Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 04.12.2019 № 1588

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 4 декабря 2019 г. № 1588

 

МОСКВА

 

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов"

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 322 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2168; 2017, № 15, ст. 2215; 2018, № 15, ст. 2140; 2019, № 7, ст. 634; № 14, ст. 1537).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 г. № 103 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 7, ст. 634).

3. Положения пункта 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу:

в отношении вновь начинаемых объектов капитального строительства - с 1 января 2020 г.;

в отношении обеспечения безопасности гидротехнических сооружений - с 1 января 2021 г.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации                               Д.Медведев

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 декабря 2019 г. № 1588

 

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов"

 

1. Подраздел 4 раздела I дополнить абзацами следующего содержания:

"Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов "Оздоровление Волги" и "Сохранение уникальных водных объектов", входящих в состав национального проекта "Экология", приведены в приложении № 28.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, приведены в приложении № 29.".

2. Дополнить приложением № 28 следующего содержания:

 

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 28
к государственной программе Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов"

 

ПРАВИЛА
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов "Оздоровление Волги" и "Сохранение уникальных водных объектов", входящих в состав национального проекта "Экология"

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов "Оздоровление Волги" и "Сохранение уникальных водных объектов", входящих в состав национального проекта "Экология" (далее соответственно - национальный проект, федеральные проекты, региональные проекты, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету для решения вопросов местного значения по направлениям, связанным:

а) с восстановлением и экологической реабилитацией водных объектов, которые осуществляются на территориях субъектов Российской Федерации, в рамках федеральных проектов;

б) со строительством и реконструкцией гидротехнических сооружений, обеспечивающих устойчивое функционирование водохозяйственного комплекса Нижней Волги.

3. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил (далее - мероприятия);

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, направленной на реализацию федеральных проектов;

в) заключение Федеральным агентством водных ресурсов и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - Правила формирования субсидий, соглашение).

4. В целях повышения эффективности реализации федеральных проектов в соглашении предусматриваются следующие обязательства субъекта Российской Федерации:

а) обеспечение 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за объектами капитального строительства (реконструкции), предусмотренными соглашением;

б) обеспечение заполнения отчетных материалов и иных материалов по мероприятиям, предусмотренным соглашением, в соответствующих государственных автоматизированных информационных системах.

5. Предоставление субсидий в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов, а также проведением публичного технологического и ценового аудита, не допускается.

6. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются:

а) наличие утвержденного регионального проекта, предусматривающего мероприятия, при реализации которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

б) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), в целях софинансирования которых планируется предоставление субсидии;

в) высокая степень влияния мероприятий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил, на достижение результатов федеральных проектов (далее - степень влияния).

7. Оценка степени влияния проводится ежегодно Федеральным агентством водных ресурсов на основании заявок на предоставление субсидий.

Состав заявок на предоставление субсидий и сроки их представления устанавливаются Федеральным агентством водных ресурсов.

8. Методика оценки степени влияния разрабатывается и утверждается Федеральным агентством водных ресурсов.

9. В случае выявления мероприятий, не отвечающих требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил, субсидии в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией таких мероприятий, не предоставляются.

10. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства водных ресурсов как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

11. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета определяется в соответствии с пунктом 131.1 Правил формирования субсидий.

12. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в соответствующем финансовом году (Сi), определяется по формуле:

где:

 - размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в соответствующем финансовом году на завершение ранее начатых мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, с учетом обеспечения субъектом Российской Федерации предельного уровня софинансирования расходного обязательства;

 - размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в соответствующем финансовом году на реализацию вновь начинаемых мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил.

В случае если в соответствии с заявками субъектов Российской Федерации о завершении ранее начатых мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, необходимо средств больше (или эти средства равны), чем предусмотрено Федеральному агентству водных ресурсов в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, средства на планируемые субъектами Российской Федерации вновь начинаемые мероприятия не предоставляются.

13. Общий размер субсидии, распределяемый Федеральным агентством водных ресурсов в соответствующем финансовом году на реализацию вновь начинаемых мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил (Cрас), определяется по формуле:

где:

 - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному агентству водных ресурсов на предоставление субсидий в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

 - общий размер субсидий, необходимый для завершения ранее начатых в предшествующих годах мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил.

14. Размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в соответствующем финансовом году на реализацию вновь начинаемых мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил (Cipac), определяется по формуле:

,

где:

Vi - объем затрат на реализацию мероприятий регионального проекта i-го субъекта Российской Федерации, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил;

Yi - предельный уровень софинансирования i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 131.1 Правил формирования субсидий;

n - общее количество мероприятий региональных проектов, имеющих наивысшую степень влияния.

В случае если расчетный объем субсидий, предоставляемый бюджету субъекта Российской Федерации по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил, превышает объем затрат, отраженный в региональном проекте в соответствии с подпунктом "а" пункта 6 настоящих Правил, такой объем подлежит сокращению для обеспечения установленного региональным проектом объема затрат.

Высвободившиеся объемы субсидий подлежат перераспределению между мероприятиями региональных проектов субъектов Российской Федерации, соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил.

15. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

16. По каждому отдельному мероприятию (объекту капитального строительства) в соглашении могут быть установлены разные уровни софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета в случае предоставления субсидии в целях софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, предусматривающего реализацию более одного мероприятия.

17. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

18. Орган, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, представляет в Федеральное агентство водных ресурсов отчет об исполнении обязательств, предусмотренных соглашением, в порядке и сроки, которые установлены соглашением.

19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Федеральным агентством водных ресурсов исходя из достижения субъектом Российской Федерации следующих результатов использования субсидии:

а) в части федерального проекта "Оздоровление Волги":

"обеспечена экологическая реабилитация водных объектов Нижней Волги (тыс. гектаров)" - значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта и по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил;

"построены и реконструированы водопропускные сооружения для улучшения водообмена в низовьях Волги (единиц)" - значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта и по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил;

"построен комплекс гидротехнических сооружений для дополнительного обводнения Волго-Ахтубинской поймы (единиц)" - значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта и по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил;

"степень выполнения работ (степень технической готовности) по мероприятиям (процентов)" - значение показателя устанавливается пообъектно на текущий финансовый год;

б) в части федерального проекта "Сохранение уникальных водных объектов":

"осуществлена экологическая реабилитация водных объектов (тыс. гектаров)" - значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта и по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил;

"количество населения, улучшившего экологические условия проживания вблизи водных объектов (млн. человек)" - значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта и по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил.

20. Значения результатов использования субсидий устанавливаются в соглашении для субъекта Российской Федерации на соответствующий год с учетом результатов федеральных проектов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.

21. В случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 16 - 191 Правил формирования субсидий.

22. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивает полноту и достоверность сведений, представляемых в Федеральное агентство водных ресурсов, а также несет ответственность за соблюдение условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством водных ресурсов и уполномоченными органами государственного финансового контроля.".

3. Дополнить приложением № 29 следующего содержания:

 

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 29
к государственной программе Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов"

 

ПРАВИЛА
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов (далее соответственно - государственные программы, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий государственных программ и (или) предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету на решение вопросов местного значения, по следующим направлениям:

а) ликвидация дефицитов водных ресурсов в вододефицитных регионах Российской Федерации и повышение рациональности использования водных ресурсов (строительство новых водохранилищ и реконструкция гидроузлов действующих водохранилищ для создания дополнительных регулирующих мощностей и увеличения водоотдачи в районах, испытывающих дефицит водных ресурсов (в том числе водохранилища сезонного и многолетнего регулирования стока), а также строительство и реконструкция магистральных каналов и трактов водоподачи);

б) защита от негативного воздействия вод (строительство, реконструкция объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений);

в) обеспечение безопасности гидротехнических сооружений (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений).

3. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - Правила формирования субсидий, соглашение).

4. В целях повышения эффективности реализации мероприятий в соглашении предусматриваются следующие обязательства субъекта Российской Федерации:

а) обеспечение 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за объектами капитального строительства (реконструкции), предусмотренными соглашением;

б) обеспечение заполнения отчетных материалов и иных материалов по мероприятиям, предусмотренным соглашением, в соответствующих государственных автоматизированных информационных системах.

5. Предоставление субсидий в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов, а также проведением публичного технологического и ценового аудита, не допускается.

6. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий является наличие утвержденных государственных программ, соответствующих следующим требованиям:

а) обоснованность комплекса мероприятий государственных программ в части ресурсов, в том числе источников финансового обеспечения и сроков осуществления;

б) соответствие мероприятий государственных программ целям, задачам, целевым показателям и индикаторам государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов";

в) обеспечение результативности, а также социально-экономической и экологической эффективности реализации мероприятий государственных программ;

г) высокая степень влияния мероприятий на достижение показателей государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" (далее - степень влияния).

