Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.09.2018 № 1116
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2018 г. № 1116
МОСКВА
Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2019 № 939
О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного и железнодорожного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с созданием системы послепродажного обслуживания
(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 55)
Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного и железнодорожного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с созданием системы послепродажного обслуживания; Положение об осуществлении акционерным обществом "Российский экспортный центр" функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного и железнодорожного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с созданием системы послепродажного обслуживания. 2. Согласиться с предложением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и акционерного общества "Российский экспортный центр" об осуществлении указанным акционерным обществом функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного и железнодорожного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с созданием системы послепродажного обслуживания, без выплаты вознаграждения за выполнение указанных функций. 3. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации: заключить от имени Правительства Российской Федерации с акционерным обществом "Российский экспортный центр" договор о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного и железнодорожного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с созданием системы послепродажного обслуживания; утвердить в 2-месячный срок методику расчета коэффициента диверсификации поставок.
Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
ПРАВИЛА
(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 55)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного и железнодорожного машиностроения (далее - организация) на компенсацию части затрат, связанных с созданием системы послепродажного обслуживания (далее - субсидия). Целями предоставления субсидии являются повышение конкурентоспособности высокотехнологичной продукции, снижение затрат организаций при создании системы послепродажного обслуживания производимой ими высокотехнологичной продукции, обеспечение непрерывного сопровождения эксплуатации высокотехнологичной продукции, а также создание не менее 30 сервисных центров по послепродажному обслуживанию высокотехнологичной продукции. 2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее: "высокотехнологичная продукция" - продукция автомобилестроения, сельскохозяйственного и железнодорожного машиностроения, включенная в перечень высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики и перечень высокотехнологичной продукции, утвержденные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации; "затраты, связанные с созданием системы послепродажного обслуживания" - затраты (включая налог на добавленную стоимость) на создание и обеспечение функционирования системы послепродажного обслуживания (или на расширение и обеспечение функционирования действующей на целевом рынке системы послепродажного обслуживания) за 1-й год реализации проекта, понесенные непосредственно производителями высокотехнологичной продукции (собственниками или законными владельцами прав на использование технической документации на производимую продукцию), и (или) аффилированными лицами организации, признанными таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, являющимися стороной заключенного с организацией договора, предметом которого являются создание и обеспечение функционирования системы послепродажного обслуживания (далее - аффилированные лица), которым организация возместила затраты на создание и обеспечение функционирования системы послепродажного обслуживания, и (или) уполномоченными лицами, осуществляющими создание и обеспечение функционирования системы послепродажного обслуживания, являющимися стороной заключенного с организацией договора в рамках реализации проекта (далее - уполномоченные лица), которым организация возместила затраты на создание и обеспечение функционирования системы послепродажного обслуживания; "сервисный центр" - вновь создаваемый (созданный не ранее 1 октября 2017 г.) в рамках проекта центр по техническому обслуживанию и ремонту высокотехнологичной продукции; "система послепродажного обслуживания" - один или несколько сервисных центров послепродажного обслуживания; "проект" - проект по созданию и обеспечению функционирования, а также по расширению системы послепродажного обслуживания на конкретном целевом рынке (целевых рынках); "целевые рынки" - группа потребителей, определенная в качестве приоритетной в проекте. 3. В состав затрат, связанных с созданием системы послепродажного обслуживания и компенсируемых за счет средств субсидии, включаются следующие документально подтвержденные затраты, фактически понесенные до дня заключения соглашения о предоставлении субсидии между организацией, акционерным обществом "Российский экспортный центр" как агентом Правительства Российской Федерации и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее соответственно - Центр, соглашение о предоставлении субсидии), но не ранее 1 октября 2017 г.: a) затраты на создание и материально-техническое оснащение сервисных центров, в том числе в составе аффилированных лиц и (или) уполномоченных лиц, на целевых рынках, а также на разработку и перевод учебно-технической документации, на закупку ремонтного, сервисного или диагностического оборудования для обеспечения проведения технического обслуживания и ремонта продукции организации в размерах, предусмотренных проектом, и оборудования учебных классов для обеспечения обучения персонала аффилированных лиц и (или) уполномоченных лиц, предусмотренного проектом; б) затраты на обучение персонала, а также на аренду помещений, в том числе учебных классов, за 1-й год реализации проекта, понесенные организацией, аффилированными лицами и (или) уполномоченными лицами на целевом рынке, в размерах, предусмотренных проектом; в) затраты на оснащение ремонтно-технической базы комплектующими, запасными частями и компонентами в целях обеспечения планового технического обслуживания продукции в 1-й год ее эксплуатации, предусмотренного нормативно-технической или эксплуатационной документацией, в соответствии с нормами оснащения, установленными проектом, кроме затрат, субсидируемых в рамках иных постановлений Правительства Российской Федерации; г) затраты на уплату процентных ставок по кредитам (кредитным линиям) и лизинговых платежей по договорам лизинга в части расходов, направленных на покупку предусмотренных проектом оборудования и техники для осуществления аварийного ремонта и технического обслуживания продукции организации, производства отдельных частей и агрегатов и конечной сборки, а также иного имущества в соответствии с проектом. 