Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 02.09.2019 № 161
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ
ПРИКАЗ
Москва
2 сентября 2019 г. № 161
Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий и разрешений на осуществление операций по экспорту и (или) импорту товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
Зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2019 г. Регистрационный № 56765
В соответствии со статьей 19, частью 2 статьи 20 Федерального закона от 18 июля 1999 г. № 183-ФЗ "Об экспортном контроле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 30, ст. 3774; 2007, № 49, ст. 6044; 2011, № 50, ст. 7351; 2013, № 51, ст. 6692), пунктом 2, подпунктом 4 пункта 4, подпунктом 56 пункта 8 Положения о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 1085 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 34, ст. 3541; 2014, № 36, ст. 4833; 2017, № 48, ст. 7198), Положением о лицензировании внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), в отношении которых установлен экспортный контроль, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. № 691 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 38, ст. 4324; 2018, № 16, ст. 2365), пунктом 4 Правил получения разрешения Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации на осуществление внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), которые могут быть использованы иностранным государством или иностранным лицом в целях создания оружия массового поражения и средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо приобретаются в интересах организаций или физических лиц, причастных к террористической деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2005 г. № 517 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 34, ст. 3509; 2018, № 16, ст. 2365), и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22; ст. 3169; 2018, № 46, ст. 7050), ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий и разрешений на осуществление операций по экспорту и (или) импорту товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2. Признать утратившим силу пункт 1 приказа ФСТЭК России от 1 июня 2017 г. № 102 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий и разрешений на осуществление операций по экспорту и (или) импорту товаров (работ, услуг), информации, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2017 г., регистрационный № 48632).
Директор Федеральной службы
Утвержден
Административный регламент
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий и разрешений на осуществление операций по экспорту и (или) импорту товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) должностными лицами Федеральной службы по техническому и экспортному контролю при осуществлении полномочий, связанных с выдачей лицензий и разрешений на осуществление операций по экспорту и (или) импорту товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об экспортном контроле.
Круг заявителей
1.2. Государственная услуга по выдаче лицензий и разрешений на осуществление операций по экспорту и (или) импорту товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - государственная услуга), предоставляется юридическим лицам, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, физическим лицам, являющимся гражданами Российской Федерации или получившим вид на жительство в Российской Федерации иностранными гражданами, в том числе физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющим внешнеэкономические операции с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов и в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен экспортный контроль (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, включая сведения о ходе ее предоставления, осуществляется должностными лицами Управления экспортного контроля ФСТЭК России, уполномоченного на предоставление государственной услуги (далее - Управление) посредством: индивидуального информирования (на личном приеме или по телефону - в устной форме, путем направления мотивированного ответа на обращение - в письменной (электронной) форме (в зависимости от формы обращения заинтересованного лица); публичного информирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): на официальном сайте ФСТЭК России в сети "Интернет (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Портал), а также на информационных стендах в помещениях Управления. 1.4. Справочная информация размещается на официальном сайте, на Портале и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр). К справочной информации относятся сведения: о месте нахождения и графике работы Управления; о номере справочного телефона Управления; об адресе официального сайта, а также об адресе электронной почты и (или) о форме обратной связи Управления в сети "Интернет". 1.5. Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких- либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 1.5. В рамках предоставления государственной услуги должностными лицами Управления рассматриваются обращения по следующим вопросам: разъяснение прав и обязанностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу; разъяснение прав и обязанностей заявителей; порядок и сроки предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги; предоставление информации о ходе и результатах предоставления государственной услуги, за исключением сведений конфиденциального характера. 1.7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с графиком приема посетителей в Управлении. Продолжительность информирования по телефону составляет не более 5 минут. Продолжительность индивидуального информирования в устной форме каждого заявителя составляет не более 10 минут. При информировании в устной форме работник Управления в начале разговора должен представиться, указав свою фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), замещаемую должность. 1.8. В случае если для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная (более 10 минут) подготовка, должностным лицом, осуществляющим информирование в устной форме, предлагается заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме. При индивидуальном информировании в письменной форме мотивированный ответ направляется заинтересованным лицам в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в ФСТЭК России.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по выдаче лицензий и разрешений на осуществление операций по экспорту и (или) импорту товаров, информации, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется ФСТЭК России. 2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829; 2019, № 36, ст. 5022).
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) выдача (отказ в выдаче) разовой лицензии на осуществление внешнеэкономических операций по экспорту или импорту продукции, включенной в списки (перечни) контролируемых товаров и технологий, указанные в статье 6 Федерального закона от 18 июля 1999 г. № 183-ФЗ "Об экспортном контроле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 30, ст. 3774) (далее соответственно - разовая лицензия, списочная продукция); 2) выдача (отказ в выдаче) генеральной лицензии на осуществление внешнеэкономических операций по экспорту определенного вида списочной продукции с указанием предельного количества (для товаров) и объема передаваемых прав (для технологий) и страны конечного использования без определения конкретного покупателя (получателя) (далее - генеральная лицензия). В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 18 июля 1999 г. № 183-ФЗ "Об экспортном контроле" генеральная лицензия выдается только российскому участнику внешнеэкономической деятельности, зарегистрированному в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, создавшему внутреннюю программу экспортного контроля и получившему в порядке, установленном Положением о государственной аккредитации российских участников внешнеэкономической деятельности, создавших внутренние программы экспортного контроля, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2000 г. № 176 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 10, ст. 1139; 2014, № 44, ст. 6061), свидетельство о государственной аккредитации; 3) переоформление (отказ в переоформлении) разовой лицензии. Переоформление разовой лицензии осуществляется в случае реорганизации юридического лица - владельца лицензии в форме