Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2019 № 647

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 23 мая 2019 г. № 647

 

МОСКВА

 

Об утверждении Правил предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, военным комиссариатам муниципальных образований до обеспечения их доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия

 

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.10.2019 № 1349)

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, военным комиссариатам муниципальных образований до обеспечения их доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

2. Установить, что пункт 14 Правил, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 сентября 2019 г.

 

 

Председатель Правительства

Российской Федерации                               Д.Медведев

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 мая 2019 г. № 647

 

ПРАВИЛА
предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, военным комиссариатам муниципальных образований до обеспечения их доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия

 

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.10.2019 № 1349)

 

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (далее - сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния), военным комиссариатам муниципальных образований (далее - военный комиссариат) до обеспечения их доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

2. Перечень военных комиссариатов, у которых отсутствует доступ к единой системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - перечень отдельных военных комиссариатов), определяется Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. В перечне отдельных военных комиссариатов указываются сведения о территории, на которой исполняются полномочия военного комиссариата.

Министерство обороны Российской Федерации обеспечивает внесение изменений в перечень отдельных военных комиссариатов не позднее 5 рабочих дней со дня обеспечения военному комиссариату доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

3. Министерство обороны Российской Федерации (его территориальные органы) направляет перечень отдельных военных комиссариатов в Федеральную налоговую службу и выписку из перечня отдельных военных комиссариатов по субъекту Российской Федерации в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации), в течение 3 рабочих дней со дня принятия перечня отдельных военных комиссариатов и внесения в него изменений.

4. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения выписки, указанной в пункте 3 настоящих Правил, определяет перечень органов записи актов гражданского состояния и (или) органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских, сельских поселений в случае, если эти органы законами субъектов Российской Федерации наделены в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - орган записи актов гражданского состояния), осуществляющих предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, с указанием военного комиссариата, которому предоставляются сведения, и территории, на которой исполняются полномочия военного комиссариата (далее - перечень органов записи актов гражданского состояния).

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет перечень органов записи актов гражданского состояния в Федеральную налоговую службу и военные комиссариаты, указанные в перечне органов записи актов гражданского состояния, в течение 3 рабочих дней со дня определения перечня органов записи актов гражданского состояния.

5. Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния предоставляются в военный комиссариат органом записи актов гражданского состояния в форме документа на бумажном носителе заказными или ценными почтовыми отправлениями либо передаются лично работником органа записи актов гражданского состояния лицу, уполномоченному действовать от имени военного комиссариата.  (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.10.2019 № 1349)

Документ, содержащий сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставляемые военному комиссариату, подписывается уполномоченным работником органа записи актов гражданского состояния.

6. Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния предоставляются военному комиссариату по акту приема-передачи сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащему в том числе перечень реквизитов записей актов гражданского состояния, по которым предоставляются сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, направляемому органом записи актов гражданского состояния в военный комиссариат одновременно с предоставлением сведений.

Акт приема-передачи сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния подписывается уполномоченным работником органа записи актов гражданского состояния.

7. Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния предоставляются органом записи актов гражданского состояния военному комиссариату ежемесячно, в 1-й, 8-й и 16-й рабочий день (для органов записи актов гражданского состояния) каждого месяца года, по записям актов гражданского состояния, составленным или измененным органом записи актов гражданского состояния за период с последней даты предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния военному комиссариату.

В случае отсутствия за период предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или внесения изменений в записи актов гражданского состояния орган записи актов гражданского состояния направляет военному комиссариату уведомление об отсутствии предоставляемых сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Уведомление об отсутствии предоставляемых сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния подписывается уполномоченным работником органа записи актов гражданского состояния.

8. Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния предоставляются в объеме, предусмотренном пунктом 1 статьи 132 Федерального закона "Об актах гражданского состояния". Перечень предоставляемых сведений определяется Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 8 статьи 132 Федерального закона "Об актах гражданского состояния".

9. При получении сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния военный комиссариат осуществляет сверку полученных сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния с перечнем реквизитов записей актов гражданского состояния, по которому предоставлены сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, и в случае положительного результата сверки подписывает и направляет в орган записи актов гражданского состояния акт приема-передачи сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Акт приема-передачи сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния подписывается лицом, уполномоченным действовать от имени военного комиссариата.

