Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.2019 № 1100
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2019 г. № 1100
МОСКВА
О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления переданных полномочий Российской Федерации по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом
Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые: Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления переданных полномочий Российской Федерации по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом; методику определения общего объема субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления переданных полномочий Российской Федерации по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом.
Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
ПРАВИЛА
1. Субвенции из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для финансового обеспечения осуществления переданных Российской Федерацией в соответствии с Федеральным законом "О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом (далее соответственно - переданные полномочия, субвенции) предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федеральной службы по надзору в сфере транспорта как получателя средств федерального бюджета на предоставление субвенций, на цели, указанные в настоящем пункте. 2. Перечисление субвенций осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, на финансовое обеспечение которых предоставляются субвенции, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Информация об объемах и о сроках перечисления субвенций учитывается Федеральной службой по надзору в сфере транспорта при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 3. Размер субвенций определяется в соответствии с методикой определения общего объема субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления переданных полномочий Российской Федерации по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2019 г. № 1100 "О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления переданных полномочий Российской Федерации по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом". 4. Уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные полномочия, направляет ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, на финансовое обеспечение которых предоставляются субвенции, по форме, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. 5. Не использованный по состоянию на 1-е января текущего финансового года остаток субвенций подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 6. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий, на финансовое обеспечение которых предоставляются субвенции, осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и уполномоченным органом государственного финансового контроля. 7. В случае осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, на финансовое обеспечение которых предоставляются субвенции, не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 8. Ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил несут уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия.
____________
УТВЕРЖДЕНА
МЕТОДИКА
1. Настоящая методика определяет общий объем субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для финансового обеспечения осуществления переданных Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом (далее соответственно - переданные полномочия, субвенции). 2. Общий объем субвенций в части метрополитена и монорельсового транспорта (далее - j-й вид контроля) и (или) в части метрополитена, монорельсового транспорта, подвесной канатной дороги транспортной, фуникулера транспортного (наземной канатной дороги транспортной) (далее - n-й вид контроля) (Vсуб) определяется по формуле:
Vсуб = SUM V,
где V - объем субвенции, предоставляемой соответствующему субъекту Российской Федерации для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля (рублей). 3. Объем субвенции, предоставляемой соответствующему субъекту Российской Федерации для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля (V), определяется по формуле:
где: Q - численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля. Расчетное значение численности сотрудников Q округляется до целого числа в большую сторону; S - затраты на содержание одного сотрудника органа государственной власти в соответствующем субъекте Российской Федерации для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля в соответствующем субъекте Российской Федерации, определяемые исходя из средств федерального бюджета, предусмотренных федеральным бюджетом на текущий финансовый год на содержание одного государственного гражданского служащего территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. 4. Численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля (Q), определяется по формуле:
Q = Qjмт+Qjмн+ Qnмт+ Qnмн+ Qnк+ Qnф, где: Qjмт, Qjмн - среднесписочная численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта (человек); Qnмт, Qnмн, Qnк, Qnф - среднесписочная численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта (человек); мт - метрополитен; мн - монорельсовый транспорт; к - подвесная канатная дорога транспортная; ф - фуникулер транспортный (наземная канатная дорога транспортная). 5. Среднесписочная численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта (Qjмт, Qjмн), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
где: , - время, необходимое на проведение проверок (плановых и внеплановых) по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации в год (часов); - норма рабочего времени одного сотрудника органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в год (при 40-часовой рабочей неделе) в планируемом году (часов). 6. Время, необходимое на проведение проверок (плановых и внеплановых) по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации в год ( , ), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
где: , - время, необходимое на проведение плановой проверки по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов); , - время, необходимое на проведение внеплановых проверок по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов). 7. Время, необходимое на проведение плановой проверки по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации ( , ), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
