Расширенный поиск

Распоряжение администрации Воронежской области от 22.04.2004 № 826-р

                   



                 Администрация Воронежской области

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


    от 22.04.2004  N 826-p


О плане мероприятий, посвященных 10-й годовщине Международного года
             семьи, в Воронежской области в 2004 году


    В   соответствии   с   распоряжением  Правительства  Российской  
Федерации от 28 февраля 2004 года N 289-р о проведении в Российской 
Федерации  в  2004  году  мероприятий,  посвященных  10-й годовщине 
Международного года семьи:

    1.  Утвердить  план  мероприятий  по  проведению  в Воронежской 
области  10-й  годовщины  Международного  года  семьи  в 2004 году. 
(Прилагается).
    2.   Главным   управлениям   администрации   области:  труда  и  
социального   развития   (Попов),   внутренних   дел   (Дементьев),   
образования  (Львович); управлениям администрации области: культуры 
(Бунеев),  по физической культуре и спорту (Брязгунов) принять план 
мероприятий   к   руководству   и   исполнению,   осуществляя   его   
финансирование  в пределах средств, предусмотренных Законом области 
"Об  областном  бюджете  на  2004  год".       
    3. Рекомендовать главам местного самоуправления (администраций) 
городов  и  районов  области  разработать  и осуществить с участием 
общественных  объединений,  благотворительных  и  иных  организаций  
мероприятия,  посвященные 10-й годовщине Международного года семьи, 
финансируя их за счет средств местных бюджетов и других источников, 
не запрещенных законодательством.
    4.  Управлению  по делам печати и средств массовых коммуникаций 
администрации  области  (Щелоков)  оказать содействие в освещении в 
средствах   массовой   информации   мероприятий,  посвященных  10-й  
годовщине Международного года семьи.
    5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на 
заместителя  главы  администрации  области  по  социальной политике 
Савинкова Ю.А.

     

Глава администрации
Воронежской области                             В. Кулаков


                                                
Приложение
к распоряжению
администрации области
от 22.04.2004  N 826-p

                              П Л А Н
мероприятий по проведению 10-й годовщины Международного года семьи
                 в Воронежской области в 2004 году