7. Оценка степени влияния проводится ежегодно Федеральным агентством водных ресурсов на основании заявок на предоставление субсидий.

Состав заявок на предоставление субсидий и сроки их представления устанавливаются Федеральным агентством водных ресурсов.

8. Методика оценки степени влияния разрабатывается и утверждается Федеральным агентством водных ресурсов.

9. В случае выявления мероприятий государственных программ, не отвечающих требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил, субсидии в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией таких мероприятий, не предоставляются.

10. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства водных ресурсов как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.

11. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования субсидий.

12. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Ci), определяется по формуле:

где:

 - размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в соответствующем финансовом году на завершение ранее начатых мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, с учетом обеспечения субъектом Российской Федерации предельного уровня софинансирования расходного обязательства;

 - размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в соответствующем финансовом году на реализацию вновь начинаемых мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил;

 - размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в соответствующем финансовом году на реализацию мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, обусловленных документально подтвержденной чрезвычайной ситуацией, возникшей на соответствующей территории субъекта Российской Федерации;

 - размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в соответствующем финансовом году на реализацию мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, нашедших отражение в поручениях Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации.

13. Общий размер субсидии, распределяемый Федеральным агентством водных ресурсов в соответствующем финансовом году на реализацию вновь начинаемых мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил (Срас), определяется по формуле:

где:

 - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному агентству водных ресурсов на предоставление субсидий в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

 - общий размер субсидий, необходимый для завершения начатых в предшествующих годах мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил;

 - общий размер субсидии, необходимый на реализацию мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, обусловленных документально подтвержденной чрезвычайной ситуацией, возникшей на соответствующей территории субъекта Российской Федерации;

 - общий размер субсидии, необходимый на реализацию мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, нашедших отражение в поручениях Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации.

14. Размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в соответствующем финансовом году на реализацию вновь начинаемых мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, определяется по формуле:

,

где:

Vi - объем затрат на реализацию мероприятий государственной программы i-го субъекта Российской Федерации, отвечающих требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил;

Yi - предельный уровень софинансирования i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 Правил формирования субсидий;

n - общее количество мероприятий государственных программ, имеющих наивысшую степень влияния.

15. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

16. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства устанавливается в соглашении.

17. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого Федеральным агентством водных ресурсов и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

18. По каждому отдельному мероприятию (объекту капитального строительства) в соглашении могут быть установлены разные уровни софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета в случае предоставления субсидий в целях софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, предусматривающего реализацию более одного мероприятия.

19. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

20. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Федеральным агентством водных ресурсов исходя из достижения субъектом Российской Федерации результатов использования субсидии по следующим направлениям государственных программ:

а) ликвидация дефицитов водных ресурсов в вододефицитных регионах Российской Федерации и повышение рациональности использования водных ресурсов:

численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена (значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта);

прирост полезной емкости водохранилищ и водохозяйственных систем (значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта);

количество вновь созданных водохранилищ и реконструированных гидроузлов на действующих водохранилищах комплексного назначения, а также магистральных каналов и трактов водоподачи для повышения их водоотдачи (значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта);

степень технической готовности объекта (процентов) (значение показателя устанавливается пообъектно на текущий финансовый год нарастающим итогом);

б) строительство, реконструкция объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений:

доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях (значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта);

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления (значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта);

размер предотвращенного ущерба (значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта);

степень технической готовности объекта (процентов) (значение показателя устанавливается пообъектно на текущий финансовый год нарастающим итогом);

в) капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений:

доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние (значение показателя устанавливается на текущий финансовый год нарастающим итогом по направлению);

количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в текущем году в безопасное техническое состояние (значение показателя устанавливается на текущий финансовый год в рамках направления);

степень выполнения работ по мероприятиям (устанавливается среднее значение по направлению на текущий финансовый год).

21. Результаты использования субсидий и их значения устанавливаются в соглашении для конкретного субъекта Российской Федерации на соответствующий год с учетом состава софинансируемых из федерального бюджета мероприятий государственной программы.

22. В случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 16 - 191 Правил формирования субсидий.

23. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивает полноту и достоверность сведений, представляемых в Федеральное агентство водных ресурсов, а также несет ответственность за соблюдение условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством водных ресурсов и уполномоченными органами государственного финансового контроля.".

 

 

____________

 


Информация по документу
Читайте также