Расширенный поиск
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 13.07.2018 № 997/18ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗ Москва 13 июля 2018 г. № 997/18 О внесении изменений в отдельные приказы ФСТ России и ФАС России по вопросам долгосрочного государственного регулирования тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках Зарегистрирован Минюстом России 6 августа 2018 г. Регистрационный № 51791 В соответствии со статьями 4 и 6 Федерального закона от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть I), ст. 3429; 2002, № 1 (часть I), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть I), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть I), ст. 6236; 2011, № 29, ст. 4281; № 30 (часть I), ст. 4590; ст. 4596; № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4321; № 53 (часть I), ст. 7616; 2015, № 41 (часть I) ст. 5629; 2017, № 31 (часть I), ст. 4754; ст. 4828), пунктом 10 Положения о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051; 2013, № 27, ст. 3602; 2015, № 37, ст. 5153; 2017, № 2 (часть II), ст. 398, № 52 (часть I), ст. 8163), пунктами 5.3.21.21, 5.3.21.22 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3259; 2006, № 45, ст. 4706; № 49 (часть II), ст. 5223; 2007, № 7, ст. 903; 2008, № 13, ст. 1316; № 44, ст. 5089; № 46, ст. 5337; 2009, № 2, ст. 248; № 3, ст. 378; № 39, ст. 4613; 2010, № 9, ст. 960; № 25, ст. 3181; № 26 ст. 3350; 2011, № 14, ст. 1935; № 18, ст. 2645; № 44, ст. 6269; 2012, № 27, ст. 3741; № 39, ст. 5283; № 52, ст. 7518; 2013, № 35, ст. 4514; № 36, ст. 4578; № 45, ст. 5822; 2014, № 35, ст. 4774; 2015, № 1 (часть II), ст. 279; № 10, ст. 1543; № 37, ст. 5153; № 44, ст. 6133; № 49, ст. 6994; 2016, № 1 (часть II), ст. 239); № 28, ст. 4741, № 38, ст. 5564, № 43, ст. 6030; 2018, № 5, ст. 772; № 9, ст. 1399) п р и к а з ы в а ю: 1. Внести изменения в Методические указания по вопросу государственного регулирования тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках, утвержденные приказом ФСТ России от 30 августа 2013 года № 166-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013 года, регистрационный № 30374), с изменениями, внесенными приказом ФАС России от 23 декабря 2016 года № 1834/16 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2016 года, регистрационный № 45010), приказом ФАС России от 26 декабря 2017 года № 1780/17 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2018 года, регистрационный № 49681), согласно приложению № 1 к настоящему приказу. 2. Внести изменения в приказ ФАС России от 10 декабря 2015 года № 1226/15 "Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО "Российские железные дороги" (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2015 года, регистрационный № 40184), с изменениями, внесенными приказом ФАС России от 4 мая 2016 года № 564/16 (зарегистрирован Минюстом России 24 мая 2016 года, регистрационный № 42237), приказом ФАС России от 9 декабря 2016 года № 1747/16 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2016 года, регистрационный № 44865), приказом ФАС России от 23 декабря 2016 года № 1834/16 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2016 года, регистрационный № 45010), приказом ФАС России от 26 декабря 2016 года, № 1841/16 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2016 года, регистрационный № 45059), приказом ФАС России от 18 декабря 2017 года № 1687/17 (зарегистрирован Минюстом России 25 декабря 2017 года, регистрационный № 49415), приказом ФАС России от 26 декабря 2017 года № 1780/17 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2018 года, регистрационный № 49681), согласно приложению № 2 к настоящему приказу. 3. Внести изменения в приказ ФСТ России от 21 декабря 2012 года № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный № 26457), с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года № 257-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2014 года, регистрационный № 31556), приказом ФСТ России от 18 ноября 2014 года № 263-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2014 года, регистрационный № 35229), приказом ФАС России от 18 марта 2016 года № 270/16 (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2016 года, регистрационный № 41830), приказом ФАС России от 13 декабря 2016 года № 1756/16 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2016 года, регистрационный № 44864), приказом ФАС России от 23 декабря 2016 года № 1833/16 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2016 года, регистрационный № 45008), приказом ФАС России от 18 декабря 2017 года № 1688/17 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2017 года, регистрационный № 49375), согласно приложению № 3 к настоящему приказу. 