_____________________________________________________________________
N   ¦      Наименование мероприятия        ¦Сроки     ¦Ответственные
п/п ¦                                      ¦проведения¦за исполнение
_____________________________________________________________________
          1. Организационные мероприятия
    ¦                                      ¦          ¦
1.  ¦Подготовка проектов распоряжений адми-¦апрель,   ¦Главное  управ-
    ¦нистрации области по проведению в об- ¦октябрь   ¦ление  труда  и
    ¦ласти Международных:                  ¦          ¦социального
    ¦Дня семьи - 15 мая,                   ¦          ¦развития  адми-
    ¦Дня защиты детей - 1 июня,            ¦          ¦нистрации   об-
    ¦Дня матери - 28 ноября                ¦          ¦ласти с отрас-
    ¦                                      ¦          ¦левыми главными
    ¦                                      ¦          ¦управлениями и
    ¦                                      ¦          ¦управлениями
    ¦                                      ¦          ¦
2.  ¦Организация подготовки заседания      ¦          ¦
    ¦комиссии по вопросам улучшения поло-  ¦          ¦
    ¦жения женщин администрации области с  ¦          ¦
    ¦повесткой дня:                        ¦          ¦
    ¦- О состоянии и мерах по профилактике ¦Март      ¦Главные  управ-
    ¦насилия в семье  в отношении женщин и ¦          ¦ление  труда  и
    ¦детей в области;                      ¦          ¦социального
    ¦                                      ¦          ¦развития,
    ¦                                      ¦          ¦внутренних  дел
    ¦                                      ¦          ¦администрации
    ¦                                      ¦          ¦области
    ¦                                      ¦          ¦
    ¦- О состоянии и мерах по улучшению по-¦Ш квартал ¦Главное  управ-
    ¦ложения семьи, женщин и детей в Рамон-¦          ¦ление труда и
    ¦ском районе                           ¦          ¦социального
    ¦                                      ¦          ¦развития  адми-
    ¦                                      ¦          ¦нистрации   об-
    ¦                                      ¦          ¦ласти, админис-
    ¦                                      ¦          ¦трация  Рамонс-
    ¦                                      ¦          ¦кого района (по
    ¦                                      ¦          ¦согласованию)
    ¦                                      ¦          ¦
3.  ¦Организация и проведение областного   ¦20 апреля-¦Главные  управ-
    ¦месячника "Лето-2004" по подготовке к ¦20 мая    ¦ления, управле-
    ¦летней оздоровительной кампании детей ¦          ¦ния администра-
    ¦                                      ¦          ¦ции области,
    ¦                                      ¦          ¦органы местного
    ¦                                      ¦          ¦самоуправления
    ¦                                      ¦          ¦районов и горо-
    ¦                                      ¦          ¦дов  (по согла-
    ¦                                      ¦          ¦сованию)
    ¦                                      ¦          ¦
4.  ¦Организация областной межведомственной¦май-июнь  ¦Главные  управ-
    ¦оперативно-профилактической операции  ¦          ¦ления  труда  и
    ¦"Семья" по предотвращению насилия в   ¦          ¦социального
    ¦семье в отношении женщин и детей  и их¦          ¦развития,
    ¦сексуальной эксплуатации              ¦          ¦внутренних  дел
    ¦                                      ¦          ¦администрации
    ¦                                      ¦          ¦области (по со-
    ¦                                      ¦          ¦гласованию)
    ¦                                      ¦          ¦
5.  ¦Проведение научно-практической конфе- ¦1У квартал¦Городской
    ¦ренции по теме "Современная семья:    ¦          ¦форум   незави-
    ¦проблемы и перспективы ее развития"   ¦          ¦симой   женской
    ¦                                      ¦          ¦демократической
    ¦                                      ¦          ¦инициативы
    ¦                                      ¦          ¦(НЕЖДИ) (по
    ¦                                      ¦          ¦согласованию)
    ¦                                      ¦          ¦
6.  ¦Организация областного родительского  ¦1У квартал¦Главное  управ-
    ¦собрания "Взаимодействие семьи и об-  ¦          ¦ление   образо-
    ¦разовательного учреждения в воспитании¦          ¦вания  админис-
    ¦детей"                                ¦          ¦трации  области
    ¦                                      ¦          ¦
7.  ¦Проведение социологического опроса    ¦В течение ¦Воронежское
    ¦по теме: "Семейные взаимоотношения    ¦года      ¦общественное
    ¦в национальных общинах"               ¦          ¦движение
    ¦                                      ¦          ¦"Защита женщин"
    ¦                                      ¦          ¦(по согласова-
    ¦                                      ¦          ¦нию)
    ¦                                      ¦          ¦
8.  ¦Организация и проведение отчетно-выбо-¦1У квартал¦Областная
    ¦ной конференции областной общественной¦          ¦общественная
    ¦благотворительной организации         ¦          ¦благотворитель-
    ¦"Многодетная семья"                   ¦          ¦ная  организация
    ¦                                      ¦          ¦"Многодетная
    ¦                                      ¦          ¦семья" (по сог-
    ¦                                      ¦          ¦ласованию)

