Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2019 № 1240
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2019 г. № 1240
МОСКВА
Об утверждении методики оценки эффективности
Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемую методику оценки эффективности и мониторинга показателей эффективности территорий опережающего социально-экономического развития, за исключением территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов).
Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНА
МЕТОДИКА
1. Настоящая методика определяет порядок и сроки проведения оценки эффективности и мониторинга показателей эффективности территорий опережающего социально-экономического развития, за исключением территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее - территории опережающего развития), а также соответствующие показатели для их проведения. 2. Для целей настоящей методики используются такие понятия, как инфраструктура территории опережающего развития, резидент территории опережающего развития, уполномоченный федеральный орган, управляющая компания и наблюдательный совет территории опережающего развития, которые употребляются в настоящей методике в значениях, определенных Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации". 3. При проведении оценки эффективности и мониторинга показателей эффективности территорий опережающего развития используются следующие исходные данные: а) объем частных инвестиций: планируемых при принятии решения о создании территории опережающего развития (далее - планируемые частные инвестиции); в соответствии с соглашениями об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, заключенными согласно Федеральному закону "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - инвестиции в соответствии с соглашениями); фактически осуществленных резидентами территории опережающего развития (далее - фактические частные инвестиции); б) объем средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансирование создания объектов инфраструктуры территории опережающего развития: предусмотренных решениями Правительства Российской Федерации (далее - предусмотренные бюджетные средства на инфраструктуру); фактически направленных на финансирование создания объектов инфраструктуры территории опережающего развития (далее - фактические бюджетные средства на инфраструктуру); в) количество рабочих мест: в соответствии с соглашениями об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, заключенными согласно Федеральному закону "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - рабочие места в соответствии с соглашениями); фактически созданных резидентами территории опережающего развития (далее - фактические рабочие места); г) объем добавленной стоимости, созданной резидентами территории опережающего развития (далее - добавленная стоимость), который рассчитывается управляющей компанией в соответствии с методикой, утверждаемой уполномоченным федеральным органом по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службой; д) объем налоговых и таможенных льгот (за исключением льгот по страховым взносам): предусмотренных бизнес-планами к соглашениям об осуществлении деятельности на территории опережающего развития (далее - предусмотренные налоговые и таможенные льготы); фактически предоставленных резидентам территории опережающего развития (далее - фактические налоговые и таможенные льготы); е) объем налоговых и таможенных платежей (за исключением сумм страховых взносов), уплаченных резидентами территории опережающего развития в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за вычетом размера налога на добавленную стоимость, фактически возмещенного резидентам территории опережающего развития в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: предусмотренных бизнес-планами к соглашениям об осуществлении деятельности на территории опережающего развития (далее - предусмотренные налоговые и таможенные платежи); фактически осуществленных (далее - фактические налоговые и таможенные платежи); ж) совокупные расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: предусмотренные совокупные расходы бюджетов ( ) определяются по формуле:
где: - предусмотренные бюджетные средства на инфраструктуру; - предусмотренные налоговые и таможенные льготы; - предусмотренные налоговые и таможенные платежи; фактические совокупные расходы бюджетов ( ) определяются по формуле:
где: - фактические бюджетные средства на инфраструктуру; - фактические налоговые и таможенные льготы; - фактические налоговые и таможенные платежи; з) расходы федерального бюджета: предусмотренные расходы федерального бюджета ( ) определяются по формуле:
где: - предусмотренные бюджетные средства на инфраструктуру (в части средств федерального бюджета); - федеральные предусмотренные налоговые и таможенные льготы; - предусмотренные налоговые и таможенные платежи, зачисляемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в федеральный бюджет; фактические расходы федерального бюджета ( ) определяются по формуле:
