Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2018 № 1766
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2018 г. № 1766
МОСКВА
О нормативах формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 10.12.2019 № 1628, от 19.02.2020 № 183)
В целях реализации статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемую методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - методика). 2. Нормативы формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - нормативы) являются выраженными в процентах предельными долями объема расходов на содержание законодательных (представительных), исполнительных и иных органов государственной власти субъекта Российской Федерации в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, транспортного налога и доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения) (далее - доходная база субъекта Российской Федерации) в соответствующем финансовом году. 3. Правительство Российской Федерации ежегодно устанавливает нормативы в отношении субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля дотаций из федерального бюджета в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе автономных округов, в состав которых входят муниципальные образования, являющиеся в очередном финансовом году получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет бюджетов краев и областей, а также субъектов Российской Федерации - получателей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, по которым нормативы учитываются при заключении соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации, с учетом положений, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего постановления. 4. Установить, что темпы роста объема расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, учитываемые при формировании проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, по сравнению с объемами расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году не могут одновременно превышать темпы роста доходной базы субъекта Российской Федерации, рассчитанные на очередной финансовый год и плановый период, на основании показателей прогноза консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, предусмотренных документами и материалами, прилагаемыми к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и прогнозный уровень инфляции (прирост индекса потребительских цен) на очередной финансовый год и плановый период, учитываемый при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 5. Установить, что фактическая доля объема расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год в доходной базе субъекта Российской Федерации за отчетный год может превысить размер норматива отчетного финансового года обратно пропорционально накопленному темпу роста доходной базы субъекта Российской Федерации за 2 года, предшествующие отчетному финансовому году, по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в случае, если указанный темп роста составил менее 100 процентов. В связи с реализацией организационно-штатных мероприятий в случае прекращения полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и избрания (назначения) другого лица высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или временно исполняющим обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) фактическая доля объема расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год в доходной базе субъекта Российской Федерации за отчетный год может превысить размер норматива отчетного финансового года, но не более чем на 2 процента утвержденного размера норматива. При расчете нормативов в объеме расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год не учитываются расходы на материальное стимулирование государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации, внесших существенный вклад в достижение наилучших результатов по социально-экономическому развитию субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являлись межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, достигших наилучших результатов по социально-экономическому развитию территорий. В 2020 - 2024 годах фактическая доля объема расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации в доходной базе субъекта Российской Федерации может превысить размер норматива не более чем на размер доли расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, определенный исходя из нормативной численности работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации не более 20 человек, на которых возложено выполнение задач по организации проектной деятельности и мониторинга реализации национальных проектов в субъектах Российской Федерации, и расчетного объема расходов, связанных с выплатой заработной платы указанным работникам, рассчитанного в соответствии с пунктом 6 методики, на соответствующий год, в доходной базе субъекта Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 19.02.2020 № 183) 6. При расчете нормативов: а) размер среднемесячной заработной платы работников органов государственной власти отдельных субъектов Российской Федерации определяется с учетом отдельных решений Правительства Российской Федерации; б) объем доходной базы субъекта Российской Федерации в целях расчета его прогнозного размера в отчетном финансовом году уменьшается по отдельным решениям Правительства Российской Федерации на сумму разовых поступлений по налоговым доходам, подтвержденных Федеральной налоговой службой. 