Расширенный поиск

Распоряжение администрации Воронежской области от 01.05.2004 № 931-р

                   



                 Администрация Воронежской области

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


    от 12.05.2004  N 931-p


                   О выделении денежных средств


    Для  подготовки  и  проведения российско-канадского семинара по 
вопросам     внедрения     аудита    эффективности    использования    
государственных средств в субъектах Российской Федерации с участием 
Счетной  палаты РФ, Управления Генерального аудита Канады, комиссии 
Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой РФ, депутатов 
Государственной Думы:
    1.  Выделить  Контрольно-счетной  палате Воронежской области за 
счет   фонда   непредвиденных  расходов  администрации  Воронежской  
области  400  тыс.  руб.  согласно  прилагаемой  смете.    
    2.  Председателю  Контрольно-счетной палаты Воронежской области 
Дубикову   А.Ф.   обеспечить   целевое   использование   средств  и  
предоставить  в главное финансовое управление администрации области 
в срок до 1 июля 2004 года отчет об использовании денежных средств. 
    3.  Контроль  за  исполнением данного распоряжения возложить на 
первого  заместителя  главы  администрации  области  С.М. Наумова.  

     

Глава администрации
Воронежской области                                 В. Кулаков


                                                  
Приложение
к распоряжению 
администрации области 
от 12.05.2004  N 931-p

                               СМЕТА
 расходов на проведение Российско-Канадского семинара по вопросам
   внедрения аудита эффективности использования государственных
             средств в субъектах Российской Федерации

                                                            тыс.руб.
_____________________________________________________________________
    наименование расходов                   | к-во  |  сумма
                                            | чел.  |
_____________________________________________________________________
1. Оплата гостиницы                              6       67,0
2. Оплата питания                                6       11,0
3. Оплата официального ужина                   100      104,0
4. Культурное обслуживание                     100       25,0
5. Буфетное обслуживание                       100        5,0
6. Бытовое обслуживание                        100        5,0
7. Оплата труда переводчиков (2 чел.)                    25,0
8. Канцелярские расходы (приобретение канц.
   товаров, издание брошюр в типографии)       100      120,0
9. Транспортные расходы                        100       15,0
10. Приобретение сувениров                     100       23,0
_____________________________________________________________________
                             ИТОГО:                     400,0



Информация по документу
Читайте также