Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2019 № 1849
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2019 г. № 1849
МОСКВА
О внесении изменений в постановление Правительства
Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 19 июля 2016 г. № 692 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке" на финансовое обеспечение ее деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 30, ст. 4929; 2017, № 24, ст. 3538; 2019, № 21, ст. 2563).
Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
ИЗМЕНЕНИЯ,
1. Наименование и текст после слов "на Дальнем Востоке" дополнить словами "и в Арктике". 2. Правила предоставления из федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке" на финансовое обеспечение ее деятельности, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
ПРАВИЛА
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике" в рамках государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа" и государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации" (далее соответственно - субсидия, организация). 2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения деятельности организации, направленной на развитие человеческого капитала в Дальневосточном федеральном округе и в Арктической зоне Российской Федерации, содействие в обеспечении трудовыми ресурсами резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и иных работодателей, осуществляющих деятельность на территориях Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации, а также на реализацию Федерального закона "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в том числе на затраты, связанные с: а) фондом оплаты труда; б) начислениями на выплаты по оплате труда; в) арендной платой за пользование имуществом, в том числе оплату аренды помещений; г) приобретением основных средств; д) ремонтом основных средств; е) услугами связи; ж) услугами (работами) в области информационных технологий; з) транспортными услугами; и) коммунальными услугами; к) услугами по содержанию имущества; л) приобретением материальных запасов; м) командировочными расходами; н) представительскими расходами; о) налогами и сборами, государственными пошлинами; п) проведением и участием в общественных мероприятиях; р) информационно-рекламным и экспозиционно-выставочным сопровождением деятельности; с) расходами по договорам возмездного оказания услуг (в том числе выполнения научно-исследовательских работ); т) прочими расходами, связанными с осуществлением функций, предусмотренных уставом организации. 3. Субсидия предоставляется организации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке до Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил. 4. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и организацией в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с настоящими Правилами и типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости). В соглашении предусматриваются в том числе следующие положения: а) цель предоставления субсидии; б) размер субсидии, порядок и срок ее перечисления; в) согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением; г) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, в соответствии с финансовым планом организации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым наблюдательным советом организации; д) запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий; е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; ж) значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии; з) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, а также уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами и соглашением. 5. Для заключения соглашения организация представляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики следующие документы: а) обращение о предоставлении субсидии; б) копия утвержденного уполномоченным органом управления организации финансового плана организации на соответствующий финансовый год и плановый период; в) справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом; г) справка об отсутствии факта нахождения в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, об отсутствии приостановки деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 6. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, в течение 15 рабочих дней со дня их поступления. 7. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются: а) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил; б) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 5 настоящих Правил. 8. Организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям: а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом; в) организация не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 9. Результатами предоставления субсидии являются: а) реализация проектов и (или) мероприятий, направленных на развитие человеческого капитала в Дальневосточном федеральном округе и в Арктической зоне Российской Федерации; б) обеспечение трудовыми ресурсами резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и иных работодателей, осуществляющих деятельность на территориях Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации; в) реализация Федерального закона "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; г) информационное сопровождение основных направлений деятельности организации, направленных на реализацию целей предоставления субсидии, определенных в пункте 2 настоящих Правил; д) реализация проектов и (или) мероприятий по улучшению имиджа Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации как территорий, благоприятных для жизни, профессионального и карьерного развития; е) сопровождение программы "Дальневосточная ипотека"; ж) осуществление мониторинга и анализа влияния мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, иных мероприятий, осуществляемых на территории Дальневосточного федерального округа, на улучшение демографической ситуации, привлечение и закрепление трудовых ресурсов и повышение уровня развития человеческого капитала. 10. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются: а) в отношении результата "Реализация проектов и (или) мероприятий, направленных на развитие человеческого капитала в Дальневосточном федеральном округе и в Арктической зоне Российской Федерации": количество реализованных проектов и (или) мероприятий; количество проведенных социологических исследований, направленных на развитие человеческого капитала в Дальневосточном федеральном округе и в Арктической зоне Российской Федерации; б) в отношении результата "Обеспечение трудовыми ресурсами резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и иных работодателей, осуществляющих деятельность на территориях Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации": количество проведенных мероприятий, направленных на обеспечение работодателей в Дальневосточном федеральном округе трудовыми ресурсами; прирост количества работодателей в Дальневосточном федеральном округе, использующих информационные ресурсы организации; количество работодателей в Дальневосточном федеральном округе, обеспеченных трудовыми ресурсами в соответствии с заключенными с организацией договорами; количество человек, трудоустроенных по заявленной кадровой потребности в рамках заключенных договоров с резидентами территорий опережающего социально-экономического развития и свободного порта Владивосток, иными хозяйствующими субъектами в Дальневосточном федеральном округе, инвесторами, реализующими инвестиционные проекты в Дальневосточном федеральном округе; количество проведенных мероприятий по