              II. Культурно-массовые и спортивные мероприятия

1.  ¦Проведение областного фестиваля твор- ¦П-Ш квар- ¦Управление
    ¦ческих семей с участием близнецов и   ¦талы      ¦культуры   адми-
    ¦двойняшек "Смотрюсь в тебя, как в зер-¦          ¦нистрации облас-
    ¦кало"                                 ¦          ¦ти,    областной
    ¦                                      ¦          ¦центр  народного
    ¦                                      ¦          ¦творчества
    ¦                                      ¦          ¦
2.  ¦Организация областного фестиваля дет- ¦П квартал ¦Главное   управ-
    ¦ских творческих коллективов и общест- ¦          ¦ление    образо-
    ¦венных объединений  "Воронеж. Родина. ¦          ¦вания   админис-
    ¦Любовь"                               ¦          ¦трации   области
    ¦                                      ¦          ¦
3.  ¦Проведение областного конкурса худо-  ¦Ш квартал ¦Управление
    ¦жественного творчества детей, отдыхаю-¦          ¦культуры   адми-
    ¦щих в детских оздоровительных лагерях ¦          ¦нистрации облас-
    ¦                                      ¦          ¦ти,    областной
    ¦                                      ¦          ¦центр  народного
    ¦                                      ¦          ¦творчества
    ¦                                      ¦          ¦
4.  ¦Участие творческих семей Воронежской  ¦П квартал ¦Управление
    ¦области в 1У Всероссийском фестивале  ¦          ¦культуры   адми-
    ¦семейного художественного творчества  ¦          ¦нистрации облас-
    ¦"Семья России"                        ¦          ¦ти,    областной
    ¦                                      ¦          ¦центр  народного
    ¦                                      ¦          ¦творчества
    ¦                                      ¦          ¦
5.  ¦Организация и проведение областной    ¦1У квартал¦Главное   управ-
    ¦выставки детского творчества центров  ¦          ¦ление  труда   и
    ¦социальной помощи семье и детям,      ¦          ¦социального
    ¦реабилитационных центров для несовер- ¦          ¦развития   адми-
    ¦шеннолетних                           ¦          ¦нистрации облас-
    ¦                                      ¦          ¦ти
    ¦                                      ¦          ¦
6.  ¦Организация и проведение областных ме-¦П, 1У ква-¦Главные   управ-
    ¦роприятий в связи с Международным Днем¦рталы     ¦ления: труда   и
    ¦семьи - 15 мая, Днем защиты детей -   ¦          ¦социального
    ¦1 июня, Днем матери - 28 ноября       ¦          ¦развития,  обра-
    ¦                                      ¦          ¦зования,  управ-
    ¦                                      ¦          ¦ления: по  физи-
    ¦                                      ¦          ¦ческой  культуре
    ¦                                      ¦          ¦и спорту,  куль-
    ¦                                      ¦          ¦туры администра-
    ¦                                      ¦          ¦ции области
    ¦                                      ¦          ¦
7.  ¦Обеспечение реализации программы      ¦В течение ¦Областная  обще-
    ¦"Семейный клуб"   по улучшению        ¦года      ¦твенная   благо-
    ¦жизнедеятельности многодетных семей   ¦          ¦творительная
    ¦                                      ¦          ¦организация
    ¦                                      ¦          ¦"Многодетная
    ¦                                      ¦          ¦семья" (по  сог-
    ¦                                      ¦          ¦ласованию)
    ¦                                      ¦          ¦
8.  ¦Организация и проведение благотвори-  ¦П квартал ¦Негосударствен-
    ¦тельного концерта и выставки приклад- ¦          ¦ное   социальное
    ¦ного творчества воспитанников         ¦          ¦учреждение
    ¦негосударственного социального учреж- ¦          ¦"Творческий
    ¦дения "Творческий центр "Радуга"      ¦          ¦центр   "Радуга"
    ¦                                      ¦          ¦(по   согласова-
    ¦                                      ¦          ¦нию)
    ¦                                      ¦          ¦
9.  ¦Организация спортивных соревнований:  ¦П квартал ¦Управление    по
    ¦- Чемпионат и первенство Центрального ¦          ¦физической
    ¦Федерального округа по велосипедному  ¦          ¦культуре  и
    ¦спорту;                               ¦          ¦спорту   админи-
    ¦                                      ¦          ¦страции  области
    ¦- Первенство области по греко-римской ¦          ¦
    ¦борьбе среди юношей;                  ¦          ¦
    ¦- Всероссийский открытый турнир по    ¦          ¦
    ¦спортивной гимнастике, посвященный    ¦          ¦
    ¦памяти заслуженного тренера СССР      ¦          ¦
    ¦Ю.Э.Штукмана;                         ¦          ¦
    ¦- Первенство области по самбо среди   ¦          ¦
    ¦юношей;                               ¦          ¦
    ¦- Первенство области по легкой атлети-¦          ¦
    ¦ке среди учащихся общеобразовательных ¦          ¦
    ¦школ;                                 ¦          ¦
    ¦- Соревнования на кубок области по    ¦          ¦
    ¦спортивному ориентированию "Память    ¦          ¦
    ¦друзей"                               ¦          ¦
    ¦                                      ¦          ¦

