Расширенный поиск
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.07.2018 № 313
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
6 июля 2018 г. № 313
О реализации пунктов 4 и 5 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами, приведенных в приложении № 8 к государственной программе Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 326
Зарегистрирован Минюстом России 11 января 2019 г. Регистрационный № 53300
В соответствии с пунктами 4 и 5 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами, приведенных в приложении № 8 к государственной программе Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 326 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2171; 2016, № 34, ст. 5248; 2017, № 15, ст. 2228; № 28, ст. 4171; 2018, № 8, ст. 1218; № 15, ст. 2145) (далее - Правила), приказываю: 1. Создать межведомственную экспертную комиссию по проведению оценки соответствия параметров мероприятий в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, планируемых к реализации субъектом Российской Федерации, критериям, указанным в пункте 4 Правил, на основе показателей результативности и эффективности использования субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами, предусмотренных пунктом 14 Правил (далее - межведомственная экспертная комиссия, критерии мероприятий, показатели результативности, субсидии). 2. Утвердить прилагаемые: состав межведомственной экспертной комиссии согласно приложению 1 к настоящему приказу; регламент работы межведомственной экспертной комиссии согласно приложению 2 к настоящему приказу; порядок проведения оценки соответствия параметров мероприятий в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, планируемых к реализации субъектом Российской Федерации, критериям мероприятий на основе показателей результативности использования субсидии, а также критерии отбора параметров таких мероприятий согласно приложению 3 к настоящему приказу; форму заявки субъекта Российской Федерации на предоставление субсидии согласно приложению 4 к настоящему приказу. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Храмова Д.Г.
Исполняющий обязанности
Приложение 1
СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
Приложение 2
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
1. Межведомственная экспертная комиссия (далее - Комиссия) в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим регламентом. 2. Основной функцией Комиссии является оценка соответствия параметров мероприятий в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, планируемых к реализации субъектом Российской Федерации, критериям мероприятий на основе показателей результативности использования субсидий. 3. При выполнении своей функции Комиссия имеет право: при необходимости привлекать к своей работе специалистов научных центров, научно-исследовательских и иных организаций, экспертов, которые не участвуют в голосовании и принятии решений Комиссией; запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти, организаций материалы, предложения и замечания, необходимые для решения вопросов, входящих в сферу своей компетенции. 4. Заседания Комиссии проводятся ежегодно. При необходимости в течение года могут проводиться дополнительные заседания Комиссии. 5. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии и секретаря Комиссии. В состав Комиссии включаются представители Минприроды России, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти. 6. Председатель Комиссии: a) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии; б) назначает дату, время и место проведения очередного заседания Комиссии и определяет материалы, подлежащие предварительной рассылке членам Комиссии; в) утверждает повестку заседания Комиссии; г) председательствует на заседаниях Комиссии; д) подписывает протоколы заседаний Комиссии. 7. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. 8. Секретарь Комиссии: a) обеспечивает организацию проведения заседаний Комиссии, включая подготовку и рассылку материалов и документов к заседаниям Комиссии; б) информирует всех членов Комиссии в письменной форме о дате проведения очередного заседания; в) осуществляет организационное обеспечение заседания Комиссии, подготовку информационных материалов; г) осуществляет ведение протоколов заседаний Комиссии; д) осуществляет доведение решений Комиссии до всех ее членов; е) осуществляет подсчет голосов членов Комиссии и расчет средних значений оценок Комиссии по результатам голосования; ж) подготавливает протоколы заседаний Комиссии. 9. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности Минприроды России. 10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. 11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании ее членов. При голосовании каждый член Комиссии имеет право на один голос. Передача права голоса при принятии решения членами Комиссии не допускается. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. 12. В случае равенства числа голосов на заседании Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. 13. Решения Комиссии оформляются в форме протокола, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
Приложение 3
