ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2018 г. № 1701
МОСКВА
Об утверждении Правил предоставления из федерального
бюджета субсидии акционерному обществу "Росгеология",
г. Москва, на финансовое обеспечение затрат на
опытно-промышленные работы и проектирование
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из
федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Росгеология",
г. Москва, на финансовое обеспечение затрат на опытно-промышленные
работы и проектирование.
2. Установить, что казначейскому сопровождению не подлежат
средства, получаемые на основании контрактов (договоров) о поставке
товаров, выполнении работ, оказании услуг (включая авансовые
платежи независимо от их размера), заключаемых акционерным
обществом "Росгеология", г. Москва, с юридическими лицами -
исполнителями контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении
работ, оказании услуг, в рамках исполнения соглашения о
предоставлении субсидии, предусмотренной пунктом 1 настоящего
постановления.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев
__________________________
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 декабря 2018 г. № 1701
ПРАВИЛА
предоставления из федерального бюджета субсидии
акционерному обществу "Росгеология", г. Москва, на
финансовое обеспечение затрат на опытно-промышленные
работы и проектирование
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия
предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному
обществу "Росгеология", г. Москва (далее - организация), на
финансовое обеспечение затрат на опытно-промышленные работы и
проектирование (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется организации в целях финансового
обеспечения затрат на опытно-промышленные работы и разработку
(корректировку) проектной документации по ликвидации негативного
воздействия отходов, образовавшихся в результате деятельности
открытого акционерного общества "Байкальский целлюлозно-бумажный
комбинат" (далее - комбинат).
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на
соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов
бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до
Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации как
получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в
пункте 2 настоящих Правил.
4. Субсидия предоставляется на основании соглашения о
предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой
формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации,
между Министерством природных ресурсов и экологии Российской
Федерации и организацией (далее - соглашение), в котором
предусматривается в том числе согласие организации на проведение
Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и
органами государственного финансового контроля обязательных
проверок соблюдения целей, порядка и условий предоставления
субсидии, установленных соглашением и настоящими Правилами.
5. Организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение соглашения, должна отвечать
следующим требованиям:
а) у организации отсутствуют просроченная задолженность по
возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным
бюджетом;
б) организация не находится в процессе реорганизации,
ликвидации или банкротства;
в) организация не получает средств из федерального бюджета в
соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели,
указанные в пункте 2 настоящих Правил;
г) у организации отсутствует неисполненная обязанность по
уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах.
6. Для заключения соглашения организация представляет в
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
следующие документы:
а) подписанное руководителем организации заявление о
предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме;
б) справка налогового органа об отсутствии у организации на
1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется
заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах (в случае непредставления такого документа
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
запрашивает его самостоятельно в порядке межведомственного
информационного взаимодействия);
в) подписанная руководителем организации справка об отсутствии
у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение соглашения, просроченной
задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед
федеральным бюджетом;
г) подписанная руководителем и главным бухгалтером (при его
наличии) организации справка, подтверждающая, что организация на
1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется
заключение соглашения, не получает средств из федерального бюджета
в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели,
указанные в пункте 2 настоящих Правил;
д) смета затрат, на финансовое обеспечение которых
предоставляется субсидия;
е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения (в случае непредставления такого
документа Министерство природных ресурсов и экологии Российской
Федерации запрашивает его самостоятельно в порядке
межведомственного информационного взаимодействия).
7. Документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил,
прошиваются, постранично нумеруются и подписываются лицом, имеющим
право действовать от имени организации.
8. Субсидия предоставляется организации в целях, указанных в
пункте 2 настоящих Правил, в том числе:
а) на оплату подрядных работ (в том числе авансовых платежей
по контрактам) по проведению опытно-промышленных работ на
картах-накопителях шлам-лигнина и объектах размещения других
отходов деятельности комбината, очистных сооружениях, включая
аренду (в том числе с персоналом) оборудования, транспортных
средств и специальной техники, доставку их до места выполнения
работ и обратно, а также монтаж и демонтаж указанных оборудования и
техники при смене места выполнения работ и после завершения
выполнения комплекса работ;
б) на оплату товаров, работ, услуг (в том числе авансовых
платежей по контрактам) по подготовке, строительству и обустройству
производственных площадок в целях проведения опытно-промышленных
работ, включая создание подъездных путей, подключение к
электрическим сетям, расчистку территорий, по приобретению,
доставке и монтажу (демонтажу) вспомогательного оборудования,
приобретению (возведению) временных зданий и сооружений;
в) на оплату прочих товаров, работ, услуг (в том числе
авансовых платежей по контрактам), связанных с обеспечением
проведения опытно-промышленных работ, включая лабораторные
исследования и анализы, подготовку и получение разрешительной
документации, организацию и проведение работ по экологическому
мониторингу, разработку документации по декларированию безопасности
гидротехнических сооружений, страхование опасных производственных
объектов, разработку паспортов отходов, организацию рабочих мест
персонала, охраны труда и промышленной безопасности, а также на
обеспечение сохранности имущества;
г) на оплату услуг (в том числе авансовых платежей по
контрактам) технического сопровождения проведения
опытно-промышленных работ;
д) на оплату выполнения работ (в том числе авансовых платежей
по контрактам) по подготовке (корректировке) проектно-сметной
документации, включая инженерные изыскания, технико-экономическую
оценку вариантов технических решений и разработку технической
концепции ликвидации негативного воздействия отходов комбината,
техническое сопровождение проведения установленных
законодательством Российской Федерации экспертиз и заключений,
оплату стоимости их проведения, а также на оплату иных расходов,
связанных с подготовкой (корректировкой) проектной документации.