4. Субсидия предоставляется организации на следующих условиях: a) организация является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Российской Федерации; б) организация реализует проект и понесла затраты, связанные с созданием системы послепродажного обслуживания, и (или) возместила аффилированному лицу и (или) уполномоченному лицу понесенные затраты, связанные с созданием системы послепродажного обслуживания, в соответствии с договорами, заключенными в рамках проекта; в) организация является собственником конструкторской документации на продукцию либо обладает правами на указанную документацию на основании лицензионного договора или ином законном основании; г) затраты организации, связанные с созданием системы послепродажного обслуживания, в рамках реализации проекта осуществлялись не ранее 1 октября 2017 г.; д) на дату не ранее чем 15-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил подает заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - заявление), в уставном (складочном) капитале организации доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов; е) на дату не ранее чем 15-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил подает заявление: у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом; организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства; у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; организация не получает средств из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 5. Субсидия предоставляется единовременно один раз в год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 6. Размер субсидии (Р) рассчитывается исходя из компенсации не более 50 процентов фактически понесенных в рамках проекта затрат, связанных с созданием системы послепродажного обслуживания, но не более 50 млн. рублей на создание одного сервисного центра в среднем по проекту, и определяется по формуле:
Р = (М + А + Ц + П) х 0,5 <= К х 50 млн. рублей,
где: М - сумма затрат на создание и материально-техническое оснащение центров технического обслуживания и ремонта в составе аффилированных лиц и (или) уполномоченных лиц на целевых рынках, в том числе на разработку и перевод учебно-технической документации, а также на закупку ремонтного, сервисного или диагностического оборудования для обеспечения проведения технического обслуживания и ремонта продукции организации в размерах, предусмотренных проектом, и оборудования учебных классов для обеспечения обучения персонала аффилированных лиц и (или) уполномоченных лиц, предусмотренного проектом; А - сумма затрат на обучение персонала, а также на аренду помещений, в том числе учебных классов, за 1-й год реализации проекта; Ц - затраты на оснащение ремонтно-технической базы комплектующими, запасными частями и компонентами в целях обеспечения планового технического обслуживания продукции в 1-й год ее эксплуатации, предусмотренного нормативно-технической или эксплуатационной документацией, в соответствии с нормами оснащения, установленными проектом, кроме затрат, субсидируемых в рамках иных постановлений Правительства Российской Федерации; П - сумма затрат на уплату процентных ставок по кредитам (кредитным линиям), а также лизинговых платежей по договорам лизинга в части расходов, направленных на покупку предусмотренных проектом оборудования и техники для осуществления аварийного ремонта и технического обслуживания продукции организации, производства отдельных частей и агрегатов и конечной сборки, а также иного имущества в соответствии с проектом; К - количество сервисных центров, созданных в рамках реализации проекта. 7. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для удовлетворения всех заявлений, соответствующих положениям настоящих Правил, размер субсидии подлежит перерасчету. Скорректированный размер субсидии (Рk) определяется по формуле:
БА P = P x ______, k n SUM P 1
где: Р - заявленный организацией размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил; БА - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенные до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на текущий финансовый год; n - количество организаций, заявления которых соответствуют положениям настоящих Правил. 8. Размер субсидии на компенсацию части затрат, осуществленных в иностранной валюте, определяется в российских рублях по курсу рубля по отношению к соответствующей иностранной валюте, усётановленному Центральным банком Российской Федерации на день осуществления оплаты указанных затрат в соответствии с платежным поручением. 9. При расчете размера субсидии на уплату процентных ставок по кредитам (кредитным линиям), а также лизинговых платежей по договорам лизинга учитываются положения постановления Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. № 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется". 