Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.11.2018 № 1368

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 14 ноября 2018 г. № 1368

                              МОСКВА


       Об утверждении Правил предоставления из федерального
           бюджета субсидии Общероссийской общественной
              организации "Ассоциация юристов России"

     Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить прилагаемые Правила предоставления  из  федерального
бюджета   субсидии    Общероссийской    общественной    организации
"Ассоциация юристов России".


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                           Российской Федерации
                                       от 14 ноября 2018 г. № 1368


                              ПРАВИЛА
          предоставления из федерального бюджета субсидии
              Общероссийской общественной организации
                    "Ассоциация юристов России"

     1. Настоящие Правила устанавливают  порядок,  цели  и  условия
предоставления  субсидии  из  федерального  бюджета  Общероссийской
общественной  организации  "Ассоциация  юристов  России"   (далее -
получатель субсидии) на поддержку представления и защиты  интересов
отдельных граждан Российской Федерации в судах  Соединенных  Штатов
Америки  по  вопросам   нарушения   их   прав   и   свобод   (далее
соответственно - истцы, субсидия).
     2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных   в   федеральном   бюджете   на    соответствующий
финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств,
доведенных  в  установленном  порядке   до   Министерства   юстиции
Российской Федерации как  получателя  бюджетных  средств  на  цели,
указанные в пункте 3 настоящих Правил.
     3. Субсидия  предоставляется  получателю  субсидии   в   целях
финансового обеспечения расходов на:
     а) оплату юридических услуг, оказанных истцам их  юридическими
представителями,  а  также  сопутствующих  расходов,  связанных   с
соответствующими судебными разбирательствами (расходы на транспорт,
проживание,  копирование  и  изготовление   документов   и   прочие
расходы);
     б) оплату услуг экспертов и иных  привлеченных  лиц  в  рамках
коллективного иска, поданного истцами  в  суды  Соединенных  Штатов
Америки;
     в) уплату судебных пошлин, сборов и  иных  судебных  расходов,
уплата  которых  необходима  для  рассмотрения  судами  Соединенных
Штатов Америки коллективного иска, поданного истцами;
     г) уплату налога на  добавленную  стоимость  и  иных  налогов,
связанных с оказанием истцам юридических услуг.
     4. Предельный размер  субсидии  определяется  как  сумма  всех
расходов и затрат, предусмотренных  пунктом 3  настоящих  Правил  и
предъявленных к возмещению  в  установленном  настоящими  Правилами
порядке.
     5. Субсидия  предоставляется   на   основании   соглашения   о
предоставлении субсидии, заключенного между  Министерством  юстиции
Российской Федерации и получателем субсидии (далее - соглашение)  в
соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством  финансов
Российской Федерации.
     6. Субсидия   предоставляется   при    условии    соответствия
получателя субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу,  в
котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
     а) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность
по уплате  налогов,  сборов,  страховых  взносов,  пеней,  штрафов,
процентов, подлежащих уплате  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
     б) у    получателя    субсидии    отсутствуют     просроченная
задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий,  бюджетных
инвестиций, предоставленных в том  числе  в  соответствии  с  иными
правовыми  актами,  и   иная   просроченная   задолженность   перед
федеральным бюджетом;
     в) получатель субсидии не находится в процессе  реорганизации,
ликвидации, банкротства;
     г) получатель субсидии  не  является  иностранным  юридическим
лицом либо российским юридическим лицом,  в  уставном  (складочном)
капитале которого доля участия иностранных юридических лиц,  местом
регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный  налоговый  режим
налогообложения   и (или)   не   предусматривающих   раскрытия    и
предоставления  информации  при  проведении   финансовых   операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
     д) получатель субсидии не получает  средства  из  федерального
бюджета в соответствии с иными  нормативными  правовыми  актами  на
цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
     7. Для заключения соглашения получатель субсидии  представляет
в Министерство юстиции Российской Федерации следующие документы:
     а) заявка на получение субсидии, подписанная  руководителем  и
главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии и скрепленная
печатью получателя субсидии (при ее наличии), содержащая  следующие
сведения:
     полное наименование получателя субсидии;
     основание предоставления субсидии;
     дата направления заявки;
     размер субсидии  (в  рублях,  указывается  в  цифрах  с  двумя
десятичными знаками после запятой и прописью);
     копии   учредительных    документов    получателя    субсидии,
удостоверенные в установленном порядке;
     б) выписка из  Единого  государственного  реестра  юридических
лиц, полученная не  ранее  чем  за  6  месяцев  до  дня  заключения
соглашения, или заверенная в установленном порядке копия  указанной
выписки;
     в) документ,    подтверждающий     полномочия     юридического
представителя  на  осуществление  действий  от   имени   получателя
субсидии;
     г) справка, подписанная руководителем  и  главным  бухгалтером
(при наличии) получателя субсидии, подтверждающая, что по состоянию
на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором  планируется
заключение   соглашения,   у   получателя   субсидии    отсутствуют
просроченная  задолженность  по  возврату  в   федеральный   бюджет
субсидий, бюджетных  инвестиций,  предоставленных  в  том  числе  в
соответствии  с  иными  правовыми  актами,  и   иная   просроченная
задолженность перед федеральным бюджетом;
     д) справка  налогового  органа,  подтверждающая  отсутствие  у
получателя субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу,  в
котором   планируется    заключение    соглашения,    неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,  страховых  взносов,  пеней,
штрафов,   процентов,   подлежащих   уплате   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
     е) справка, подписанная руководителем  и  главным  бухгалтером
(при наличии) получателя субсидии, подтверждающая, что по состоянию
на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором  планируется
