Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.08.2018 № 1001ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 августа 2018 г. № 1001 МОСКВА О Федеральном фонде социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый устав Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии. 2. Министерству культуры Российской Федерации: представить в Правительство Российской Федерации предложения по кандидатурам для включения в совет Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии и кандидатуре исполнительного директора Фонда; обеспечить в установленном порядке регистрацию устава Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии в Министерстве юстиции Российской Федерации. 3. Признать утратившим силу абзац второй пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1215 "О Федеральном фонде социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 4, ст. 401). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2018 г. № 1001 УСТАВ Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии I. Общие положения 1. Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (далее - Фонд) создан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 января 1995 г. № 44 "О Федеральном фонде социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии" и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и настоящим уставом. 2. Правительство Российской Федерации осуществляет полномочия учредителя Фонда от имени Российской Федерации. Министерство культуры Российской Федерации осуществляет следующие отдельные полномочия учредителя Фонда: а) согласование утверждаемых Фондом порядка и условий отбора национальных фильмов, поддержка производства и проката которых оказывается Фондом путем направления средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на поддержку кинематографии, продюсерам и прокатчикам национальных фильмов, являющимся юридическими лицами, иным организациям кинематографии, осуществляющим производство и прокат национальных фильмов; б) согласование утверждаемых Фондом порядка и условий отбора организаций, осуществляющих показ фильмов, которым оказывается поддержка Фондом в целях создания условий для показа национальных фильмов путем направления средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на поддержку кинематографии; в) согласование утверждаемых Фондом порядка и условий оказания за счет средств Фонда финансовой поддержки в сфере производства, проката и показа национальных фильмов на возвратной основе. 3. Полное наименование Фонда - Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии, сокращенное наименование Фонда - Фонд кино. Полное наименование Фонда на английском языке - Federal Fund for Social and Economic Support to National Cinematography, сокращенное наименование Фонда - Cinema Fund. 4. Местонахождение Фонда - г. Москва. 5. Фонд учрежден в организационно-правовой форме - фонд. 6. Фонд имеет самостоятельный баланс, печать с полным наименованием Фонда, штампы и бланки с наименованием Фонда, эмблему, зарегистрированную в установленном порядке. II. Цели, задачи, функции и предмет деятельности Фонда 7. Основными целями Фонда являются поддержка отечественной кинематографии, повышение ее конкурентоспособности, обеспечение условий для создания качественных фильмов, соответствующих национальным интересам, а также популяризация национальных фильмов в Российской Федерации и за рубежом. Предметом деятельности Фонда является достижение его уставных целей. 8. Основными задачами Фонда являются: а) содействие реализации социально-экономических программ в области отечественной кинематографии; б) оказание финансовой поддержки организациям, осуществляющим производство, прокат, показ и продвижение национальных фильмов; в) привлечение российских и иностранных инвесторов к финансированию производства, проката и показа национальных фильмов; г) аккумулирование финансовых средств для развития отечественной кинематографии, включая кинопроизводство, прокат, показ и продвижение национальных фильмов, а также реализацию некоммерческих мероприятий в сфере кинематографии; д) поддержка мастеров кино, специалистов и предпринимателей, работающих в сфере кинематографии. 