         III. Медико-оздоровительные мероприятия
            Формирование здорового образа жизни семьи

1.  ¦Организация и проведение Y областного ¦П, Ш      ¦Межведомствен-
    ¦смотра на лучшую постановку работы    ¦кварталы  ¦ная     комиссия
    ¦органов местного самоуправления       ¦          ¦по   организации
    ¦(администраций) городов и районов     ¦          ¦отдыха и  оздо-
    ¦области по организации отдыха,        ¦          ¦ровления   детей
    ¦оздоровления и трудовой занятости де- ¦          ¦и подростков  ад-
    ¦тей  и подростков и П областного      ¦          ¦администрации
    ¦смотра-конкурса на лучшее учреждение  ¦          ¦области,  органы
    ¦детского отдыха и оздоровления,       ¦          ¦местного самоуп-
    ¦функционирующее в режиме детского     ¦          ¦равления  (адми-
    ¦оздоровительного лагеря               ¦          ¦нистраций) райо-
    ¦                                      ¦          ¦нов   и  городов
    ¦                                      ¦          ¦(по   согласова-
    ¦                                      ¦          ¦нию)
    ¦                                      ¦          ¦
2.  ¦Организация отдыха и оздоровления     ¦В течение ¦Главное   управ-
    ¦детей из семей, находящихся в трудной ¦года      ¦ление   труда  и
    ¦жизненной ситуации  и   социально     ¦          ¦социального
    ¦опасном положении, по бесплатным пу-  ¦          ¦развития,
    ¦тевкам, оплаченным за счет средств    ¦          ¦управления,
    ¦федерального, областного бюджетов,    ¦          ¦комитеты, отделы
    ¦ресурсов местных источников городов и ¦          ¦социальной
    ¦районов (до 10 тысяч человек)         ¦          ¦защиты   населе-
    ¦                                      ¦          ¦ния  администра-
    ¦                                      ¦          ¦ций     районов,
    ¦                                      ¦          ¦городов (по сог-
    ¦                                      ¦          ¦ласованию)
    ¦                                      ¦          ¦
3.  ¦Организация и проведение областных    ¦П, 1У     ¦Управление    по
    ¦ спартакиады и фестиваля творчества   ¦кварталы  ¦физической куль-
    ¦для детей с ограниченными возможностя-¦          ¦туре  и   спорту
    ¦ми                                    ¦          ¦администрации
    ¦                                      ¦          ¦области,
    ¦                                      ¦          ¦управление
    ¦                                      ¦          ¦культуры   адми-
    ¦                                      ¦          ¦нистрации облас-
    ¦                                      ¦          ¦ти,    Областной
    ¦                                      ¦          ¦центр  народного
    ¦                                      ¦          ¦творчества
    ¦                                      ¦          ¦
4.  ¦Открытие центра "Здоровье" по предос- ¦Ш квартал ¦Воронежское
    ¦тавлению семьям социально-медицинских ¦          ¦региональное
    ¦консультаций                          ¦          ¦отделение
    ¦                                      ¦          ¦общероссийской
    ¦                                      ¦          ¦общественной
    ¦                                      ¦          ¦организации
    ¦                                      ¦          ¦"Конфедерация
