Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.10.2019 № 1346
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2019 г. № 1346
МОСКВА
Об утверждении Положения о государственной информационной системе учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности
В соответствии со статьями 5 и 143 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемое Положение о государственной информационной системе учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности.
Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНО
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания, эксплуатации и модернизации государственной информационной системы учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности (далее - система), состав информации для включения в систему, формы, сроки и порядок представления информации, порядок доступа к информации, содержащейся в системе, порядок информационного взаимодействия системы с другими государственными информационными системами. 2. Создание системы организуется Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом". Оператором системы является федеральный оператор по обращению с отходами I и II классов опасности (далее - оператор системы). Обладателем информации, содержащейся в системе, является Российская Федерация. 3. Оператор системы осуществляет следующие функции: а) обеспечение технического функционирования системы; б) обеспечение автоматизированного сбора статистической и иной документированной информации в сфере обращения с отходами I и II классов опасности, предусмотренной настоящим Положением, представляемой поставщиками информации в систему, указанными в пункте 10 настоящего Положения (далее - поставщики), а также получаемой посредством информационного взаимодействия из государственных информационных систем, указанных в пункте 6 настоящего Положения; в) проверка полноты и достоверности информации, содержащейся в системе, осуществление ее анализа и обработки, обеспечение ее хранения, включая резервное копирование; г) обеспечение доступа к системе на безвозмездной основе для заключения договоров на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности; д) методическое обеспечение деятельности поставщиков по включению информации в систему; е) регистрация поставщиков; ж) системное и прикладное сопровождение системы; з) обеспечение защиты информации. 4. Создание и эксплуатация системы, в том числе включение в нее информации, обработка, хранение и использование информации, содержащейся в системе, осуществляются с применением стандартизированных технических и программных средств, позволяющих в том числе осуществлять обработку информации на основе использования единых форматов и стандартных протоколов обмена данными. 5. Модернизация системы осуществляется путем развития и совершенствования программно-технических средств и включает в себя: а) анализ эффективности функционирования системы; б) определение направлений модернизации системы; в) совершенствование технологических, программных, лингвистических, правовых и организационных средств обеспечения пользования системой. 6. Оператор системы обеспечивает возможность ее взаимодействия с государственными информационными системами, в которых размещена информация, необходимая для формирования системы и проверки полноты и достоверности включаемой в систему информации, в том числе с единой государственной информационной системой учета отходов от использования товаров, а также размещение такой информации в системе в автоматизированном режиме из этих информационных систем. Для взаимодействия системы с указанными государственными информационными системами используется единая система межведомственного электронного взаимодействия. 7. Защита информации, содержащейся в системе, обеспечивается посредством применения оператором системы организационных и технических мер, соблюдения конфиденциальности информации ограниченного доступа и осуществления им контроля за эксплуатацией системы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. В систему включается информация в следующем составе: а) информация о видах отходов I и II классов опасности; б) информация об источниках образования отходов I и II классов опасности, включающая: полное и сокращенное наименования юридического лица; фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или индивидуального предпринимателя; код причины постановки на учет юридического лица в налоговом органе (КПП); коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД); код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО); код территории, на которой осуществляется хозяйственная и (или) иная деятельность, в результате которой образуются отходы I и II классов опасности, по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО); код организационно-правовой формы в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм (ОКОПФ); код формы собственности в соответствии с Общероссийским классификатором форм собственности (ОКФС); адрес места нахождения юридического лица или адрес места жительства индивидуального предпринимателя; фактический адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, по которому осуществляется деятельность по обращению с отходами I и II классов опасности; в) информация о местах накопления отходов I и II классов опасности, включающая: наименование места накопления отходов I и II классов опасности; вместимость для накопления отходов по классам опасности; г) информация о нормативах образования отходов и лимитах на их размещение, утвержденных в отношении отходов I и II классов опасности; д) информация об объектах обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I и II классов опасности, включающая: идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) владельца объекта обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I и II классов опасности; наименование объекта обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I и II классов опасности; наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен объект обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I и II классов опасности; е) информация о производственной мощности (тонн (единиц) в год, суммарно по видам отходов), об оборудовании объекта обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I и II классов опасности, свободной мощности для объектов размещения отходов I и II классов опасности; ж) информация об операторах по обращению с отходами I и II классов опасности, включающая: полное и сокращенное наименования юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или индивидуального предпринимателя; код причины постановки на учет юридического лица в налоговом органе (КПП); коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД); код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО); код территории, на которой осуществляется хозяйственная и (или) иная деятельность, в результате которой образуются отходы I и II классов опасности, по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО); код организационно-правовой формы в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм (ОКОПФ); код формы собственности в соответствии с Общероссийским классификатором форм собственности (ОКФС); адрес места нахождения юридического лица или адрес места жительства индивидуального предпринимателя; фактический адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, по которому осуществляется деятельность по обращению с отходами I и II классов опасности; виды отходов I и II классов опасности и перечень видов деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I и II классов опасности, которые соответствуют этим видам отходов; номер и дату регистрации лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности в части обращения с отходами I и II классов опасности; наименование лицензирующего органа; з) информация о фактическом количестве образующихся, обработанных, утилизированных, обезвреженных, размещенных отходах I и II классов опасности; и) информация о планируемых строительстве, реконструкции, выведении из эксплуатации объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I и II классов опасности, включающая: наименование и местоположение объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I и II классов опасности, планируемых к строительству, реконструкции и выведению из эксплуатации; предполагаемые сроки строительства, реконструкции, выведения из эксплуатации объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I и II классов опасности, включая сведения о проектных мощностях; к) информация о сметной стоимости строительства, реконструкции, выведения из эксплуатации, включая рекультивацию территорий, объектов капитального строительства для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I и II классов опасности; л) информация о договорах на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности, приложениях к ним и данные об их исполнении; м) информация о паспортах на отходы I и II классов опасности и отходы, образовавшиеся в результате обработки, утилизации, обезвреживания отходов I и II классов опасности. 9. Правом доступа к информации, содержащейся в системе, с возможностью ее обработки обладает оператор системы. 10. Поставщиками являются: а) индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы I и II классов опасности, региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами - в части информации, предусмотренной подпунктами "а" - "г", "з", "л", "м" пункта 8 настоящего Положения; б) оператор системы, операторы по обращению с отходами I и II классов опасности - в части информации, предусмотренной подпунктами "д" - "м" пункта 8 настоящего Положения. 11. Поставщики обеспечивают достоверность и полноту информации, размещаемой в системе, своевременность ее представления. Информация представляется поставщиками на безвозмездной основе. При представлении информации соблюдается принцип однократности ввода информации. 12. Поставщики должны иметь: а) усиленную квалифицированную электронную подпись; б) программно-аппаратный комплекс, обладающий возможностью формирования и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью электронных документов, а также обмена необходимыми электронными документами с системой. 13. Регистрация поставщиков в системе осуществляется путем прохождения идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме". 14. Поставщики представляют для включения в систему информацию, предусмотренную пунктом 8 настоящего Положения, при регистрации в системе и в течение 10 рабочих дней со дня изменения информации, размещенной в системе. 15. Информация для включения в систему представляется поставщиками посредством направления электронных документов с использованием системы. 16. Оператор системы рассматривает информацию, представленную поставщиком для включения в систему, в течение 3 рабочих дней со дня ее получения и принимает решение о включении информации в систему либо об отказе во включении информации в систему. Указанное решение подлежит направлению поставщику в форме электронного сообщения с использованием системы. 17. Основанием для отказа во включении информации в систему является представление поставщиком неполной или недостоверной информации. Отказ оператора системы во включении информации в систему должен содержать мотивированное указание на ее неполноту и (или) недостоверность. 18. Поставщик обязан направить оператору системы в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного указания, предусмотренного пунктом 17 настоящего Положения, полную и достоверную информацию в порядке, предусмотренном пунктом 15 настоящего Положения. 19. Проверка полноты и достоверности представленной информации осуществляется оператором системы посредством верификации информации со сведениями, содержащимися в федеральном классификационном каталоге отходов и иных официальных источниках, а также с данными официальной статистической информации. 20. Контроль своевременности и достоверности информации, представляемой поставщиками, осуществляет оператор системы.
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|