10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии. Организация вправе заключить по каждому проекту лишь одно соглашение о предоставлении субсидии, в котором указываются: a) размер субсидии; б) сроки перечисления субсидии; в) план-график финансового обеспечения реализации проекта с выделением затрат, связанных с созданием системы послепродажного обслуживания, на компенсацию которых предоставляется субсидия; г) значение показателя результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил и обязательство организации по достижению указанного значения показателя, а также ответственность организации за его недостижение; д) обязанность организации по возврату субсидии в случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии и настоящими Правилами; е) порядок, сроки и формы представления организацией в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Центр отчетности о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 17 настоящих Правил, а также о реализации продукции в рамках проекта в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил; ж) согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами; з) порядок и сроки возврата субсидий в федеральный бюджет в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии и настоящими Правилами; и) порядок и сроки возврата субсидий в федеральный бюджет в случае недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктами 17 и 18 настоящих Правил; к) условия расторжения соглашения о предоставлении субсидии. 11. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии и получения субсидии организация не позднее 1 ноября текущего года представляет в Центр следующие документы: a) заявление (в свободной форме) с приложением к нему паспорта проекта по форме согласно приложению № 1; б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно); в) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие организации условиям, указанным в подпунктах "д" и "е" пункта 4 настоящих Правил; г) перечень аффилированных лиц и (или) уполномоченных лиц с приложением к нему заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих соответствие аффилированных лиц и (или) уполномоченных лиц условиям, предусмотренным абзацем третьим пункта 2 настоящих Правил, - в случае если в расчет размера субсидии будут включаться затраты, понесенные аффилированными лицами и (или) уполномоченными лицами; д) иные документы, заверенные руководителем организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающие соответствие организации условиям предоставления субсидии, указанным в подпунктах "а" - "г" пункта 4 настоящих Правил, включая копию лицензионного договора о праве использования технической документации на производимую продукцию, - в случае если организация обладает правами на техническую документацию на основании лицензионного договора; е) расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 2; ж) заверенные руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) организации документы, подтверждающие фактические понесенные затраты, и их соответствие целевому назначению, указанному в пункте 3 настоящих Правил; з) заверенные руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) организации документы, подтверждающие фактические понесенные аффилированным лицом и (или) уполномоченным лицом затраты, связанные с созданием системы послепродажного обслуживания, а также копии платежных документов, подтверждающих возмещение организацией понесенных аффилированным лицом или уполномоченным лицом затрат (в случае осуществления организацией оплаты аффилированным лицам или уполномоченным лицам услуг по созданию системы послепродажного обслуживания); и) отчет о продукции, поставленной организацией на целевой рынок и реализованной организацией на целевом рынке, с указанием стоимости указанной продукции и рекомендованной цены реализации на целевом рынке; к) заверенные руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) организации и (или) аффилированного лица расчеты расходов организации и (или) аффилированного лица на поставку предусмотренных проектом запасных деталей и компонентов продукции организации для обеспечения ее ремонта; л) заверенные организацией, уполномоченным лицом и (или) аффилированным лицом копии договоров купли-продажи продукции и актов ее приема-передачи; м) справка налогового органа по состоянию на дату не ранее чем 15-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация подает заявление, об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 12. Центр осуществляет следующие функции: a) регистрирует в порядке поступления заявление и документы, представленные в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, в журнале, который должен быть прошнурован, постранично пронумерован и скреплен печатью центра; б) проверяет заявления и документы, представленные в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений, их соответствие целям и условиям предоставления субсидии, а также соответствие расчета размера субсидии положениям, предусмотренным пунктами 6, 8 и 9 настоящих Правил; в) в случаях несоответствия организации условиям, предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил, и (или) несоответствия представленных организацией документов положениям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил, а также в иных случаях, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, возвращает организации заявление и документы с указанием причин отказа в предоставлении субсидии; г) в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для удовлетворения всех заявлений, соответствующих положениям настоящих Правил, осуществляет перерасчет сумм субсидий между организациями в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил; д) после рассмотрения всех поступивших до 1 ноября заявлений, проверки расчета размера субсидии в соответствии с подпунктом "б" пункта 12 настоящих Правил, а также в случае необходимости перерасчета сумм субсидий между организациями в соответствии с подпунктом "г" пункта 12 настоящих Правил не позднее 17 ноября направляет: организации уведомление о принятии решения о направлении заявления и документов в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации; в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации одновременно заключения Центра о соответствии организаций условиям, предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил, полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, и рекомендуемых размерах субсидии с приложением представленных организациями документов по всем заявлениям, поступившим в Центр до 1 ноября; е) в установленном порядке обеспечивает подписание соглашений о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" на основании решений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил; ж) осуществляет ведение реестра получателей субсидии с указанием продукции, в целях продвижения которой реализуется проект, перечня целевых рынков, а также источников и объемов финансирования проекта по годам. 