    ¦                                      ¦          ¦деловых  женщин"
    ¦                                      ¦          ¦(по   согласова-
    ¦                                      ¦          ¦нию)
    ¦                                      ¦          ¦
5.  ¦Проведение  бесплатных оздоровитель-  ¦В течение ¦Областной  центр
    ¦ных мероприятий для многодетных семей ¦года      ¦медицинской про-
    ¦на базе областного центра медицинской ¦          ¦филактики    (по
    ¦профилактики                          ¦          ¦согласованию)
    ¦                                      ¦          ¦
6.  ¦Проведение консультаций для  детей и  ¦В течение ¦Областной  центр
    ¦родителей в кабинетах планирования    ¦года      ¦планирования
    ¦семьи по вопросам репродуктивного     ¦          ¦семьи  и  репро-
    ¦здоровья                              ¦          ¦дукции ( по сог-
    ¦                                      ¦          ¦ласованию)
    ¦                                      ¦          ¦
7.  ¦Организация и проведение цикла лекций,¦В течение ¦Областной  центр
    ¦бесед для семей по пропаганде         ¦года      ¦медицинской про-
    ¦здорового образа жизни: питанию,      ¦          ¦филактики    (по
    ¦гигиене,  профилактике заболеваний,   ¦          ¦согласованию)
    ¦режиму труда и отдыха, воспитанию     ¦          ¦
    ¦здорового ребенка, распространение    ¦          ¦
    ¦среди них буклетов                    ¦          ¦
    ¦                                      ¦          ¦
8.  ¦Проведение "круглого стола" для роди- ¦1У квартал¦Областной
    ¦телей многодетных семей и актива роди-¦          ¦наркологический
    ¦тельских комитетов школ по проблемам  ¦          ¦диспансер   (по
    ¦профилактики наркомании и алкоголизма ¦          ¦согласованию)
    ¦                                      ¦          ¦
9.  ¦Открытие на базе Дворца культуры      ¦1У квартал¦Воронежское
    ¦"Электроника" центра "Здоровье" по    ¦          ¦региональное
    ¦охране здоровья матери, профилактике  ¦          ¦отделение
    ¦ВИЧ-СПИД, наркомании, пропаганде      ¦          ¦Всероссийской
    ¦здорового образа жизни                ¦          ¦партии  жизни
    ¦                                      ¦          ¦Воронежское
    ¦                                      ¦          ¦региональное
    ¦                                      ¦          ¦отделение
    ¦                                      ¦          ¦Всероссийского
    ¦                                      ¦          ¦общественного
    ¦                                      ¦          ¦союза  "Движение
    ¦                                      ¦          ¦женщин за
    ¦                                      ¦          ¦здоровье  нации"
    ¦                                      ¦          ¦(по   согласова-
    ¦                                      ¦          ¦нию)
    ¦                                      ¦          ¦
10. ¦Обеспечение реализации программ по    ¦В течение ¦Некоммерческое
    ¦социальной поддержке беременных       ¦года      ¦партнерство
    ¦женщин: "Роды без страха", "В ХХ1 век ¦          ¦семейный   центр
    ¦без абортов", "Юридическая приемная", ¦          ¦"Здоровая  мама"
    ¦"Школа успеха"                        ¦          ¦(по   согласова-
    ¦                                      ¦          ¦нию)