7. Министерству финансов Российской Федерации осуществлять расчет нормативов и на его основе подготовку проекта решения Правительства Российской Федерации об утверждении нормативов на очередной финансовый год и плановый период. 8. Для применения методики в 2019 - 2020 годах устанавливается переходный период. В течение переходного периода: а) при расчете нормативов на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в целях установления нормативов на 1-й и 2-й год планового периода нормативы на 2020 и 2021 годы устанавливаются в размере, равном значению нормативов на 2019 год, определенному в соответствии с методикой, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "б" - "г" настоящего пункта; б) для субъектов Российской Федерации, в которых в 2017 году объем расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации (без учета расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в связи с осуществлением ими полномочий Российской Федерации, переданных федеральными законами органам государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - расходы на осуществление делегированных полномочий Российской Федерации) превышал нормативный объем расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, определенный в соответствии с пунктом 5 методики, более чем на 20 процентов, нормативный объем расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации в целях их установления на очередной год и плановый период: на 2019 год принимается равным объему расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации (без учета расходов на осуществление делегированных полномочий Российской Федерации, рассчитываемых в соответствии с пунктом 5 методики) в 2017 году, уменьшенному на 5 процентов; на 2020 год принимается равным объему расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации (без учета расходов на осуществление делегированных полномочий Российской Федерации, рассчитываемых в соответствии с пунктом 5 методики) в 2017 году, уменьшенному на 10 процентов; на 2021 год принимается равным объему расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации (без учета расходов на осуществление делегированных полномочий Российской Федерации, рассчитываемых в соответствии с пунктом 5 методики) в 2017 году, уменьшенному на 20 процентов, но не менее нормативного объема расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, определенного в соответствии с пунктом 5 методики; в) для субъектов Российской Федерации, в которых в 2017 году объем расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации (без учета расходов на осуществление делегированных полномочий Российской Федерации, предусмотренных пунктом 5 методики) превышал нормативный объем расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году, определенный в соответствии с пунктом 5 методики, более чем на 10 процентов, но не более чем на 20 процентов, нормативный объем расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации в целях их установления на очередной год и плановый период: на 2019 год принимается равным нормативному объему расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, определенному в соответствии с пунктом 5 методики, увеличенному на 10 процентов; на 2020 год принимается равным нормативному объему расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, определенному в соответствии с пунктом 5 методики, увеличенному на 5 процентов; на 2021 год принимается равным нормативному объему расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, определенному в соответствии с пунктом 5 методики; г) для субъектов Российской Федерации, в которых в 2017 году объем расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации (без учета расходов на осуществление делегированных полномочий Российской Федерации) превышал нормативный объем расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году, определенный в соответствии с пунктом 5 методики, более чем на 5 процентов, но не более чем на 10 процентов, нормативный объем расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации в целях их установления на очередной год и плановый период: на 2019 год принимается равным нормативному объему расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, определенному в соответствии с пунктом 5 методики, увеличенному на 5 процентов; на 2020 и 2021 годы принимается равным нормативному объему расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, определенному в соответствии с пунктом 5 методики. 9. Установить, что пункт 32 методики применяется начиная с расчета нормативов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. 10. Признать утратившими силу: постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 2014 г. № 1006 "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 41, ст. 5538); постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. № 1578 "О внесении изменения в пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2014 г. № 1006" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 2, ст. 489).
Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНА
МЕТОДИКА
(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 10.12.2019 № 1628)
