Расширенный поиск

Распоряжение администрации Воронежской области от 22.07.2003 № 1295-р

                   



                 Администрация Воронежской области

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


    от 22.07.2003  N 1295-p


                   О выделении денежных средств


    В целях повышения уровня социальной помощи населению области:
    1.  Главному  финансовому  управлению  (Сафонова)  выделить  из  
областного  бюджета  за  счет средств фонда непредвиденных расходов 
администрациям муниципальных образований области и государственному 
учреждению   "Воронежский   областной   фонд  социальной  поддержки  
населения"  (Киселев)  5781,8  тыс.  рублей на проведение областных 
социально-культурных мероприятий согласно приложению.
    2.  Разрешить  главному  финансовому  управлению  (Сафонова)  в  
случае необходимости перераспределять средства между муниципальными 
образованиями  в  порядке,  предусмотренном  законодательством.   
    3.  Главам  администраций муниципальных образований и директору 
государственного  учреждения "Воронежский областной фонд социальной 
поддержки населения" Киселеву С.И.:
    -  обеспечить целевое использование выделенных денежных средств 
с   информированием   депутатов   областной   Думы  соответствующих  
избирательных округов в порядке, предусмотренном законодательством; 
    -  представить  в  главное  финансовое управление администрации 
области  отчет об использовании выделенных средств до 01.09.2003 г. 
    4.  Признать утратившим силу распоряжение администрации области 
от  20.06.2003  г.  N  1039-р  "О  выделении  денежных  средств".  
    5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на 
первого  заместителя  главы  администрации  области  С.М. Наумова.  

     

Глава администрации
Воронежской области                                 В. Кулаков


Приложение
к распоряжению 
администрации области 
от 22.07.2003  N 1295-p

 Перечень получателей средств, выделяемых на проведение областных
                 социально-культурных мероприятий

                                                            тыс.рублей
----------------------------------------------------------------
 N        Получатель                           Сумма
 пп
----------------------------------------------------------------
 1. Аннинский район                            120.0
 2. Бобровский район                           150.0
 3. Богучарский район                           50.0
 4. Бутурлиновский район                       100.0
 5. Верхнемамонский район                       33.0
 6. Верхнехавский район                         50.0
 7. Воробьевский  район                         33.0
 8. Грибановский район                         150.0
 9. Калачеевский район                         134.0
10. Каменский район                             50.0
11. Кантемировский район                       100.0
12. Каширский район                            100.0
13. Лискинский район                           200.0
14. Нижнедевицкий район                         50.0
15. Новоусманский район                        100.0
16. Новохоперский район                        100.0
17. Ольховатский район                          50.0
18. Острогожский район                         100.0
19. Павловский район                           100.0
20. Панинский район                             30.0
21. Петропавловский район                       50.0
22. Поворинский район                           50.0
23. Подгоренский район                          50.0
24. Рамонский район                             25.0
25. Репьевский район                            50.0
26. Россошанский район                         150.0
27. Семилукский район                          230.0
28. Таловский район                            150.0
29. Терновский район                           170.0
30. Хохольский район                           100.0
31. Эртильский район                           100.0
32. г.Борисоглебск                             150.0
33. г.Нововоронеж                               50.0
34. ГУ "Воронежский областной фонд
социальной поддержки населения"               2656.8

     ИТОГО                                    5781,8



Информация по документу
Читайте также