4. Внести изменения в Методику определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта, утвержденную приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 397-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный № 26460), с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года № 257-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2014 года, регистрационный № 31556), приказом ФСТ России от 18 ноября 2014 года № 263-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2014 года, регистрационный № 35229), приказом ФАС России от 18 марта 2016 года № 270/16 (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2016 года, регистрационный № 41830), приказом ФАС России от 13 декабря 2016 года № 1756/16 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2016 года, регистрационный № 44864), приказом ФАС России от 23 декабря 2016 года № 1833/16 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2016 года, регистрационный № 45008), согласно приложению № 4 к настоящему приказу. 5. Внести изменения в Правила и условия применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденные приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 398-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный № 26458) с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 30 июля 2013 года № 147-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2013 года, регистрационный № 29956), приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года № 257-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2014 года, регистрационный № 31556), приказом ФСТ России от 18 ноября 2014 года № 263-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2014 года, регистрационный № 35229), приказом ФАС России от 18 марта 2016 года № 270/16 (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2016 года, регистрационный № 41830), приказом ФАС России от 23 декабря 2016 года № 1833/16 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2016 года, регистрационный № 45008), согласно приложению № 5 к настоящему приказу. 6. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель И.Ю.Артемьев _____________ Приложение № 1 к приказу ФАС России от 13 июля 2018 г. № 997/18 Изменения, вносимые в Методические указания по вопросу государственного регулирования тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках, утвержденных приказом ФСТ России от 30 августа 2013 года № 166-т/1 1. Пункт 13 Методических указаний по вопросу государственного регулирования тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках, утвержденных приказом ФСТ России от 30 августа 2013 года № 166-т/1 (далее - Методические указания), дополнить пунктом следующего содержания: "13.1. При расчете экономически обоснованных затрат, учитываемых при определении индексов изменения тарифов, сборов и платы на грузовые перевозки, расходы субъекта регулирования формируются на долгосрочный период регулирования в том числе по центрам финансовой ответственности - филиалам субъекта регулирования в соответствии с целевыми показателями, определенными в отношении субъекта регулирования с учетом настоящих Методических указаний." 2. Пункт 14 Методических указаний дополнить подпунктом 14.1. следующего содержания: "14.1. При расчете экономически обоснованных затрат, учитываемых при определении индексов изменения тарифов, сборов и платы на грузовые перевозки и услуги инфраструктуры учитываются расходы, связанные, в том числе, с приобретением и (или) обслуживанием локомотивного парка". 3. Пункт 51 Методических указаний дополнить новыми абзацами следующего содержания: "Индекс изменения тарифов, сборов и платы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами, на период 2019 - 2025 годов определяется исходя из расчетного индекса потребительских цен (средневзвешенного индекса потребительских цен), рассчитанного как среднее арифметическое значений фактических индексов потребительских цен за 2 года, предшествующих соответствующему году указанного периода (за каждый полный предшествующий год принимаются каждые 12 месяцев из предшествующих месяцу тарифного решения), и прогнозных (целевых) значений индекса потребительских цен на 2 последующих года указанного периода, определенных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на указанные 2 последующих года, минус 0,1 процентного пункта. Индекс изменения тарифов, сборов и платы на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках на год t+1 периода 2019 - 2025 годов груз (I ) определяется, по следующей формуле: t+1 ИПЦ + ИПЦ + ИПЦ + ИПЦ груз t-1 t t+1 t+2 (I ) = -------------------------------- / 100 - 0,001 t+1 4 , (50); где: ИПЦ - фактический индекс потребительских цен за год t-1, t-1 предшествующий году t принятия тарифного решения (в среднем за год), определяемый по данным Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, %; ИПЦ - индекс потребительских цен, прогнозируемый на t текущий год t (в среднем за год), в