Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2020 № 263

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10 марта 2020 г. № 263

 

МОСКВА

 

Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации"Национальные приоритеты" на финансовое обеспечение ее деятельности

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Национальные приоритеты" на финансовое обеспечение ее деятельности.

 

 

Председатель Правительства
Российской Федерации                               М.Мишустин

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 марта 2020 г. № 263

 

ПРАВИЛА
предоставления из федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Национальные приоритеты" 
на финансовое обеспечение ее деятельности

 

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Национальные приоритеты" на финансовое обеспечение ее деятельности (далее соответственно - организация, субсидия), направленной на:

а) разработку общей концепции информационного освещения результатов и мероприятий национальных проектов (программ), а также стратегий информационного сопровождения реализации отдельных национальных проектов (программ);

б) проведение проектных аналитических сессий по формированию стратегий информационного сопровождения национальных проектов (программ);

в) организацию и проведение семинаров и совещаний по вопросам информационного освещения национальных проектов (программ) с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и экспертов;

г) участие в форумах, семинарах и совещаниях по вопросам реализации национальных проектов (программ).

2. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления делами Президента Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение расходов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, в том числе на финансовое обеспечение следующих расходов:

а) оплата труда, уплата страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) оплата аренды помещений, используемых для реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, в том числе оплата их содержания и коммунальных услуг;

в) приобретение офисной техники, программного обеспечения, услуг связи, обеспечение доступа к информационным системам и аналитическим данным;

г) создание корпоративного портала, бренда национальных проектов (программ);

д) приобретение услуг мониторинга средств массовой информации;

е) приобретение услуг других организаций, связанных с разработкой общей концепции информационного освещения результатов и мероприятий национальных проектов (программ), а также стратегий информационного сопровождения реализации отдельных национальных проектов (программ);

ж) командировочные расходы;

з) транспортное обеспечение деятельности организации;

и) приобретение услуг по рассылке корреспонденции, курьерской почты, нотариального сопровождения деятельности организации;

к) приобретение канцелярских и офисных товаров, производственного и хозяйственного инвентаря, необходимого для обеспечения деятельности организации;

л) организация встреч, семинаров и совещаний по вопросам информационного освещения национальных проектов (программ), реализации национальных проектов (программ), изготовление полиграфической и презентационной продукции;

м) оплата расходов, связанных с деятельностью организации, включая расходы на уплату государственных пошлин и сборов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, приобретение услуг по регистрации товарных знаков, приобретение аудиторских услуг, обеспечение специальной связью, аренда оборудования для проведения презентаций, аттестация рабочих мест, уплата взносов за участие в мероприятиях, указанных в подпункте "г" пункта 1 настоящих Правил.

4. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Управлением делами Президента Российской Федерации и организацией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии), в котором предусматриваются в том числе:

а) согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, об осуществлении Управлением делами Президента Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии;

б) значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

в) сроки и форма представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения таких результатов.

5. Дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

6. Субсидия предоставляется при условии представления организацией в Управление делами Президента Российской Федерации следующих документов:

а) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

б) справка, подтверждающая отсутствие у организации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным лицом), об отсутствии у организации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

г) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что организация не является получателем средств из федерального бюджета в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил;

д) смета, содержащая направления расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, с приложением обоснований плановых сметных назначений, использованных при формировании сметы.

7. Управление делами Президента Российской Федерации рассматривает в течение 10 рабочих дней документы, представленные организацией в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным в пункте 6 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) ненадлежащее оформление представленных документов;

в) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах.

9. Размер субсидии определяется как сумма затрат по направлениям расходов организации, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил.

10. Организация по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должна соответствовать следующим требованиям:

а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) организация не является получателем средств из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил.

11. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:

а) разработанные общая концепция информационного освещения результатов и мероприятий национальных проектов (программ) и стратегии информационного сопровождения реализации отдельных национальных проектов (программ);

б) количество проведенных проектных аналитических сессий по формированию стратегий информационного сопровождения национальных проектов (программ);

в) количество проведенных семинаров и совещаний по вопросам информационного освещения национальных проектов (программ) с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и экспертов;

г) количество форумов, семинаров и совещаний по вопросам реализации национальных проектов (программ), в которых принимала участие организация.

12. Перечисление субсидии организации осуществляется не позднее второго рабочего дня после представления организацией в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежного обязательства.

13. Перечисление субсидии организации осуществляется на лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый организации в территориальном органе Федерального казначейства.

14. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, указанных в пункте 11 настоящих Правил, представляется организацией в Управление делами Президента Российской Федерации ежеквартально и ежегодно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.

Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составляется в рублях (с точностью до второго десятичного знака).

15. Управлением делами Президента Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии.

16. В случае установления в ходе проверок, проведенных Управлением делами Президента Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Управления делами Президента Российской Федерации - в течение 30 календарных дней со дня получения организацией указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, в том числе показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 11 настоящих Правил, размер средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;

SUMDi - сумма индексов, отражающих уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;

n - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.

18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии (Di), определяется:

а) для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;

б) для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

 

 

____________

 


Информация по документу
Читайте также