где: , - базовое значение времени на проведение плановой проверки по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации, которое принимается равным исходя из вида внеуличного транспорта: - 320 час; - 320 час; , - коэффициент сложности по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации. 8. Коэффициент сложности по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации ( , ) определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
где: , - эксплуатационная длина линий в однопутном исчислении по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (для расчета применяются отчетные данные за последний отчетный год) (км); , - базовое значение эксплуатационной длины линий в однопутном исчислении по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта, которое принимается равным минимальному значению из всех значений эксплуатационной длины линий соответствующего вида внеуличного транспорта в однопутном исчислении для каждого вида внеуличного транспорта отдельно согласно отчетным данным за 2018 год и составляет: - 31,4 км; - 9,4 км. 9. Время, необходимое на проведение внеплановых проверок по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации ( , ), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
где: , - коэффициент для определения времени, необходимого на проведение внеплановых проверок, который принимается равным 0,5. 10. Среднесписочная численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта ( , , , ), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
где: , , , - время, необходимое на проведение проверок (плановых и внеплановых) по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов); - норма рабочего времени одного сотрудника органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в год (при 40-часовой рабочей неделе) в планируемом году (часов). 11. Время, необходимое на проведение проверок (плановых и внеплановых) по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации ( , , , ), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
где: , , , - время, необходимое на проведение плановой проверки по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов); , , , - время, необходимое на проведение внеплановых проверок по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов). 12. Время, необходимое на проведение плановой проверки по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации ( , , , ), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
где: , , , - базовое значение времени на проведение плановой проверки по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации, которое принимается равным исходя из вида внеуличного транспорта: - 320 час; - 320 час; - 160 час; - 160 час; , , , - коэффициент сложности по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации. 13. Коэффициент сложности по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации ( , , , ) определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
где: , , , - количество перевезенных пассажиров на 1 км эксплуатационной длины линий в однопутном исчислении по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (для расчета применяются отчетные данные за последний отчетный год) (млн. пасс/км); , , , - базовое значение количества перевезенных пассажиров на 1 км эксплуатационной длины линий в однопутном исчислении по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации, которое принимается равным минимальному значению из всех значений количества перевезенных пассажиров на 1 км эксплуатационной длины линий соответствующего вида внеуличного транспорта в однопутном исчислении исходя из вида внеуличного транспорта: - 0,5 млн. пасс/км; - 0,6 млн. пасс/км; - 0,9 млн. пасс/км; - 1,3 млн. пасс/км. 14. Количество перевезенных пассажиров на 1 км эксплуатационной длины линий в однопутном исчислении по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (Pnмт, Pnмн, Pnк, Pnф) определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
где: , , , - годовой объем перевозок пассажиров по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (для расчета используются отчетные данные за последний отчетный год) (млн. пасс); , , , - эксплуатационная длина линий в однопутном исчислении по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (для расчета применяются отчетные данные за последний отчетный год) (км). 15. Время, необходимое на проведение внеплановых проверок по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации ( , , , ), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
где: , , , - коэффициент для соответствующего вида внеуличного транспорта для определения времени, необходимого на проведение внеплановых проверок, который принимается равным 1. 16. Затраты на содержание одного сотрудника органа государственной власти в соответствующем субъекте Российской Федерации для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля в соответствующем субъекте Российской Федерации (S) определяются исходя из средств федерального бюджета, предусмотренных в федеральном бюджете на текущий финансовый год на содержание одного государственного гражданского служащего территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации, по формуле:
где: - расходы на оплату труда на одного сотрудника, рассчитанные в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих", включая налоговые начисления (рублей); - расходы на содержание имущества и оплату аренды (содержания) помещений на одного сотрудника (рублей); - расходы на оплату услуг связи на одного сотрудника (рублей); - расходы на оплату транспортных услуг на одного сотрудника (рублей); - командировочные расходы на одного сотрудника (рублей); - расходы на оплату коммунальных услуг на одного сотрудника (рублей); - расходы на приобретение основных средств и увеличение стоимости материальных запасов на одного сотрудника (рублей); - расходы на приобретение бланков строгой отчетности на одного сотрудника (рублей).
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|