профессиональной ориентации и поддержке молодежи на рынке труда; разработка и внедрение системы прогнозирования кадровой потребности работодателей в Дальневосточном федеральном округе; подготовка расчета кадровой потребности ключевых отраслей экономики Дальневосточного федерального округа с распределением по регионам с учетом требований к уровню образования и формирование предложений об объемах и структуре подготовки кадров с высшим образованием и средним профессиональным образованием; количество созданных информационно-аналитических материалов, направленных на обеспечение трудовыми ресурсами работодателей; в) в отношении результата "Реализация Федерального закона "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации": количество уполномоченных органов, которым оказана методологическая поддержка по реализации программы "Дальневосточный гектар", в общем количестве уполномоченных органов; количество отработанных обращений граждан в общем количестве полученных обращений по вопросам получения и использования земельных участков на Дальнем Востоке; количество реализованных мероприятий, направленных на популяризацию получения и использования гражданами земельных участков на Дальнем Востоке; количество подготовленных предложений о внесении изменений в Федеральный закон "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и иные нормативные правовые акты; количество подготовленных предложений об информационном наполнении федеральной информационной системы для предоставления гражданам земельных участков на Дальнем Востоке и ее совершенствовании; количество созданных аналитических документов по реализации Федерального закона "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; количество разработанных системных решений и моделей, упрощающих освоение гражданами земельных участков на Дальнем Востоке; г) в отношении результата "Информационное сопровождение основных направлений деятельности организации, направленных на реализацию целей предоставления субсидии, определенных в пункте 2 настоящих Правил": значение индекса представления деятельности организации в средствах массовой информации, учитывающего показатели и качественные параметры публикаций в средствах массовой информации с упоминанием организации; объем размещенных организацией публикаций в социальных сетях; количество посетителей официального сайта организации; д) в отношении результата "Реализация проектов и (или) мероприятий по улучшению имиджа Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации как территорий, благоприятных для жизни, профессионального и карьерного развития" - количество реализованных проектов и (или) мероприятий; е) в отношении результата "Сопровождение программы "Дальневосточная ипотека": количество реализованных мероприятий, направленных на информационное и организационно-методическое сопровождение получения гражданами жилищных (ипотечных) кредитов в рамках программы "Дальневосточная ипотека"; организация работы "горячей линии" по реализации программы "Дальневосточная ипотека"; количество информационных материалов, размещенных на официальном сайте организации, в средствах массовой информации и социальных сетях, направленных на информирование потенциальных участников программы "Дальневосточная ипотека" о кредитных организациях и участвующих в программе строительных организациях; ж) в отношении результата "Осуществление мониторинга и анализа влияния мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, иных мероприятий, осуществляемых на территории Дальневосточного федерального округа, на улучшение демографической ситуации, привлечение и закрепление трудовых ресурсов и повышение уровня развития человеческого капитала" - количество аналитических материалов, направленных в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа. 11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. Операции с субсидиями учитываются на лицевом счете для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемом организацией в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 2-го рабочего дня после представления организацией в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежных обязательств организации. 12. Организация направляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики: а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия; б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии. 13. Отчет, указанный в подпункте "а" пункта 12 настоящих Правил, формируется организацией ежеквартально с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и представляется не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчетность по итогам финансового года о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, формируется организацией с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и представляется не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии. Отчет, указанный в подпункте "б" пункта 12 настоящих Правил, формируется организацией ежегодно с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и представляется не позднее 30-го рабочего дня года, следующего за годом предоставления субсидии. Отчеты направляются в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики на бумажном носителе или в форме электронного документа по форме, утвержденной Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики. Отчеты, представляемые на бумажном носителе, подписываются руководителем организации. Отчеты, представляемые в форме электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации. 14. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленные соглашением и настоящими Правилами. 15. В случае установления по итогам проверок, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, факта нарушений организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, проведенных Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики или уполномоченным органом государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета: а) на основании требования Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики - не позднее 30-го рабочего дня со дня получения организацией указанного требования; б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 16. В случае если организацией по итогам представления отчетности не достигнуты значения результатов предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением в соответствии с подпунктом "ж" пункта 4 настоящих Правил, размер субсидии, подлежащей возврату в доход федерального бюджета (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
, где: - размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году; m - количество значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение; n - общее количество значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии; k - коэффициент возврата субсидии. При расчете размера средств, подлежащих возврату организацией в федеральный бюджет, в размере субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года. 17. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где: SUM - сумма индексов Di ; Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии. 18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется: а) в отношении значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
, где: Ti - фактически достигнутое значение i-го значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату; Si - плановое значение i-го значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением; б) в отношении значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.".
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|