             1У. Меры по социальной поддержке семей и их
                          трудовой занятости

1.  ¦Оказание единовременной материальной  ¦В течение ¦Главное  управ-
    ¦адресной помощи семьям с детьми,      ¦года      ¦ление  труда  и
    ¦нуждающимся в поддержке государства,  ¦          ¦социального
    ¦в виде постельных принадлежностей,    ¦          ¦развития  адми-
    ¦денежных средств, одежды, обуви, шко- ¦          ¦нистрации обла-
    ¦льных и иных товаров первой необходи- ¦          ¦сти, ГУ  "Воро-
    ¦мости                                 ¦          ¦нежский област-
    ¦                                      ¦          ¦ной фонд  соци-
    ¦                                      ¦          ¦альной поддерж-
    ¦                                      ¦          ¦ки   населения"
    ¦                                      ¦          ¦(по  согласова-
    ¦                                      ¦          ¦нию)
    ¦                                      ¦          ¦
2.  ¦Создание семейных воспитательных групп¦В течение ¦Главное  управ-
    ¦в социально-реабилитационных центрах  ¦года      ¦ление  труда  и
    ¦для несовершеннолетних Бобровского и  ¦          ¦социального
    ¦Борисоглебского райнов и оказание ад- ¦          ¦развития  адми-
    ¦ресной поддержки детям из семей соци- ¦          ¦нистрации обла-
    ¦ального риска                         ¦          ¦сти,     органы
    ¦                                      ¦          ¦соцзащиты насе-
    ¦                                      ¦          ¦ления Бобровско-
    ¦                                      ¦          ¦го и Борисоглеб-
    ¦                                      ¦          ¦ского    районов
    ¦                                      ¦          ¦(по  согласова-
    ¦                                      ¦          ¦нию)
    ¦                                      ¦          ¦
3.  ¦Проведение акции милосердия, благотво-¦П квартал ¦Областной женс-
    ¦рительного марафона "От сердца к серд-¦          ¦кий совет   (по
    ¦цу" для поддержки малоимущих  семей  и¦          ¦согласованию),
    ¦семей военнослужащих, находящихся в   ¦          ¦Воронежское
    ¦горячих точках России                 ¦          ¦региональное
    ¦                                      ¦          ¦отделение
    ¦                                      ¦          ¦общероссийской
    ¦                                      ¦          ¦общественной
    ¦                                      ¦          ¦организации
    ¦                                      ¦          ¦"Конфедерация
    ¦                                      ¦          ¦деловых женщин"
    ¦                                      ¦          ¦(по  согласова-
    ¦                                      ¦          ¦нию)
    ¦                                      ¦          ¦
4.  ¦Организация и проведение месячника по ¦Май       ¦Главное  управ-
    ¦выявлению детей-сирот, оставшихся     ¦          ¦ление образова-
    ¦без попечения родителей, детей,       ¦          ¦ния,  муниципа-
    ¦попавших в трудную жизненную ситуацию,¦          ¦льные    органы
    ¦нуждающихся в помощи государства, и   ¦          ¦управления
    ¦обеспечение их устройства в семьи     ¦          ¦образования
    ¦граждан                               ¦          ¦районов,городов
    ¦                                      ¦          ¦(по    согласо-
    ¦                                      ¦          ¦ванию)
    ¦                                      ¦          ¦
5.  ¦Организация передачи на период летних ¦Июнь-     ¦Главное  управ-
    ¦каникул детей из домов ребенка, детс- ¦август    ¦ление   образо-
    ¦ких домов, школ-интернатов в семьи    ¦          ¦вания   админи-
    ¦                                      ¦          ¦страции области,
    ¦                                      ¦          ¦муниципальные
    ¦                                      ¦          ¦органы управле-
    ¦                                      ¦          ¦ния образования
    ¦                                      ¦          ¦районов, горо-
    ¦                                      ¦          ¦дов (по согласо-
    ¦                                      ¦          ¦ванию)
    ¦                                      ¦          ¦
6.  ¦Обеспечение реализации 14 социальных  ¦В течение ¦Воронежская
    ¦программ по поддержке семей, находя-  ¦года      ¦региональная
    ¦щихся в трудной жизненной ситуации,   ¦          ¦общественная
    ¦в том числе: "Секреты семейной        ¦          ¦организация
    ¦психологии", "Малый семейный бизнес", ¦          ¦инвалидов
    ¦"Надомный труд", "Сад и огород",      ¦          ¦"Домашняя
    ¦"Помоги себе сам и другому" и  другие ¦          ¦академия"  (по
    ¦                                      ¦          ¦согласованию)
    ¦                                      ¦          ¦
7.  ¦Организация:                          ¦В течение ¦Департамент
    ¦- привлечения на временные работы     ¦года      ¦Федеральной
    ¦семей, в которых оба родителя         ¦          ¦госслужбы
    ¦признаны безработными;                ¦          ¦занятости
    ¦- консультаций семьям по  вопросам  их¦          ¦населения по
    ¦социальной защиты в сфере труда и за- ¦          ¦Воронежской
    ¦нятости;                              ¦          ¦области,
    ¦- подготовки справочно-информационного¦          ¦(по согласо-
    ¦материала "Семейный бизнес;           ¦          ¦ванию),
    ¦- издания буклетов по тематике вре-   ¦          ¦областной
    ¦менного трудоустройства граждан, выбо-¦          ¦женсовет
    ¦ра профессии выпускниками специализи- ¦          ¦(по согласо-
    ¦рованных школ-интернатов              ¦          ¦ванию)
    ¦                                      ¦          ¦
8.  ¦Оказание помощи и содействия семьям в ¦Первое    ¦Областной
    ¦профессиональном самоопределении      ¦полугодие ¦модельный
    ¦детей-инвалидов (выпускников Воронеж- ¦          ¦центр  профес-
    ¦ской школы-интерната N 9 для детей,   ¦          ¦сиональной   и
    ¦перенесших полиомиелит) по программе  ¦          ¦медико-соци-
    ¦"Твоя профессиональная карьера"       ¦          ¦альной  реаби-
    ¦                                      ¦          ¦литации  инва-
    ¦                                      ¦          ¦лидов (по сог-
    ¦                                      ¦          ¦ласованию)

