Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2019 № 1679
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2019 г. № 1679
МОСКВА
О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям народных художественных промыслов на поддержку производства и реализации изделий народных художественных промыслов
Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям народных художественных промыслов на поддержку производства и реализации изделий народных художественных промыслов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2016 г. № 412 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям народных художественных промыслов на поддержку производства и реализации изделий народных художественных промыслов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 21, ст. 3008; 2017, № 2, ст. 385); Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям народных художественных промыслов на поддержку производства и реализации изделий народных художественных промыслов. 2. Установить, что: Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям народных художественных промыслов на поддержку производства и реализации изделий народных художественных промыслов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2016 г. № 412 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям народных художественных промыслов на поддержку производства и реализации изделий народных художественных промыслов" (в редакции настоящего постановления), действуют до исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации обязательств по возмещению затрат, возникших до 1 января 2020 г., в соответствии с заключенными соглашениями; Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям народных художественных промыслов на поддержку производства и реализации изделий народных художественных промыслов, утвержденные настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2020 г.
Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
ИЗМЕНЕНИЯ,
1. Подпункт "з" пункта 4 изложить в следующей редакции: "з) на возмещение 90 процентов отчислений на страховые взносы по обязательному социальному страхованию в Фонд социального страхования Российской Федерации, отчислений на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и отчислений по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации (в части уплаты страховых взносов по основному тарифу) в части сотрудников, чьи должности в соответствии со штатным расписанием организации соответствуют профессиям рабочих, определенным Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94, начисленных и уплаченных за 2016 год, 2018 год и I - III кварталы 2019 г.". 2. Абзац первый пункта 10 после слов "от 30 декабря 2016 г. № 1557 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям народных художественных промыслов на поддержку производства и реализации изделий народных художественных промыслов" дополнить словами ", за 2018 год и I - III кварталы 2019 г. - не позднее 2 дней со дня официального опубликования постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2019 г. № 1679 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям народных художественных промыслов на поддержку производства и реализации изделий народных художественных промыслов". 3. В разделе IX приложения № 2 к указанным Правилам: а) наименование изложить в следующей редакции: "IX. На возмещение 90 процентов отчислений на страховые взносы по обязательному социальному страхованию в Фонд социального страхования Российской Федерации, отчислений на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и отчислений по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации (в части уплаты страховых взносов по основному тарифу) в части сотрудников, чьи должности в соответствии со штатным расписанием организации соответствуют профессиям рабочих, определенным Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94, начисленных и уплаченных за 2016 год, 2018 год и б) дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания: "11. Копия формы КНД 1151111 (Расчет по страховым взносам) за отчетные периоды 2018 года и отчетные периоды 2019 года, платежи по которым осуществлены в указанные периоды, с отметкой налогового органа о принятии. 12. Акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам (с разбивкой по кодам бюджетной классификации для страховых взносов) за отчетные периоды по состоянию на 1 ноября 2019 г. по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, с отметкой территориального налогового органа.".
