Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2019 № 115
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2019 г. № 115
МОСКВА
О внесении изменений в Правила предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 г. № 237 "Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 12, ст. 1686). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2019 г. № 115
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Правила предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Для участия в конкурсе муниципальные образования - участники конкурса представляют проекты, разработанные для населенных пунктов, имеющих статус города, с численностью населения до 100 тыс. человек включительно (далее - малые города), а также для населенных пунктов, которые полностью или частично включены в перечень исторических поселений федерального значения или в перечень исторических поселений регионального значения, за исключением городов федерального значения и исторических поселений, являющихся административными центрами субъекта Российской Федерации (далее - исторические поселения).". 2. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания: "При этом муниципальные образования - победители конкурса не могут быть признаны победителями конкурса 2 года подряд.". 3. Пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Отбор проектов осуществляется федеральной комиссией, состав которой утверждается Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, являющимся куратором национального проекта "Жилье и городская среда" (далее - Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации), по представлению Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Председателем федеральной комиссии является Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации. В состав федеральной комиссии в обязательном порядке включаются представители Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Министерства культуры Российской Федерации. Заместителями председателя федеральной комиссии являются представители Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Регламент работы федеральной комиссии утверждается председателем федеральной комиссии.". 4. В пункте 8: а) в подпункте "в" слова "конкурсной заявки" заменить словами "заявки на участие в конкурсе (далее - конкурсная заявка);"; б) подпункт "г" изложить в следующей редакции: "г) утверждение состава межведомственной рабочей группы с учетом положений пунктов 21 и 22 настоящих Правил (далее - межведомственная рабочая группа) и регламента ее работы;"; в) дополнить подпунктами "д" и "е" следующего содержания: "д) утверждение перечня и регламента работы экспертов, привлекаемых для участия в рассмотрении и оценке конкурсных заявок (далее - эксперты); е) решение иных вопросов организации и проведения конкурса.". 5. В пункте 9 слова "10 марта года проведения конкурса" заменить словами "12 февраля 2019 г. для конкурса, проводимого в 2019 году, и не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения конкурса, - для конкурса, проводимого в 2020 году и последующие годы,". 6. В пункте 10: а) в абзаце первом слова "15 марта года проведения конкурса" заменить словами "12 февраля 2019 г. для конкурса, проводимого в 2019 году, и не позднее 6 ноября года, предшествующего году проведения конкурса, - для конкурса, проводимого в 2020 году и последующие годы,"; б) в абзаце третьем слова "22 марта года проведения конкурса" заменить словами "25 февраля 2019 г. для конкурса, проводимого в 2019 году, и не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведения конкурса, - для конкурса, проводимого в 2020 году и последующие годы,". 7. В пункте 12 слова "6 апреля года проведения конкурса" заменить словами "11 марта 2019 г. для конкурса, проводимого в 2019 году, и не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения конкурса, - для конкурса, проводимого в 2020 году и последующие годы,". 8. В пункте 13 слова "20 апреля года проведения конкурса" заменить словами "20 марта 2019 г. для конкурса, проводимого в 2019 году, и не позднее 20 января года проведения конкурса - для конкурса, проводимого в 2020 году и последующие годы,". 9. В пункте 14: a) слова "до 27 апреля года проведения конкурса" заменить словами "не позднее 1 апреля года проведения конкурса для конкурса, проводимого в 2019 году, и не позднее 1 февраля года проведения конкурса - для конкурса, проводимого в 2020 году и последующие годы,"; б) дополнить абзацем следующего содержания: "Высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации вправе представить в федеральную комиссию не более 3 конкурсных заявок в категории "исторические поселения" и не более 3 конкурсных заявок в каждой из подгрупп в категории "малые города".". 10. Пункт 19 дополнить подпунктом "з" следующего содержания: "з) синхронизация реализации проекта с национальными проектами (программами), а также с государственными и муниципальными программами, реализуемыми на территории муниципального образования.". 11. В абзаце первом пункта 21 слова "(далее - межведомственная рабочая группа), состав которой утверждается председателем федеральной комиссии" исключить. 12. Абзац второй пункта 22 исключить. 13. В пункте 24 слова "1 июня года проведения конкурса" заменить словами "1 июня 2019 г. для конкурса, проводимого в 2019 году, и не позднее 1 марта года проведения конкурса - для конкурса, проводимого в 2020 году и последующие годы,". 14. Пункт 25 изложить в следующей редакции: "25. Победителем конкурса в категории "историческое поселение" признается муниципальное образование, конкурсная заявка которого, предусматривающая проект создания комфортной городской среды исторического поселения, расположенного на территории такого муниципального образования, набрала наибольшее количество баллов. Победителем конкурса в категории "малый город" признается муниципальное образование, конкурсная заявка которого, предусматривающая проект создания комфортной городской среды малого города, расположенного на территории такого муниципального образования, применительно к соответствующей подгруппе набрала наибольшее количество баллов. Финалистами конкурса в категориях "исторические поселения" и "малые города" признаются муниципальные образования, конкурсные заявки которых по итогам предварительного рассмотрения и оценки конкурсных заявок межведомственной рабочей группой включены в состав предложений по определению победителей конкурса, вносимых в федеральную комиссию.". 