9. Для достижения основных целей и реализации задач Фонд осуществляет следующие функции: а) направляет средства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на поддержку кинематографии, продюсерам и прокатчикам национальных фильмов, являющимся юридическими лицами, иным организациям кинематографии, осуществляющим производство и прокат национальных фильмов, на производство и прокат национальных фильмов, отобранных в порядке и на условиях, которые утверждаются Фондом по согласованию с Министерством культуры Российской Федерации; б) в целях создания условий для показа национальных фильмов направляет средства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на поддержку кинематографии, организациям, осуществляющим показ фильмов, отобранным в порядке и на условиях, которые утверждаются Фондом по согласованию с Министерством культуры Российской Федерации; в) направляет средства Фонда в целях финансовой поддержки в сфере производства, проката и показа национальных фильмов на возвратной основе, оказываемой в порядке и на условиях, которые утверждаются Фондом по согласованию с Министерством культуры Российской Федерации; г) привлекает российских и иностранных инвесторов к финансированию производства, проката и показа национальных фильмов и развитию материально-технической базы кинематографии; д) контролирует целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых Фондом хозяйствующим субъектам, и в случае выявления нарушений приостанавливает финансирование соответствующих проектов; е) организует проведение исследований и независимой общественной экспертизы проектов и других мероприятий в области кинематографии; ж) разрабатывает проекты и программы в области отечественной кинематографии и финансирует их реализацию; з) принимает участие в разработке нормативных актов, касающихся развития отечественной кинематографии; и) организует с международными организациями совместные проекты в сфере кинематографии; к) поддерживает прямые международные контакты и связи, вступает в международные общественные объединения, приобретает права и несет обязанности, соответствующие статусу международных общественных объединений, а также заключает соглашения с иностранными некоммерческими неправительственными объединениями; л) участвует в отечественных и международных кинофестивалях, проводит недели российского кино за рубежом, а также представляет российскую кинопродукцию на крупных международных кинорынках; м) осуществляет предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, определенным настоящим уставом, необходимую для достижения этих целей; н) оказывает поддержку продюсерам и агентствам международных продаж в подготовке российских фильмов к выпуску за рубежом; о) учреждает и присуждает премии и стипендии, выдает пособия, гранты, а также оказывает иные виды финансовой поддержки; п) осуществляет благотворительную деятельность; р) осуществляет внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; с) участвует в деятельности некоммерческих организаций; т) заключает соглашения, соответствующие целям Фонда; у) осуществляет иную деятельность, направленную на достижение целей настоящего устава и не противоречащую законодательству Российской Федерации. 10. Деятельность, подлежащая лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется Фондом на основании лицензии, полученной в установленном законодательством Российской Федерации порядке. III. Имущество Фонда 11. Фонд может иметь в собственности земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. 12. Источниками формирования имущества Фонда в денежной и иных формах являются: а) имущество, переданное учредителем; б) ассигнования из федерального бюджета, предоставленные Фонду в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) добровольные имущественные взносы и пожертвования; г) доходы, получаемые Фондом от использования собственности и средств Фонда, а также от осуществления деятельности Фонда, в том числе предпринимательской деятельности; д) доходы (дивиденды, проценты), получаемые по вкладам и ценным бумагам; е) доходы от деятельности хозяйственных обществ, созданных Фондом; ж) отчисления части средств, получаемых кинопроизводителями от проката и других видов использования национальных фильмов, созданных при государственной поддержке; з) иные не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления. 13. Денежные средства и иное имущество, поступившие в Фонд и принадлежащие Фонду на праве собственности, используются исключительно для достижения целей Фонда, предусмотренных настоящим уставом. IV. Совет Фонда 14. Высшим коллегиальным органом Фонда является совет Фонда. 15. В состав совета Фонда входят председатель совета Фонда, его заместители и члены совета Фонда. 16. Председатель совета Фонда, заместители председателя совета Фонда и члены совета Фонда назначаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства культуры Российской Федерации сроком на 3 года. 17. Председатель попечительского совета Фонда, его заместители и члены попечительского совета Фонда не могут являться членами совета Фонда. 18. Председатель совета Фонда, заместители председателя и члены совета Фонда осуществляют свою деятельность на общественных началах и не могут состоять с Фондом в трудовых отношениях. 