где: - фактические бюджетные средства на инфраструктуру (в части средств федерального бюджета); - федеральные фактические налоговые и таможенные льготы; - фактические налоговые и таможенные платежи, зачисленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в федеральный бюджет. 4. Оценка эффективности территории опережающего развития проводится ежегодно, начиная с 13-го года, следующего за годом, в котором Правительством Российской Федерации принято решение о создании территории опережающего развития, по следующим показателям (нарастающим итогом с момента создания территории опережающего развития): а) отношение фактических частных инвестиций на конец года проведения оценки к фактическим совокупным расходам бюджетов на конец года проведения оценки; б) отношение фактических рабочих мест на конец года проведения оценки к фактическим расходам федерального бюджета на конец года проведения оценки; в) отношение фактических частных инвестиций на конец года проведения оценки к планируемым частным инвестициям; г) разница между отношением добавленной стоимости и фактических совокупных расходов бюджетов, рассчитанным на конец года проведения оценки, и отношением добавленной стоимости и фактических совокупных расходов бюджетов, рассчитанным на конец года, предшествующего году проведения оценки. 5. Территория опережающего развития признается эффективной, если одновременно выполнены любые 3 из следующих условий: а) значение показателя, предусмотренного подпунктом "а" пункта 4 настоящей методики, не менее 1; б) значение показателя, предусмотренного подпунктом "б" пункта 4 настоящей методики, не менее 0,2 рабочих места на один миллион рублей; в) значение показателя, предусмотренного подпунктом "в" пункта 4 настоящей методики, не менее 0,7; г) значение показателя, предусмотренного подпунктом "г" пункта 4 настоящей методики, больше нуля. 6. Мониторинг показателей эффективности территории опережающего развития проводится ежегодно, начиная со 2-го года, следующего за годом, в котором Правительством Российской Федерации принято решение о создании территории опережающего развития. 7. Мониторинг показателей эффективности территории опережающего развития осуществляется по следующим показателям (нарастающим итогом с момента создания территории опережающего развития): а) отношение инвестиций в соответствии с соглашениями к предусмотренным совокупным расходам бюджетов; б) отношение количества рабочих мест в соответствии с соглашениями к предусмотренным расходам федерального бюджета; в) отношение инвестиций в соответствии с соглашениями к планируемым частным инвестициям; г) отношение добавленной стоимости и фактических совокупных расходов бюджетов. 8. Уполномоченный федеральный орган в срок до 1 марта года, следующего за годом проведения оценки эффективности (мониторинга показателей эффективности) территории опережающего развития, направляет в субъект Российской Федерации и муниципальные образования, на территории которых расположена территория опережающего развития, запросы на представление информации об объемах бюджетных ассигнований соответствующего бюджета, направленных на создание инфраструктуры территории опережающего развития, и объемах налоговых льгот, предоставленных резидентам территории опережающего развития (накопленным итогом с года принятия Правительством Российской Федерации решения о создании территории опережающего развития). 9. Федеральная налоговая служба в срок до 1 июня года, следующего за годом проведения оценки эффективности (мониторинга показателей эффективности) территории опережающего развития, представляет в уполномоченный федеральный орган информацию о фактических налоговых платежах и льготах при представлении уполномоченным федеральным органом перечня резидентов территории опережающего развития в порядке, согласованном уполномоченным федеральным органом с Федеральной налоговой службой. 10. Федеральная таможенная служба в срок до 1 июня года, следующего за годом проведения оценки эффективности (мониторинга показателей эффективности) территории опережающего развития, представляет в уполномоченный федеральный орган информацию о фактических таможенных платежах и льготах (исчисленные таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины) в порядке, согласованном уполномоченным федеральным органом с Федеральной таможенной службой. 11. Мониторинг показателей эффективности территорий опережающего развития организуется уполномоченным федеральным органом совместно с управляющей компанией. 12. Проведение оценки эффективности территорий опережающего развития организуется уполномоченным федеральным органом с учетом обеспечения направления: результатов расчетов показателей, указанных в пункте 4 настоящей методики, с приложением исходных данных, указанных в пункте 3 настоящей методики, управляющей компанией в наблюдательные советы территорий опережающего развития в срок до 15 июня года, следующего за годом проведения оценки; результатов оценки эффективности территорий опережающего развития наблюдательными советами территорий опережающего развития в уполномоченный федеральный орган в срок до 25 июля года, следующего за годом проведения оценки. 13. Уполномоченный федеральный орган направляет в Правительство Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации: результаты оценки эффективности территорий опережающего развития - до 1 августа года, следующего за годом проведения оценки; результаты мониторинга показателей эффективности территорий опережающего развития - до 1 августа года, следующего за годом проведения мониторинга.
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|