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ПАРАМЕТРОВ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ СУБЪЕКТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КРИТЕРИЯМ МЕРОПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ, А ТАКЖЕ КРИТЕРИИ ОТБОРА ПАРАМЕТРОВ ТАКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
1. Настоящий Порядок определяет правила оценки соответствия параметров мероприятий в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, планируемых к реализации субъектом Российской Федерации, осуществляемой членами межведомственной экспертной комиссии (далее - Комиссия), критериям мероприятий на основании показателей результативности использования субсидий. 2. Оценка соответствия параметров Мероприятий, не соответствующих условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3 Правил, Комиссией не производится. 3. Заявки субъектов Российской Федерации на предоставление субсидии представляются в Минприроды России ежегодно в период с 15 января по 15 февраля на бумажных носителях и подписываются руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными ими лицами. Документы, прилагаемые к заявке субъекта Российской Федерации на предоставление субсидии, представляются в подлиннике, должны быть прошиты, пронумерованы. В случае представления копий документов руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации либо уполномоченное им лицо, подписывающие заявку субъекта Российской Федерации на предоставление субсидии, должны письменно подтвердить их достоверность и полноту. 4. Оценка соответствия параметров мероприятия, указанных в заявках субъектов Российской Федерации на предоставление субсидии, представленных в Минприроды России проводится членами Комиссии и включает: оценку соответствия Мероприятий критериям мероприятий; оценку Мероприятий исходя из достижения субъектом Российской Федерации каждого из целевых показателей (индикаторов) в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, предусмотренных государственной программой (подпрограммой государственной программы) субъекта Российской Федерации, соответствующей задачам по снижению негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду подпрограммы 1 "Регулирование качества окружающей среды" государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 324, а также показателям результативности использования субсидии, предусмотренных пунктом 14 Правил (далее - достижение субъектом Российской Федерации каждого из целевых показателей программы). 5. Оценка соответствия Мероприятий критериям мероприятий производится по каждому критерию реализуемого мероприятия, предусмотренному пунктом 4 Правил, которое оценивается членами Комиссии и по критерию отбора параметров мероприятия (далее - критерий отбора): эффективность финансирования - характеризуется стоимостью финансирования Мероприятий и их сроком реализации; результативность мероприятия - характеризуется показателем прироста мощности оборудования, результатом которых является снижение доли захоронения отходов и возврат их в повторное применение. 6. По каждому критерию отбора членами Комиссии определяется шкала уровней критериев отбора "эффективность финансирования" и "результативность мероприятия", содержащая четыре позиции: 6.1. Уровень по критерию отбора "эффективность финансирования" оценивается с присвоением значений критериев отбора: - реализация мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 2 Правил, при условии невыполнения в отчетном году (отчетных годах) обязательств субъекта Российской Федерации - 0 баллов; - реализация мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 Правил, при условии выполнения в отчетном году (отчетных годах) обязательств субъекта Российской Федерации - 1 балл; - реализация мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 Правил, при условии выполнения в отчетном году (отчетных годах) обязательств субъекта Российской Федерации - 1,5 балла; - реализация мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 Правил, при условии выполнения в отчетном году (отчетных годах) обязательств субъекта Российской Федерации - 2 балла. 6.2. Уровень по критерию отбора "результативность мероприятий" оценивается в тысячах тонн с присвоением следующих значений: - низкий от 0 до 20 - 0 баллов; - средний от 20 до 40 - 1 балл; - высокий от 40 до 60 - 1,5 балла; - очень высокий от 60 и более - 2 балла. 6.3. Оценка критериев отбора "эффективность финансирования" и "результативность мероприятий" определяется путем суммирования полученных значений критериев отбора в баллах. 7. Оценка Мероприятий исходя из достижения субъектом Российской Федерации каждого из целевых показателей программы включает проведение оценки влияния критериев мероприятий на достижение субъектом Российской Федерации каждого из целевых показателей программы по шкале: "низкий", "средний", "высокий", "очень высокий" уровень влияния критериев мероприятий на достижение каждого из целевых показателей программы в процентах. По результатам указанной оценки уровням влияния критериев мероприятий присваиваются следующие значения: - низкий от 0 до 5 - 0 балл; - средний от 5 до 10 - 1 балла; - высокий от 10 до 15 - 2 балла; - очень высокий от 15 и более - 3 балла. Средний уровень влияния критериев мероприятия на достижение субъектом Российской Федерации каждого из целевых показателей программы определяется путем суммирования количества баллов по каждому показателю результативности использования субсидии и делением на общее количество членов Комиссии на заседании Комиссии. 