19. Состав совета Фонда формируется из представителей органов государственной власти, в том числе Министерства культуры Российской Федерации, творческих союзов, организаций вещания государственных общедоступных телеканалов, организаций кинематографии, в том числе осуществляющих прокат фильмов, и иных организаций, а также деятелей культуры и иных физических лиц. 20. К исключительной компетенции совета Фонда относятся: а) определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов образования и использования его имущества; б) утверждение и изменение годового бюджета Фонда; в) утверждение годового отчета о деятельности Фонда и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда; г) принятие решений о создании Фондом хозяйственных обществ и (или) об участии в них Фонда; д) принятие решений о создании филиалов и (или) об открытии представительств Фонда; е) утверждение типовых положений о филиалах и представительствах Фонда; ж) одобрение совершаемых Фондом сделок в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; з) утверждение аудитора Фонда. 21. К компетенции совета Фонда относятся: а) проведение отбора российских организаций кинематографии для оказания им поддержки в целях производства, проката и показа национальных фильмов; б) утверждение перечня российских организаций кинематографии, которым будет оказана поддержка в целях производства, проката и показа национальных фильмов в текущем календарном году; в) образование экспертных советов и групп. 22. Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции совета Фонда, не могут быть переданы им на решение исполнительного директора Фонда и попечительского совета Фонда. 23. Совет Фонда имеет право требовать от исполнительного директора Фонда представления отчета по всем вопросам, отнесенным к компетенции исполнительного директора Фонда. 24. Заседание совета Фонда проводит председатель совета Фонда или по его поручению заместитель председателя совета Фонда либо один из членов совета Фонда. 25. Заседания совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. Совет Фонда собирается по инициативе любого из его членов. Подготовку и проведение заседания совета Фонда организует исполнительный директор Фонда. 26. Дата и место проведения заседания совета Фонда и его повестка сообщаются членам совета Фонда путем письменного уведомления не позднее чем за 5 дней до даты его проведения. 27. Заседание совета Фонда считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов. 28. Решения совета Фонда по вопросам, предусмотренным пунктом 20 настоящего устава, принимаются квалифицированным большинством голосов присутствующих на заседании членов совета Фонда. 29. Решения совета Фонда по вопросам, предусмотренным пунктом 21 настоящего устава, принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета Фонда. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим. 30. Решения совета Фонда по вопросам, предусмотренным пунктом 21 настоящего устава, могут приниматься путем проведения заочного голосования (опросным путем) при условии, что ни один из членов совета Фонда не возразил против такого порядка принятия решения. Сообщение о проведении заочного голосования, проект решений по вопросам повестки дня и опросный лист не позднее чем за 10 рабочих дней до начала голосования вручаются членам совета Фонда под роспись или направляются по адресам электронной почты, указанным членами совета Фонда. В сообщении о проведении заочного голосования указываются повестка дня, порядок ознакомления со всеми необходимыми для заочного голосования информацией и материалами, даты начала и окончания процедуры голосования, адрес, по которому направляются заполненные опросные листы. В сообщении о проведении заочного голосования также может быть указана иная информация. 31. Протокол заседания совета Фонда составляется исполнительным директором Фонда и подписывается председательствующим на заседании совета Фонда, а в отношении заочного голосования - председателем совета Фонда. V. Исполнительный директор Фонда 32. Руководство текущей деятельностью Фонда осуществляется исполнительным директором Фонда. 33. Исполнительный директор Фонда назначается на должность Правительством Российской Федерации по представлению Министерства культуры Российской Федерации сроком на 3 года и может быть досрочно освобожден от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министерства культуры Российской Федерации. 34. Договор с исполнительным директором Фонда заключается председателем совета Фонда. 