Расширенный поиск

Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 11.12.2019 № 578-СФ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

О предложениях Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по исполнению Федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период
2021 и 2022 годов"

 

В целях исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Федеральный закон о федеральном бюджете) Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:

1. Рекомендовать Правительству Российской Федерации при исполнении Федерального закона о федеральном бюджете:

1) обеспечить своевременно и в полном объеме использование бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств;

2) обеспечить до 1 января 2020 года принятие нормативных правовых актов, необходимых для реализации Федерального закона о федеральном бюджете;

3) определить направления размещения средств Фонда национального благосостояния после достижения его ликвидной части сверх порогового уровня в 7 процентов валового внутреннего продукта с учетом позиций палат Федерального Собрания Российской Федерации и необходимости поддержки значимых для развития субъектов Российской Федерации инвестиционных проектов;

4) принять исчерпывающие меры по обеспечению своевременного ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу;

5) рассмотреть возможность увеличения:

объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе с учетом уточненного прогноза поступлений в федеральный бюджет доходов от централизации 1 процентного пункта налога на прибыль организаций;

объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

бюджетных ассигнований на стимулирование спроса и повышение конкурентоспособности российской промышленной продукции (на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг);

объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение закупки авиационных работ в целях оказания медицинской помощи;

6) разработать дополнительные меры, направленные на сокращение дифференциации уровней социально-экономического развития субъектов Российской Федерации с учетом их бюджетной обеспеченности;

7) обеспечить до 1 января 2020 года заключение максимального количества соглашений о предоставлении из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации;

8) провести по итогам первого полугодия 2020 года анализ поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации в целях оценки возможных выпадающих доходов этих бюджетов в результате изменения принципа зачисления указанных доходов в бюджеты бюджетной системыРоссийской Федерации начиная с 2020 года и подготовить в случае необходимости предложения о дополнительных мерах по компенсации выпадающих доходов;

9) проработать вопрос о возможности выделения бюджетных ассигнований на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом зданий общеобразовательных организаций;

10) провести анализ достаточности средств, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в форме иных межбюджетных трансфертов на создание и замену фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий для населенных пунктов с численностью населения от 100 до 2000 человек, и при необходимости рассмотреть возможность увеличения бюджетных ассигнований на указанные цели;

11) проработать вопрос об изменении подходов к расчету субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;

12) рассмотреть вопрос о сокращении в плановом периоде нераспределенного резерва дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации с 30 процентов до 20 процентов;

13) разработать дополнительные механизмы стимулирования субъектов Российской Федерации к дальнейшему наращиванию собственного экономического потенциала;

14) обеспечивать в течение 2020 года осуществление мониторинга показателей долговой устойчивости субъектов Российской Федерации и представлять ежеквартально информацию об оценке состояния долговой устойчивости субъектов Российской Федерации в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

15) активизировать работу по оказанию содействия субъектам Российской Федерации по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов  и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде, обеспечив в том числе предоставление зарезервированных бюджетных ассигнований на эти цели в приоритетном порядке субъектам Российской Федерации, которым было предусмотрено предоставление соответствующей субсидии Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

16) проработать вопрос о субсидировании за счет средств федерального бюджета расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на разработку проектно-сметной документации на объекты капитального строительства в рамках национальных проектов.

2. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации:

1) обратить внимание на результаты проводимого Счетной палатой Российской Федерации мониторинга объектов незавершенного строительства в части количества объектов, строительство которых приостановлено более чем на полгода или законсервировано, и принять своевременные меры по завершению их строительства;

2) обеспечить выполнение региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения с учетом выделенных иных межбюджетных трансфертов на создание и замену фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий для населенных пунктов с численностью населения от 100 до 2000 человек.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Председатель Совета Федерации

Федерального Собрания

Российской Федерации                              В.И.Матвиенко

 

Москва

11 декабря 2019 года

№ 578-СФ

 


Информация по документу
Читайте также