1. Настоящая методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, за исключением государственных органов, не относящихся к органам государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - органы государственной власти субъекта Российской Федерации), ограничивающих максимальный размер расходов субъекта Российской Федерации на указанные цели (далее - норматив). 2. Размер норматива на очередной финансовый год и плановый период является предельной долей объема расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, транспортного налога и доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения) (далее - доходная база субъекта Российской Федерации). 3. Федеральные органы исполнительной власти, ответственные за представление информации о показателях для расчета нормативов по перечню согласно приложению № 1 к настоящей методике, направляют в Министерство финансов Российской Федерации до 1 сентября года, следующего за отчетным годом, сведения о значениях показателей за период, необходимый для расчетов в соответствии с настоящей методикой. 4. Расчет норматива для i-го субъекта Российской Федерации в соответствии с показателями за отчетный финансовый год, приведенными в приложении № 1 к настоящей методике (Hi), определяется по формуле:
H i расх H = ________, i Нал i пр
где: Нрасхi - нормативный объем расходов на содержание органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации; Налпрi - прогнозный объем доходной базы i-го субъекта Российской Федерации. 5. Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 10.12.2019 № 1628) Нормативный объем расходов на содержание органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации (Hрасхi) определяется по формуле:
Нрасхi = Рзпi + Ринi,
где: Рзпi - расчетный объем расходов, связанных с выплатой заработной платы работникам органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации; Ринi - расчетный объем иных расходов на содержание органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации. Нормативный объем расходов на содержание органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации не включает расходы на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в связи с осуществлением ими полномочий Российской Федерации, переданных федеральными законами органам государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - расходы на осуществление делегированных полномочий Российской Федерации). 6. Расчетный объем расходов, связанных с выплатой заработной платы работникам органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации (Рзпi), определяется по формуле:
Рзпi = Чнормi х Зпадм цi x 12 x Кзпi х Кинд х Кполн х (1 + Тначисл),
где: Чнормi - нормативная численность работников органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации; Зпадм цi - среднемесячная начисленная заработная плата ц работников организаций (без субъектов малого предпринимательства) в административных центрах i-го субъекта Российской Федерации; Кзпi - корректирующий коэффициент заработной платы работников органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации; Кинд - коэффициент индексации заработной платы работников органов государственной власти субъектов Российской Федерации, равный прогнозному темпу индексации окладов денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих по сравнению с отчетным годом; Кполн - корректирующий коэффициент перераспределения полномочий; Тначисл - суммарный размер начислений на заработную плату, равный 0,302. Размер среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций (без субъектов малого предпринимательства) в административных центрах для Московской и Ленинградской областей принимается равным размеру среднемесячной начисленной заработной платы работников по месту нахождения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. 7. Нормативная численность работников органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации (Чнормi) определяется по формуле:
Чнормi = Кгфзi x SUM (НЧij),
где: Кгфзi - корректирующий коэффициент муниципальных полномочий для городов федерального значения; НЧij - нормативная численность работников органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, осуществляющих j-е полномочия. Результаты расчета округляются в большую сторону до целого числа единиц. 8. Корректирующий коэффициент муниципальных полномочий, осуществляющихся в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения, устанавливается в размере 2,5. 9. Нормативная численность работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации в целях расчета нормативов устанавливается в отношении следующих полномочий субъектов Российской Федерации: а) обеспечение деятельности высшего должностного лица и высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации; б) обеспечение деятельности законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации; в) обеспечение деятельности мировых судей; г) обеспечение деятельности органов финансовой системы; д) управление экономическим развитием; е) управление развитием сельского хозяйства, рыболовства и рыбоводства; ж) управление общественным транспортом и дорожной деятельностью; з) управление природопользованием; и) управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства; к) управление в сфере образования; л) управление в сфере культуры; м) управление в сфере здравоохранения; н) управление в сфере социальной политики; о) управление в сфере физической культуры и спорта; п) управление в других сферах, отнесенных к ведению субъектов Российской Федерации. 10. Нормативная численность работников органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, осуществляющих полномочия по обеспечению деятельности высшего должностного лица и высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (НЧi1), определяется по формуле:
НЧi1 = НЧ01 + К11 х ЧН1i + К21 х ЧН2i + К31 х ЧН3i,
