Расширенный поиск

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 13.07.2018 № 997/18

 



                ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     13 июля 2018 г.                                 № 997/18


     О внесении изменений в отдельные приказы ФСТ России и ФАС
         России по вопросам долгосрочного государственного
         регулирования тарифов на услуги железнодорожного
     транспорта по перевозке грузов и услуги по использованию
         железнодорожной инфраструктуры общего пользования
                      при грузовых перевозках

         Зарегистрирован Минюстом России 6 августа 2018 г.
                      Регистрационный № 51791

     В соответствии со  статьями  4  и  6  Федерального  закона  от
17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426;  2001,
№ 33 (часть I), ст. 3429; 2002, № 1 (часть I),  ст. 2;  2003,  № 2,
ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006,  № 1,  ст. 10;
№ 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть I), ст. 21; № 43, ст. 5084;  № 46,
ст. 5557; 2008, № 52 (часть I),  ст. 6236;  2011,  № 29,  ст. 4281;
№ 30 (часть I), ст. 4590; ст. 4596;  № 50,  ст. 7343;  2012,  № 26,
ст. 3446; № 31, ст. 4321; № 53  (часть  I),  ст. 7616;  2015,  № 41
(часть I) ст. 5629; 2017,  № 31  (часть  I),  ст. 4754;  ст. 4828),
пунктом  10  Положения  о  государственном  регулировании  тарифов,
сборов и платы в отношении  работ  (услуг)  субъектов  естественных
монополий  в   сфере   железнодорожных   перевозок,   утвержденного
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  5 августа
2009 года № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов  и
платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий  в
сфере   железнодорожных   перевозок"   (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051; 2013,  № 27,  ст. 3602;
2015, № 37, ст. 5153; 2017, № 2 (часть II),  ст. 398,  № 52  (часть
I),  ст. 8163),   пунктами   5.3.21.21,   5.3.21.22   Положения   о
Федеральной антимонопольной  службе,  утвержденного  постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  30 июня  2004 года  № 331
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2004,   № 31,
ст. 3259; 2006, № 45, ст. 4706; № 49 (часть  II),  ст. 5223;  2007,
№ 7, ст. 903; 2008, № 13, ст. 1316; № 44, ст. 5089; № 46, ст. 5337;
2009, № 2,  ст. 248;  № 3,  ст. 378;  № 39,  ст. 4613;  2010,  № 9,
ст. 960; № 25, ст. 3181; № 26 ст. 3350; 2011, № 14, ст. 1935; № 18,
ст. 2645; № 44, ст. 6269; 2012,  № 27,  ст. 3741;  № 39,  ст. 5283;
№ 52,  ст. 7518;  2013,  № 35,  ст. 4514;  № 36,  ст. 4578;   № 45,
ст. 5822; 2014, № 35, ст. 4774;  2015,  № 1  (часть  II),  ст. 279;
№ 10, ст. 1543; № 37, ст. 5153;  № 44,  ст. 6133;  № 49,  ст. 6994;
2016, № 1 (часть II), ст. 239);  № 28,  ст. 4741,  № 38,  ст. 5564,
№ 43, ст. 6030; 2018, № 5, ст. 772; № 9, ст. 1399)
п р и к а з ы в а ю:
     1. Внести  изменения  в  Методические  указания   по   вопросу
государственного регулирования тарифов на  услуги  железнодорожного
транспорта  по  перевозке  грузов   и   услуги   по   использованию
железнодорожной  инфраструктуры  общего  пользования  при  грузовых
перевозках,  утвержденные  приказом  ФСТ   России   от   30 августа
2013 года  № 166-т/1  (зарегистрирован  Минюстом  России  14 ноября
2013 года,  регистрационный  № 30374),  с  изменениями,  внесенными
приказом   ФАС   России   от   23 декабря    2016 года    № 1834/16
(зарегистрирован    Минюстом    России    28 декабря     2016 года,
регистрационный  № 45010),  приказом  ФАС  России   от   26 декабря
2017 года  № 1780/17  (зарегистрирован  Минюстом  России  18 января
2018 года, регистрационный  № 49681),  согласно  приложению  № 1  к
настоящему приказу.
     2. Внести  изменения  в  приказ  ФАС  России   от   10 декабря
2015 года № 1226/15 "Об индексации ставок тарифов, сборов  и  платы
за перевозку грузов и услуги по  использованию  инфраструктуры  при
перевозках  грузов,  выполняемые  (оказываемые)   ОАО   "Российские
железные  дороги"  (зарегистрирован  Минюстом   России   22 декабря
2015 года,  регистрационный  № 40184),  с  изменениями,  внесенными
приказом ФАС России от 4 мая  2016 года  № 564/16  (зарегистрирован
Минюстом  России  24 мая   2016 года,   регистрационный   № 42237),
приказом   ФАС   России   от    9 декабря    2016 года    № 1747/16
(зарегистрирован    Минюстом    России    22 декабря     2016 года,
