ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2018 г. № 1763
МОСКВА
Об утверждении Правил предоставления в 2019 году субсидии
из федерального бюджета федеральному государственному
унитарному предприятию, в хозяйственном ведении которого
находятся стадионы в гг. Волгограде, Екатеринбурге,
Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и
Саранске, на эксплуатацию этих стадионов
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2019 году
субсидии из федерального бюджета федеральному государственному
унитарному предприятию, в хозяйственном ведении которого находятся
стадионы в гг. Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем
Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске, на эксплуатацию этих
стадионов.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев
__________________________
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2018 г. № 1763
ПРАВИЛА
предоставления в 2019 году субсидии из федерального бюджета
федеральному государственному унитарному предприятию,
в хозяйственном ведении которого находятся стадионы
в гг. Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде,
Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске,
на эксплуатацию этих стадионов
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок
предоставления в 2019 году субсидии из федерального бюджета
федеральному государственному унитарному предприятию, в
хозяйственном ведении которого находятся стадионы в гг. Волгограде,
Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону,
Самаре и Саранске (далее - стадионы), на эксплуатацию этих
стадионов (далее соответственно - субсидия, предприятие).
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на
2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", и лимитов
бюджетных обязательств, доведенных до Министерства спорта
Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на
цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Расходы, источником финансового обеспечения которых
является субсидия, осуществляются в целях реализации мероприятий,
указанных в пункте 1 настоящих Правил и определенных в соглашении о
предоставлении субсидии, заключаемом Министерством спорта
Российской Федерации с предприятием в соответствии с типовой
формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации
(далее - соглашение), в котором предусматриваются:
а) цель предоставления субсидии, размер субсидии и сроки ее
предоставления;
б) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых
предоставляется субсидия, включающий в себя следующие направления
расходования целевых средств:
выплаты персоналу;
транспортные и командировочные расходы;
аренда земельных участков, на которых расположены стадионы;
аренда помещений, оборудования, автомобильного транспорта, а
также оплата коммунальных услуг, охраны и другие расходы, связанные
с содержанием нефинансовых активов;
услуги связи (включая услуги мобильной связи), предоставления
доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
(включая Wi-Fi и телематические услуги);
страхование имущества, гражданской ответственности,
транспортных средств и другие виды страхования;
услуги по обслуживанию футбольных полей, содержанию,
благоустройству и озеленению прилегающей территории;
банковские, аудиторские, нотариальные,
информационно-консультационные и информационно-аналитические
услуги;
оплата лицензий на программное обеспечение и его
сопровождение, оплата услуг (работ) по хранению архивов;
оплата контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание
услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом
нефинансовых активов (в том числе затраты на уборку стадионов и
прилегающей территории, вывоз мусора, обслуживание
инженерно-технического оборудования и средств обеспечения
безопасности объектов, проведение текущего ремонта помещений и
оборудования стадионов, обслуживание транспортных средств, охрану
федерального движимого и недвижимого имущества);
оплата контрактов (договоров) на приобретение (изготовление)
объектов, относящихся к материальным запасам (горюче-смазочных
материалов, оборудования, инвентаря, расходных материалов, запасных
частей, инструментов, приспособлений);
организация рабочих мест (в том числе расходы на приобретение
канцелярских, хозяйственных и других товаров, необходимых для
организации рабочего процесса стадионов);
комплекс мероприятий, направленных на установление (изменение,
прекращение существования) санитарно-защитных зон за контуром
стадионов в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 3 марта 2018 г. № 222 "Об утверждении Правил
установления санитарно-защитных зон и использования земельных
участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон";
проведение геотехнического мониторинга стадионов;
установка ограждений, отделяющих гостевые сектора от секторов
болельщиков;
платежи, налоги и сборы, уплачиваемые в соответствии с
законодательством Российской Федерации в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации;
иные мероприятия, необходимые для эксплуатации стадионов,
указанные в соглашении;
в) показатели результативности предоставления субсидии,
установленные в пункте 10 настоящих Правил, и их значения;
г) согласие предприятия на проведение Министерством спорта
Российской Федерации и органами государственного финансового
контроля обязательных проверок соблюдения предприятием целей,
условий и порядка предоставления субсидии;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) обязательства предприятия по заключению контрактов в целях
привлечения внебюджетных источников, связанных с эксплуатацией
стадионов, включая контракты об организации на стадионах
спортивных, физкультурных и иных массовых мероприятий
(соревнований), о реализации коммерческих прав на использование
наименования стадиона, реализации прав на размещение рекламы на
стадионах в соответствии с законодательством Российской Федерации,
в том числе в период проведения спортивных соревнований, а также
привлечения иных внебюджетных источников, связанных с эксплуатацией
стадиона, по согласованию с Министерством спорта Российской
Федерации.
4. Предприятие не вправе приобретать за счет субсидии
иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования,
сырья и комплектующих изделий.
5. Для получения субсидии предприятием в Министерство спорта
Российской Федерации представляются следующие документы:
а) справка об отсутствии у предприятия на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах;
б) справка, подтверждающая, что на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
соглашения, предприятие не получает в соответствии с иными
нормативными правовыми актами средства из федерального бюджета на
цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
в) справка, подтверждающая, что у предприятия на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в
федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная
просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
г) справка, подтверждающая, что предприятие на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
соглашения, не находится в процессе реорганизации, ликвидации,
банкротства.
6. В целях получения субсидии предприятие представляет в
Министерство спорта Российской Федерации заявку с указанием размера
субсидии.
7. Министерство спорта Российской Федерации в течение
10 рабочих дней рассматривает документы, представленные
предприятием в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящих Правил, и
принимает решение о заключении (отказе в заключении) соглашения.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются
несоответствие, недостоверность или непредставление (представление
не в полном объеме) документов, подлежащих представлению
предприятием в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящих Правил.
8. Отчетность об осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых является субсидия, а также
отчетность о достижении показателей результативности предоставления
субсидии формируются и представляются получателем субсидии в
государственной интегрированной информационной системе управления
общественными финансами "Электронный бюджет" по формам и в сроки,
которые установлены соглашением.
9. Размер субсидии определяется как сумма затрат по
направлениям расходов получателя субсидии, указанным в подпункте
"б" пункта 3 настоящих Правил.
10. Эффективность осуществления предприятием расходов,
источником финансового обеспечения которых является субсидия,
оценивается Министерством спорта Российской Федерации на основе
достижения установленных в соглашении значений следующих
показателей результативности предоставления субсидии:
а) количество спортивных культурно-массовых и иных
мероприятий, проведенных на стадионах;
б) доходы, полученные предприятием в ходе эксплуатации
стадионов.
11. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет,
открытый территориальному органу Федерального казначейства в
учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета
операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками
бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня после
представления в территориальный орган Федерального казначейства
предприятием платежных документов для оплаты денежного
обязательства получателя субсидии.
Предприятие открывает лицевой счет для учета операций со
средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного
процесса, в территориальном органе Федерального казначейства.
12. Контроль и обязательные проверки соблюдения целей, условий
и порядка предоставления субсидии осуществляются Министерством
спорта Российской Федерации и уполномоченными органами
государственного финансового контроля.
13. В случае установления по результатам проверок, проведенных
Министерством спорта Российской Федерации и (или) уполномоченными
органами государственного финансового контроля, фактов нарушения
условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в
случае недостижения показателей результативности использования
субсидии, установленных соглашением, предприятие обязано возвратить
в доход федерального бюджета полученную субсидию:
а) на основании требования Министерства спорта Российской
Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения
предприятием указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания
уполномоченного органа государственного финансового контроля - в
сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации.
____________