____________
УТВЕРЖДЕНЫ
ПРАВИЛА
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета организациям народных художественных промыслов на поддержку производства и реализации изделий народных художественных промыслов в целях предоставления скидки покупателям при приобретении изделий народных художественных промыслов (далее - субсидии). 2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее: "квалификационный отбор" - конкурентный отбор производителей, которые соответствуют требованиям, установленным настоящими Правилами; "лист ожидания" - перечень производителей, прошедших квалификационный отбор, но не включенных в реестр получателей субсидии в соответствии с настоящими Правилами, с которыми могут быть заключены в текущем финансовом году соглашения, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил, при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил; "покупатель" - юридическое лицо или физическое лицо, приобретающие продукцию для собственного использования в соответствии с ее назначением; "продукция" - художественные изделия утилитарного и (или) декоративного назначения, изготовленные в соответствии с традициями народного художественного промысла, которые отнесены к изделиям народных художественных промыслов в соответствии со статьей 7 Федерального закона "О народных художественных промыслах"; "проект реестра получателей субсидии" - перечень производителей, прошедших квалификационный отбор в соответствии с настоящими Правилами, с которыми в текущем финансовом году будут заключены соглашения, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил; "производитель" - организация народных художественных промыслов, включенная в перечень, предусмотренный пунктом 1 статьи 4 Федерального закона "О народных художественных промыслах", и осуществляющая изготовление продукции; "реестр получателей субсидии" - перечень производителей, с которыми в текущем финансовом году заключены соглашения, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил. 3. Субсидии предоставляются в соответствии с государственной программой "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" и направлены на поддержку производства и реализации изделий народных художественных промыслов путем стимулирования спроса и повышения их конкурентоспособности. 4. Предельный размер субсидии, предоставляемой производителю в текущем финансовом году, равен 10 процентам объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 5. Субсидии предоставляются на возмещение части фактически понесенных и документально подтвержденных затрат производителей в отчетном периоде: а) на модернизацию производства (уплата первоначального (авансового) платежа, составляющего не более 50 процентов общих затрат по договору лизинга оборудования для производства продукции, заключенному не ранее 1 января 2018 г., а также оплата услуг других организаций, опыт работы на рынке соответствующих услуг которых составляет не менее 5 лет со дня их регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц, по пусконаладочным работам производственного оборудования в размере 80 процентов, но не более 10 процентов стоимости производственного оборудования (объекта основных средств, вводимого в эксплуатацию, без учета налога на добавленную стоимость), поставка которого осуществлена не ранее 1 января 2018 г.); б) на сырье и материалы, энергоносители (электроэнергия, газ, уголь), непосредственно использованные для производства и реализации продукции в текущем финансовом году, в том числе: на сырье и материалы - в размере 30 процентов; на энергоносители - в размере 90 процентов; в) на организацию работ в текущем финансовом году по продвижению продукции на рынок (затраты на совершенствование ассортиментного ряда, маркетинговые исследования, промышленный дизайн, регистрацию и защиту прав интеллектуальной собственности, участие в специализированных и тематических выставках, ярмарках, фестивалях, проводимых на территории Российской Федерации, рекламно-информационные услуги) - в размере 90 процентов; г) на отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, по обязательному медицинскому страхованию, по обязательному пенсионному страхованию (в части уплаты страховых взносов по основному тарифу) в части сотрудников, чьи должности соответствуют должностям, предусмотренным перечнем должностей, ежегодно утверждаемым Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в составе конкурсной документации в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, начисленные и уплаченные с IV квартала года, предшествующего текущему финансовому году, по III квартал текущего финансового года, - в размере 90 процентов. 6. Субсидии предоставляются производителям при условии предоставления покупателям скидок, общий размер которых за текущий финансовый год эквивалентен суммарному размеру полученных субсидий. 7. Результатом предоставления субсидии является достигнутый прирост стоимостного объема реализации продукции производителем в текущем году (без учета скидки) по сравнению с предыдущим годом. 8. Показателем достижения результата предоставления субсидии является прирост стоимостного объема реализации продукции производителем в текущем году (без учета скидки) по сравнению с предыдущим годом на один рубль предоставленной субсидии (E), который определяется по формуле: E = (Vt - Vo) / S, где: Vt - стоимостный объем реализации продукции производителем (без учета налога на добавленную стоимость) в текущем финансовом году без учета предоставляемой скидки (далее - объем реализации продукции в текущем году). Объем реализации продукции в текущем году должен быть не менее объема реализации продукции производителем в году, предшествующем текущему финансовому году; Vo - стоимостный объем реализации продукции производителем (без учета налога на добавленную стоимость) в году, предшествующем текущему финансовому году; S - размер субсидии, предоставляемой производителю в текущем финансовом году, который не может быть больше суммарного размера скидок, предоставленных покупателям по договорам купли-продажи в текущем финансовом году. 9. Право на получение субсидии имеет производитель, прошедший квалификационный отбор в соответствии с пунктами 13 - 16 настоящих Правил и включенный в реестр получателей субсидии или лист ожидания. 