регистрационный  № 44865),  приказом  ФАС  России   от   23 декабря
2016 года № 1834/16  (зарегистрирован  Минюстом  России  28 декабря
2016 года,  регистрационный  № 45010),  приказом  ФАС   России   от
26 декабря 2016 года, № 1841/16  (зарегистрирован  Минюстом  России
29 декабря 2016 года, регистрационный № 45059), приказом ФАС России
от 18 декабря 2017 года № 1687/17 (зарегистрирован Минюстом  России
25 декабря 2017 года, регистрационный № 49415), приказом ФАС России
от 26 декабря 2017 года № 1780/17 (зарегистрирован Минюстом  России
18 января 2018 года, регистрационный № 49681), согласно  приложению
№ 2 к настоящему приказу.
     3. Внести  изменения  в  приказ  ФСТ  России   от   21 декабря
2012 года    № 423-т/3    "Об установлении     ценовых     пределов
(максимального  и   минимального   уровней)   тарифов   на   услуги
железнодорожного транспорта по перевозке грузов  для  среднесетевых
условий" (зарегистрирован  Минюстом  России  29 декабря  2012 года,
регистрационный № 26457), с изменениями,  внесенными  приказом  ФСТ
России от 27 декабря 2013 года № 257-т/1 (зарегистрирован  Минюстом
России 11 марта 2014 года, регистрационный № 31556),  приказом  ФСТ
России от 18 ноября 2014 года № 263-т/6  (зарегистрирован  Минюстом
России 17 декабря 2014 года, регистрационный № 35229), приказом ФАС
России от 18 марта  2016 года  № 270/16  (зарегистрирован  Минюстом
России 18 апреля 2016 года, регистрационный № 41830), приказом  ФАС
России от 13 декабря 2016 года № 1756/16 (зарегистрирован  Минюстом
России 22 декабря 2016 года, регистрационный № 44864), приказом ФАС
России от 23 декабря 2016 года № 1833/16 (зарегистрирован  Минюстом
России 28 декабря 2016 года, регистрационный № 45008), приказом ФАС
России от 18 декабря 2017 года № 1688/17 (зарегистрирован  Минюстом
России 22 декабря  2017 года,  регистрационный  № 49375),  согласно
приложению № 3 к настоящему приказу.
     4. Внести изменения в Методику  определения  ценовых  пределов
(максимального  и   минимального   уровней)   тарифов   на   услуги
железнодорожного  транспорта  по  перевозке  грузов   организациями
железнодорожного транспорта, утвержденную приказом  ФСТ  России  от
18 декабря 2012 года  № 397-т/2  (зарегистрирован  Минюстом  России
29 декабря  2012 года,  регистрационный  № 26460),  с  изменениями,
внесенными приказом ФСТ России от  27 декабря  2013 года  № 257-т/1
(зарегистрирован    Минюстом     России     11 марта     2014 года,
регистрационный  № 31556),  приказом  ФСТ   России   от   18 ноября
2014 года № 263-т/3  (зарегистрирован  Минюстом  России  17 декабря
2014 года,  регистрационный  № 35229),  приказом  ФАС   России   от
18 марта  2016 года  № 270/16  (зарегистрирован   Минюстом   России
18 апреля 2016 года, регистрационный № 41830), приказом ФАС  России
от 13 декабря 2016 года № 1756/16 (зарегистрирован Минюстом  России
22 декабря 2016 года, регистрационный № 44864), приказом ФАС России
от 23 декабря 2016 года № 1833/16 (зарегистрирован Минюстом  России
28 декабря 2016 года, регистрационный № 45008), согласно приложению
№ 4 к настоящему приказу.
     5. Внести   изменения   в   Правила   и   условия   применения
(установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного
транспорта  по  перевозке  грузов   в   рамках   ценовых   пределов
(максимального и минимального уровней), утвержденные  приказом  ФСТ
России от 18 декабря 2012 года № 398-т/3 (зарегистрирован  Минюстом
России   29 декабря   2012 года,   регистрационный    № 26458)    с
изменениями, внесенными приказом ФСТ России  от  30 июля  2013 года
№ 147-т/1 (зарегистрирован Минюстом России  16 сентября  2013 года,
регистрационный  № 29956),  приказом  ФСТ  России   от   27 декабря
2013 года  № 257-т/1  (зарегистрирован  Минюстом  России   11 марта
2014 года,  регистрационный  № 31556),  приказом  ФСТ   России   от
18 ноября  2014 года  № 263-т/6  (зарегистрирован  Минюстом  России
17 декабря 2014 года, регистрационный № 35229), приказом ФАС России
от 18 марта 2016 года  № 270/16  (зарегистрирован  Минюстом  России
18 апреля 2016 года, регистрационный № 41830), приказом ФАС  России
от 23 декабря 2016 года № 1833/16 (зарегистрирован Минюстом  России
28 декабря 2016 года, регистрационный № 45008), согласно приложению
№ 5 к настоящему приказу.
     6. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.