               У. Проведение методической работы

1.  ¦Организация и проведение семинара для ¦П квартал ¦Главное управ-
    ¦специалистов  по охране детства       ¦          ¦ление  образо-
    ¦муниципальных органов  управления     ¦          ¦вания  админи-
    ¦образования  по совершенствованию их  ¦          ¦страции облас-
    ¦деятельности в  защите  прав детей и  ¦          ¦ти
    ¦реализации права ребенка жить и       ¦          ¦
    ¦воспитываться в семье                 ¦          ¦
    ¦                                      ¦          ¦
2.  ¦Организация разработки методических   ¦          ¦
    ¦материалов по  вопросам семьи:        ¦          ¦
    ¦- памятки для родителей по воспитанию ¦П квартал ¦Главное управ-
    ¦детей;                                ¦          ¦ление  образо-
    ¦- примерные программы по организации  ¦Ш квартал ¦вания  админи-
    ¦родительского всеобуча в образователь-¦          ¦страции облас-
    ¦ных  учреждениях;                     ¦          ¦ти,Воронежский
    ¦- рекомендации по взаимодействию об-  ¦Ш квартал ¦областной  ин-
    ¦разовательных учреждений с семьей;    ¦          ¦ститут повыше-
    ¦- рекомендации по организации развива-¦1У квартал¦ния квалифика-
    ¦ющей среды семьи;                     ¦          ¦ции  и   пере-
    ¦                                      ¦          ¦подготовки
    ¦                                      ¦          ¦работников
    ¦                                      ¦          ¦образования
    ¦                                      ¦          ¦
    ¦- издание брошюры  "Семья-надежда и   ¦апрель    ¦Главное  упра-
    ¦опора" и направление ее в районы и    ¦          ¦вление труда и
    ¦города                                ¦          ¦социального
    ¦                                      ¦          ¦развития адми-
    ¦                                      ¦          ¦нистрации  об-
    ¦                                      ¦          ¦ласти
    ¦                                      ¦          ¦
3.  ¦Организация и проведение обучения пси-¦апрель    ¦Главное управ-
    ¦хологов центров социальной помощи     ¦          ¦ление  труда и
    ¦семье и детям органов   социальной    ¦          ¦социального
    ¦защиты  населения  по проблемам       ¦          ¦развития адми-
    ¦преодоления семейных конфликтов       ¦          ¦нистрации  об-
    ¦и оказания помощи жертвам насилия в   ¦          ¦ласти, админи-
    ¦семье                                 ¦          ¦страция Хо-
    ¦                                      ¦          ¦хольского рай-
    ¦                                      ¦          ¦она (по согла-
    ¦                                      ¦          ¦сованию)
    ¦                                      ¦          ¦
4.  ¦Проведение семинара для врачей детских¦П квартал ¦Областной
    ¦лечебно-профилактических учреждений   ¦          ¦наркологичес-
    ¦области по теме: "Роль семьи в профи- ¦          ¦кий диспансер
    ¦лактике употребления психоактивных    ¦          ¦(по  согласо-
    ¦веществ детьми".                      ¦          ¦ванию)
---------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также