Расширенный поиск

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 26.09.2018 № 194

 



             МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     26 сентября 2018 г.                                № 194


       Об утверждении порядка передачи многофункциональными
      центрами предоставления государственных и муниципальных
     услуг записей актов гражданского состояния, составленных
       на бумажном носителе, а также документов, послуживших
      основаниями для государственной регистрации рождения и
       смерти, в органы записи актов гражданского состояния

         Зарегистрирован Минюстом России 2 октября 2018 г.
                      Регистрационный № 52304

     В соответствии с пунктом 2.2 статьи 4 Федерального  закона  от
15 ноября  1997 г.  № 143-ФЗ  "Об актах   гражданского   состояния"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   1997,   № 47,
ст. 5340; 2001, № 44, ст. 4149; 2002, № 18, ст. 1724;  2003,  № 17,
ст. 1553, № 28, ст. 2889, № 50,  ст. 4855;  2004,  № 35,  ст. 3607;
2005, № 1 (ч. 1), ст. 25; 2006, № 1, ст. 10, № 31 (ч. 1), ст. 3420;
2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3606, № 51,  ст. 6154,
№ 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1748, № 31, ст. 4210;  2011,
№ 27, ст. 3880, № 49 (ч. 5), ст. 7056, № 50, ст. 7342; 2012,  № 24,
ст. 3068, № 31, ст. 4322, № 47,  ст. 6394;  2013,  № 19,  ст. 2326,
ст. 2331,  № 30  (ч. 1),  ст. 4075,  № 48,  ст. 6165;  2014,  № 14,
ст. 1544, № 19, ст. 2322, № 26 (ч. 1), ст. 3371; 2015, № 1  (ч. 1),
ст. 70, № 48 (ч. 1), ст. 6724; 2016, № 14, ст. 1909,  № 26  (ч. 1),
ст. 3888,  № 27  (ч. 2),  ст. 4294;  2017,  № 18,  ст. 2671,  № 25,
ст. 3596;  2018,  № 1  (ч. 1),  ст. 22,  ст. 56)  и  Положением   о
Министерстве  юстиции  Российской  Федерации,  утвержденным  Указом
Президента  Российской  Федерации  от  13 октября  2004 г.   № 1313
"Вопросы  Министерства  юстиции  Российской  Федерации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, № 42, ст. 4108;  2005,
№ 44, ст. 4535, № 52 (ч. 3), ст. 5690; 2006, № 12, ст. 1284,  № 19,
ст. 2070, № 23, ст. 2452, № 38,  ст. 3975,  № 39,  ст. 4039;  2007,
№ 13, ст. 1530, № 20, ст. 2390; 2008, № 10  (ч. 2),  ст. 909,  № 29
(ч. 1),  ст. 3473,  № 43,  ст. 4921;  2010,  № 4,  ст. 368,   № 19,
ст. 2300; 2011, № 21, ст. 2927,  ст. 2930,  № 29,  ст. 4420;  2012,
№ 8, ст. 990, № 18, ст. 2166, № 22, ст. 2759, № 38, ст. 5070, № 47,
ст. 6459, № 53 (ч. 2), ст. 7866; 2013, № 26, ст. 3314, № 49 (ч. 7),
ст. 6396, № 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, № 26 (ч. 2), ст. 3515, № 50,
ст. 7054; 2015, № 14, ст. 2108,  № 19,  ст. 2806,  № 37,  ст. 5130;
2016, № 1 (ч. 2), ст. 207, ст. 211, № 19, ст. 2672, № 51, ст. 7357;
2017, № 16, ст. 2397, № 17, ст. 2549, № 49,  ст. 7444;  2018,  № 8,
ст. 1192,    № 16    (ч. 1),     ст. 2345,     № 23,     ст. 3261),
п р и к а з ы в а ю:
     Утвердить прилагаемый  порядок  передачи  многофункциональными
центрами  предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг
записей актов  гражданского  состояния,  составленных  на  бумажном
носителе,  а  также   документов,   послуживших   основаниями   для
государственной регистрации рождения  и  смерти,  в  органы  записи
актов гражданского состояния.


     Министр                                          А.В.Коновалов


                         ________________


                                                УТВЕРЖДЕН
                                      приказом Министерства юстиции
                                          Российской Федерации
                                      от 26 сентября 2018 г. № 194


          Порядок передачи многофункциональными центрами
       предоставления государственных и муниципальных услуг
       записей актов гражданского состояния, составленных на
        бумажном носителе, а также документов, послуживших
      основаниями для государственной регистрации рождения и
       смерти, в органы записи актов гражданского состояния