преобразования, изменения наименования или места нахождения юридического лица - владельца лицензии либо изменения данных документа, удостоверяющего личность физического лица - владельца лицензии. В случае изменения условий договора (контракта, соглашения), касающихся списочной продукции, заявленных цели и места ее использования, конечного пользователя, требуется получение новой разовой лицензии; 4) продление (отказ в продлении) срока действия разовой лицензии. Обращение о продлении срока действия разовой лицензии принимается к рассмотрению не позднее 5 дней до истечения срока действия лицензии; 5) выдача (отказ в выдаче) разрешения Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации на временный вывоз из Российской Федерации списочной продукции без передачи иностранному лицу с целью временного использования на территории иностранного государства с последующим возвратом в Российскую Федерацию (далее - разрешение на временный вывоз); 6) выдача (отказ в выдаче) разрешения Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации на осуществление внешнеэкономических операций с продукцией, которая не относится к списочной, но которая может быть использована иностранным государством или иностранным лицом для создания оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники или приобретается в интересах лиц, в отношении которых имеются полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации сведения об их участии в террористической деятельности (далее - разрешение на экспорт продукции, подпадающей под всеобъемлющий контроль); 7) аннулирование разовой лицензии на основании обращения владельца лицензии.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Выдача (отказ в выдаче) разовой лицензии осуществляется в срок не более 12 рабочих дней со дня регистрации в ФСТЭК России надлежащим образом оформленного заявления и документов, указанных в пунктах 2.14 - 2.16 Регламента. 2.6. Выдача (отказ в выдаче) генеральной лицензии осуществляется в срок не более 6 рабочих дней со дня регистрации в ФСТЭК России заявления и документов, указанных в пункте 2.17 Регламента. Основанием для выдачи генеральной лицензии является акт Правительства Российской Федерации, принятый в соответствии с пунктом 7 Положения о лицензировании внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), в отношении которых установлен экспортный контроль, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. № 691 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 38, ст. 4324; 2018, № 16, ст. 2365) (далее - Положение о лицензировании). 2.7. Переоформление (отказ в переоформлении) разовой лицензии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в ФСТЭК России заявления и документов, указанных в пункте 2.18 Регламента. 2.8. Продление (отказ в продлении) срока действия разовой лицензии осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в ФСТЭК России обращения и документа, указанных в пункте 2.19 Регламента. Лицензия, срок действия которой истек, продлению не подлежит. 2.9. Выдача (отказ в выдаче) разрешения на временный вывоз осуществляется в срок не более 12 рабочих дней со дня регистрации в ФСТЭК России заявления и документов, указанных в пункте 2.20 Регламента. 2.10. Выдача (отказ в выдаче) разрешения на экспорт продукции, подпадающей под всеобъемлющий контроль, осуществляется в срок не более 12 рабочих дней со дня регистрации в ФСТЭК России заявления и документов, указанных в пункте 2.21 Регламента. 2.11. Аннулирование разовой лицензии на основании обращения владельца лицензии осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в ФСТЭК России надлежащим образом оформленного обращения и документа, указанного в пункте 2.22 Регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.12. Перечень нормативных правовых актов,, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте, в Федеральном реестре и на Портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.13. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются заявление о предоставлении разовой лицензии, заявление о предоставлении генеральной лицензии, заявление о переоформлении разовой лицензии, обращение о продлении срока действия разовой лицензии, обращение об аннулировании разовой лицензии, заявление о предоставлении разрешения на временный вывоз, заявление о предоставлении разрешения на экспорт продукции, подпадающей под всеобъемлющий контроль, и прилагаемые к заявлению (обращению) документы (далее - документы заявителя). 2.14. Заявление о предоставлении лицензии составляется по форме согласно приложению № 1 к Положению о лицензировании в соответствии с Требованиями к заполнению заявления о предоставлении лицензии, утвержденными приказом ФСТЭК России от 14 октября 2008 г. № 293 (зарегистрирован Минюстом России 29 октября 2008 г., регистрационный № 12540). 2.15. К заявлению о предоставлении разовой лицензии прилагаются: 1) сопроводительное письмо с указанием вида запрашиваемой лицензии (на бумажном носителе либо в форме электронного документа), а также полного наименования, места нахождения, основного государственного регистрационного номера юридического лица или основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя, идентификационного номера налогоплательщика (рекомендуемый образец приведен в приложении № 1 к Регламенту); 2) копия документа, удостоверяющего личность, и документ, содержащий сведения о месте работы и занимаемой должности - для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем; 3) документ, содержащий точные сведения о списочной продукции, с приложением (при необходимости) копий документов, подтверждающих ее технические характеристики и область применения; 4) копия договора (контракта, соглашения) с иностранным заказчиком (поставщиком) со всеми приложениями, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля, или иного документа, подтверждающего намерения сторон на осуществление внешнеэкономической операции (с указанием даты выдачи копии договора и места нахождения его оригинала); 5) документ, содержащий данные о том, является ли списочная продукция носителем сведений, составляющих государственную тайну, - в случае передачи списочной продукции иностранному лицу. 2.16. Дополнительно к документам (копиям документов), указанным в пункте 2.15 Регламента, заявитель представляет: 1) при осуществлении внешнеэкономических операций, предусматривающих передачу иностранному лицу товара или технологии в форме технических данных: копию договора между заявителем и изготовителем (владельцем) товара или разработчиком (владельцем) технологии, если заявитель не является соответственно их изготовителем (владельцем) или разработчиком (владельцем); обязательства иностранного получателя (конечного пользователя) в отношении использования списочной продукции, предусмотренные законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля - в случае если такие обязательства отсутствуют в договоре (контракте, соглашении) с иностранным заказчиком (поставщиком) или ином документе, подтверждающем намерения сторон на осуществление внешнеэкономической операции; документ уполномоченного государственного органа страны конечного списочной получателя получаемой продукции, (конечного продукции, подтверждающий пользователя) в случаях, обязательства в отношении определенных использования иностранного использования законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля; копию документа, подтверждающего право собственности на ядерный материал, - в случае, если предметом внешнеэкономической сделки является ядерный материал; 2) при осуществлении внешнеэкономических операций, предусматривающих передачу (раскрытие) иностранному лицу технологии в форме технической помощи, в том числе путем обучения, оглашения на конференциях, симпозиумах и в ходе других мероприятий, либо оказания консультационных и иных услуг технического характера: материалы, раскрывающие характер и содержание технологии; информацию о способе, месте и предполагаемом времени передачи (раскрытия) технологии; 3) при осуществлении внешнеэкономических операций, предусматривающих ввоз списочной продукции в Российскую Федерацию - копию договора между покупателем и потребителем списочной продукции, если покупатель является посредником. 