9. Субсидия предоставляется для финансового обеспечения
затрат, указанных в пункте 8 настоящих Правил, с 1 апреля 2018 г.,
включая возмещение фактических затрат (в том числе авансовые
платежи по контрактам), произведенных организацией до дня
заключения соглашения.
Перечисление субсидии в части возмещения фактических затрат,
произведенных организацией до дня заключения соглашения,
осуществляется в установленном порядке на расчетный счет, открытый
получателю субсидии в кредитной организации, не позднее 10 рабочих
дней со дня подписания соглашения.
Для подтверждения фактически произведенных до дня заключения
соглашения затрат (в том числе авансовых платежей) организацией
предоставляются копии контрактов (договоров) на выполнение
подрядных работ, поставку материально-производственных запасов,
оборудования, оказание услуг, актов выполненных работ, оказанных
услуг, товарных, товарно-транспортных накладных, иных
документов-оснований, платежных поручений, реестров платежных
поручений, подтверждающих оплату произведенных расходов (части
расходов).
10. Размер субсидии определяется исходя из сметы затрат на
выполнение опытно-промышленных работ и разработку (корректировку)
проектной документации по ликвидации негативного воздействия
отходов, образовавшихся в результате деятельности комбината.
11. Министерство природных ресурсов и экологии Российской
Федерации рассматривает документы, указанные в пункте 6 настоящих
Правил, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления, проверяет
полноту и достоверность сведений, содержащихся в них, осуществляет
проверку их соответствия положениям, предусмотренным пунктами 5 и 6
настоящих Правил, и принимает решение о предоставлении субсидии
либо мотивированное решение об отказе в предоставлении субсидии.
12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является
несоответствие представленных организацией документов, указанных в
пункте 6 настоящих Правил, положениям, предусмотренным пунктами 5 и
6 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном
объеме) этих документов, а также недостоверность представленной
организацией информации. В случае принятия Министерством природных
ресурсов и экологии Российской Федерации решения об отказе в
предоставлении субсидии документы возвращаются организации в
течение 15 рабочих дней со дня их поступления с указанием причин
возврата.
13. Организация после устранения замечаний вправе повторно
представить в Министерство природных ресурсов и экологии Российской
Федерации документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил.
Представленные документы рассматриваются в соответствии с пунктами
11 и 12 настоящих Правил.
14. Министерство природных ресурсов и экологии Российской
Федерации и организация заключают соглашение не позднее 15 рабочих
дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
15. Субсидия перечисляется на счет, открытый территориальному
органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка
Российской Федерации для учета операций со средствами юридических
лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками
бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня после
представления организацией в территориальный орган Федерального
казначейства платежных документов для оплаты денежного
обязательства организации.
16. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии
учитывается Министерством природных ресурсов и экологии Российской
Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального
бюджета, необходимого для составления в установленном порядке
кассового плана исполнения федерального бюджета.
17. Организации запрещено приобретать иностранную валюту за
счет полученных из федерального бюджета средств, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, работ, услуг, приобретаемых в соответствии с целями
предоставления субсидии у юридических и физических лиц -
нерезидентов.
18. Отчетность об осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых является субсидия, представляется
организацией, получившей субсидию, в порядке, сроки и форме,
которые установлены Министерством природных ресурсов и экологии
Российской Федерации в соглашении.
19. Показателем результативности предоставления субсидии
является разработанная (откорректированная) проектно-сметная
документация, в отношении которой получены установленные
законодательством Российской Федерации экспертизы и заключения.
Порядок, сроки и форма отчетности о достижении указанного
показателя устанавливаются Министерством природных ресурсов и
экологии Российской Федерации в соглашении.
20. Обязательная проверка соблюдения целей, порядка и условий
предоставления субсидии осуществляется Министерством природных
ресурсов и экологии Российской Федерации и органами
государственного финансового контроля.
21. В случае установления по результатам проверок, указанных в
пункте 20 настоящих Правил, факта нарушения целей, порядка и
условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения
показателя результативности, предусмотренного пунктом 19 настоящих
Правил, организация обязана возвратить соответствующие денежные
средства в доход федерального бюджета на основании:
требования Министерства природных ресурсов и экологии
Российской Федерации - в течение 30 календарных дней со дня
получения организацией указанного требования;
представления и (или) предписания органа государственного
финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации.
____________