где: НЧ01 - показатель минимальной численности работников, осуществляющих полномочия по обеспечению деятельности высшего должностного лица и высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, приведенный в приложении № 2; К11, К21, К31 - показатели дополнительной численности работников, осуществляющих полномочия по обеспечению деятельности высшего должностного лица и высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, на 100 тыс. человек населения, значения которых приведены в приложении № 2 к настоящей методике; ЧН1i - показатель, определяемый исходя из расчета 1 - на каждые 100 тыс. человек постоянного населения i-го субъекта Российской Федерации на конец отчетного года, в том числе если численность такого населения менее 100 тыс. человек или не кратна 100 тыс. человек, - для численности постоянного населения менее 500 тыс. человек, а для численности постоянного населения 500 тыс. человек и более этот показатель равен 5; ЧН2i - показатель, определяемый исходя из расчета 1 - на каждые 100 тыс. человек постоянного населения i-го субъекта Российской Федерации на конец отчетного года, в том числе если численность такого населения не кратна 100 тыс. человек, - для численности постоянного населения от 500 тыс. человек до 3000 тыс. человек, для численности постоянного населения менее 500 тыс. человек этот показатель равен 0, для численности постоянного населения более 3000 тыс. человек - 25; ЧН3i - показатель, определяемый исходя из расчета 1 - на каждые 100 тыс. человек постоянного населения i-го субъекта Российской Федерации на конец отчетного года, в том числе если численность такого населения не кратна 100 тыс. человек, - для численности постоянного населения 3000 тыс. человек и более, а для численности постоянного населения менее 3000 тыс. человек этот показатель равен 0. 11. Нормативная численность работников органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, осуществляющих полномочия по обеспечению деятельности законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (НЧ2i), определяется по формуле:
НЧi2 = НЧ02 + К12 х ЧН1i + К22 х ЧН2i + К32 х ЧН3i,
где: НЧ02 - показатель минимальной численности работников, осуществляющих полномочия по обеспечению деятельности законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, приведенный в приложении № 2 к настоящей методике; К12, К22, К32 - показатели дополнительной численности работников, осуществляющих полномочия по обеспечению деятельности законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, на 100 тыс. человек населения, значения которых приведены в приложении № 2 к настоящей методике. 12. Нормативная численность работников органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, осуществляющих полномочия по обеспечению деятельности мировых судей (НЧi3), определяется по формуле:
НЧi3 = НЧ03 + К13 х КУМСi,
где: НЧ03 - показатель минимальной численности работников, осуществляющих полномочия по обеспечению деятельности мировых судей, приведенный в приложении № 2 к настоящей методике; К13 - показатель дополнительной численности работников, осуществляющих полномочия по обеспечению деятельности мировых судей, на 1 судебный участок, приведенный в приложении № 2 к настоящей методике; КУМСi - количество судебных участков мировых судей в i-м субъекте Российской Федерации, определенное Федеральным законом "Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации". 13. Нормативная численность работников органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, осуществляющих полномочия по обеспечению деятельности органов финансовой системы (НЧi4), определяется по формуле:
НЧi4 = НЧ04 + К14 х ЧН1i + К24 х ЧН2i + К34 х ЧН3i,
где: НЧ04 - показатель минимальной численности работников, осуществляющих полномочия по обеспечению деятельности органов финансовой системы, приведенный в приложении № 2 к настоящей методике; К14, К24, К34 - показатели дополнительной численности работников, осуществляющих полномочия по обеспечению деятельности органов финансовой системы, на 100 тыс. человек населения, значения которых приведены в приложении № 2 к настоящей методике. 14. Нормативная численность работников органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, осуществляющих полномочия по управлению экономическим развитием (НЧi5), определяется по формуле:
НЧi5 = Кгр5 х (НЧ05 + К15 х ЧГН1i + К25 х ЧГН2i),
где: Кгр5 - групповой повышающий коэффициент; НЧ05 - показатель минимальной численности работников, осуществляющих полномочия по управлению экономическим развитием, приведенный в приложении № 2 к настоящей методике; К15, К25 - показатели дополнительной численности работников, осуществляющих полномочия по управлению экономическим развитием, на 100 тыс. человек городского населения, значения которых приведены в приложении № 2 к настоящей методике; ЧГН1i - показатель, определяемый исходя из расчета 1 - на каждые 100 тыс. человек численности городского населения i-го субъекта Российской Федерации на конец отчетного года, в том числе если численность такого населения менее 100 тыс. человек или не кратна 100 тыс. человек, - для численности городского населения менее 500 тыс. человек, а для численности городского населения 500 тыс. человек и более этот показатель равен 5; ЧГН2i - показатель, определяемый исходя из расчета 1 - на каждые 100 тыс. человек численности городского населения i-го субъекта Российской Федерации на конец отчетного года, в том числе если численность такого населения не кратна 100 тыс. человек, - для численности городского населения 500 тыс. человек и более, а для численности городского населения менее 500 тыс. человек этот показатель равен 0. Групповой повышающий коэффициент (Кгр5) устанавливается раздельно для следующих субъектов Российской Федерации: 1,1 - для Республики Крым, Калининградской области, г. Севастополя, субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского и Дальневосточного федеральных округов, субъектов Российской Федерации, территории которых входят в состав сухопутных территорий Арктической зоны Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2014 г. № 296 "О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации"; 1 - для других субъектов Российской Федерации. 