10. Производитель по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о заключении соглашения, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил (далее - заявление о заключении соглашения), должен соответствовать следующим требованиям: а) у производителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; б) у производителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом; в) производитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность производителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; г) производитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; д) производитель не получал субсидию из федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, на основании иных нормативных правовых актов. 11. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с производителем в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), предусматривающего в числе обязательных следующие положения: а) размер и сроки перечисления субсидии; б) перечень документов, представляемых производителем для получения субсидии; в) согласие производителя на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения производителем целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами; г) плановые значения результата предоставления субсидии и показателя достижения результата предоставления субсидии, заявленные производителем при проведении квалификационного отбора в соответствии с пунктами 13 - 16 настоящих Правил; д) формы и сроки представления отчетности о выполнении условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, а также обязанность представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и планового значения показателя достижения результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 28 настоящих Правил; е) ответственность производителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии и планового значения показателя достижения результата предоставления субсидии, а также за несвоевременное представление отчетности; ж) реквизиты расчетного счета, на который в случае принятия решения о предоставлении субсидии осуществляется перечисление субсидии; з) порядок возврата производителем субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением; и) основания и порядок расторжения соглашения; к) перечень наименований видов продукции, предлагаемых производителем к реализации в текущем году, с указанием кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и заявленных цен на каждый вид продукции (без учета налога на добавленную стоимость и без учета планируемой скидки), предлагаемых в течение текущего года (далее - перечень наименований видов продукции); л) порядок корректировки перечня наименований видов продукции в случае ввода новых наименований видов продукций в течение текущего года. 12. Соглашение и дополнительные соглашения к нему заключаются в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон. С производителем, включенным в проект реестра получателей субсидии или лист ожидания, соглашение заключается один раз в течение текущего финансового года. В соглашение могут вноситься корректировки в части расширения перечня наименований видов продукции. 13. Для формирования проекта реестра получателей субсидии и листа ожидания на текущий финансовый год проводится квалификационный отбор. К квалификационному отбору допускаются производители, заявившие объем реализации продукции в текущем году не менее объема реализации продукции в году, предшествующем текущему финансовому году. Квалификационный отбор осуществляется посредством присвоения заявлениям о заключении соглашений порядковых номеров (начиная с первого) в порядке убывания значения показателя достижения результата предоставления субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил (от наиболее высокого значения к наиболее низкому значению). В рамках квалификационного отбора при наличии заявлений о заключении соглашений с равными значениями показателя достижения результата предоставления субсидии приоритетному рассмотрению с присвоением соответствующего порядкового номера подлежит заявление о заключении соглашения с меньшим размером субсидии, планируемым к получению в текущем финансовом году. В целях проведения квалификационного отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ежегодно, не позднее 15 января, размещает в государственной информационной системе промышленности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационная система промышленности) извещение о проведении квалификационного отбора и конкурсную документацию, содержащую в том числе перечень должностей, по которым в текущем финансовом году будут возмещаться отчисления, указанные в подпункте "г" пункта 5 настоящих Правил. Срок проведения квалификационного отбора не может превышать 60 календарных дней. 14. Для участия в квалификационном отборе производитель не позднее 14 февраля текущего финансового года представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации подписанное руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) производителя заявление о заключении соглашения с указанием размера запрашиваемой субсидии и