Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2019 № 1697
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2019 г. № 1697
МОСКВА
Об утверждении Правил предоставления в 2019 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Республики Дагестан на мероприятия по восстановлению жилья граждан, пострадавших в результате пожара в селе Тисси-Ахитли Цумадинского района Республики Дагестан
Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2019 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Республики Дагестан на мероприятия по восстановлению жилья граждан, пострадавших в результате пожара в селе Тисси-Ахитли Цумадинского района Республики Дагестан. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
ПРАВИЛА
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления в 2019 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Республики Дагестан в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств Республики Дагестан, возникающих при реализации мероприятий по восстановлению жилья граждан, пострадавших в результате пожара в селе Тисси-Ахитли Цумадинского района Республики Дагестан (далее соответственно - мероприятия, пострадавшие граждане), в рамках основного мероприятия "Реализация проектов по социально-экономическому развитию Республики Дагестан" подпрограммы "Социально-экономическое развитие Республики Дагестан на 2016 - 2025 годы" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" (далее - иной межбюджетный трансферт). 2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа как получателя средств федерального бюджета на предоставление иного межбюджетного трансферта на следующие цели: а) предоставление социальных выплат пострадавшим гражданам, утратившим жилые помещения, на приобретение или строительство ими жилых помещений на территории Республики Дагестан; б) предоставление социальных выплат пострадавшим гражданам на осуществление капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в собственности этих граждан; в) приобретение, строительство жилых помещений на территории Республики Дагестан уполномоченным органом государственной власти Республики Дагестан для передачи их пострадавшим гражданам, утратившим жилые помещения; г) осуществление капитального ремонта уполномоченным органом государственной власти Республики Дагестан поврежденных жилых помещений, находящихся в собственности пострадавших граждан. 3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в отношении пострадавших граждан: а) являющихся на день пожара в селе Тисси-Ахитли Цумадинского района Республики Дагестан собственниками утраченных или поврежденных жилых помещений или нанимателями утраченных или поврежденных жилых помещений по договорам социального найма; б) имеющих на день пожара в селе Тисси-Ахитли Цумадинского района Республики Дагестан документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием для государственной регистрации права собственности на утраченные или поврежденные жилые помещения; в) не являвшихся на день пожара в селе Тисси-Ахитли Цумадинского района Республики Дагестан собственниками утраченных или поврежденных жилых помещений, но имеющих постоянную регистрацию по месту жительства в утраченных или поврежденных жилых помещениях либо постоянно проживающих в утраченных или поврежденных жилых помещениях и относящихся к членам семьи граждан, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта. 4. К членам семьи пострадавшего гражданина относятся зарегистрированные по месту жительства или совместно постоянно проживавшие в утраченном или поврежденном жилом помещении на день пожара в селе Тисси-Ахитли Цумадинского района Республики Дагестан супруг или супруга, а также дети (в том числе усыновленные), родители, усыновители пострадавшего гражданина, его внуки, другие родственники и иные лица. 5. Иной межбюджетный трансферт на мероприятия по восстановлению жилья пострадавших граждан предоставляется однократно в отношении одного утраченного или поврежденного жилого помещения. 6. Размер трансфертов на цели, предусмотренные подпунктами "а" и "в" пункта 2 настоящих Правил, рассчитывается исходя из нормы общей площади жилого помещения в размере 33 кв. метра для одиноко проживающих граждан, 42 кв. метра на семью из 2 человек и по 18 кв. метров на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более, но не более общей площади утраченного жилого помещения. 7. Размер трансфертов на цели, предусмотренные подпунктами "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил, рассчитывается исходя из общей площади поврежденного жилого помещения. 8. При расчете размера трансфертов учитываются: а) на цели приобретения или строительства жилых помещений, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, а также на цели приобретения жилых помещений, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, - показатели средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определенные Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по субъектам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на дату утверждения списка пострадавших граждан; б) на цели, предусмотренные подпунктами "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил, - стоимость капитального ремонта 1 кв. метра общей площади поврежденного жилого помещения в размере 6 тыс. рублей. 9. Стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения (C1 кв. м) для расчета размера трансферта на цели строительства жилых помещений, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, рассчитывается по формуле: C1 кв. м = Cсмета / S, где: Cсмета - сметная стоимость строящегося жилого дома для передачи расположенных в нем жилых помещений пострадавшим гражданам в соответствии с подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, в отношении которой имеется положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства; S - общая площадь жилых помещений, расположенных в строящемся жилом доме, подлежащих передаче пострадавшим гражданам в соответствии с подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил. В случае если стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, рассчитанная по указанной формуле, превышает показатель средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, указанный в подпункте "а" пункта 8 настоящих Правил, при расчете размера трансферта на цели строительства жилых помещений, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, учитывается стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, указанная в подпункте "а" пункта 8 настоящих Правил. В случае если стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, рассчитанная по указанной формуле, меньше показателя средней рыночной стоимости, указанного в подпункте "а" пункта 8 настоящих Правил, при расчете размера трансферта на цели строительства жилых помещений, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, учитывается стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, рассчитанная по указанной формуле. 