Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2019 № 1814
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2019 г. № 1814
МОСКВА
О разработке, утверждении и корректировке федеральной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами
В соответствии со статьями 5 и 133 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила разработки, утверждения и корректировки федеральной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами. 2. Пункт 4 Положения о Правительственной комиссии по вопросам обращения с отходами производства и потребления, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2017 г. № 1310 "Об образовании Правительственной комиссии по вопросам обращения с отходами производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 45, ст. 6673), дополнить подпунктом "с" следующего содержания: "с) рассмотрение разногласий между федеральными органами исполнительной власти, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и российским экологическим оператором при разработке и корректировке федеральной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами.".
Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
ПРАВИЛА
1. Настоящие Правила устанавливают порядок разработки, утверждения и корректировки федеральной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами, а также требования к ее составу и содержанию. 2. В целях настоящих Правил используются следующие понятия: "федеральная схема обращения с твердыми коммунальными отходами" - текстовые, табличные и иные описания системы организации и осуществления на территории Российской Федерации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами; "электронная модель федеральной схемы" - часть (подсистема) государственной информационной системы учета твердых коммунальных отходов. 3. Федеральная схема обращения с твердыми коммунальными отходами разрабатывается и корректируется российским экологическим оператором (далее - разработчик). 4. Электронная модель федеральной схемы создается разработчиком в соответствии с пунктом 4 статьи 133 Федерального закона "Об отходах производства и потребления". 5. Федеральная схема обращения с твердыми коммунальными отходами включает в себя информацию, содержащуюся в территориальных схемах обращения с отходами и относящуюся к обращению с твердыми коммунальными отходами, и иную информацию, определенную пунктами 9 - 10 настоящих Правил. 6. Федеральная схема обращения с твердыми коммунальными отходами включает в себя следующие разделы: а) сведения об объектах обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов; б) сведения о планируемых к строительству, реконструкции объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов; в) баланс количественных характеристик образования, обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов на территории Российской Федерации; г) схема потоков твердых коммунальных отходов; д) сведения о зонах деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональный оператор). 7. Сведения об объектах обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов включают: а) идентификационный номер налогоплательщика - правообладателя объекта обращения с твердыми коммунальными отходами; б) наименование объекта обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов; в) наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен объект обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов; г) информацию о месте нахождения объекта обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов; д) информацию о дате ввода в эксплуатацию объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов; е) информацию о производственной мощности объекта обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов (тонн (единиц) в год); ж) информацию о свободной мощности объекта обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов; з) информацию о массе твердых коммунальных отходов, поступающих на объект обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов; и) информацию о тарифе оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. 8. Сведения о планируемых к строительству, реконструкции объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов включают: а) наименования планируемых к строительству, реконструкции объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов и информацию о местах нахождения таких объектов; б) информацию о планируемых расходах на строительство, реконструкцию объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов; в) информацию о планируемых сроках ввода в эксплуатацию объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов; г) информацию о проектной мощности планируемых к строительству, реконструкции объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов; д) информацию о массе твердых коммунальных отходов, планируемых к поступлению на планируемые к строительству, реконструкции объекты обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов. 9. Баланс количественных характеристик образования, обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов на территории Российской Федерации включает: а) сведения о массе твердых коммунальных отходов: образующихся на территории Российской Федерации по каждому субъекту Российской Федерации и каждой зоне деятельности регионального оператора; ввезенных на территорию Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; вывезенных с территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; обработанных по каждому субъекту Российской Федерации; обезвреженных по каждому субъекту Российской Федерации; утилизированных по каждому субъекту Российской Федерации; захороненных по каждому субъекту Российской Федерации; б) сведения о соглашениях, заключенных между субъектами Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления", а также информацию, содержащуюся в таких соглашениях. 