планового значения объема реализации продукции в текущем финансовом году (который должен быть не менее объема реализации продукции в году, предшествующем текущему финансовому году), к которому прилагаются следующие документы: а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке, или сведения о юридическом лице, полученные с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о заключении соглашения; б) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у производителя по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о заключении соглашения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенная в установленном порядке или подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае непредставления производителем такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно); в) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) производителя, подтверждающая соответствие производителя по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о заключении соглашения требованиям, установленным пунктом 10 настоящих Правил; г) перечень наименований видов продукции, подписанный руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) производителя; д) формы статистической отчетности за предшествующий год, подтверждающие фактическое значение объема реализации продукции за год, предшествующий текущему году; е) обязательство производителя о достижении планируемого объема реализации продукции в текущем году. 15. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации: а) обеспечивает регистрацию заявлений о заключении соглашений в порядке их поступления; б) осуществляет в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявлений о заключении соглашений проверку зарегистрированных заявлений о заключении соглашений и прилагаемых к ним документов, в том числе полноту и достоверность содержащихся в них сведений и их соответствие требованиям настоящих Правил; в) осуществляет в течение 10 рабочих дней проведение квалификационного отбора производителей, формирование проекта реестра получателей субсидии и резервирование для них средств в целях предоставления субсидии в текущем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета в текущем финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил. 16. Производитель признается не прошедшим квалификационный отбор по следующим основаниям: а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 14 настоящих Правил, нарушение сроков их представления и (или) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным настоящими Правилами; б) планируемый объем реализации продукции в текущем году менее объема реализации продукции в году, предшествующем текущему финансовому году; в) недостоверность представленной производителем информации. 17. По результатам квалификационного отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации: а) включает в проект реестра получателей субсидии производителей, прошедших квалификационный отбор, в порядке присвоенных им порядковых номеров до тех пор, пока общая сумма запрашиваемых производителями размеров субсидий не превысит лимиты бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил; б) включает в лист ожидания производителей, прошедших квалификационный отбор, но не включенных в проект реестра получателей субсидии в связи с тем, что общая сумма запрашиваемых производителями размеров субсидий превышает установленные лимиты бюджетных обязательств, в порядке присвоенных им порядковых номеров; в) уведомляет об отказе в заключении соглашения производителей, не прошедших квалификационный отбор, и возвращает заявления о заключении соглашения и документы, представленные производителями в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил; г) размещает не позднее 20 марта текущего финансового года в информационной системе промышленности проект реестра получателей субсидии и лист ожидания. 18. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации: а) в течение 10 дней со дня размещения проекта реестра получателей субсидии в информационной системе промышленности заключает с производителями соглашения. В случае если производитель не подписывает соглашение в течение 5 дней со дня его поступления на подписание с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", Министерство промышленности и торговли Российской Федерации принимает решение об отказе в заключении соглашения, уведомляет об этом производителя и корректирует проект реестра получателей субсидии в целях заключения соглашения с производителем, включенным в лист ожидания, в порядке присвоенного порядкового номера; б) в течение 10 дней со дня размещения проекта реестра получателей субсидии в информационной системе промышленности направляет производителям, не прошедшим квалификационный отбор, соответствующее уведомление с указанием оснований, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил; в) в течение 15 дней со дня размещения проекта реестра получателей субсидии размещает реестр получателей субсидии в информационной системе промышленности. 19. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 5 настоящих Правил ежемесячно, а в соответствии с подпунктом "г" пункта 5 настоящих Правил - ежеквартально в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на текущий финансовый год на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил. Субсидии, предоставляемые в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 5 настоящих Правил за ноябрь и декабрь текущего финансового года производителям, заключившим соглашение в текущем финансовом году, выплачиваются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в следующем финансовом году. 20. Для получения субсидии производители, с которыми заключены соглашения, представляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, но не позднее 20 ноября, заявление о предоставлении субсидии по форме, приведенной в соглашении, подписанное руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) производителя, с приложением документов, подтверждающих произведенные затраты, заверенных руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) производителя, а также расчеты размера субсидий по формам согласно приложениям № 1 - 7. Для получения субсидий, указанных в абзаце втором пункта 19 настоящих Правил, производители направляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии с приложением соответствующих документов одновременно с отчетностью, предусмотренной пунктом 28 настоящих Правил. 21. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при рассмотрении заявлений о предоставлении субсидий: а) регистрирует заявления о предоставлении субсидий в порядке их поступления; б) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявлений о предоставлении субсидий осуществляет проверку зарегистрированных заявлений о предоставлении субсидий и прилагаемых к ним документов, в том числе полноту и достоверность содержащихся в них сведений и их соответствие требованиям настоящих Правил; в) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. 22. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации направляет производителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии. 23. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказывает производителю в предоставлении субсидии в следующих случаях: а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 20 настоящих Правил, нарушение сроков их представления и (или) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктами 6 и 20 настоящих Правил; б) недостоверность представленной производителем информации; в) превышение производителем предельного размера субсидии на текущий финансовый год, предусмотренного соглашением в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил; г) наличие у производителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 934 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 24. В случае сокращения в текущем финансовом году потребности в субсидии производитель, включенный в реестр получателей субсидии, не позднее 1 сентября текущего финансового года представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации скорректированные сведения об указанной потребности на текущий финансовый год, подписанные руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) производителя. На основании этих сведений Министерство не позднее 15 сентября текущего финансового года обеспечивает: а) корректировку реестра получателей субсидии в части изменения размера субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году; б) корректировку реестра получателей субсидии в целях заключения соглашения с производителем, включенным в лист ожидания, в порядке присвоенных порядковых номеров; в) размещение скорректированного реестра получателей субсидии в информационной системе промышленности. 25. В случае непредставления производителем, включенным в реестр получателей субсидии, до 1 сентября текущего финансового года сведений о сокращении в текущем финансовом году потребности в субсидии и неиспользования по итогам текущего финансового года средств, зарезервированных в соответствии с реестром получателей субсидии, производитель уплачивает штраф (Свозвр), размер которого определяется по формуле: Свозвр = (Sп - Sф) x k, где: Sп - размер средств, зарезервированных в соответствии с реестром получателей субсидии; Sф - размер субсидии, фактически предоставленной производителю в текущем финансовом году; k - коэффициент возврата, учитывающий средний размер ключевой ставки, устанавливаемой Центральным банком Российской Федерации, за период предоставления субсидии в текущем финансовом году, выраженный в долях единицы. 26. Коэффициент возврата, учитывающий средний размер ключевой ставки, устанавливаемой Центральным банком Российской Федерации, за период предоставления субсидии в текущем финансовом году (k), определяется по формуле: , где: n - количество периодов, в которых в текущем финансовом году изменялось значение ключевой ставки, устанавливаемой Центральным банком Российской Федерации, начиная с даты заключения производителем соглашения в соответствии с подпунктом "а" пункта 18 настоящих Правил; ki - выраженный в долях единицы размер устанавливаемой в текущем финансовом году Центральным банком Российской Федерации ключевой ставки в i-м периоде начиная с даты заключения производителем соглашения в соответствии с подпунктом "а" пункта 18 настоящих Правил; di - количество календарных дней начиная с даты заключения производителем соглашения в соответствии с подпунктом "а" пункта 18 настоящих Правил в периоде, в котором в текущем финансовом году изменялось значение ключевой ставки, устанавливаемой Центральным банком Российской Федерации. В случае если фактические показатели объема реализации продукции в текущем году превышают плановые объемы реализации продукции, заявленные в соглашении, размеры указанных фактических показателей для целей настоящего расчета приравниваются к плановым показателям. 27. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии обеспечивает перечисление субсидии в установленном порядке на расчетный счет производителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 28. Производитель обязан в течение 25 рабочих дней со дня окончания финансового года представить в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации составленные в произвольной форме: а) отчет о достижении установленного соглашением планового значения показателя достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте "г" пункта 11 настоящих Правил, с приложением подтверждающих документов, а также отчет о выполнении условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, подписанные руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) производителя; б) отчет о предоставленной покупателям скидке с приложением подтверждающих документов по каждому из наименований видов продукции, заявленных производителем к реализации в текущем году в соглашении. 