В случае обнаружения по результатам сверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, несоответствий военный комиссариат составляет и направляет в орган записи актов гражданского состояния уведомление о выявленных несоответствиях, а также возвращает акт приема-передачи сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния и полученные сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в орган записи актов гражданского состояния.

Орган записи актов гражданского состояния в течение 3 рабочих дней со дня получения от военного комиссариата уведомления о выявленных несоответствиях осуществляет рассмотрение указанного уведомления и повторное предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в военный комиссариат в соответствии с пунктами 5 - 7 настоящих Правил.

10. Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния предоставляются военному комиссариату в части записей актов гражданского состояния, составленных в форме электронного документа в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.

11. Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния предоставляются военному комиссариату однократно, за исключением случаев, указанных в пунктах 12 и 13 настоящих Правил.

12. Повторное предоставление в военный комиссариат сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется в случае официально подтвержденной утраты ранее полученных сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Запрос о повторном предоставлении сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния составляется в форме документа на бумажном носителе и подписывается лицом, уполномоченным действовать от имени военного комиссариата.

К запросу о повторном предоставлении сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния прилагаются документы, подтверждающие утрату сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния с указанием даты фиксации утраты таких сведений и периода, за который они утрачены.

Орган записи актов гражданского состояния в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса о повторном предоставлении сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния рассматривает его на предмет соответствия настоящим Правилам и в случае его положительного рассмотрения предоставляет военному комиссариату сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с запросом.

В случае отрицательного результата рассмотрения запроса о повторном предоставлении сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния орган записи актов гражданского состояния направляет военному комиссариату уведомление об отклонении запроса о повторном предоставлении сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния с указанием причин отклонения.

Основаниями для принятия решения об отклонении запроса о повторном предоставлении сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния являются несоответствие представленного запроса о повторном предоставлении сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим пунктом, или наличие в представленных документах недостоверной информации.

Уведомление об отклонении запроса о повторном предоставлении сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния составляется в форме документа на бумажном носителе и подписывается уполномоченным работником органа записи актов гражданского состояния.

13. В случае обнаружения в сведениях о государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставленных в военный комиссариат органом записи актов гражданского состояния в форме документа на бумажном носителе в соответствии с настоящими Правилами, технических ошибок или несоответствий предоставленных сведений имеющимся в распоряжении военного комиссариата документам, военный комиссариат направляет в орган записи актов гражданского состояния запрос об уточнении предоставленных сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Запрос об уточнении предоставленных сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния составляется в форме документа на бумажном носителе и подписывается лицом, уполномоченным действовать от имени военного комиссариата.

Орган записи актов гражданского состояния в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса об уточнении предоставленных сведений рассматривает его и в случае подтверждения указанных в нем технических ошибок или несоответствий предоставленных сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния, обеспечивает их повторное формирование и предоставляет в военный комиссариат сведения.

В случае отрицательного результата рассмотрения запроса об уточнении предоставленных сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния орган записи актов гражданского состояния направляет в военный комиссариат уведомление об отклонении запроса об уточнении предоставленных сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния с указанием причин отклонения.

Основаниями для принятия решения об отклонении запроса об уточнении предоставленных сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния являются несоответствие представленного запроса об уточнении предоставленных сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния требованиям, установленным настоящим пунктом, или наличие в представленном запросе недостоверной информации, в том числе отсутствие технических ошибок и несоответствий предоставленных сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.

Уведомление об отклонении запроса об уточнении предоставленных сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния составляется в форме документа на бумажном носителе и подписывается уполномоченным работником органа записи актов гражданского состояния.

14. Орган записи актов гражданского состояния обеспечивает с использованием федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния:

а) ведение реестра предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния военному комиссариату;

б) формирование документов, предусмотренных пунктом 6, абзацем вторым пункта 7, абзацем четвертым пункта 12 и абзацем четвертым пункта 13 настоящих Правил;

в) учет запросов, указанных в пунктах 12 и 13 настоящих Правил, полученных от военных комиссариатов, и уведомлений, указанных в пунктах 12 и 13 настоящих Правил, направленных органом записи актов гражданского состояния в военные комиссариаты.

15. Формы предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, форма акта приема-передачи сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния и формы запросов и уведомлений, указанных в пунктах 12 и 13 настоящих Правил, устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации и Федеральной налоговой службой.

 

 

____________

 


Информация по документу
Читайте также