Расширенный поиск

Постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 25.11.2019 № 614п

 

 

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Москва

 

25 ноября 2019 г.                              № 614п

 

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним, утвержденный постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 17 декабря 2018 г. № 524п

 

Зарегистрирован Минюстом России 10 января 2020 г.

Регистрационный № 57122

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; 2018, № 46, ст. 7050) Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

Внести изменения в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним, утвержденный постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 17 декабря 2018 г. № 524п (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 февраля 2019 г., регистрационный № 53717), согласно приложению.

 

 

Председатель                              А.Дроздов

 

 

Приложение
к постановлению Правления ПФР
от 25 ноября 2019 г. № 614п

 

Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним, утвержденный постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 17 декабря 2018 г. № 524п

 

В Административном регламенте предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним, утвержденном постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 17 декабря 2018 г. № 524п:

1) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Не допускается отказ в приеме заявления (уведомления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление (уведомление) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и сайте ПФР.";

2) абзац девятый пункта 11 изложить в следующей редакции:

"Заявление (уведомление) оставляется без рассмотрения в случае подачи застрахованным лицом заявления (уведомления) с нарушением установленного законодательством Российской Федерации срока, непоступления в Пенсионный фонд Российской Федерации или поступления с нарушением порядка, установленного подпунктом 1 статьи 36.2 Федерального закона от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 19, ст. 2071; 2018, № 31, ст. 4858) (далее - Федеральный закон от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ), уведомления фонда о вновь заключенном договоре об обязательном пенсионном страховании, реквизиты которого указаны в заявлении о переходе (заявлении о досрочном переходе), или в уведомлении о замене.";

3) в пункте 22:

а) в подпункте "б":

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"подано с нарушением порядка подачи заявления, установленного пунктами 4 и 4.1 статьи 36.7 Федерального закона от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 19, ст. 2071; 2018, № 31, ст. 4858)";

дополнить абзацем следующего содержания:

"на момент рассмотрения заявления не поступило или поступило с нарушением порядка, указанного в абзаце девятом пункта 11 Административного регламента, уведомление фонда о вновь заключенном договоре об обязательном пенсионном страховании, реквизиты которого указаны в заявлении застрахованного лица о переходе (заявлении застрахованного лица о досрочном переходе) в фонд;";

б) подпункт "г" дополнить абзацем следующего содержания:

"на момент рассмотрения заявления не поступило или поступило с нарушением порядка, указанного в абзаце девятом пункта 11 Административного регламента, уведомление фонда о вновь заключенном договоре об обязательном пенсионном страховании, реквизиты которого указаны в заявлении застрахованного лица о переходе (заявлении застрахованного лица о досрочном переходе) из фонда в фонд;";

в) дополнить подпунктом "з" следующего содержания:

"з) на момент рассмотрения уведомления о замене не поступило или поступило с нарушением порядка, указанного в абзаце девятом пункта 11 Административного регламента, уведомление фонда о вновь заключенном договоре об обязательном пенсионном страховании, реквизиты которого указаны в уведомлении о замене;";

4) пункт 56 дополнить абзацем следующего содержания:

"Должностное лицо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляет проверку на наличие в единой информационной системе нотариата сведений о выдаче нотариусом нотариально удостоверенной доверенности, представленной представителем при подаче заявления (уведомления). В случае отсутствия в единой информационной системе нотариата указанных сведений должностное лицо в соответствии с пунктом 20 Административного регламента отказывает в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";

5) дополнить пунктом 64.1 следующего содержания:

"64.1. В целях установления полномочий представителя на подачу заявления (уведомления) от имени застрахованного лица должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем приема и регистрации заявления (уведомления), направляет в Федеральную нотариальную палату с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о подтверждении содержания нотариально удостоверенной доверенности с присоединенным к нему электронным образом проверяемой доверенности.

Неподтверждение нотариусом содержания электронного образа нотариально удостоверенной доверенности представителя содержанию нотариально удостоверенной доверенности, находящейся в распоряжении нотариуса, является основанием для отказа в удовлетворении заявления застрахованного лица в соответствии с абзацем четвертым подпункта "б", абзацем третьим подпункта "в" и абзацем четвертым подпункта "г" пункта 22 Административного регламента.

Застрахованное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в ПФР ответа нотариуса, информируется в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, а также при личном обращении застрахованного лица в территориальный орган ПФР о неподтверждении содержания доверенности представителя на подачу заявления (уведомления).".

 


Информация по документу
Читайте также