15. Нормативная численность работников органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, осуществляющих полномочия по управлению развитием сельского хозяйства, рыболовства и рыбоводства (НЧi6), определяется по формуле:
НЧi6 = НЧ06 + К16 х ЧСН1i + К26 х ЧСН2i,
где: НЧ06 - показатель минимальной численности работников, осуществляющих полномочия по управлению развитием сельского хозяйства, рыболовства и рыбоводства, приведенный в приложении № 2 к настоящей методике; К16, К26 - показатели дополнительной численности работников, осуществляющих полномочия по управлению развитием сельского хозяйства, рыболовства и рыбоводства, на 10 тыс. человек сельского населения, значения которых приведены в приложении № 2 к настоящей методике; ЧСН1i - показатель, определяемый исходя из расчета 1 - на каждые 10 тыс. человек численности сельского населения i-го субъекта Российской Федерации на конец отчетного года, в том числе если численность такого населения менее 10 тыс. человек или не кратна 10 тыс. человек, - для численности сельского населения менее 500 тыс. человек, а для численности сельского населения 500 тыс. человек и более этот показатель равен 50; ЧСН2i - показатель, определяемый исходя из расчета 1 - на каждые 10 тыс. человек численности сельского населения i-го субъекта Российской Федерации на конец отчетного года, в том числе если численность такого населения не кратна 10 тыс. человек, - для численности сельского населения 500 тыс. человек и более, а для численности сельского населения менее 500 тыс. человек этот показатель равен 0. 16. Нормативная численность работников органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, осуществляющих полномочия по управлению общественным транспортом и дорожной деятельностью (НЧi7), определяется по формуле:
НЧi7 = НЧ07 + К17 х ЧН1i + К27 х ЧН2i + К37 х ЧН3i,
где: НЧ07 - показатель минимальной численности работников, осуществляющих полномочия по управлению общественным транспортом и дорожной деятельностью, приведенный в приложении № 2 к настоящей методике; К17, К27, К37 - показатели дополнительной численности работников, осуществляющих полномочия по управлению общественным транспортом и дорожной деятельностью, на 100 тыс. человек населения, значения которых приведены в приложении № 2 к настоящей методике. 17. Нормативная численность работников органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, осуществляющих полномочия по управлению природопользованием (НЧi8), определяется по формуле:
НЧi8 = НЧ08 + К18 х ЧН1i + К28 х ЧН2i + К38 х ЧН3i + К48 х Плi,
где: НЧ08 - показатель минимальной численности работников, осуществляющих полномочия по управлению природопользованием, приведенный в приложении № 2 к настоящей методике; К18, К28, К38 - показатели дополнительной численности работников, осуществляющих полномочия по управлению природопользованием, на 100 тыс. человек населения, значения которых приведены в приложении № 2 к настоящей методике; К48 - показатель дополнительной численности работников, осуществляющих полномочия по управлению природопользованием, на 100 тыс. кв. км площади территории субъекта Российской Федерации, приведенный в приложении № 2 к настоящей методике; Плi - показатель, определяемый исходя из расчета 1 - на каждые 100 тыс. кв. км площади территории i-го субъекта Российской Федерации, в том числе если площадь такой территории менее 100 тыс. кв. км или не кратна 100 тыс. кв. км. 18. Нормативная численность работников органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, осуществляющих полномочия по управлению в сфере жилищно-коммунального хозяйства (НЧi9), определяется по формуле:
НЧi9 = НЧ09 + К19 х ЧН1i + К29 х ЧН2i + К39 х ЧН3i,
где: НЧ09 - показатель минимальной численности работников, осуществляющих полномочия по управлению в сфере жилищно-коммунального хозяйства, приведенный в приложении № 2 к настоящей методике; К19, К29, К39 - показатели дополнительной численности работников, осуществляющих полномочия по управлению в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на 100 тыс. человек населения, значения которых приведены в приложении № 2 к настоящей методике. 19. Нормативная численность работников органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, осуществляющих полномочия по управлению в сфере образования (НЧi10), определяется по формуле:
НЧi10 = НЧ010 + К110 х ЧД1i + К210 х ЧД2i,