13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации: a) в течение 12 календарных дней со дня получения заключений Центра, предусмотренных абзацем третьим подпункта "д" пункта 12 настоящих Правил, принимает решение о заключении соглашений о предоставлении субсидии или об отказе в заключении соглашений о предоставлении субсидии и уведомляет Центр о принятом решении; б) после получения уведомления Центра о подписании соглашений о предоставлении субсидии осуществляет подписание соглашений о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". 14. Организации может быть отказано в заключении соглашения о предоставлении субсидии в следующих случаях: a) несоответствие организации условиям, предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил; б) несоответствие представленных организацией документов положениям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил; в) непредставление организацией (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил; г) наличие в документах, представленных организацией в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, недостоверной информации; д) наличие у организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 934 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 15. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после заключения соглашения о предоставлении субсидии на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации. 16. Отчет о реализации продукции в рамках проекта, содержащий сведения о количестве и стоимости продукции, реализованной на целевом рынке (целевых рынках), направляется по форме согласно приложению № 3 организацией в Центр до 1 февраля года, следующего за годом, в котором организацией получена субсидия. 17. Показатель результативности предоставления субсидии определяется как коэффициент диверсификации поставок, рассчитываемый как отношение общего объема поставок к объему поставок резидентам Российской Федерации. Методика расчета указанного коэффициента утверждается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. 18. Целевое значение показателя результативности предоставления субсидии считается достигнутым, если значение такого показателя, рассчитанного в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил, в 2020 году определяется по продукции автомобильной промышленности не ниже 1,09, по продукции железнодорожного машиностроения - не ниже 1,11 и по продукции сельскохозяйственного машиностроения - не ниже 1,06. 19. В случае недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 18 настоящих Правил, организация выплачивает штраф в размере (Свозвр), определяемом по формуле:
Кфакт - 1 Cвозвр = (1 - ________ ) х С, Кцел - 1 (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 55)
где: Кфакт - фактическое значение показателя результативности предоставления субсидии в 2020 году; Кцел - целевое значение показателя результативности в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил; С - размер предоставленной субсидии. 20. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченные органы государственного финансового контроля обязаны проводить проверки соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета: a) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - не позднее 15-го рабочего дня со дня получения организацией указанного требования; б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
(форма)
ПАСПОРТ
1. Описание продукции, в целях продвижения которой реализуется проект. 2. Период реализации проекта. 3. Цель реализации проекта (количество сервисных центров). 4. Затраты, связанные с реализацией проекта. 5. Финансовое обеспечение реализации проекта: a) собственные средства участников проекта; б) кредитные и заемные средства на реализацию проекта; в) бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию проекта. 6. План-график финансового обеспечения реализации проекта. 7. Обоснование выбора целевых рынков для реализации проекта: a) краткое описание; б) оценка потенциального спроса; в) прогноз средних цен в целевых сегментах; г) оценка влияния создаваемой сети на увеличение объема продаж; д) основные конкуренты в целевых рыночных сегментах с указанием их текущей рыночной доли; е) оценка рисков. 8. Описание создаваемой сети послепродажного обслуживания, в том числе: a) предполагаемая схема глобальной сети расположения складов и дилерских центров с указанием точного адреса; б) предполагаемая маршрутная сеть доставки запасных частей и комплектующих от потенциальных поставщиков; в) перечень рекомендованных запасных частей, комплектующих, компонентов и (или) оборудования, контрольно-поверочной аппаратуры, инструмента, которые должны присутствовать в каждом пункте послепродажного обслуживания, а также нормы оснащения указанных пунктов послепродажного обслуживания в целях обеспечения планового технического обслуживания продукции в 1-й год ее эксплуатации. 9. Наименование юридического лица, реализующего проект. 10. Финансовые показатели юридического лица, реализующего проект, на начало текущего года.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
(форма)
РАСЧЕТ
Расчетный период (период, затраты по которому в соответствии с заявлением подлежат возмещению) ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (полное наименование организации) ___________________________________________________________________________ (адрес организации) ИНН ___________________ КПП _______________ ОГРН ________________________ код вида деятельности организации по ОКВЭД2 _________________________________ 1. Наименование проекта ________________________________________________ 2. Дата начала реализации проекта ________________________________________ 3. Наименование продукции, в целях продвижения которой реализуется проект (товарный код ТН ВЭД ЕАЭС) ________________________________________________ 4. Срок реализации продукции в рамках проекта ____________________________ 5. Количество сервисных центров, создаваемых (созданных) в рамках проекта (К) ___________________________________________________________________________
Таблица 1
Таблица 2
Таблица 3
Руководитель организации ____________________ ____________________________ (подпись) (ф.и.о.)