2.17. К заявлению о предоставлении генеральной лицензии прилагаются: 1) сопроводительное письмо по рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к Регламенту; 2) документ, содержащий точные сведения о списочной продукции с приложением (при необходимости) копий документов, подтверждающих ее технические характеристики и область применения. 2.18. Для переоформления разовой лицензии заявитель представляет заявление о предоставлении лицензии по форме, указанной в пункте 2.14 Регламента. К заявлению прилагаются: 1) сопроводительное письмо с указанием вида запрашиваемой лицензии (на бумажном носителе либо в форме электронного документа), а также полного наименования, места нахождения, основного государственного регистрационного номера юридического лица или основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя, идентификационного номера налогоплательщика (рекомендуемый образец приведен в приложении № 3 к Регламенту); 2) документы (копии документов), подтверждающие реорганизацию юридического лица в форме преобразования, изменения наименования или местонахождения юридического лица (представляются владельцем лицензии или его правопреемником по собственной инициативе); 3) документ (копия документа), подтверждающий изменение данных документа, удостоверяющего личность, - для владельца лицензии, являющегося физическим лицом; 4) справка о количестве поставленной по выданной лицензии списочной продукции, - в случае если такие поставки осуществлялись. 2.19. Обращение о продлении срока действия разовой лицензии представляется по форме согласно приложению № 4 к Регламенту. К обращению прилагается документ (копия документа), подтверждающий продление договора (контракта, соглашения) с иностранным заказчиком (поставщиком) - в случае если действие договора (контракта, соглашения) заканчивается до истечения заявленного срока продления действия лицензии. 2.20. Заявление о выдаче разрешения на временный вывоз представляется по форме согласно приложению № 5 к Регламенту. К заявлению прилагаются: 1) копия документа, удостоверяющего личность, и документ, содержащий сведения о месте работы и занимаемой должности - для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем; 2) документ, подтверждающий цель вывоза и срок нахождения на территории иностранного государства вывозимой продукции; 3) документ, содержащий обязательство о возврате на территорию Российской Федерации вывозимой продукции. В случае если разрешение на временный вывоз запрашивается на 3 и более наименования продукции, в том числе входящей в состав комплектной поставки, сведения о такой продукции представляются в виде таблицы, рекомендуемый образец которой приведен в приложении № 6 к Регламенту. Сведения о временно вывозимой продукции представляются на электронном носителе (при представлении документов на бумажном носителе) либо в электронной форме (при представлении документов в электронном виде); 4) документ, содержащий информацию о том, является ли вывозимая продукция носителем сведений, составляющих государственную тайну. 2.21. Заявление о выдаче разрешения на экспорт продукции, подпадающей под всеобъемлющий контроль, представляется по форме согласно приложению № 7 к Регламенту. К заявлению прилагаются: 1) копия договора (контракта, соглашения), на основании которого будет осуществляться передача иностранному государству или иностранному лицу продукции, а в случае если такой договор (контракт, соглашение) не заключен, - материалы, раскрывающие содержание, характер и условия предполагаемой внешнеэкономической сделки; 2) копия документа, удостоверяющего личность, и документ, содержащий сведения о месте работы и занимаемой должности - для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем; 3) материалы с информацией о функциональном назначении передаваемой иностранному государству или иностранному лицу продукции и ее технических характеристиках (техническим описанием) с указанием наименований нормативно-технических либо коммерческих документов, содержащих такую информацию (при их наличии). В случае если разрешение на передачу иностранному государству или иностранному лицу запрашивается на 3 и более наименования продукции, в том числе входящей в состав комплектной поставки, сведения о такой продукции представляются в виде таблицы, рекомендуемый образец которой приведен в приложении № 8 к Регламенту. Сведения о передаваемой продукции представляются на электронном носителе (при представлении документов на бумажном носителе) либо в электронной форме (при представлении документов в электронном виде); 4) имеющаяся в распоряжении заявителя информация об иностранных лицах, участвующих в осуществлении внешнеэкономической сделки, сведения о целях и месте использования передаваемой продукции, а также возможных областях ее применения (если такие сведения имеются); 5) документ, содержащий данные о том, является ли передаваемая продукция носителем сведений, составляющих государственную тайну. 2.22. Обращение об аннулировании разовой лицензии представляется по форме согласно приложению № 9 к Регламенту. К обращению прилагается документ, содержащий сведения о количестве поставленной по выданной лицензии списочной продукции, - в случае если такие поставки осуществлялись. 2.23. Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта 1 пункта 2.16 Регламента, представляются заявителем на бумажном носителе. Остальные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем на бумажном носителе либо в форме электронного документа. Документы (копии документов), представляемые на бумажном носителе, должны быть удостоверены заявителем. Документы (копии документов) на иностранном языке представляются с заверенными в соответствии с законодательством Российской Федерации переводами на русский язык. Документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (уполномоченного им лица). 2.24. Получение заявителем документов, необходимых для получения других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.25. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица); выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); выписка из баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения, утвержденного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (в случае передачи иностранному лицу взрывчатых материалов промышленного назначения); копия лицензии на осуществление деятельности, связанной с обращением (использованием) ввозимой в Российскую Федерацию списочной продукции, предоставленной ее получателю (потребителю), - в случае, если лицензирование такой деятельности предусмотрено законодательством Российской Федерации; копия документа, подтверждающего представление в Федеральную службу по интеллектуальной собственности документов (копий документов), необходимых для урегулирования вопросов правовой защиты результатов интеллектуальной деятельности, использованных при создании передаваемой иностранному лицу продукции, права на которые принадлежат государству; документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги. В случае непредставления заявителем указанных документов, ФСТЭК России запрашивает данные документы (сведения) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с соответствующими федеральными органами государственной власти. 2.26. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 27, 3880; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 27, ст. 3477; № 52, ст. 6952; 2015, № 10, ст. 1393; 2016, № 27, ст. 4294; № 52, ст. 7482; 2017, № 50, ст. 7555; 2018, № 1, ст. 63; № 30, ст. 4539; 2019; № 29, ст. 3851); представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.27. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.28. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются: представление заявителем документов, необходимых для получения государственной услуги в соответствии с Регламентом, не в полном объеме и (или) их несоответствие требованиям, установленным пунктом 2.23 Регламента; несоответствие представленных заявителем документов установленным законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля требованиям; выявление неточностей или противоречий в документах заявителя либо отсутствие в них сведений, предусмотренных пунктами 2.15 - 2.22 Регламента; продление срока проведения государственной экспертизы внешнеэкономической сделки в случаях, предусмотренных Правилами проведения государственной экспертизы внешнеэкономических сделок с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности, в отношении которых установлен экспортный контроль, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2001 г. № 294 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 17, ст. 1713; 2014, № 44, ст. 6061) (далее - Правила проведения государственной экспертизы). 