8. Члены Комиссии производят оценку соответствия параметров Мероприятий, определенную пунктом 3 настоящего Порядка, по результатам которой на заседании Комиссии готовятся предложения в проект решения Комиссии. 9. Комиссией определяется оценка соответствия параметрам мероприятия путем суммирования количества баллов общей оценки критериев отбора и среднего уровня влияния критериев мероприятия на достижение субъектом Российской Федерации каждого из целевых показателей программы. Оцененным Мероприятиям Комиссией присваиваются следующие уровни соответствия параметров мероприятий: - от 0 до 3 балла - низкий уровень; - от 3,1 до 6 баллов - средний уровень; - от 6,1 до 9 баллов - высокий уровень; - от 9,1 и более баллов - очень высокий уровень. 10. По результатам оценки на заседании Комиссии определяется перечень мероприятий, реализация которых будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 41, ст. 5536; № 5, ст. 838, 2015; № 26, ст. 3897; 2016, № 10, ст. 1406; № 22, ст. 3221; № 39, ст. 5664; № 48, ст. 6764; 2017, № 1, ст. 200; № 16, ст. 2413; № 43, ст. 6323; № 51, ст. 7825, 2018, № 6, ст. 902).
Приложение 4
Форма
Заявка субъекта Российской Федерации на предоставление субсидии*
___________________________________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации)
1. Стороной по соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету ___________________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) будет выступать _____________________________________________________________ (наименование высшего исполнительного органа государственной в лице _____________________________________________________________________ (наименование должности руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации ___________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) действующего на основании __________________________________________________, (Устав, закон субъекта Российской Федерации, доверенность _______________ * В случае представления заявки субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, предусматривающей подготовку проектной документации и строительство объектов капитального строительства, к заявке субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий прилагаются документы в соответствии с пунктом 17 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38, ст. 4834; 2012, № 7, ст. 849; 2014, № 3, ст. 285; 2015, № 2, ст. 459; № 49, ст. 6974; № 51, ст. 7355; 2016, № 11, ст. 1538; № 13, ст. 1843; № 48, ст. 6764; 2017, № 7, ст. 1080; № 21, ст. 3015; № 47, ст. 6996; 2018, № 2; ст. 425; № 14, ст. 1976).
2. Реквизиты для перечисления субсидии из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации
3. Нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации. 3.1. Государственная программа (подпрограмма государственной программы) субъекта Российской Федерации, которой предусмотрены мероприятия в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее - программа субъекта Российской Федерации).
3.2. Закон о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, предусматривающий наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого из федерального бюджета (далее - закон о бюджете субъекта) 1.
_______________ 1 Статья 8 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.10.2018).
4. Документы об утверждении проектной документации на осуществление мероприятий в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, имеющей положительное заключение экспертизы о достоверности сметной стоимости, с приложением копий документов к заявке субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации.
5. Технический проект строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов обработки и утилизации отходов, содержащий сведения об используемом оборудовании (мощность (тысяч тонн), страна-изготовитель, стоимость каждой единицы оборудования (тысяч рублей) с приложением коммерческих предложений в случае приобретения оборудования.
6. Потребность бюджета ________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) в субсидии из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий программ субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами, согласно Приложению 1 к заявке субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий, составляет __________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ рублей (сумма цифрами и прописью)
7. Показатели результативности исполнения мероприятий программ субъекта Российской Федерации, согласно Приложению 2 к заявке субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий.
Приложение 1
Перечень мероприятий в области обращения с отходами, предусмотренных программой субъекта Российской Федерации, для которых существует потребность в предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации
Приложение 2
Показатели результативности исполнения мероприятий программ субъекта Российской Федерации
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|