29. В случае недостижения производителем планируемого показателя достижения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в размере, пропорциональном величине недостижения показателя достижения результата предоставления субсидии, с учетом среднего размера ключевой ставки, устанавливаемой Центральным банком Российской Федерации, за период предоставления субсидии в текущем финансовом году. В случае снижения стоимостного объема реализации продукции (без учета налога на добавленную стоимость) производителем в отчетном финансовом году по сравнению с предыдущим финансовым годом субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в полном объеме. 30. В случае если суммарный объем предоставленной потребителям скидки по каждому из наименований видов продукции, заявленных производителем к реализации в текущем году в соглашении (с учетом корректировок, внесенных в перечень наименований видов продукции), ниже общего размера полученных в рамках указанного соглашения субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в размере, равном величине недостижения такого объема в стоимостном выражении, умноженной на коэффициент возврата, рассчитанный в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил. 31. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения производителем целей, условий и порядка предоставления субсидии. 32. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта несоблюдения производителем целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения планового значения показателя достижения результата предоставления субсидии соответствующие средства, рассчитанные в установленном настоящими Правилами порядке, подлежат возврату в доход федерального бюджета: а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - не позднее 20-го рабочего дня со дня получения производителем указанного требования; б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
(форма)
РАСЧЕТ
______________________________ * Субсидия не предоставляется в случае, если значение гр. 8 > 50.
Дата "____" ______________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Расчет подтверждается
"____" ______________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
(форма)
РАСЧЕТ
Дата "____" ______________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
(форма)
РАСЧЕТ
Дата "____" ______________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
(форма)
Угловой штамп
РАСЧЕТ _________________________________________________________________ (наименование организации, являющейся продавцом электроэнергии)
подтверждает, что _________________________________________________________ (наименование организации народных художественных промыслов) произвела в ____________________________________________ оплату энергоносителя (месяц, год) (электроэнергия, газ) по следующим счетам-фактурам:
М.П. (при наличии)
_____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
РАСЧЕТ
1. Норма расхода угля (тонн), необходимого для отопления производственно-административных зданий за расчетный период (В), определяется по формуле:
где: Q - общее количество тепла, необходимого для отопления производственно-административных зданий (ккал/период отопления); QH - низшая теплота сгорания топлива (уголь) (ккал/кг), которая принимается на основании данных сертификата поставщика топлива (угля). В случае отсутствия сертификата допускается принимать значения, установленные методикой определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителей в системах коммунального теплоснабжения (далее - методика) (СП 60.13330.2012 "СНиП 41-01-2003 "Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха"); h - коэффициент полезного действия котлоагрегата, который принимается в соответствии с паспортными данными завода-изготовителя. 2. Общее количество тепла, необходимого для отопления производственно-административных зданий за отопительный период (Q), определяется по формуле: , где: а - поправочный коэффициент, который принимается в зависимости от расчетной температуры наружного воздуха наиболее холодной пятидневки (таблица 2 приложения № 3 к методике); V - наружный строительный объем здания (куб. м) принимается в соответствии с проектно-сметной документацией или на основании данных органов (организаций), осуществляющих техническую инвентаризацию; q0 - удельная отопительная характеристика (ккал/куб. м °С) (таблица 3 приложения № 3 к методике); tвн - температура воздуха внутри помещения, которая принимается равной 20 °С (таблица 1 приложения № 3 к методике); tнap - расчетная (средняя) температура наружного воздуха за отопительный период согласно методике (СНиП 23-01-99), а при отсутствии необходимой информации - по сведениям местной метеостанции среднее значение за предыдущие 5 лет; Z - продолжительность отопительного периода (сутки). 3. Все нормативные коэффициенты берутся согласно значениям, установленным методикой (СП 60.13330.2012 "СНиП 41-01-2003 "Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха").
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
(форма)
РАСЧЕТ
Дата "____" ______________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
(форма)
РАСЧЕТ
Дата "____" ______________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|