2.29. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление заявителем в 30-дневный срок после получения соответствующего уведомления недостающих документов или документов, необходимых для устранения выявленных в документах заявителя неточностей или противоречий, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.30. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.31. За выдачу (предоставление) лицензии, переоформление лицензии и продление срока действия лицензии уплачивается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2012, № 49, ст. 6750; 2014, № 30, ст. 4222; 2015, № 27, ст. 3948; 2017, № 27, ст. 3942; 2018, № 32, ст. 5095) в размере: за выдачу (предоставление) лицензии - 7500 рублей; за переоформление лицензии - 750 рублей; за продление срока действия лицензии - 750 рублей. Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины размещаются на официальном сайте. 2.32. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги с использованием Портала, официального сайта не осуществляется. 2.33. За выдачу разрешения на временный вывоз, разрешения на экспорт продукции, подпадающей под всеобъемлющий контроль государственная пошлина или иная плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.35. Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги, отправленных по почте, поданных непосредственно в ходе приема, а также в электронной форме через Портал, осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в день их поступления в ФСТЭК России в порядке, установленном пунктом 3.5 Регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.36. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оснащается табличкой с указанием номера помещения, фамилий и инициалов должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также телефоном, факсом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть "Интернет". 2.37. Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется соответствующими должностными лицами Управления по предварительной записи. 2.38. Для ожидания приема либо заполнения запросов о предоставлении государственной услуги заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями и столами. На столах должны находиться канцелярские принадлежности и писчая бумага. При необходимости заявителям (их представителям) предоставляется компьютер с возможностью вывода подготавливаемых запросов о предоставлении государственной услуги на печать либо их направления в электронном виде через Портал. 2.39. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном терминале, установленном в помещении Управления, предназначенном для ожидания и приема заявителей (их представителей), а также на Портале и официальном сайте. 2.40. Вход в здание должен быть оборудован специальным пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.41. Работниками Управления обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи по передвижению в помещениях, в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. 2.42. Работниками Управления обеспечивается допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. № 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115). 2.43. В случае невозможности полностью приспособить объекты (здания, помещения) с учетом потребностей инвалидов до их реконструкции или капитального ремонта ФСТЭК России в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 2014, № 49, ст. 6928; 2018, № 31, ст. 4861) принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
2.44. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: 1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц Управления; 2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; 3) количество удовлетворенных жалоб заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, гражданских служащих Управления при предоставлении государственной услуги; 4) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги; 5) обеспечение возможности выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, через Портал с использованием интерактивной формы). 2.45. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе и порядке предоставления государственной услуги, о дате и регистрационном номере, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства Управления обращения заявителей, поступившие в ФСТЭК России, а также копирование форм заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги на официальном сайте и на Портале. 2.46. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, а также посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги. 2.47. Продолжительность взаимодействия определяется временем, необходимым соответственно для приема должностным лицом документов для предоставления государственной услуги, для выдачи результата предоставления государственной услуги, а также для информирования заявителя посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги. 2.48 Возможность получения государственной услуги в территориальных органах ФСТЭК России (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 2.49. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.50. Заявитель может направлять заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к заявлению документы, указанные в пунктах 2.14 - 2.22 Регламента, в форме электронных документов, подписанных в соответствии с пунктом 2.23 Регламента. 2.51. Документы, представляемые заявителем в форме электронных документов, направляются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования через Портал. 2.52. В случае если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия и не представлены заявителем по собственной инициативе, они должны быть запрошены в электронной форме посредством межведомственного запроса в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 2.53. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется. Иных дополнительных требований к предоставлению государственной услуги не имеется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием документов заявителя и их регистрация; проверка комплектности представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений; формирование и направление межведомственных запросов; проведение государственной экспертизы внешнеэкономической сделки (в случае поступления заявления о предоставлении разовой лицензии, разрешения на временный вывоз, разрешения на экспорт продукции, подпадающей под всеобъемлющий контроль); принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) генеральной лицензии, выдаче (отказе в выдаче) разовой лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) разовой лицензии, продлении (отказе в продлении) срока действия разовой лицензии, выдаче (отказе в выдаче) разрешения на временный вывоз, выдаче (отказе в выдаче) разрешения на экспорт продукции, подпадающей под всеобъемлющий контроль, аннулировании разовой лицензии; выдача документов, подтверждающих предоставление государственной услуги. 3.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме: регистрация документов, представленных заявителем в электронной форме в журнале учета электронной корреспонденции; проверка комплектности представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений; формирование и направление межведомственных запросов; проведение государственной экспертизы внешнеэкономической сделки (в случае поступления заявления о предоставлении разовой лицензии, разрешения на временный вывоз, разрешения на экспорт продукции, подпадающей под всеобъемлющий контроль); принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) генеральной лицензии, выдаче (отказе в выдаче) разовой лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) разовой лицензии, продлении (отказе в продлении) срока действия разовой лицензии, выдаче (отказе в выдаче) разрешения на временный вывоз, выдаче (отказе в выдаче) разрешения на экспорт продукции, подпадающей под всеобъемлющий контроль, аннулировании разовой лицензии; выдача документов, подтверждающих предоставление государственной услуги. 3.3. Административные процедуры (действия), выполняемые в многофункциональных центрах отсутствуют.
