Расширенный поиск
Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 11.06.2019 № 206-СФ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об отчете о работе Счетной палаты Российской Федерации в 2018 году
Рассмотрев отчет о работе Счетной палаты Российской Федерации в 2018 году, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации отмечает следующее. Счетной палатой Российской Федерации (далее - Счетная палата) в 2018 году проведено 278 контрольных и 67 экспертно-аналитических мероприятий, а также 74 иных мероприятия по оперативному анализу исполнения федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и оценке деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, которыми было охвачено 10 789 объектов. По поручениям Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и обращениям членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации проведено 10 контрольных мероприятий. Осуществлено 21 совместное и параллельное контрольное и экспертно-аналитическое мероприятие с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. В 2018 году Счетной палатой в ходе внешнего государственного контроля было выявлено 9 235 нарушений на сумму 772,7 млрд рублей, в том числе 3 784 нарушения при формировании и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на сумму 268,2 млрд рублей и 2 367 нарушений при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц на сумму 294,6 млрд рублей. Выявлено 120 фактов нарушений в части неэффективного использования федеральных и иных ресурсов на общую сумму 70,7 млрд рублей. Всего в 2018 году Счетной палатой был обеспечен возврат средств в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджет Союзного государства в размере 7,5 млрд рублей. По итогам проведения контрольных мероприятий Счетной палатой направлено участникам бюджетного процесса 408 представлений, 28 предписаний и 748 информационных писем, по результатам рассмотрения которых принято 358 нормативных правовых и иных актов. Проведенные в 2018 году контрольные, экспертно-аналитические и иные мероприятия Счетной палаты позволили выявить наличие резервов мобилизации доходов и повышения эффективности использования средств федерального бюджета. По итогам обсуждения отчета о работе Счетной палаты в 2018 году Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет: 1. Принять к сведению отчет о работе Счетной палаты Российской Федерации в 2018 году. 2. Признать работу Счетной палаты удовлетворительной. 3. Рекомендовать Счетной палате: 1) представить в палаты Федерального Собрания Российской Федерации предложения по реализации Стратегии развития Счетной палаты Российской Федерации на 2018 - 2024 годы; 2) обеспечить одновременное направление в палаты Федерального Собрания Российской Федерации заключений на проекты государственных программ Российской Федерации; 3) направлять в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации информацию о результатах проведенных мероприятий по оценке деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации; 4) рассмотреть возможность опубликования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов Счетной палаты о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые не отнесены в соответствии с федеральными законами к информации ограниченного доступа, а также информационных писем, представлений, предписаний Счетной палаты и ответов, поступивших в порядке реагирования на них; 5) проработать вопрос об оказании методической помощи контрольно-счетным органам субъектов Российской Федерации по обоснованию их штатной численности в размерах, достаточных для исполнения полномочий контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации в полном объеме; 6) рассмотреть возможность организации и ведения по направлениям деятельности Счетной палаты отдельного учета выявленных фактов неэффективного использования средств федерального бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам главных распорядителей средств федерального бюджета с целью повышения обоснованности решений, принимаемых в рамках своих полномочий Министерством финансов Российской Федерации при рассмотрении обоснований бюджетных ассигнований, представляемых главными распорядителями средств федерального бюджета; 7) рассмотреть в ходе проведения ранее запланированных мероприятий возможность осуществления в 2019 году контроля полноты и своевременности размещения информации о лесах в соответствии со статьей 51 Лесного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 29 июня 2018 года № 301 в части информации о лесных участках, планируемых к предоставлению в пользование; 8) проинформировать Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о решениях XXIII Конгресса Международной организации высших органов аудита (INTOSAI), в том числе по вопросам цифровизации аудита и новых подходов в оценке социально-экономической политики; 9) осуществлять контроль за соблюдением уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2018 года № 2648-р в ходе реализации мониторинга национальных проектов (программ); 10) завершить комплексную проработку вопроса об изменении порядка рассмотрения годового отчета об исполнении федерального бюджета, а также представить предложения по сокращению сроков его формирования и уточнению структуры и состава бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета; 11) рассмотреть при подготовке проекта плана работы Счетной палаты Российской Федерации на 2020 год и корректировке Плана работы Счетной палаты Российской Федерации на 2019 год возможность проведения: экспертно-аналитического мероприятия "Анализ дополнительных источников налоговых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в 2019 году; контрольного мероприятия в части целевого и эффективного использования средств федерального бюджета, направляемых на реконструкцию инфраструктур региональных аэропортов; экспертно-аналитического мероприятия по анализу эффективности расходования средств обязательного медицинского страхования при проведении процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) в рамках мониторинга хода реализации мероприятий федерального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" национального проекта "Демография"; контрольного мероприятия в части оценки эффективности мер государственной политики по обеспечению доступности медицинской помощи для жителей населенных пунктов с численностью населения до 2 000 человек, реализуемой в сети врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, а также в передвижных медицинских комплексах; экспертно-аналитического мероприятия по оценке эффективности проведения централизованных закупок лекарственных препаратов для лечения гемолитико-уремического синдрома, юношеского артрита с системным началом, мукополисахаридоза I, II и IV типов за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 299-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; экспертно-аналитического мероприятия "Анализ результативности использования средств федерального бюджета, выделенных в 2018 - 2019 годах на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды"; 12) продолжить мониторинг исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе мониторинг осуществления мер, направленных на снижение уровня дотационности и обеспечение сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации. 4. Комитету Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам совместно со Счетной палатой: 1) провести обсуждение предложений рабочей группы по подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации, регулирующего деятельность Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; 2) подготовить предложения по повышению уровня взаимодействия Счетной палаты с правоохранительными органами по переданным Счетной палатой материалам о нарушениях законодательства Российской Федерации, выявленных в результате проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 5. Направить настоящее постановление в Счетную палату. 6. Счетной палате проинформировать Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о ходе реализации настоящего постановления в 2019 году. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И.Матвиенко
Москва 11 июня 2019 года № 206-СФ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|