10. Схема потоков твердых коммунальных отходов включает сведения об объеме и о массе транспортируемых твердых коммунальных отходов от муниципальных образований (групп муниципальных образований) до объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов, между объектами обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов по каждому субъекту Российской Федерации с указанием зоны деятельности регионального оператора. В случае отсутствия объектов размещения отходов, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов, объектов размещения твердых коммунальных отходов, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 г. и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, включенных в перечень объектов размещения отходов на территории субъекта Российской Федерации, которые расположены в границах субъекта Российской Федерации или территории других субъектов Российской Федерации, на которые направляются твердые коммунальные отходы в соответствии с соглашением, заключенным между субъектами Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления", формируется перспективная схема потоков твердых коммунальных отходов для таких зон деятельности регионального оператора (субъекта Российской Федерации) с учетом планируемых объектов по обращению с твердыми коммунальными отходами. 11. Сведения о зонах деятельности региональных операторов в субъектах Российской Федерации содержат информацию о зонах деятельности региональных операторов с указанием муниципальных образований, входящих в зону деятельности регионального оператора (операторов), а также информацию о единых тарифах на услугу регионального оператора. 12. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, региональные операторы, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами представляют разработчику информацию, необходимую для разработки федеральной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами, не позднее 15 календарных дней с даты поступления соответствующего запроса по форме, определяемой разработчиком. 13. В случае представления недостоверной информации по запросу разработчика органами государственной власти и органами местного самоуправления, региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами разработчик вправе использовать при разработке проекта федеральной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами: а) информацию, содержащуюся в территориальных схемах обращения с отходами; б) сведения единой электронной картографической основы; в) материалы государственного кадастра недвижимости; г) сведения публичных кадастровых карт и кадастровых карт территорий муниципальных образований; д) иные материалы, содержащие схемы, чертежи, топографо-геодезические подосновы, космо- и аэрофотосъемочные материалы территорий; е) сведения государственного статистического наблюдения, относящиеся к сфере обращения с отходами; ж) сведения органов государственной власти и органов местного самоуправления, относящиеся к сфере обращения с отходами; з) информацию, представленную региональными операторами и операторами объектов по обращению с отходами; и) информацию разработчика; к) данные иных официальных источников информации, содержащих данные, относящиеся к сфере обращения с отходами. 14. После завершения разработки проекта федеральной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами разработчик направляет его в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации. 15. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в течение 5 календарных дней со дня поступления от разработчика проекта федеральной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами направляет его на согласование в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Федеральную антимонопольную службу, Федеральную службу по надзору в сфере природопользования, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также в течение 20 календарных дней со дня поступления от разработчика проекта федеральной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами рассматривает проект такой федеральной схемы. 16. Федеральные органы исполнительной власти в течение 15 календарных дней со дня поступления проекта федеральной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами рассматривают проект федеральной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами в пределах своих полномочий, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации - в части обращения с твердыми коммунальными отходами на территории таких субъектов Российской Федерации, и указанные органы направляют в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации свои замечания и предложения при их наличии. В случае если федеральные органы исполнительной власти, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в указанный срок не направили в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации свои замечания и предложения, проект федеральной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами считается согласованным без замечаний и вносится в Правительство Российской Федерации. 17. В случае наличия замечаний и предложений у Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, а также в случае поступления в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации замечаний и предложений от федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, указанных в пункте 16 настоящих Правил, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации направляет указанные замечания и предложения разработчику. Разработчик в течение 60 календарных дней дорабатывает проект федеральной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами и направляет его в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации. 18. Проект федеральной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами и неучтенные разработчиком замечания и предложения, указанные в пункте 16 настоящих Правил, оформленные в виде таблицы разногласий, вносятся Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в Правительство Российской Федерации и рассматриваются на заседании Правительственной комиссии по вопросам обращения с отходами производства и потребления. 19. Федеральная схема обращения с твердыми коммунальными отходами утверждается распоряжением Правительства Российской Федерации и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации для всеобщего и бесплатного доступа. 20. Федеральная схема обращения с твердыми коммунальными отходами подлежит корректировке по мере необходимости в случае изменения данных о схемах потоков твердых коммунальных отходов, но не реже одного раза в год на основании данных электронной модели такой федеральной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами. 21. Корректировка федеральной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется в порядке, установленном пунктами 14 - 19 настоящих Правил.
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|