Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 04.10.2019 № 296

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

 

ПРИКАЗ

 

Москва

 

4 октября 2019 г.                              № 296

 

Об утверждении Порядка получения федеральным государственным гражданским служащим Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

Зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2019 г.

Регистрационный № 56854

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2007, № 10, ст. 1151; 2008, № 52, ст. 6235; 2010, № 5, ст. 459; 2011, № 48, ст. 6730; 2013, № 19, ст. 2329; 2014, № 52, ст. 7542; 2015, № 41, ст. 5639; 2017, № 1, ст. 46, № 15, ст. 2139, № 31, ст. 4766; 2018, № 32, ст. 5100, № 45, ст. 6837; 2019, № 18, ст. 2223) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок получения федеральным государственным гражданским служащим Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям B.C.Козлова.

 

 

Руководитель                              М.В.Сеславинский

 

 

УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
от 4 октября 2019 г. № 296

 

Порядок
получения федеральным государственным гражданским служащим Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения федеральным государственным гражданским служащим Роспечати (далее - гражданский служащий) разрешения представителя нанимателя - руководителя Роспечати - на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (за исключением участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом профсоюзной организации Роспечати), жилищным, жилищно-строительным или гаражным кооперативом, либо товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или путем вхождения в состав коллегиального органа управления такой организации (за исключением съезда (конференции) или общего собрания).

2. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.

3. Гражданский служащий до начала участия в управлении некоммерческой организацией составляет на имя руководителя Роспечати заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления (далее - заявление), рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением № 1 к настоящему Порядку, и представляет его руководителю структурного подразделения Роспечати (лицу его замещающему), в котором проходит гражданскую службу для получения мнения о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мнение).

К заявлению прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать.

Руководитель структурного подразделения Роспечати (лицо его замещающее) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления заявления, указывает в нем свое мнение.

4. После получения мнения руководителя структурного подразделения Роспечати (лица его замещающего) гражданский служащий представляет заявление в отдел госслужбы и кадров Управления делами Роспечати (далее - отдел госслужбы и кадров).

5. Отдел госслужбы и кадров регистрирует заявление в день его поступления в журнале регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления (далее - журнал регистрации заявлений), рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением № 2 к настоящему Порядку.

Копия заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему на руки под подпись в журнале регистрации заявлений, либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

6. Отдел госслужбы и кадров не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, представляет его руководителю Роспечати для принятия решения.

7. По результатам рассмотрения заявления руководитель Роспечати принимает одно из следующих решений:

а) разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления;

б) отказать в разрешении гражданскому служащему на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления;

в) направить заявление на рассмотрение в Комиссию Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов1 (далее - Комиссия).

______________________________ 

1 Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 24.08.2015 № 233 "О Комиссии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (зарегистрирован Минюстом России 20.10.2015, регистрационный № 39376) с изменениями, внесенными приказами Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 08.02.2016 № 26 (зарегистрирован Минюстом России 09.03.2016, регистрационный № 41346) и от 29.04.2016 № 151 (зарегистрирован Минюстом России 29.06.2016, регистрационный № 42683).

 

8. Основанием для принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 7 настоящего Порядка, являются осуществление гражданским служащим функций государственного управления в отношении некоммерческой организации и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей.

9. По результатам рассмотрения на заседании Комиссии заявления и иных материалов, связанных с рассмотрением заявления, в соответствии с подпунктом "в" пункта 7 настоящего Порядка, руководитель Роспечати принимает решение разрешить (отказать в разрешении) гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления.

10. Решение руководителя Роспечати оформляется в виде резолюции на заявлении гражданского служащего.

11. Отдел госслужбы и кадров в течение трех рабочих дней с даты принятия решения информирует гражданского служащего о результатах рассмотрения заявления и предоставляет гражданскому служащему копию заявления с резолюцией руководителя Роспечати, либо копия заявления направляется гражданскому служащему посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

12. Заявление и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.

 

 

Приложение № 1
к Порядку получения федеральным государственным гражданским служащим Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

Рекомендуемый образец

 

_______________
(решение)

 

Руководителю Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

___________________________________

(инициалы, фамилия)

от _________________________________

(наименование должности)

___________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

 

Заявление
о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

___________________________________________________________________________

(указать наименование некоммерческой организации, адрес, виды деятельности)

в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления (нужное подчеркнуть).

Выполнение указанной деятельности будет осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.

 

"__" __________ 20__ г.

___________________
(подпись)

____________________________
(расшифровка подписи)

 

Мнение:

_______________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя структурного подразделения, в котором гражданский служащий проходит службу)

__________________
(дата, подпись)

 

Порядковый номер в журнале регистрации заявлений _______________

Дата регистрации заявлений "__" __________ 20__ г.

 

_______________________________________
(фамилия, инициалы лица, зарегистрировавшего уведомление)

_________________________________
(подпись лица, зарегистрировавшего уведомление)

 

 

Приложение № 2
к Порядку получения федеральным государственным гражданским служащим Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

Рекомендуемый образец

 

Журнал
регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления

 


п/п

Дата регистрации заявления

Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности лица, представившего заявление

Наименование некоммерческой организации

Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности, подпись лица, принявшего заявление

Отметка о получении копии заявления (копию получил, подпись лица, представившего заявление) либо о направлении копии заявления посредством почтовой связи (указать адрес)

Отметка о принятом решении

1234567
  

 


Информация по документу
Читайте также