соответствии с актуальным на дату принятия тарифного решения прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий период, %; ИПЦ , ИПЦ - индексы потребительских цен (в среднем t+1 t+2 за год), прогнозируемые на годы t+1 и t+2 соответственно, в соответствии с актуальным на дату принятия тарифного решения прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий период, %; t - год принятия тарифного решения. Значение средневзвешенного индекса потребительских цен округляется до 1 знака после запятой (в процентном выражении). При округлении до 0,1 процента числа менее до 0,05 процента не учитываются, а 0,05 процента и более увеличиваются до десятых частей процентов. Указанный темп роста тарифов действует для каждого вида грузов.". 4. Пункт 52 Методических указаний дополнить новыми абзацами следующего содержания: "Дополнительная целевая надбавка (в виде коэффициента дополнительной индексации тарифов) к тарифам, сборам и плате в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов для финансирования мероприятий по капитальному ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, и (или) по поддержанию технического состояния и обновлению локомотивного парка, определяется органом регулирования на период 2019 - 2025 годов. Дополнительная целевая надбавка (в виде коэффициента дополнительной индексации тарифов) к тарифам, сборам и плате в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов по компенсации расходов, связанных с корректировкой налогового законодательства Российской Федерации, определяется органом регулирования на период 2019 - 2021 годов. Субъект регулирования обеспечивает использование средств по целевому назначению, в том числе за счет внедрения системы внутрикорпоративного заказа услуг между соответствующими подразделениями субъекта регулирования, регламентированной организационно-распорядительными документами субъекта регулирования, а также системы управленческого учета по центрам финансовой ответственности для расчета необходимой валовой выручки". _____________ Приложение № 2 к приказу ФАС России от 13 июля 2018 г. № 997/18 Изменения, вносимые в приказ ФАС России от 10 декабря 2015 года № 1226/15 "Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО "Российские железные дороги" 1. Внести в приложение № 7 к приказу ФАС России от 10 декабря 2015 года № 1226/15 "Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО "Российские железные дороги" следующие изменения: а) дополнить таблицу абзаца первого "Ставки тарифов, сборов и плат" и "Дополнительные индексы" столбцами следующего содержания: |-----|-----------------------|-----------------------------------| | № | Ставки тарифов, | Дополнительные индексы | | п/п | сборов и плат |-----|----|----|----|----|----|----| | | |2019 |2020|2021|2022|2023|2024|2025| | | |<***>| | | | | | | |-----|-----------------------|-----|----|----|----|----|----|----| | 1. |Ставки тарифов раздела |1,02 |1,02|1,02|1,02|1,02|1,02|1,02| | |2 и 4 части I | | | | | | | | | |Прейскуранта № 10-01 | | | | | | | | |-----|-----------------------|-----|----|----|----|----|----|----| | 2. |Ставки платы за |1,02 |1,02|1,02|1,02|1,02|1,02|1,02| | |нахождение на | | | | | | | | | |железнодорожных путях | | | | | | | | | |общего пользования | | | | | | | | | |подвижного состава | | | | | | | | |-----|-----------------------|-----|----|----|----|----|----|----| б) примечание дополнить новыми абзацами следующего содержания: "<***> Дополнительная целевая надбавка на период 2019 - 2025 годов к тарифам в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов для финансирования мероприятий по капитальному ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, в том числе инвестиций (далее - дополнительная целевая инвестиционная надбавка на капитальный ремонт), устанавливается в виде коэффициента дополнительной индексации к действующим тарифам с целью покрытия в каждом году расходов субъекта регулирования, не включенных в индексацию на каждый текущий год тарифов на перевозку грузов и оказание услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Раздельный учет расходов в рамках дополнительной целевой надбавки на капитальный ремонт ведется субъектом регулирования отдельно от расходов, учтенных в рамках индексации тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом и услуги инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Дополнительная целевая инвестиционная надбавка на капитальный ремонт применяется ОАО "РЖД" с 1 января каждого года при соблюдении в совокупности нижеперечисленных условий: 1. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации программы мероприятий, финансируемых за счет указанной надбавки, в соответствии с пунктом 9(1) Положения о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051; 2013, № 27, ст. 3602; 2015, № 37, ст. 5153; 2017, № 2 (часть II), ст. 398, № 52 (часть I), ст. 8163), (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 № 643). Программы мероприятий должны предусматривать обоснование приоритетности включенных в них мероприятий и показатели оценки эффективности (результативности). 2. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования отчета о целевом использовании средств, полученных ОАО "РЖД" от целевой надбавки на выполнение капитального ремонта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, и надбавок, устанавливаемых в рамках ценовых пределов, носящих целевой характер, утвержденного Министерством транспорта Российской Федерации ежеквартально, начиная с 25 января 2019 года, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчеты должны предусматривать оценку степени выполнения субъектом регулирования показателей эффективности (результативности). 3. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования отчета об исполнении условий, предусмотренных пунктом 14(1) постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 № 643 ежеквартально, начиная с 1 апреля каждого текущего года, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 4. В отношении ОАО "РЖД", предоставление в ФАС России субъектом регулирования отчета о выполнении комплекса мер, направленных на сдерживание роста стоимости перевозки грузов железнодорожным транспортом, повышения экономической и технологической эффективности и обеспечения вывоза всех грузов, предъявляемых перевозке грузов железнодорожным транспортом, в срок ежеквартально, начиная с 25 октября 2018 года, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Комплекс мер, направленных на сдерживание роста стоимости перевозки грузов железнодорожным транспортом, повышения экономической и технологической эффективности и обеспечения вывоза всех грузов, предъявляемых перевозке грузов железнодорожным транспортом включает в себя: а) приведение цен на услуги по предоставлению полувагонов, устанавливаемых организациями, входящими в группу лиц с ОАО "РЖД", в соответствие с их экономически и технологически обоснованным уровнем на основании согласованной с Советом потребителей услуг ОАО "РЖД" алгоритма определения экономически и технологически обоснованной цены при предоставлении полувагонов в отношении грузов, перевозимых на внутренний рынок; б) обеспечение приоритетного исполнения заказов грузоотправителей на предоставление полувагонов, принадлежащих организациям, входящим в группу лиц с ОАО "РЖД", под перевозку социально значимых грузов; в) меры, направленные на устранение инфраструктурных ограничений железнодорожной инфраструктуры общего пользования, сглаживания негативных эффектов от сезонных ограничений, в том числе при проведении ремонтных работ, и стимулирования равномерной и эффективной загрузки железнодорожной инфраструктуры общего пользования.". г) дополнить таблицу "Коэффициент дополнительной индексации к тарифам, сборам и плате, в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов для финансирования мероприятий по компенсации расходов, связанных с корректировкой налогового законодательства Российской Федерации" следующими столбцами "дополнительные индексы": " |-------------------------------------|-----------|-------|-------| |Ставки тарифов, сборов и плат | 2019<**> |2020 |2021 | |-------------------------------------|-----------|-------|-------| |Ставки тарифов раздела 2 и 4 части I | 1,015 |1,015 |1,015 | |Прейскуранта № 10-01 | | | | |-------------------------------------|-----------|-------|-------| ". д) примечание дополнить абзацами следующего содержания: "<**> Дополнительная целевая надбавка на период 2019 - 2021 годов по компенсации расходов, связанных с корректировкой налогового законодательства Российской Федерации к тарифам в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов (далее - дополнительная целевая надбавка на компенсацию налогов), устанавливается в виде коэффициентов дополнительной индексации к действующим тарифам с целью покрытия в каждом году расходов субъекта регулирования, не включенных в индексацию на каждый текущий год тарифов на перевозку грузов и оказание услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Раздельный учет расходов в рамках дополнительной целевой надбавки на компенсацию налогов ведется субъектом регулирования отдельно от расходов, учтенных в рамках индексации тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом и услуги инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Дополнительная целевая надбавка на компенсацию налогов применяется ОАО "РЖД" с 1 января каждого года при соблюдении в совокупности нижеперечисленных условий: 1. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования отчета об исполнении условий, предусмотренных пунктами 9(1), 14(1) постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 № 643 ежеквартально, начиная с 1 апреля каждого текущего года, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 2. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования отчета аудитора субъекта регулирования о размере дополнительных расходов субъекта регулирования (не включенных в индексацию на соответствующий год тарифов на перевозку грузов и оказание услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования) в соответствии с абзацем четыре пункта 9(1) и пунктом 14(3) постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 № 643 ежегодно, начиная с 15 мая каждого года, следующего за отчетным годом.". _____________ Приложение № 3 к приказу ФАС России от 13 июля 2018 г. № 997/18 Изменения, вносимые в приказ ФСТ России от 21 декабря 2012 года № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" 1. Пункт 2 приказа ФСТ России от 21 декабря 2012 года № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" (далее - приказ ФСТ России № 423-т/3) изложить в следующей редакции: "2. Срок действия, указанного в пункте 1 настоящего приказа предельного минимального уровня ценовых пределов тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов для среднесетевых условий, составляет до 10 лет с момента принятия субъектом регулирования соответствующих решений". 2. Внести в приложение к приказу ФСТ России № 423-т/3 изменение, дополнив примечание после слов "на 2018 год составляет 1,08" словами ", с 2019 года составляет 1,00." _____________ Приложение № 4 к приказу ФАС России от 13 июля 2018 г. № 997/18 Изменения, вносимые в Методику определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта, утвержденную приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 397-т/2 1. Абзац второй пункта 4 Методики определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта, утвержденной приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 397-т/2 изложить в следующей редакции: "Период регулирования для установления минимального уровня ценовых пределов тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий составляет до 10 лет.". _____________ Приложение № 5 к приказу ФАС России от 13 июля 2018 г. № 997/18 Изменения, вносимые в Правила и условия применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней) утвержденных приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 398-т/3 1. Абзац четвертый пункта 5 Правил и условий применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней) утвержденных приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 398-т/3 изложить в следующей редакции: "Субъект регулирования устанавливает (изменяет) уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов на срок до 10 лет, независимо от срока действия текущего долгосрочного периода регулирования.". 2. Абзац четвертый пункта 9 Правил и условий применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней) утвержденных приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 398-т/3 дополнить предложением следующего содержания: "В случае принятия регулирующим органом решений об изменении ценовых пределов, такие решения вступают в силу по окончании срока действия ранее принятых субъектом регулирования решений о снижении уровня тарифов на период более 1 года." 3. Абзац девятнадцатый пункта 12 Правил и условий применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней) утвержденных приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 398-т/3 дополнить предложением следующего содержания: "При снижении уровня тарифа на период свыше 1 года, экономическая эффективность для субъекта регулирования определяется на период действия соответствующего решения." 4. Пункт 12 Правил и условий применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней) утвержденных приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 398-т/3 дополнить абзацами следующего содержания: "В случае принятия субъектом регулирования решений о снижении уровня тарифов на период более 1 года определяется порядок контроля за ходом выполнения обязательств, принятых субъектом регулирования, оператором железнодорожного подвижного состава, перевозчиком или пользователем транспортными услугами, а также порядок корректировки решения о снижении уровня тарифов при выявлении отклонений. Указанные порядки, а также основания и правила пересчета уровня тарифов при досрочном прекращении действия сниженного уровня тарифов учитываются в соответствующем договоре о регулировании взаимоотношений сторон при осуществлении субъектом регулирования перевозок с применением сниженного уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов, заключаемого между субъектом регулирования с одной стороны и оператором железнодорожного подвижного состава, перевозчиком или пользователем транспортными услугами, с другой стороны.". _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|