Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2019 № 1727
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2019 г. № 1727
МОСКВА
Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в публично-правовую компанию по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор"
Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в публично-правовую компанию по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
ПРАВИЛА
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в публично-правовую компанию по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор" (далее соответственно - компания, субсидия). Субсидия предоставляется в целях финансирования проектов, направленных на введение в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке и утилизации отходов, в рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" (далее - федеральный проект). 2. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия: "проект" - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на формирование комплексной системы обращения с отходами, в том числе на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов капитального строительства, необходимых для осуществления деятельности в области обращения с отходами; "инвестор" - реализующее проект юридическое лицо, в том числе участник договора инвестиционного товарищества, осуществляющее капитальные вложения на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в объекты обработки и (или) утилизации отходов (далее - объект); "инвестиционная стадия" - часть периода реализации проекта, обеспечивающая финансирование создания объекта, включая инженерно-строительное и технологическое проектирование, строительство (строительно-монтажные работы), приобретение оборудования и ввод объекта в эксплуатацию; "эксплуатационная стадия" - часть периода реализации проекта, включающая эксплуатацию объекта и использование результатов выполнения проекта. 3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 4. Субсидия предоставляется на обеспечение затрат компании на финансирование проектов в формах и объемах, утвержденных наблюдательным советом компании (далее - финансирование проектов). 5. Показателем результативности предоставления субсидии является привлечение в проекты, в отношении которых компанией осуществлено финансирование проектов за счет субсидии, частных инвестиций (в том числе в виде собственных и заемных (кредитных) средств) в размере не менее 2,46 рубля на 1 рубль предоставленной субсидии. 6. Финансирование проектов осуществляется в порядке, установленном наблюдательным советом компании, как на инвестиционной, так и на эксплуатационной стадиях реализации проекта. 7. Финансирование проектов осуществляется в следующих формах: а) участие в уставных капиталах инвесторов в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) предоставление поручительства по кредитам, займам и другим обязательствам инвесторов. 8. Финансирование проектов предоставляется на платной и возвратной основе. 9. Субсидия предоставляется компании на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и компанией в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящих Правил (далее - соглашение). 10. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения компанией на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующих требований: а) у компании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; б) у компании отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом; в) компания не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; г) компания не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 11. Заключение соглашения осуществляется при условии представления компанией в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации следующих документов: а) справка налогового органа, подтверждающая, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у компании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления такого документа указанное Министерство запрашивает его самостоятельно); б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) компании, подтверждающая отсутствие у компании на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом; в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) компании, подтверждающая, что компания не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства; г) справка, подписанная руководителем компании, подтверждающая, что компания не получает из федерального бюджета в соответствии с иными актами Правительства Российской Федерации средства на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 12. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассматривает документы, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней и принимает решение о заключении соглашения либо мотивированное решение об отказе в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 13 настоящих Правил. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации возвращает компании представленные документы с указанием причин отказа. 13. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации отказывает компании в заключении соглашения по следующим основаниям: а) несоответствие представленных компанией документов требованиям, установленным настоящими Правилами, непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил; б) недостоверность представленной компанией информации. 14. Субсидия предоставляется компании при условии соблюдения положений пунктов 10 и 11 настоящих Правил и на основании соглашения, заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в котором предусматриваются в том числе следующие положения: а) цели, порядок и условия предоставления субсидии, ее объем с распределением по годам; б) перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также значения показателей результативности предоставления субсидии, определенных в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, значения результатов предоставления субсидии, определенных в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил; в) обязательство компании по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии, определенных в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, значений результатов предоставления субсидии, определенных в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил; г) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения; д) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении показателей результативности предоставления субсидии и значений результатов предоставления субсидии; е) право Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, на проведение проверок соблюдения компанией условий, установленных соглашением; ж) согласие компании на осуществление Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии; з) ответственность компании за нарушение условий, определенных соглашением; и) запрет приобретения за счет полученных компанией средств субсидии иностранной валюты. 15. Соглашение заключается не позднее 5-го рабочего дня со дня принятия Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации решения о предоставлении субсидии. 16. Результатами предоставления субсидии являются достигнутые следующие показатели: а) введены в промышленную эксплуатацию мощности по обработке отходов: в 2020 году - 9,22 млн. тонн; в 2021 году - 21,7 млн. тонн; в 2022 году - 25,55 млн. тонн; в 2023 году - 29,4 млн. тонн; в 2024 году - 37,1 млн. тонн; б) введены в промышленную эксплуатацию мощности по утилизации отходов: в 2020 году - 6,39 млн. тонн; в 2021 году - 13,9 млн. тонн; в 2022 году - 16,2 млн. тонн; в 2023 году - 18,5 млн. тонн; в 2024 году - 23,1 млн. тонн. 17. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, в порядке и сроки, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации. 18. Операции по зачислению средств на счет, указанный в пункте 17 настоящих Правил, и списанию с него средств осуществляются в порядке, установленном Федеральным казначейством, и отражаются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами юридических лиц, которые не являются участниками бюджетного процесса, и открываемых в порядке, установленном Федеральным казначейством, компании. 19. Операции по списанию средств, отраженных на лицевых счетах, указанных в пункте 18 настоящих Правил, осуществляются после проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 20. Компания направляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации следующие отчеты: а) о расходах компании, источником финансового обеспечения которых является субсидия; б) о достижении показателей результативности предоставления субсидии; в) о достижении значений результатов предоставления субсидии. 21. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, проводят обязательные проверки соблюдения компанией целей, условий и порядка предоставления субсидии. 22. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии средства субсидии в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в доход федерального бюджета: а) на основании требования Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации - не позднее 15-го рабочего дня со дня получения компанией указанного требования; б) на основании представления и (или) предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 23. Компания обязана представлять по запросу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации информацию, необходимую для осуществления проверок, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил.
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|