Главный бухгалтер _______________________ ________________________________ (при наличии) (подпись) (ф.и.о.)
"__"___________20__ г.
М.П. (при наличии) _____________________ 1 - При расчете субсидии на уплату процентных ставок по кредитам (лизинговых платежей по договорам лизинга) учитываются ограничения, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. № 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется". 2 - Расчет осуществляется в соответствии с таблицей 2. 3 - Расчет осуществляется в соответствии с таблицей 3.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
(форма)
ОТЧЕТ Расчетный период ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (полное наименование организации) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (адрес организации)
ИНН _________________________________ КПП _______________________________ ОГРН ________________________ Код вида деятельности организации по ОКВЭД2 _________________________________
Руководитель организации ____________________ ____________________________ (подпись) (ф.и.о.)
Главный бухгалтер _____________________ _________________________________ (при наличии) (подпись) (ф.и.о.)
"__"___________20__ г. М.П. (при наличии)
УТВЕРЖДЕНО
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления акционерным обществом "Российский экспортный центр" (далее - Центр) функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного и железнодорожного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с созданием системы послепродажного обслуживания, в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного и железнодорожного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с созданием системы послепродажного обслуживания, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2018 г. № 1116 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного и железнодорожного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с созданием системы послепродажного обслуживания" (далее - субсидия). 2. Центр выполняет функции агента Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления субсидий на основании агентского договора о предоставлении субсидий, заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Центром (далее - агентский договор). 3. В агентском договоре указываются: a) права и обязанности Центра, включая: проведение проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных организациями документах, и их соответствия целям и условиям предоставления субсидий, а также направление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключения Центра для принятия решения о заключении соглашений о предоставлении субсидий и предоставлении субсидий (об отказе в заключении соглашений о предоставлении субсидий) с приложением представленных организациями документов; представление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, отчетности о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии и выполнении целей и условий предоставления субсидий, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и настоящим Положением, представленной организацией; подписание соглашений о предоставлении субсидий при условии получения от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации уведомления о заключении соглашений о предоставлении субсидий с организациями и направление указанных соглашений для подписания в установленном порядке в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации; порядок взаимодействия с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при осуществлении контроля за соблюдением организациями целей и условий предоставления субсидий, а также в случае установления факта нарушения условий предоставления субсидий; представление Министерству промышленности и торговли Российской Федерации отчетности о выполнении условий агентского договора; ведение реестра получателей субсидии; б) права и обязанности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, включая: принятие в течение 12 календарных дней со дня получения заключения Центра, предусмотренного абзацем вторым подпункта "а" настоящего пункта, решений о заключении соглашений о предоставлении субсидий и предоставлении субсидий (об отказе в заключении соглашений о предоставлении субсидий и предоставлении субсидий); подписание соглашений о предоставлении субсидий в течение 3 календарных дней после представления Центром указанных соглашений, подписанных между Центром и организациями; проведение проверок соблюдения Центром условий агентского договора; в) условие о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации без выплаты вознаграждения; г) условие о запрете заключения субагентских договоров; д) порядок, условия и сроки представления Центром отчетности о выполнении условий агентского договора; е) ответственность Центра за неисполнение или ненадлежащее исполнение агентского договора; ж) требования к форме заключения Центра для принятия решения о заключении соглашений о предоставлении субсидий (об отказе в заключении соглашений о предоставлении субсидий); з) требования к организации по выполнению технологических операций; и) перечень затрат, связанных с созданием системы послепродажного обслуживания, которые могут быть компенсированы субсидией; к) требования к целевым рынкам.
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|