заключение соглашения, получатель субсидии не является  иностранным
юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических
лиц,  местом   регистрации   которых   является   государство   или
территория,  включенные  в  утвержденный   Министерством   финансов
Российской   Федерации   перечень    государств    и    территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих  раскрытия  и   предоставления   информации   при
проведении финансовых  операций  (офшорные  зоны),  в  совокупности
превышает 50 процентов;
     ж) справка, подписанная руководителем  и  главным  бухгалтером
(при наличии) получателя субсидии,  подтверждающая,  что  на  любое
число месяца (до  даты  представления  документов,  предусмотренных
настоящим пунктом, включительно), в котором планируется  заключение
соглашения,   получатель   субсидии   не   получает   средства   из
федерального бюджета на основании иных нормативных  правовых  актов
на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
     8. Получатель    субсидии     несет     ответственность     за
недостоверность сведений, содержащихся в  документах,  указанных  в
пункте 7  настоящих  Правил,  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     9. Министерство  юстиции  Российской  Федерации  рассматривает
документы, указанные в пункте 7  настоящих  Правил,  в  течение  14
рабочих дней и принимает решение о заключении  соглашения,  размере
субсидии  и  предоставлении  субсидии  получателю   субсидии   либо
мотивированное  решение  об  отказе  в  заключении  соглашения   по
основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил. Этот  срок
может быть продлен Министерством юстиции  Российской  Федерации  не
более чем на 10  рабочих  дней  в  целях  получения  от  получателя
субсидии дополнительных материалов и  информации,  необходимых  для
осуществления проверки полноты сведений, содержащихся в документах,
указанных  в  пункте 7  настоящих  Правил,  и  принятия  решения  о
заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения.
     В случае принятия решения об отказе  в  заключении  соглашения
документы, указанные  в  пункте 7  настоящих  Правил,  возвращаются
получателю субсидии на доработку с замечаниями в течение 3  рабочих
дней со дня принятия  Министерством  юстиции  Российской  Федерации
такого решения.
     Получатель  субсидии  при  условии  устранения  замечаний   не
позднее 10 рабочих дней со дня получения  документов,  указанных  в
пункте 7 настоящих Правил,  и  замечаний  повторно  представляет  в
Министерство юстиции Российской Федерации такие документы.
     10. Министерство  юстиции  Российской   Федерации   отказывает
получателю  субсидии   в   заключении   соглашения   по   следующим
основаниям:
     а) несоответствие    представленных    получателем    субсидии
документов требованиям, определенным  пунктом 7  настоящих  Правил,
или непредставление (представление не в  полном  объеме)  указанных
документов;
     б) наличие   в   представленных    документах    неполных    и
недостоверных сведений.
     11. В соглашение включаются в том числе следующие положения:
     а) целевое назначение и размер субсидии;
     б) право  Министерства   юстиции   Российской   Федерации   на
проведение  проверок  соблюдения  получателем   субсидии   условий,
установленных соглашением;
     в) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии,
в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством
юстиции   Российской   Федерации   или   уполномоченными   органами
государственного    финансового    контроля,    факта    нецелевого
использования субсидии;
     г) порядок, сроки и формы представления  получателем  субсидии
отчетности  об  использовании  субсидии  и   расходах,   источником
финансового обеспечения которых является субсидия;
     д) положение о перечислении субсидии  не  позднее  10  рабочих
дней после  принятия  Министерством  юстиции  Российской  Федерации
решения о перечислении субсидии;
     е) перечень  расходов,  на  финансовое   обеспечение   которых
предоставляется субсидия;
     ж) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством
юстиции   Российской   Федерации   и    уполномоченными    органами
государственного   финансового   контроля   обязательных   проверок
соблюдения  порядка,  целей  и  условий  предоставления   субсидии,
которые установлены настоящими Правилами.
     12. Перечисление  субсидии  осуществляется   в   установленном
порядке на  счет,  открытый  территориальному  органу  Федерального
казначейства в учреждениях Центрального банка Российской  Федерации
для учета операций со средствами  юридических  лиц,  не  являющихся
участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня после
представления в  территориальный  орган  Федерального  казначейства
получателем субсидии  платежных  документов  для  оплаты  денежного
обязательства получателя субсидии.
     13. В  случае  установления  в  ходе   проверок,   проведенных
Министерством  юстиции  Российской  Федерации   и   уполномоченными
органами государственного финансового контроля, факта  несоблюдения
порядка, целей и условий  предоставления  субсидии  соответствующие
средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:
     а) на основании  требования  Министерства  юстиции  Российской
Федерации -  не  позднее  10-го  рабочего  дня  со  дня   получения
указанного требования получателем субсидии;
     б) на    основании    представления    и (или)     предписания
уполномоченного органа государственного  финансового  контроля -  в
сроки, установленные в соответствии с  бюджетным  законодательством
Российской Федерации.
     14. Министерство   юстиции   Российской    Федерации    вправе
приостановить  предоставление  субсидии   в   случае   установления
Министерством  юстиции  Российской  Федерации  или   получения   от
уполномоченного  органа   государственного   финансового   контроля
информации о факте (фактах) нарушения получателем субсидии порядка,
целей и условий предоставления субсидии, в  том  числе  указания  в
документах,  представленных  получателем  субсидии,   недостоверных
сведений.
     15. Информация  о  размерах  и  сроках  перечисления  субсидий
учитывается  Министерством   юстиции   Российской   Федерации   при
формировании прогноза  кассовых  выплат  из  федерального  бюджета,
необходимого для  составления  в  установленном  порядке  кассового
плана исполнения федерального бюджета.
     16. Министерство юстиции Российской Федерации и уполномоченный
орган государственного финансового контроля  осуществляют  контроль
за  соблюдением  получателем  субсидии  порядка,  целей  и  условий
предоставления субсидий.


                           ____________


Информация по документу
Читайте также