10. В случае если в целях реализации мероприятий установленная нормативным правовым актом Республики Дагестан общая площадь жилого помещения и (или) установленные высшим исполнительным органом государственной власти Республики Дагестан размер стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения и (или) размер стоимости капитального ремонта 1 кв. метра общей площади поврежденного жилого помещения превышают соответственно общую площадь жилого помещения, и (или) размер стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, и (или) размер стоимости капитального ремонта 1 кв. метра общей площади поврежденного жилого помещения, предусмотренные пунктами 6 - 9 настоящих Правил, а также если категории граждан, в отношении которых реализуются мероприятия, определены шире категорий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, финансирование мероприятий в части указанного превышения за счет иных межбюджетных трансфертов не допускается. 11. Условием реализации мероприятий в отношении пострадавших граждан, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в части утраченных жилых помещений является соответствие приобретаемых жилых помещений требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом". 12. Порядок социальных выплат пострадавшим гражданам на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на софинансирование которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти Республики Дагестан. 13. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются: а) наличие утвержденного высшим должностным лицом Республики Дагестан (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Республики Дагестан) по согласованию с территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства внутренних дел Российской Федерации списка пострадавших граждан в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящих Правил; б) наличие правового акта Республики Дагестан, утверждающего перечень мероприятий по восстановлению жилья пострадавших граждан, при реализации которых возникают расходные обязательства Республики Дагестан и в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, включая расчет стоимости осуществления указанных мероприятий, порядок и условия предоставления социальных выплат пострадавшим гражданам, а также порядок приобретения, строительства, осуществления капитального ремонта и передачи жилья пострадавшим гражданам; в) наличие в бюджете Республики Дагестан бюджетных ассигнований на исполнение в полном объеме расходных обязательств Республики Дагестан, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт; г) наличие соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключаемого между Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа и высшим исполнительным органом государственной власти Республики Дагестан. 14. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключаемого между Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа и высшим исполнительным органом государственной власти Республики Дагестан с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение). 15. Иной межбюджетный трансферт перечисляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации. 16. Высший исполнительный орган государственной власти Республики Дагестан представляет в Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа отчет об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, однократно в течение месяца, в котором планируется заключение соглашения. Указанный отчет содержит следующую информацию: а) список граждан, предусмотренный подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил; б) копия правового акта Республики Дагестан, предусмотренного подпунктом "б" пункта 13 настоящих Правил; в) выписка из закона о бюджете Республики Дагестан (сводной бюджетной росписи бюджета Республики Дагестан), подтверждающая наличие в бюджете Республики Дагестан бюджетных ассигнований на исполнение в полном объеме расходных обязательств Республики Дагестан, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт. 17. Отчет об осуществлении расходов бюджета Республики Дагестан, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, отчет о достижении значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта представляются в Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". Отчет о проведенных мероприятиях по восстановлению жилья пострадавших граждан направляется в Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа. 18. Оценка эффективности предоставления иного межбюджетного трансферта в отчетном году осуществляется Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого Республикой Дагестан по итогам отчетного финансового года значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта "количество семей, пострадавших в результате пожара в селе Тисси-Ахитли Цумадинского района Республики Дагестан, которым предоставлены меры социальной поддержки". 19. В случае если Республикой Дагестан по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета Республики Дагестан в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), рассчитывается по формуле: Vвозврата = (Vтрансферта x k x ) x 0,1, где: Vтрансферта - размер иного межбюджетного трансферта; k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта; m - количество результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение; n - общее количество результатов предоставления иного межбюджетного трансферта. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта (k) рассчитывается по формуле: k = SUM , где: Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результата предоставления иного межбюджетного трансферта. При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта (Di), для результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения результата отражает большую эффективность предоставления иного межбюджетного трансферта, определяется по формуле: Di = 1 - , где: Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату; Si - плановое значение i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением. 20. Основанием для освобождения Республики Дагестан от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. 21. Размер средств бюджета Республики Дагестан, предусмотренных на реализацию мероприятий по восстановлению жилья пострадавших граждан, может быть увеличен в одностороннем порядке Республикой Дагестан, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемого иного межбюджетного трансферта. 22. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта к Республике Дагестан применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 23. Контроль за соблюдением условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа и органами государственного финансового контроля.
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|