     1. Настоящий Порядок  передачи  многофункциональными  центрами
предоставления государственных и муниципальных услуг записей  актов
гражданского состояния, составленных на бумажном носителе, а  также
документов, послуживших основаниями для государственной регистрации
рождения и смерти, в органы  записи  актов  гражданского  состояния
(далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2.2 статьи  4
Федерального  закона  от  15 ноября  1997 г.   № 143-ФЗ   "Об актах
гражданского состояния" (далее - Федеральный закон) и устанавливает
правила  передачи  многофункциональными   центрами   предоставления
государственных и муниципальных услуг  (далее -  МФЦ),  на  которые
законами субъектов Российской  Федерации  возложены  полномочия  на
государственную  регистрацию  рождения  (за  исключением  рождения,
государственная регистрация которого  производится  одновременно  с
государственной  регистрацией  установления  отцовства)  и  смерти,
составленных  на  бумажных  носителях  записей  актов  гражданского
состояния,  а  также  документов,   послуживших   основаниями   для
государственной регистрации рождения  и  смерти,  в  органы  записи
актов гражданского  состояния  (далее -  записи  актов,  документы,
орган ЗАГС соответственно).
     2. МФЦ в течение пяти  рабочих  дней  со  дня  государственной
регистрации актов гражданского состояния направляет  в  орган  ЗАГС
записи актов и документы.
     3. МФЦ обеспечивает сохранность и неизменность записей актов и
документов до их передачи в орган ЗАГС.
     4. В соответствии с настоящим Порядком передаче в  орган  ЗАГС
подлежат сгруппированные в хронологическом порядке по дате и номеру
записи акта по каждому виду акта гражданского состояния:
     1) записи актов о рождении и смерти на бумажных носителях;
     2) заявления о государственной регистрации рождения и смерти;
     3) документы,  послужившие  основаниями  для   государственной
регистрации  рождения  и  смерти,  а  также   иные   представленные
заявителями для государственной регистрации документы<1>.
     ___________
     <1> Порядок  государственной  регистрации  рождения  и  смерти
установлен главами II и VIII Федерального закона.

     5. В целях передачи записей актов и документов  в  орган  ЗАГС
МФЦ составляет в двух экземплярах акт о передаче  записей  актов  и
документов  (далее -  акт  о  передаче)  (приложение  к  настоящему
Порядку).
     6. Прием на хранение записей актов и документов в соответствии
с актом о передаче осуществляется уполномоченным работником  органа
ЗАГС в присутствии уполномоченного работника МФЦ.
     При  приеме   на   хранение   записей   актов   и   документов
уполномоченный  работник   органа   ЗАГС   проверяет   соответствие
количества и содержания записей актов и документов акту о передаче.
     При этом на обоих экземплярах акта о передаче напротив  каждой
записи акта, документов, включенных  в  акт  о  передаче,  делается
отметка о наличии, а в случае отсутствия записи  акта,  документа -
отметка  об  отсутствии.  Отметка  об   отсутствии   записи   акта,
документа,  включенных  в  акт  о  передаче,  заверяется  подписями
уполномоченных работников органа ЗАГС и МФЦ.
     Каждый экземпляр акта о передаче подписывается уполномоченными
работниками органа ЗАГС и МФЦ.


                         _________________


Рекомендуемый образец                     ПРИЛОЖЕНИЕ
                                     к Порядку передачи
                                многофункциональными центрами
                               предоставления государственных
                             и муниципальных услуг записей актов
                            гражданского состояния, составленных
                          на бумажном носителе, а также документов,
                                   послуживших основаниями
                               для государственной регистрации
                          рождения и смерти, в органы записи актов
                                   гражданского состояния


                                АКТ
          о передаче в _________________________________
                         (наименование органа ЗАГС)
  записей актов гражданского состояния и документов, послуживших
   основаниями для государственной регистрации рождения и смерти

___________________________________________________________________
         (должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
                  уполномоченного работника МФЦ)
___________________________________________________________________
передал ___________________________________________________________
               (должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
                 уполномоченного работника органа ЗАГС)
___________________________________________________________________

|---|-------------------|-----------------|----------|------------|
| № |Наименование записи|Номер записи акта|Количество| Примечание |
|п/п| акта гражданского |   гражданского  |  листов  |            |
|   |     состояния     |    состояния    |          |            |
|---|-------------------|-----------------|----------|------------|
| 1 |           2       |        3        |     4    |      5     |
|---|-------------------|-----------------|----------|------------|
| 1 |Записи актов       |                 |          |            |
|   |о рождении:        |-----------------|          |            |
|   |                   |                 |          |            |
|   |                   |-----------------|          |            |
|   |                   |                 |          |            |
|---|-------------------|-----------------|----------|------------|
| 2 |Записи актов       |                 |          |            |
|   |о смерти:          |-----------------|          |            |
|   |                   |                 |          |            |
|   |                   |-----------------|          |            |
|   |                   |                 |          |            |
|---|-------------------|-----------------|----------|------------|

Всего записей актов гражданского состояния ________________________
___________________________________________________________________
                 (количество - цифрами и прописью)

|---|----------------------|-----------------|--------------------|
| № |Наименование документа|Количество листов|      Примечание    |
|п/п|                      |                 |                    |
|---|----------------------|-----------------|--------------------|
| 1 |                      |                 |                    |
|---|----------------------|-----------------|--------------------|
| 2 |                      |                 |                    |
|---|----------------------|-----------------|--------------------|

Всего документов __________________________________________________
___________________________________________________________________
                 (количество - цифрами и прописью)

Акт составлен _____________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество (при наличии),
                            наименование должности)
МП  _______________________________________________________________
      (подпись, фамилия и инициалы уполномоченного работника МФЦ)
                                        "__" _____________ 20___ г.

Записи актов гражданского состояния принял ________________________
___________________________________________________________________
  (фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности)

МП  ________________________________________________________________
         (подпись, фамилия и инициалы уполномоченного работника
                              органа ЗАГС)
                                        "__" _____________ 20___ г.


                         ________________

Информация по документу
Читайте также