Прием документов заявителя и их регистрация
3.4. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Документы представляются заявителем в ФСТЭК России непосредственно, направляются почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с пунктом 17(1) Положения о лицензировании и пунктом 4(1) Правил получения разрешения Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации на осуществление внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), которые могут быть использованы иностранным государством или иностранным лицом в целях создания оружия массового поражения и средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо приобретаются в интересах организаций или физических лиц, причастных к террористической деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2005 г. № 517 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 34, ст. 3509; 2014, № 44, ст. 6061), через Портал или по электронной почте. 3.5. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса с использованием Портала, официального сайта не осуществляется. 3.6. Представленные заявителем документы регистрируются в системе делопроизводства ФСТЭК России в день их поступления и в тот же день передаются начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает документы заявителя в течение 1 рабочего дня со дня их получения. Рассмотренные начальником Управления документы заявителя направляются в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - профильный отдел), а также в отдел, ответственный за проведение государственной экспертизы (далее - тематический отдел). Начальники профильного и тематического отделов определяют лиц, уполномоченных рассматривать документы заявителя (далее - исполнители). 3.7. Результатом административной процедуры является направление документов заявителя исполнителю профильного отдела. 3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов заявителя в информационной системе Управления.
Проверка комплектности представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений
3.9. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем профильного отдела документов заявителя. 3.10. Исполнитель профильного отдела с участием исполнителя тематического отдела в течение 3 рабочих дней со дня приема и регистрации документов заявителя осуществляет проверку их соответствия требованиям к комплектности, содержанию и оформлению, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и 2.14 - 2.23 Регламента (далее - установленные требования). 3.11. В случае если документы представлены заявителем не в полном объеме или оформлены с нарушением установленных требований либо содержат противоречивые сведения исполнители не позднее 3 рабочих дней со дня приема и регистрации документов готовят уведомление о необходимости устранения в срок не более 30 дней выявленных недостатков. Уведомление после его подписания начальником Управления (его заместителем) вручается заявителю или направляется заявителю по почте, по электронной почте (при наличии) либо через Портал. Копия уведомления приобщается к комплекту документов заявителя. 3.12. Результатом административной процедуры является завершение проверки комплектности и соответствия установленным требованиям документов заявителя и их передача в тематический отдел. 3.13. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в информационной системе Управления о направлении (вручении) уведомления заявителю.
Формирование и направление межведомственных запросов
3.14. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 2.25 Регламента. 3.15. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 3.16. Межведомственные запросы формируются исполнителем тематического отдела и в течение 2 рабочих дней со дня получения им документов заявителя направляются в: федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей; федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по контролю и надзору в сфере правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности гражданского, военного, специального и двойного назначения; федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации ведение баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения; федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование отдельных видов деятельности в соответствующей сфере; федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета (далее - участники межведомственного взаимодействия). 3.17. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемой информации от участника межведомственного взаимодействия, которая приобщается к комплекту документов заявителя. 3.18. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в информационной системе Управления о направлении межведомственного запроса и получении на него ответа.
Проведение государственной экспертизы внешнеэкономической сделки (в случае поступления запроса о предоставлении разовой лицензии, разрешения на временный вывоз, разрешения на экспорт продукции, подпадающей под всеобъемлющий контроль)
3.19. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки комплектности представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений. 3.20. В случае соответствия документов заявителя установленным требованиям они передаются в тематический отдел для проведения государственной экспертизы внешнеэкономической сделки (если для предоставления государственной услуги такая административная процедура в соответствии с законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля является обязательной). Исполнитель тематического отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов заявителя осуществляет подготовку проекта заключения, предусмотренного пунктом 10 Правил проведения государственной экспертизы (далее - проект заключения). Подготовленный проект заключения после его согласования начальником тематического отдела представляется исполнителем тематического отдела заместителю начальника Управления для проверки правильности составления, обоснованности содержащихся в нем выводов и визирования. При наличии замечаний проект заключения возвращается исполнителю на доработку. 3.21. Электронные копии документов заявителя и завизированный заместителем начальника Управления проект заключения размещаются исполнителем тематического отдела в информационной системе ФСТЭК России для проведения государственной экспертизы. В случае если в проекте заключения и/или документах заявителя содержится информация ограниченного доступа, информационное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и организациями при проведении государственной экспертизы внешнеэкономической сделки осуществляется посредством обмена документами на бумажных носителях в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.22. Государственная экспертиза внешнеэкономической сделки проводится экспертами заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в порядке, установленном Правилами проведения государственной экспертизы, в срок не более 7 рабочих дней со дня получения экспертами доступа к проекту заключения и документам заявителя, размещенным в информационной системе ФСТЭК России, или передачи им указанных документов на бумажных носителях. В случаях, предусмотренных пунктом 6 Правил проведения государственной экспертизы, срок проведения государственной экспертизы может быть продлен, но не более чем на один месяц. 3.23. Уведомление о продлении срока проведения государственной экспертизы с указанием причин такого продления направляется заявителю по почте, электронной почте (при наличии) либо через Портал не позднее 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. 3.24. В случае если по результатам государственной экспертизы выдача разовой лицензии, разрешения на временный вывоз, разрешения на экспорт продукции, подпадающей под всеобъемлющий контроль, поставлена в зависимость от выполнения заявителем определенных требований, условий и ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля, Управление уведомляет об этом заявителя по почте, электронной почте (при наличии) либо через Портал. 3.25. Результатом административной процедуры является завершение государственной экспертизы и передача оформленного по ее итогам заключения в профильный отдел. 3.26. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в информационной системе Управления о завершении государственной экспертизы.
Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) генеральной лицензии, выдаче (отказе в выдаче) разовой лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) разовой лицензии, продлении (отказе в продлении) срока действия разовой лицензии, выдаче (отказе в выдаче) разрешения на временный вывоз, выдаче (отказе в выдаче) разрешения на экспорт продукции, подпадающей под всеобъемлющий контроль, аннулировании разовой лицензии
3.27. Решение о выдаче (отказе в выдаче) генеральной лицензии принимается уполномоченным должностным лицом ФСТЭК России в срок не более 2 рабочих дней после завершения проверки комплектности и соответствия установленным требованиям документов заявителя. 3.28. Решение о выдаче (отказе в выдаче) разовой лицензии принимается уполномоченным должностным лицом ФСТЭК России не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем завершения государственной экспертизы. В выдаче лицензии в соответствии с пунктом 13 Положения о лицензировании может быть отказано по следующим основаниям: 1) неправильное оформление заявления о предоставлении лицензии; 2) несоответствие представленных заявителем документов (копий документов) установленным требованиям; 3) наличие в представленных заявителем документах (копиях документов) неполных или недостоверных сведений; 4) отрицательное заключение государственной экспертизы внешнеэкономической сделки; 5) совершение внешнеэкономической сделки на условиях, при которых наносится ущерб или возникает угроза причинения ущерба интересам Российской Федерации либо нарушаются ее международные обязательства в области нераспространения оружия массового поражения, средств его доставки, а также в области экспортного контроля; 6) нарушение прав Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности, полученные за счет средств федерального бюджета или с их привлечением, в том числе при выявлении, закреплении указанных прав или их использовании, реализованные при разработке и (или) производстве передаваемой иностранному лицу контролируемой продукции; 7) непредставление 2 раза и более информации об исполнении лицензий в установленные пунктом 22 Положения о лицензировании сроки; 8) применение специальных экономических мер в виде запретов и ограничений на осуществление внешнеэкономических операций, предусмотренных законодательством Российской Федерации,1 если внешнеэкономическая сделка подпадает под действие таких мер; 9) вступившее в силу решение Правительства Российской Федерации о лишении заявителя права заниматься отдельными видами внешнеэкономической деятельности в случае, если действие такого решения распространяется на внешнеэкономические операции, для осуществления которых запрашивается лицензия; 10) отсутствие у получателя (потребителя) ввозимой в Российскую Федерацию контролируемой продукции лицензии на осуществление деятельности, связанной с ее обращением (использованием), - в случае если лицензирование такой деятельности предусмотрено законодательством Российской Федерации. ______________________________ 1 Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. № 281-ФЗ "О специальных экономических мерах и принудительных мерах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1, ст. 44; 2019, № 18, ст. 2207); статья 37 Федерального закона от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 50, ст. 4850; 2019, № 18, ст. 2207).
3.29. Решение о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на временный вывоз, разрешения на экспорт продукции, подпадающей под всеобъемлющий контроль, принимается председателем Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации, или заместителем председателя Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации либо ответственным секретарем Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем завершения государственной экспертизы. 3.30. Решение о переоформлении (отказе в переоформлении) разовой лицензии принимается уполномоченным должностным лицом ФСТЭК России в течение 8 рабочих дней с даты регистрации в ФСТЭК России документов, указанных в пункте 2.18 Регламента. 3.31. Решение о продлении (отказе в продлении) срока действия разовой лицензии принимается уполномоченным должностным лицом ФСТЭК России в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в ФСТЭК России документов, указанных в пункте 2.19 Регламента. 3.32. Решение об аннулировании разовой лицензии принимается уполномоченными должностными лицами ФСТЭК России в течение 3 рабочих дней с даты поступления в ФСТЭК России документов, указанных в пункте 2.22 Регламента. 3.33. О принятом решении заявитель информируется уполномоченным на то должностным лицом Управления по контактным телефонам, электронной почте (при наличии) либо через Портал. 3.34. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении. 3.35. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в информационной системе Управления об уведомлении заявителя о принятом решении.
Выдача документов, подтверждающих предоставление государственной услуги
3.36. Лицензия (в том числе переоформленная), разрешение на временный вывоз, разрешение на экспорт продукции, подпадающей под всеобъемлющий контроль, оформляются по форме, установленной законодательством Российской Федерации, на бумажном носителе с использованием специального защищенного бланка либо в форме электронного документа (с учетом запрашиваемого заявителем вида документа) и подписываются лицом, принявшим решение об их выдаче, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения. 3.37. Решение о продлении срока действия разовой лицензии оформляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, в виде письма на официальном бланке ФСТЭК России или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом ФСТЭК России. 3.38. Уведомление об отказе в выдаче лицензии, разрешения на временный вывоз, разрешения на экспорт продукции, подпадающей под всеобъемлющий контроль, с указанием причины отказа оформляется на официальном бланке ФСТЭК России и подписывается уполномоченным должностным лицом ФСТЭК России в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения. Уведомление об отказе в продлении срока действия разовой лицензии, об отказе в переоформлении разовой лицензии с указанием причины отказа оформляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения в виде письма на официальном бланке ФСТЭК России или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом ФСТЭК России. Уведомление об аннулировании разовой лицензии оформляется в виде письма на официальном бланке ФСТЭК России или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом ФСТЭК России. 3.39. Результат предоставления государственной услуги, оформленный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью. 3.40. Результат предоставления государственной услуги вручается заявителю (его представителю) или направляется заявителю по почте, электронной почте (при наличии) либо через Портал. Лицензия (в том числе переоформленная), письмо о продлении срока действия лицензии выдаются (направляются) при условии уплаты государственной пошлины за предоставленную услугу. 3.41. Выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю (его представителю), оформленных на бумажном носителе, осуществляется по месту нахождения Управления в рабочие дни по графику: 10.00 - 10.15, 12.00 - 12.15, 15.00 - 15.15 по предварительной записи по телефону (495) 606-17-89. 3.42. Результатом административной процедуры является предоставление государственной услуги заявителю. 3.43. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в информационной системе Управления о предоставлении государственной услуги заявителю.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.44. В случае поступления в ФСТЭК России обращения заявителя, содержащего информацию о наличии опечаток либо ошибок в выданном (направленном) ему в результате предоставления государственной услуги документе, такое обращение регистрируется в порядке, установленном пунктом 3.6 Регламента, и рассматривается исполнителем профильного отдела в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации указанного обращения. 3.45. По результатам рассмотрения исполнитель профильного отдела подготавливает проект письма о внесении изменений в выданный в результате предоставления государственной услуги документ в целях устранения содержащихся в нем опечаток либо ошибок, указанных в обращении заявителя. 3.46. Проект письма рассматривается и при отсутствии возражений подписывается должностным лицом ФСТЭК России, а в случае если обращение заявителя связано с внесением изменений в разрешение на временный вывоз либо разрешение на экспорт продукции, подпадающей под всеобъемлющий контроль, - лицом, указанным с пункте 3.29 Регламента, регистрируется исполнителем профильного отдела и в порядке, установленном пунктами 3.40 и 3.41 Регламента, вручается заявителю (его представителю) или направляется ему по почте, электронной почте (при наличии) либо через Портал.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)
3.47. При поступлении запроса в электронной форме, в том числе с использованием Портала, административные процедуры (действия) осуществляются в том же порядке, который предусмотрен пунктами 3.6 - 3.46 Регламента.
Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами
3.48. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления и заместителями начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления (заместителями начальника Управления) проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и государственными гражданскими служащими Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах: проведения проверок; рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. 4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). 4.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления. Решение о проведении внеплановых проверок принимается руководством ФСТЭК России или начальником Управления.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Граждане в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Регламента, вправе получать информацию о соблюдении положений Регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФСТЭК России, а также ее должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых Управлением и (или) должностными лицами Управления в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена: начальнику Управления - при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений государственных гражданских служащих и должностных лиц Управления; заместителю директора ФСТЭК России, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги, - при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений начальника Управления; директору ФСТЭК России - при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений заместителя директора ФСТЭК России, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
5.3. Информирование заявителей о порядке рассмотрения жалобы осуществляется: непосредственно в помещениях Управления; с использованием средств телефонной связи, по электронной почте (при наличии); с использованием Портала; посредством размещения информации на официальном сайте; при личном приеме должностными лицами ФСТЭК России.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2018, № 25, ст. 3696); Положением о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 48, ст. 6706; 2018, № 49, ст. 7600). 5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, размещена на официальном сайте, на Портале и в Федеральном реестре.
Приложение № 1
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА К ДОКУМЕНТАМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗОВОЙ ЛИЦЕНЗИИ
Прошу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от _________________________________________________________________________ дата и номер постановления, устанавливающего порядок осуществления контроля ___________________________________________________________________________ за внешнеэкономической деятельностью в отношении продукции, на которую запрашивается лицензия предоставить _______________________________________________________________ наименование юридического лица, фамилия, имя отчество (при наличии) физического лица разовую лицензию на бумажном носителе/в форме электронного документа на экспорт/импорт продукции согласно прилагаемому заявлению. ИНН заявителя _____________________, ОГРН заявителя __________________*. Выписка из баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения**_______________________________________ указываются федеральный орган ___________________________________________________________________________ исполнительной власти, утвердивший выписку, дата и номер выписки Лицензия на осуществление деятельности, связанной с обращением (использованием)*** ________________________________________________________ указывается наименование продукции, на обращение ___________________________________________________________________________ (использование) которой выдана лицензия выдана ____________________________________________________________________. указываются наименование органа, выдавшего лицензию, дата и номер лицензии Документы, необходимые для урегулирования вопросов правовой защиты результатов интеллектуальной деятельности, использованных при создании экспортируемой продукции, права на которые принадлежат государству, направлены в Роспатент письмом**** ______________________________________________________. указываются дата и номер письма, которым отправлены документы Уплата государственной пошлины за предоставление лицензии произведена в _______________________________________ в соответствии с платежным поручением указывается наименование банка ___________________________________________________________________________. указывается номер и дата платежного поручения Контактный телефон (при наличии) ___________________________________________. Адрес электронной почты (при наличии) _______________________________________. Почтовый адрес ____________________________________________________________. Достоверность сведений, указанных в сопроводительном письме и прилагаемых к нему документах, подтверждаю. На обработку персональных данных согласен*****.
Приложения: __________________________________________________________ указываются наименования прилагаемых документов и количество листов ___________________________________________________________________________. в каждом документе
Печать заявителя (при наличии, в случае оформления сопроводительного письма на бумажном носителе) ______________________________ * Сведения приводятся только юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. ** Сведения приводятся при экспорте взрывчатых материалов промышленного назначения. *** Сведения приводятся при импорте в Российскую Федерацию списочной продукции, если деятельность, связанная с обращением (использованием) такой продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит лицензированию. **** Сведения приводятся при экспорте списочной продукции. ***** Наличие согласия на обработку персональных данных требуется только от заявителя - физического лица.
Приложение № 2
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА К ДОКУМЕНТАМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ЛИЦЕНЗИИ
Прошу в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от ___________________________________________________________________________ дата и номер распоряжения Правительства Российской Федерации о выдаче генеральной лицензии предоставить _______________________________________________________________ наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица генеральную лицензию на экспорт в иностранные государства продукции согласно прилагаемому заявлению. Уплата государственной пошлины за предоставление лицензии произведена в ___________________________________________________________________________ указывается наименование банка в соответствии платежным поручением ________________________________________. указываются дата и номер платежного поручения Контактный телефон (при наличии) ___________________________________________. Адрес электронной почты (при наличии) _______________________________________. Почтовый адрес ____________________________________________________________. Достоверность сведений, указанных в сопроводительном письме и прилагаемом к нему заявлении о предоставлении лицензии, подтверждаю.
Приложения: __________________________________________________________ указываются наименования прилагаемых документов и количество листов __________________________________________________________________________. в каждом документе
Печать заявителя (при наличии, в случае оформления сопроводительного письма на бумажном носителе)
Приложение № 3
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА К ДОКУМЕНТАМ О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ РАЗОВОЙ ЛИЦЕНЗИИ
Прошу переоформить ___________________________________________________ наименование юридического липа, фамилия, имя отчество (при наличии) физического лица на бумажном носителе/в форме электронного документа разовую лицензию на экспорт/импорт продукции _________________________________________________ дата и номер лицензии ФСТЭК России в связи с ___________________________________________________________________. указывается основание переоформления лицензии Поставки продукции по указанной лицензии не осуществлялись/ осуществлены в количестве, указанном в прилагаемой справке. ИНН заявителя ____________________, ОГРН заявителя _________________*. Уплата государственной пошлины за переоформление лицензии произведена в ___________________________________________________________________________ указывается наименование банка в соответствии платежным поручением ________________________________________. указываются номер и дата платежного поручения Контактный телефон (при наличии) ___________________________________________. Адрес электронной почты (при наличии) _______________________________________. Почтовый адрес ____________________________________________________________. Достоверность сведений, указанных в сопроводительном письме и прилагаемых к нему документах, подтверждаю. На обработку персональных данных согласен**.
