. 8454. 2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2018, № 25, ст. 3696. 3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 48, ст. 6706; 2018, № 49, ст. 7600.
Приложение № 1
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать мне разрешение на хранение ___________________________ (огнестрельного __________________________________________________________________________ гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны и патронов к нему (без права ношения) __________________________________________________________________________ Телефон (при наличии): ________________________________________________ Адрес электронной почты (при наличии): _________________________________ Документ, удостоверяющий личность гражданина: _________________________ (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, его выдавшего, и код подразделения) Реквизиты платежного документа (указываются по собственной инициативе): ______________________________________________________________________ Сведения об оружии ___________________________________________________ (модель, серия, номер, год выпуска и калибр __________________________________________________________________________ приобретенного оружия, на которое необходимо оформить разрешение) приобретенном по лицензии: ________________________________________________ (серия, номер, дата выдачи лицензии на приобретение _________________________________________________________________________ оружия и наименование органа, ее выдавшего) Цель приобретения оружия: ___________________________________________ (самооборона) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Условия, обеспечивающие сохранность, безопасность хранения и исключающие доступ к оружию посторонних лиц, имеются по адресу: __________________________ (адрес регистрации по месту жительства заявителя) __________________________________________________________________________ К заявлению прилагаются: __________________________________________________________________________
Приложение № 2
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас переоформить разрешение на хранение _________________________ (огнестрельного __________________________________________________________________________ гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны и патронов к нему (без права ношения) __________________________________________________________________________ серии ___________ № _______________, выданное ______________________________ (наименование органа (подразделения), __________________________________________________________________________ выдавшего разрешение, дата выдачи) Сведения об оружии, указанном в разрешении _____________________________ (модель, серия, номер, __________________________________________________________________________ год выпуска и калибр указанного оружия, на которое необходимо переоформить разрешение) В связи с _____________________________________________________________ (указываются основания для переоформления разрешения) Телефон (при наличии): ________________________________________________ Адрес электронной почты (при наличии): _________________________________ Документ, удостоверяющий личность гражданина: _________________________ (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, его выдавшего, __________________________________________________________________________ Реквизиты платежного документа (указываются по собственной инициативе): ___________________________________________________ Условия, обеспечивающие сохранность, безопасность хранения и исключающие доступ к оружию посторонних лиц, имеются по адресу: __________________________ (адрес регистрации по месту жительства заявителя) __________________________________________________________________________ Иные сведения, указанные в разрешении серии ____________ № ____________, изменений не претерпели. К заявлению прилагаются: __________________________________________________________________________
Приложение № 3
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас продлить срок действия разрешения на хранение _________________ (огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны __________________________________________________________________________ и патронов к нему (без права ношения) __________________________________________________________________________ серии ___________ № _______________, выданного _____________________________ (наименование органа (подразделения), __________________________________________________________________________, выдавшего разрешение, дата выдачи) в связи с истечением срока его действия "__" _______________ 20__ г. Сведения об оружии, указанном в разрешении _____________________________ (модель, серия, номер, год выпуска __________________________________________________________________________ и калибр указанного оружия, на которое необходимо продлить разрешение) Телефон (при наличии): ________________________________________________ Адрес электронной почты (при наличии): _________________________________ Документ, удостоверяющий личность гражданина: _________________________ __________________________________________________________________________ (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, его выдавшего, Реквизиты платежного документа (указываются по собственной инициативе): ______________________________________________________________ Являюсь владельцем оружия: ___________________________________________ (вид, модель, номер каждой единицы оружия; __________________________________________________________________________ серия и номер лицензии или разрешения на хранение, хранение __________________________________________________________________________ и ношение оружия, наименование органа, их выдавшего, дата выдачи) Серия ________ № _____________________ лицензии на коллекционирование (при наличии) _____________________________________________________________ (дата выдачи и наименование органа, ее выдавшего) Серия ________ № _______________ документа, подтверждающего прохождение заявителем не реже одного раза в 5 лет проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием, либо документа, подтверждающего прохождение заявителем службы в государственной военизированной организации и наличие у него воинского звания либо специального звания или классного чина юстиции __________________________________________ (дата выдачи, наименование организации, выдавшей документ, __________________________________________________________________________ ее адрес в пределах места нахождения) Серия ________ № _______________ документа, подтверждающего прохождение заявителем службы в государственной военизированной организации и наличие у него воинского звания либо специального звания или классного чина юстиции (при наличии) __________________________________________________________________ (дата выдачи, наименование организации, выдавшей документ, __________________________________________________________________________ ее адрес в пределах места нахождения) Условия, обеспечивающие сохранность, безопасность хранения и исключающие доступ к оружию посторонних лиц, имеются по адресу: __________________________ (адрес регистрации по месту жительства заявителя) _________________________________________________________________________ К заявлению прилагаются: __________________________________________________________________________
Приложение № 4
Рекомендуемый образец
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мной, _______________________________________________________________, (должность, инициалы, фамилия) по заявлению о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения, поступившему от __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) _________________________________________________________________________, заявителя и адрес регистрации по месту жительства) проведена проверка выполнения заявителем требований и условий, установленных статьями 9, 13 и 22 Федерального закона "Об оружии", главами VI, X и XI Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814. В результате проверки установлено следующее: документы заявителем представлены не в полном объеме ___________________ (указать, какие _________________________________________________________________________; документы не представлены) достоверность сведений, указанных в заявлении и (или) прилагаемых к нему (ненужное зачеркнуть) документах, не подтверждена при их проверке. Требования и условия, предъявляемые указанными нормативными правовыми актами и пунктом 9 Административного регламента, ________________________________________________________________ (указываются выявленные недостатки) __________________________________________________________________________ Выводы по результатам проверки: Заявитель ____________________________________________________________ (фамилия и инициалы) не имеет возможности обеспечения сохранности заявленного оружия. Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 9, 13 и 22 Федерального закона "Об оружии", полагал бы возможным отказать в выдаче разрешения, о чем уведомить заявителя.
Приложение № 5
Рекомендуемый образец
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уведомляем, что Ваше заявление о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения, серии _________________________________________________, (наименование серии) рассмотрено _______________________________________________________________ (наименование органа или подразделения) В связи с обстоятельствами, предусмотренными ___________________________ (указываются положения __________________________________________________________________________, нормативных правовых актов) принять положительное решение о выдаче (переоформлении или продлении срока действия) указанного разрешения не представляется возможным. Данное решение Вы можете обжаловать в установленном порядке.
Приложение № 6
Форма
Разрешение
Лицевая сторона
Оборотная сторона
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|