где: НЧi10 - показатель минимальной численности работников, осуществляющих полномочия по управлению в сфере образования, приведенный в приложении № 2 к настоящей методике; К110, К210 - показатели дополнительной численности работников, осуществляющих полномочия по управлению в сфере образования, на 10 тыс. человек населения в возрасте от 5 до 19 лет, значения которых приведены в приложении № 2 к настоящей методике; ЧД1i - показатель, определяемый исходя из расчета 1 - на каждые 10 тыс. человек численности населения i-го субъекта Российской Федерации в возрасте от 5 до 19 лет на конец отчетного года, в том числе если численность такого населения менее 10 тыс. человек или не кратна 10 тыс. человек, - для численности сельского населения менее 100 тыс. человек, а для численности населения в возрасте от 5 до 19 лет 100 тыс. человек и более этот показатель равен 10; ЧД2i - показатель, определяемый исходя из расчета 1 - на каждые 10 тыс. человек численности населения i-го субъекта Российской Федерации в возрасте от 5 до 19 лет на конец отчетного года, в том числе если численность такого населения не кратна 10 тыс. человек, - для численности сельского населения 100 тыс. человек и более, а для численности населения в возрасте от 5 до 19 лет менее 100 тыс. человек этот показатель равен 0. 20. Нормативная численность работников органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, осуществляющих полномочия по управлению в сфере культуры (НЧi11), определяется по формуле:
НЧi11 = НЧ011 + К111 х ЧН1i + К211 х ЧН2i + К311 х ЧН3i,
где: НЧ011 - показатель минимальной численности работников, осуществляющих полномочия по управлению в сфере культуры, приведенный в приложении № 2 к настоящей методике; К111, К211, К311 - показатели дополнительной численности работников, осуществляющих полномочия по управлению в сфере культуры, на 100 тыс. человек населения, значения которых приведены в приложении № 2 к настоящей методике. 21. Нормативная численность работников органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, осуществляющих полномочия по управлению в сфере здравоохранения (НЧi12), определяется по формуле:
НЧi12 = НЧ012 + К112 х ЧН1i + К212 х ЧН2i + К312 х ЧН3i,
где: НЧ012 - показатель минимальной численности работников, осуществляющих полномочия по управлению в сфере здравоохранения, приведенный в приложении № 2 к настоящей методике; К112, К212, К312 - показатели дополнительной численности работников, осуществляющих полномочия по управлению в сфере здравоохранения, на 100 тыс. человек населения, значения которых приведены в приложении № 2 к настоящей методике. 22. Нормативная численность работников органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, осуществляющих полномочия по управлению в сфере социальной политики (НЧi13), определяется по формуле:
НЧi13 = НЧ013 + К113 х ЧН1i + К213 х ЧН2i + К313 х ЧН3i,
где: НЧ013 - показатель минимальной численности работников, осуществляющих полномочия по управлению в сфере социальной политики, приведенный в приложении № 2 к настоящей методике; К113, К213, К313 - показатели дополнительной численности работников, осуществляющих полномочия по управлению в сфере социальной политики, на 100 тыс. человек населения, значения которых приведены в приложении № 2 к настоящей методике. 23. Нормативная численность работников органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, осуществляющих полномочия по управлению в сфере физической культуры и спорта (НЧi14), определяется по формуле:
НЧi14 = НЧ014 + К114 х ЧМi,
где: НЧ014 - показатель минимальной численности работников, осуществляющих полномочия по управлению в сфере физической культуры и спорта, приведенный в приложении № 2 к настоящей методике; К114 - показатель дополнительной численности работников, осуществляющих полномочия по управлению в сфере физической культуры и спорта, на 10 тыс. человек населения в возрасте от 5 до 24 лет, приведенный в приложении № 2 к настоящей методике; ЧМi - показатель, определяемый исходя из расчета 1 - на каждые 10 тыс. человек численности населения i-го субъекта Российской Федерации в возрасте от 5 до 24 лет на конец отчетного года, в том числе если численность такого населения менее 10 тыс. человек или не кратна 10 тыс. человек. 24. Нормативная численность работников органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, осуществляющих полномочия по управлению в других сферах, отнесенных к ведению субъектов Российской Федерации (НЧi15), определяется по формуле:
НЧi15 = НЧ015 + К115 х ЧН1i + К215 х ЧН2i + К315 х ЧН3i,
где: НЧ015 - показатель минимальной численности работников, осуществляющих полномочия по управлению в других сферах, отнесенных к ведению субъектов Российской Федерации, приведенный в приложении № 2 к настоящей методике; К115, К215, К315 - показатели дополнительной численности работников, осуществляющих полномочия по управлению в других сферах, отнесенных к ведению субъектов Российской Федерации, на 100 тыс. человек населения, значения которых приведены в приложении № 2 к настоящей методике. 25. Корректирующий коэффициент заработной платы работников органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации устанавливается раздельно для следующих субъектов Российской Федерации: 1,35 - для субъектов Российской Федерации с численностью постоянного населения до 500 тыс. человек; 1,25 - для субъектов Российской Федерации с численностью постоянного населения от 500 тыс. до 3000 тыс. человек; 1,2 - для субъектов Российской Федерации с численностью постоянного населения свыше 3000 тыс. человек. 26. Корректирующий коэффициент перераспределения полномочий, применяемый в случае, если в очередном финансовом году объем полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, отличается от объема полномочий, осуществляемых в отчетном году (Кполн), определяется по формуле:
Р ОГВ пер К = _________, полн Р ОГВ