Приложения: __________________________________________________________ указываются наименования прилагаемых документов и количество листов ___________________________________________________________________________. в каждом документе
Печать заявителя (при наличии, в случае оформления сопроводительного письма на бумажном носителе) ______________________________ * Сведения приводятся только юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. ** Наличие согласия на обработку персональных данных требуется только от заявителя - физического лица.
Приложение № 4
ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ
Прошу продлить до _____________________________________________________ указывается дата, до которой запрашивается продление лицензии срок действия лицензии _____________________, выданной _______________________.
Лицензия не была реализована в связи с ___________________________________ указывается основание продления срока ___________________________________________________________________________. действия лицензии ИНН заявителя __________________, ОГРН заявителя ______________*. Уплата государственной пошлины за продление срока действия лицензии произведена _______________________________________ в соответствии с платежным указывается наименование банка поручением _______________________________________________________________. указывается номер и дата платежного поручения Контактный телефон (при наличии) ___________________________________________. Адрес электронной почты (при наличии) _______________________________________. Почтовый адрес ____________________________________________________________.
Достоверность сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаю.
Приложения: __________________________________________________________ указываются наименования прилагаемых документов и количество листов ___________________________________________________________________________. в каждом документе
Печать заявителя (при наличии, в случае оформления сопроводительного письма на бумажном носителе) ______________________________ * Сведения приводятся только юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Приложение № 5
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Прошу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от _________________________________________________________________________ дата и номер постановления, устанавливающего порядок осуществления ___________________________________________________________________________ контроля за внешнеэкономической деятельностью в отношении продукции, ___________________________________________________________________________ на которую запрашивается разрешение выдать _____________________________________________________________________ указываются организационно-правовая форма, полное наименование, адрес местожительства юридического липа или фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность ___________________________________________________________________________ и адрес фактического места жительства физического лица (в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) разрешение Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации на бумажном носителе/в форме электронного документа на временный вывоз __________________________________________________________________________* указываются наименование, обозначение (при наличии), характеристики и код ТН ВЭД ЕАЭС продукции в _________________________________________________________________________. наименование страны назначения продукции Указанная продукция подпадает под действие пункта/позиции _______________ указываются номера раздела Списка, утвержденного Указом Президента Российской Федерации ________________, указывается дата и номер Указа и временно вывозится для ____________________________________________________ указываются цель и место использования вывозимой продукции без передачи иностранному лицу. Временно вывозимая продукция будет возвращена на территорию Российской Федерации до ______________________________________________________________. указывается дата обратного ввоза ИНН заявителя ________________, ОГРН заявителя ________________**. Контактный телефон (при наличии) ___________________________________________. Адрес электронной почты (при наличии) _______________________________________. Почтовый адрес ____________________________________________________________.
Достоверность сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаю. На обработку персональных данных согласен***.
Приложения: __________________________________________________________ указываются наименования прилагаемых документов и количество листов ___________________________________________________________________________. в каждом документе
Печать заявителя (при наличии, в случае оформления сопроводительного письма на бумажном носителе) ______________________________ * В случае если разрешение на временный вывоз запрашивается на 3 и более наименования списочной продукции, в том числе входящей в состав комплектной поставки, указанные сведения представляются в виде таблицы (рекомендуемый образец прилагается). При этом в заявлении делается запись "согласно прилагаемому перечню". ** Сведения приводятся только юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. *** Наличие согласия на обработку персональных данных требуется только от заявителя - физического лица.
Приложение № 6
Рекомендуемый образец
ПЕРЕЧЕНЬ
Приложение № 7
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Прошу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2005 г. № 517 выдать ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ указываются организационно-правовая форма, полное наименование, адрес местожительства юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность ___________________________________________________________________________ и адрес фактического места жительства физического лица (в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) разрешение Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации на бумажном носителе/в форме электронного документа на экспорт продукции __________________ __________________________________________________________________________* наименование, обозначение (при наличии), характеристики и код TH ВЭД ЕАЭС продукции в _________________________________________________________________________. наименование страны назначения ИНН заявителя __________________, ОГРН заявителя __________________**. Контактный телефон (при наличии) ___________________________________________. Адрес электронной почты (при наличии) _______________________________________. Почтовый адрес ____________________________________________________________.
Достоверность сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаю. На обработку персональных данных согласен***.
Приложения: __________________________________________________________ указываются наименования прилагаемых документов и количество листов ___________________________________________________________________________ в каждом документе
Печать заявителя (при наличии, в случае оформления сопроводительного письма на бумажном носителе) ______________________________ * В случае если разрешение на экспорт продукции, подпадающей под всеобъемлющий контроль, запрашивается на вывоз 3 и более наименования продукции, в том числе входящей в состав комплектной поставки, указанные сведения представляются в виде таблицы (рекомендуемый образец прилагается). При этом в заявлении делается запись "согласно прилагаемому перечню". ** Сведения приводятся только юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. *** Наличие согласия на обработку персональных данных требуется только от заявителя - физического лица.
Приложение № 8
Рекомендуемый образец
ПЕРЕЧЕНЬ
Приложение № 9
ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ
Прошу аннулировать лицензию ___________________________________________ (дата и номер лицензии, выданной ФСТЭК России) в связи с ___________________________________________________________________. (указывается основание переоформления лицензии) Лицензия зарегистрирована в* ________________________________________________ (указывается таможенный орган, ___________________________________________________________________________. в котором зарегистрирована лицензия) Поставки продукции по указанной лицензии не осуществлялись/осуществлены в количестве, указанном в прилагаемом документе. ИНН заявителя ______________________, ОГРН заявителя _________________.
Достоверность сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаю.
Приложение: документ, подтверждающий количество поставленной по указанной лицензии продукции.
Печать заявителя (при наличии, в случае оформления письма на бумажном носителе) ______________________________ * Сведения приводятся в случае регистрации лицензии в таможенном органе.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|