35. Исполнительный директор Фонда: а) организует деятельность Фонда, обеспечивает достижение основных целей Фонда и выполнение решений совета Фонда; б) разрабатывает планы деятельности Фонда в соответствии с приоритетными направлениями деятельности Фонда; в) организует проведение отбора российских организаций кинематографии для оказания им государственной поддержки; г) утверждает положения о филиалах и представительствах Фонда на основании типовых положений о филиалах и представительствах, утвержденных советом Фонда; д) назначает директоров филиалов и представительств Фонда, согласовывает кандидатуры заместителей директоров филиалов, а также выдает соответствующие доверенности директорам филиалов и представительств; е) определяет формы, порядок и условия финансирования проектов и программ в соответствии с осуществляемой Фондом деятельностью; ж) принимает решения о заключении Фондом сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в соответствии с законодательством Российской Федерации; з) представляет в совет Фонда: проекты годового бюджета Фонда, годового отчета о деятельности Фонда и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда; предложения о создании филиалов Фонда и об открытии представительств Фонда, проекты положений о филиалах и представительствах Фонда; иные документы в соответствии с настоящим уставом и решениями совета Фонда или попечительского совета Фонда; и) представляет в попечительский совет Фонда проект годового отчета о деятельности Фонда и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда, а также иные документы в соответствии с настоящим уставом и решениями попечительского совета Фонда; к) принимает на работу и увольняет с работы должностных лиц Фонда, в том числе своих заместителей и главного бухгалтера, а также остальных работников Фонда, утверждает их должностные обязанности; л) заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, издает приказы, утверждает штатное расписание, иные внутренние документы Фонда, за исключением документов, утверждение которых отнесено к исключительной компетенции совета Фонда, и совершает сделки, в том числе сделки, указанные в подпункте "ж" пункта 20 настоящего устава; м) распоряжается денежными средствами и иным имуществом Фонда в соответствии с годовым бюджетом, утвержденным советом Фонда; н) организует подготовку и проведение заседаний совета Фонда и попечительского совета Фонда; о) без доверенности действует от имени Фонда, представляет его интересы в отношениях с гражданами и юридическими лицами, в органах государственной власти на территории Российской Федерации и за рубежом; п) организует бухгалтерский учет и отчетность Фонда; р) управляет в соответствии со своими полномочиями имуществом Фонда; с) открывает и закрывает расчетные и другие счета в банках; т) несет ответственность за использование средств и имущества Фонда в соответствии с целями настоящего устава; у) осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств Фонда; ф) вносит предложения в повестку заседания совета Фонда; х) обеспечивает деятельность экспертных советов и групп, образуемых в соответствии с решениями совета Фонда; ц) принимает меры по реализации рекомендаций попечительского совета Фонда, устранению нарушений, а также причин и условий, способствовавших совершению нарушений, отмеченных в документах попечительского совета Фонда, принятых в рамках реализации контрольно-надзорных функций; ч) решает иные вопросы, связанные с деятельностью Фонда, кроме тех, которые отнесены к исключительной компетенции совета Фонда и попечительского совета Фонда. 36. Исполнительный директор Фонда на время своего отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой вправе с согласия председателя совета Фонда выдать заместителю исполнительного директора Фонда доверенность на осуществление своих полномочий. VI. Попечительский совет Фонда 37. Попечительский совет Фонда является органом Фонда, осуществляющим надзор за деятельностью Фонда, принятием советом Фонда и исполнительным директором Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства Российской Федерации. 38. В состав попечительского совета Фонда входят председатель попечительского совета Фонда, его заместитель и члены попечительского совета Фонда. 39. Председатель попечительского совета Фонда, его заместитель и члены попечительского совета Фонда назначаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства культуры Российской Федерации сроком на 3 года. 40. Председатель совета Фонда, его заместитель, члены совета Фонда и исполнительный директор Фонда не могут являться членами попечительского совета Фонда. 41. Председатель попечительского совета Фонда, его заместитель и члены попечительского совета Фонда осуществляют свою деятельность на общественных началах и не могут состоять с Фондом в трудовых отношениях. 42. Попечительский совет Фонда: а) принимает решения о проведении плановых (по итогам деятельности Фонда за год) и внеплановых проверок финансово- хозяйственной деятельности Фонда; б) утверждает заключения об итогах плановых и внеплановых проверок финансово-хозяйственной деятельности Фонда; в) рассматривает проект годового отчета о деятельности Фонда и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда, а также заключение аудитора Фонда; г) утверждает заключение по годовому отчету деятельности Фонда и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда; д) выносит исполнительному директору Фонда обязательные для исполнения предписания по устранению выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, настоящего устава и иных документов Фонда; е) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим уставом. 43. Вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации и настоящим уставом к компетенции попечительского совета Фонда, не могут быть переданы на рассмотрение и решение совета Фонда или исполнительного директора Фонда. 44. Попечительский совет Фонда не вправе рассматривать вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации и настоящим уставом к компетенции совета Фонда и исполнительного директора Фонда, и принимать по ним решения. 45. Заседание попечительского совета Фонда проводит председатель попечительского совета Фонда или по его поручению заместитель председателя попечительского совета Фонда либо один из членов попечительского совета Фонда. Заседания попечительского совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. 46. Дата и место проведения заседания попечительского совета Фонда и его повестка сообщаются членам попечительского совета Фонда председателем попечительского совета Фонда не позднее чем за 2 недели до даты его проведения. 47. Внеочередные заседания попечительского совета Фонда проводятся по решению председателя попечительского совета Фонда на основании его инициативы либо по требованию любого члена попечительского совета Фонда. Созыв внеочередного заседания попечительского совета Фонда осуществляется председателем попечительского совета Фонда или по его поручению заместителем председателя либо одним из членов попечительского совета Фонда. В случае созыва внеочередного заседания попечительского совета Фонда по требованию члена попечительского совета Фонда такое внеочередное заседание должно быть проведено не позднее чем через 2 недели со дня представления указанного требования председателю попечительского совета Фонда. 48. Внеочередное заседание попечительского совета Фонда проводится председателем попечительского совета Фонда или по его поручению заместителем председателя либо одним из членов попечительского совета Фонда. 49. Дата и место проведения внеочередного заседания попечительского совета Фонда и его повестка, а также необходимые документы и материалы представляются председателем попечительского совета Фонда членам попечительского совета Фонда не позднее чем за 5 дней до его проведения. 50. Попечительский совет Фонда правомочен принимать решения, если на его заседании присутствуют не менее половины его членов. 51. Решения попечительского совета Фонда принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета Фонда. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим. 52. Исполнительный директор Фонда и председатель совета Фонда вправе присутствовать на заседаниях попечительского совета Фонда. 53. Протокол заседания попечительского совета Фонда подписывает председательствующий на заседании попечительского совета Фонда. 54. Копия протокола заседания попечительского совета Фонда в течение 2 недель со дня проведения заседания направляется председателем попечительского совета Фонда председателю совета Фонда. 55. Решения попечительского совета Фонда по отдельным вопросам его компетенции могут приниматься путем письменного опроса членов попечительского совета Фонда. Решение о проведении письменного опроса членов попечительского совета Фонда принимает председатель попечительского совета Фонда. VII. Контроль финансовой и хозяйственной деятельности Фонда 56. Проверку финансовой и хозяйственной деятельности Фонда проводит аудитор Фонда. Аудиторская проверка проводится один раз в год по итогам финансового года. 57. Аудитор Фонда готовит заключение по годовому отчету о деятельности Фонда и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда и направляет его в попечительский совет Фонда. VIII. Порядок внесения изменений в устав 58. Настоящий устав может быть изменен Правительством Российской Федерации. 59. Министерство культуры Российской Федерации готовит проект акта Правительства Российской Федерации о внесении изменений в настоящий устав и направляет его в Правительство Российской Федерации. IX. Ликвидация Фонда 60. Фонд может быть ликвидирован только на основании решения суда, принятого по заявлению заинтересованных лиц, в случаях, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. 61. Дела ликвидированного Фонда (учредительные документы, протоколы, приказы, бухгалтерские книги и другие документы) передаются в установленном порядке на государственное хранение по описи в архив по месту государственной регистрации. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|