15. Пункт 27 дополнить абзацем следующего содержания: "В решении о подведении итогов конкурса федеральная комиссия вправе отразить рекомендации экспертов, направленные на улучшение отдельных элементов проекта муниципального образования - победителя конкурса, учет которых осуществляется по усмотрению победителя конкурса.". 16. Пункт 30 изложить в следующей редакции: "30. Средства государственной поддержки из федерального бюджета предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, на территории которых расположены муниципальные образования - победители конкурса, в виде иных межбюджетных трансфертов для реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения конкурса (далее - иные межбюджетные трансферты). Целевым назначением иного межбюджетного трансферта является финансовое обеспечение реализации победителем конкурса проекта создания комфортной городской среды, предусмотренного конкурсной заявкой победителя конкурса.". 17. В пункте 31: а) слово "дотаций" заменить словами "иных межбюджетных трансфертов"; б) слова "Министерству финансов Российской Федерации" заменить словами "Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации". 18. Пункт 32 изложить в следующей редакции: "32. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются: а) наличие решения федеральной комиссии о признании победителем конкурса муниципального образования, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; б) наличие согласованного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации графика выполнения мероприятий муниципальным образованием - победителем конкурса (далее - график). Форма графика определяется Министерством и содержит в том числе информацию о работах по проектированию, строительству (ремонту, реконструкции) и завершению мероприятий, включая сроки выполнения по каждому этапу работ.". 19. Пункты 34 - 37 изложить в следующей редакции: "34. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на основании соглашения, заключаемого Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта). В соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта предусматриваются в том числе следующие положения: а) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению завершения реализации проекта муниципальным образованием - победителем конкурса не позднее 31 декабря года, следующего за годом подведения итогов конкурса; б) обязательство Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по осуществлению проверок, в том числе выездных, соблюдения при реализации проекта обязательств субъекта Российской Федерации, предусмотренных соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта; в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению начала реализации проекта муниципальным образованием - победителем конкурса не позднее чем через месяц после подведения итогов конкурса вне зависимости от срока перечисления иного межбюджетного трансферта субъекту Российской Федерации; г) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соблюдения муниципальным образованием - победителем конкурса графика; д) обязательство субъекта Российской Федерации по включению мероприятий в государственную программу субъекта Российской Федерации на соответствующий период, утвержденную в соответствии с требованиями, установленными Правилами предоставления субсидий, и по включению в соглашение, заключаемое субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием - победителем конкурса, обязательства муниципального образования - победителя конкурса по включению мероприятий в муниципальную программу формирования комфортной городской среды (за исключением субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых более 1 и которые в рамках государственных программ субъектов Российской Федерации осуществляют реализацию проекта); е) обязательство субъекта Российской Федерации по предоставлению денежной премии из бюджета субъекта Российской Федерации бюджету муниципального образования - победителя конкурса в форме иного межбюджетного трансферта; ж) обязательство субъекта Российской Федерации по представлению в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта; з) обязательство субъекта Российской Федерации по предоставлению в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информации и документов, подтверждающих целевое использование иного межбюджетного трансферта, в том числе проектной и иной документации, подготавливаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации; и) условия, при которых могут быть внесены отдельные изменения в проект муниципального образования - победителя конкурса; к) иные положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов. 35. Перечисление иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета осуществляется при условии представления субъектом Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации согласованного в соответствии с настоящими Правилами графика, а также перечня документов, состав которых указывается в соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта. 36. Показателем результативности использования иного межбюджетного трансферта является количество реализованных муниципальным образованием - победителем конкурса проектов, предусмотренных конкурсной заявкой победителя конкурса, в срок, установленный соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта. 37. Контроль за соблюдением целевого назначения и порядка использования иного межбюджетного трансферта, включая выполнение графика, осуществляются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации осуществляет контроль за выполнением графика путем оценки соответствующих отчетов субъектов Российской Федерации, представляемых до 20 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации осуществляет контроль за выполнением графика и достоверностью сведений, содержащихся в указанных отчетах субъектов Российской Федерации, до 1 марта года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и (или) нарушения субъектом Российской Федерации порядка его использования к субъекту Российской Федерации применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|