Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2018 № 1542

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 декабря 2018 г. № 1542 МОСКВА

 

Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2019 № 939

О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с созданием и организацией производства транспортных средств с дистанционным и автономным управлением Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с созданием и организацией производства транспортных средств с дистанционным и автономным управлением, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2016 г. № 637 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с созданием и организацией производства транспортных средств с дистанционным и автономным управлением" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 29, ст. 4815; 2017, № 39, ст. 5702). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. № 1542 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с созданием и организацией производства транспортных средств с дистанционным и автономным управлением 1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Субсидированию подлежит 97 процентов следующих фактически понесенных в отчетном периоде затрат, связанных с реализацией производителем проекта по разработке комплекса электронных и электрических систем транспортного средства, адаптируемого к дистанционному и автономному управлению, а также систем дистанционного и автономного управления транспортным средством (далее соответственно - транспортное средство, проект): а) оплата труда сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, связанных с реализацией производителем проекта за период выполнения этими сотрудниками указанных работ, не превышающая среднемесячную номинальную начисленную заработную плату работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, по субъекту Российской Федерации, в котором расположен производитель - получатель субсидии, за предыдущий период, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда; б) накладные расходы, распределенные в соответствии с учетной политикой производителя (в размере не более 250 процентов фонда оплаты труда сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ); в) материальные расходы, непосредственно связанные с выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации производителем проекта.". 2. Дополнить пунктами 5-1 и 5-2 следующего содержания: "5-1. Условием предоставления субсидии в 2018 году является достижение производителем следующих показателей результативности использования субсидии в 2018 году: доработка по результатам испытаний опытных образцов проекционного дисплея; разработка программного обеспечения диагностического устройства; изготовление опытных образцов электропривода крышки багажника, доработанных по результатам испытаний; проведение стендовых испытаний интеллектуальных систем помощи водителю; разработка интегрированной навигационной системы. 5-2. Производитель представляет не позднее 15 февраля 2019 г. отчет о достижении показателей результативности использования субсидии в 2018 году в свободной форме, заверенный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) и скрепленный печатью организации (при наличии). Субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в случае недостижения любого из установленных показателей результативности использования субсидии.". 3. Абзацы девятый - двенадцатый подпункта "е" пункта 6 изложить в следующей редакции: "в 2018 году - валидация электронных и электрических систем управления транспортным средством; в 2019 году - сертификация и начало серийного производства транспортных средств, адаптируемых к дистанционному и автономному управлению; в 2020 году - разработка дистанционной системы управления транспортным средством; в 2021 году - разработка автономной системы управления транспортным средством, сертификация и начало серийного производства транспортных средств с дистанционным и автономным управлением.". 4. Пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и производителем в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, которым предусматриваются в том числе согласие производителя на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения производителем условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами.". 5. Пункт 17 изложить в следующей редакции: "17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения производителем условий, целей и порядка предоставления субсидий.". ____________


Информация по документу
Читайте также