где: РОГВпер - объем расходов на содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации в отчетном году в условиях перераспределения полномочий, рассчитываемый как объем расходов на содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации (без учета расходов на осуществление делегированных полномочий Российской Федерации) в отчетном году, увеличенный (уменьшенный) на объем расходов на содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации, необходимый для финансирования перераспределяемых полномочий, ежегодно определяемый Министерством финансов Российской Федерации; РОГВ - объем расходов на содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации в отчетном году без учета расходов на осуществление делегированных полномочий Российской Федерации. 27. Расчетный объем иных расходов на содержание органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации (Ринi) определяется по формуле:
Ринi = Рзпi х 0,25 х Кстоимi,
где:
Кстоимi - корректирующий коэффициент стоимости товаров, работ и услуг для содержания органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации. 28. Корректирующий коэффициент стоимости товаров, работ и услуг для содержания органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации (Кстоимi) определяется по формуле:
С i С i жку фн К i = (0,25 х _______ + 0,75 х ______), стоим С С жку фн
где: Сжкуi - стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения по экономически обоснованным тарифам в расчете на 1 кв. метр площади жилья в месяц в i-м субъекте Российской Федерации; Сжку - стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения по экономически обоснованным тарифам в расчете на 1 кв. метр площади жилья в месяц в среднем по Российской Федерации; Сфнi - стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в i-м субъекте Российской Федерации; Сфн - стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в среднем по Российской Федерации. 29. Прогнозный объем доходной базы i-го субъекта Российской Федерации (Налпрi) определяется по формуле:
2 Нал i = Нал х (К i) + ИзмН , пр i нал i
где: Налi - объем доходной базы i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году; Кналi - коэффициент прироста доходной базы i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году; ИзмНi - прогнозное изменение доходной базы i-го субъекта Российской Федерации в результате вступления в силу федеральных законов, оказывающих существенное влияние на поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации. 30. Коэффициент прироста доходной базы i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году отражает прогнозный темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год по сравнению с отчетным годом и определяется по формуле:
ij ij-1 ij-2 Нал Нал Нал К i = корень (_________ х _________ х _________), нал кубический из ij-1 ij-2 ij-3 Нал Нал Нал
где: Налij, Налij-1, Налij-2 - объем доходной базы i-го субъекта Российской Федерации в отчетном году и за 3 года, предшествовавшие отчетному году. Для субъектов Российской Федерации, в которых темп роста доходной базы за 3 отчетных года превышал среднероссийское значение, коэффициент прироста доходной базы субъекта Российской Федерации принимается на уровне среднероссийского значения. Коэффициент прироста доходной базы субъектов Российской Федерации не может превышать ожидаемые темпы роста в очередном финансовом году собственных налоговых и неналоговых доходов субъектов Российской Федерации на основании показателей прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации, предусмотренных документами и материалами, прилагаемыми к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 31. Прогнозное изменение доходной базы субъектов Российской Федерации в результате вступления в силу федеральных законов, оказывающих существенное влияние на поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, определяется Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с показателями прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации, предусмотренными документами и материалами, прилагаемыми к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 32. Норматив для i-го субъекта Российской Федерации на 2-й год планового периода, рассчитываемый в текущем году, не может составлять более 110 процентов и менее 90 процентов норматива 2-го года планового периода, утвержденного в предшествующем году, за исключением случаев, когда указанный норматив в предшествующем году не был установлен. Норматив для i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и 1-й год планового периода, рассчитываемый в текущем году, устанавливается равным нормативам для i-го субъекта Российской Федерации на 1-й и 2-й годы планового периода соответственно, утвержденным в предшествующем году, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, или перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления, приводящего к росту расходов на содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации, или случаев осуществления дополнительной индексации окладов денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих. В случаях, указанных в абзаце втором настоящего пункта, норматив для i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и 1-й год планового периода, рассчитываемый в текущем году, не может быть установлен ниже норматива, утвержденного в предшествующем году на соответствующий период. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 10.12.2019 № 1628)
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ПЕРЕЧЕНЬ
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ПЕРЕЧЕНЬ
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|