Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2018 № 1564

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 декабря 2018 г. № 1564 МОСКВА Об утверждении Правил предоставления в 2018 году иного межбюджетного трансферта из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджету Амурской области на приобретение автотранспортных средств Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2018 году иного межбюджетного трансферта из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджету Амурской области на приобретение автотранспортных средств. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2018 г. № 1564 ПРАВИЛА предоставления в 2018 году иного межбюджетного трансферта из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджету Амурской области на приобретение автотранспортных средств 1. Настоящие Правила устанавливают условия, цели и порядок предоставления в 2018 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее - иной межбюджетный трансферт). 2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется из федерального бюджета за счет бюджетных ассигнований резервного фонда, предусмотренных в 2018 году Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств Амурской области, связанных с приобретением автотранспортных средств для государственных учреждений Амурской области, подведомственных министерству социальной защиты населения Амурской области, в целях перевозки детей, в том числе детей-инвалидов (далее - получатели автотранспортных средств). 3. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету Амурской области являются: а) определение органа исполнительной власти Амурской области, уполномоченного Правительством Амурской области на осуществление взаимодействия с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в части предоставления иных межбюджетных трансфертов; б) гарантийное письмо Правительства Амурской области с обязательством приобрести автотранспортные средства для государственных учреждений Амурской области, подведомственных министерству социальной защиты населения Амурской области, потребность в которых подтверждена Правительством Амурской области. 4. Органами исполнительной власти Амурской области представляются в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации следующие документы: а) сведения о потребности получателя автотранспортных средств в автотранспорте, утвержденные Правительством Амурской области; б) пояснительная записка об обоснованности проведения закупки, утвержденная руководителем получателя автотранспортных средств, согласованная Правительством Амурской области; в) сводный перечень закупаемого автотранспорта с указанием начальной максимальной цены закупки, утвержденный руководителем получателя автотранспортных средств и согласованный Правительством Амурской области. 5. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Амурской области о предоставлении иного межбюджетного трансферта в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение). 6. При заключении соглашения Правительство Амурской области представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации следующую отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта: а) копия нормативного правового акта об определении органа исполнительной власти Амурской области, уполномоченного на осуществление взаимодействия с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в части предоставления иного межбюджетного трансферта; б) гарантийное письмо Правительства Амурской области с обязательством приобрести автотранспортные средства для государственных учреждений социального обслуживания Амурской области, потребность в которых подтверждена Правительством Амурской области. 7. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется на счет, открытый территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. 8. Показателем результативности расходов бюджета Амурской области является закупка 6 единиц автотранспортных средств, соответствующих требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. № 1177 "Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами". 9. Оценка эффективности использования Амурской областью иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на основании достигнутых Амурской областью (по итогам 2018 года) значений показателей результативности расходов бюджета Амурской области. 10. Сроки, порядок и форма представления отчетности об осуществлении расходов бюджета Амурской области, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, определяются соглашением. 11. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах, представляемых в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, возлагается на Правительство Амурской области. 12. В случае если Амурской областью по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета Амурской области в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (V ), возврата рассчитывается по формуле: V = (V x k x m/n) x 0,1, возврата где: V - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету Амурской области в отчетном финансовом году; m - количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение; n - общее количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта; k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта. 13. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле: k = SUM D /m, i где D - индекс, отражающий уровень недостижения i-гo i показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта. При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта. 14. Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, для показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта определяется по формуле: D = 1 - T /S , i i i где: T - фактически достигнутое значение i-гo показателя i результативности использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату; S - плановое значение i-гo показателя результативности i использования иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением. 15. Основанием для освобождения Амурской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. 16. Контроль за соблюдением Амурской областью условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. ____________


Информация по документу
Читайте также