     Руководитель                                      И.Ю.Артемьев


                           _____________


                                              Приложение № 1
                                           к приказу ФАС России
                                        от 13 июля 2018 г. № 997/18


                            Изменения,
            вносимые в Методические указания по вопросу
         государственного регулирования тарифов на услуги
     железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуги
      по использованию железнодорожной инфраструктуры общего
         пользования при грузовых перевозках, утвержденных
       приказом ФСТ России от 30 августа 2013 года № 166-т/1

     1. Пункт 13 Методических указаний по вопросу  государственного
регулирования тарифов  на  услуги  железнодорожного  транспорта  по
перевозке  грузов  и  услуги   по   использованию   железнодорожной
инфраструктуры  общего   пользования   при   грузовых   перевозках,
утвержденных приказом ФСТ России от 30 августа 2013 года  № 166-т/1
(далее -  Методические  указания),  дополнить  пунктом   следующего
содержания:
     "13.1. При   расчете   экономически    обоснованных    затрат,
учитываемых при определении индексов изменения  тарифов,  сборов  и
платы  на  грузовые  перевозки,  расходы   субъекта   регулирования
формируются на долгосрочный период регулирования  в  том  числе  по
центрам    финансовой    ответственности -    филиалам     субъекта
регулирования в соответствии с целевыми показателями, определенными
в отношении субъекта регулирования с учетом настоящих  Методических
указаний."
     2. Пункт 14 Методических указаний дополнить  подпунктом  14.1.
следующего содержания:
     "14.1. При   расчете   экономически    обоснованных    затрат,
учитываемых при определении индексов изменения  тарифов,  сборов  и
платы на грузовые перевозки  и  услуги  инфраструктуры  учитываются
расходы,  связанные,  в  том  числе,  с   приобретением   и   (или)
обслуживанием локомотивного парка".
     3. Пункт 51 Методических указаний  дополнить  новыми  абзацами
следующего содержания:
     "Индекс изменения тарифов, сборов и платы на перевозки  грузов
и  услуги   инфраструктуры,   выполняемые   российскими   железными
дорогами,  на  период  2019 - 2025 годов  определяется  исходя   из
расчетного индекса потребительских цен  (средневзвешенного  индекса
потребительских  цен),  рассчитанного  как  среднее  арифметическое
значений  фактических  индексов  потребительских  цен  за   2 года,
предшествующих соответствующему году указанного периода (за  каждый
полный  предшествующий год  принимаются  каждые   12   месяцев   из
предшествующих месяцу тарифного решения),  и  прогнозных  (целевых)
значений  индекса  потребительских  цен   на   2   последующих года
указанного периода, определенных прогнозом социально-экономического
развития Российской  Федерации  на  указанные  2  последующих года,
минус 0,1 процентного пункта.
     Индекс  изменения  тарифов,   сборов   и   платы   на   услуги
железнодорожного  транспорта  по  перевозке  грузов  и  услуги   по
использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при
грузовых   перевозках   на   год  t+1  периода   2019 - 2025  годов
  груз
(I    ) определяется, по следующей формуле:
  t+1

           ИПЦ    + ИПЦ  + ИПЦ    + ИПЦ
  груз        t-1      t      t+1      t+2
(I    ) = -------------------------------- / 100 - 0,001
  t+1                    4
                          , (50);

     где:
     ИПЦ    - фактический  индекс  потребительских  цен за год t-1,
        t-1
предшествующий  году  t  принятия  тарифного   решения  (в  среднем
за год), определяемый по данным Федеральной службы  государственной
статистики Российской Федерации, %;
     ИПЦ  - индекс    потребительских    цен,   прогнозируемый   на
        t
текущий  год  t  (в среднем за год),  в  соответствии с  актуальным
на     дату     принятия      тарифного      решения      прогнозом
социально-экономического   развития   Российской    Федерации    на
соответствующий период, %;
     ИПЦ   , ИПЦ    -  индексы  потребительских  цен   (в   среднем
        t+1     t+2
     за год), прогнозируемые на годы t+1 и  t+2  соответственно,  в
соответствии  с  актуальным  на  дату  принятия  тарифного  решения
прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на
соответствующий период, %;
     t - год принятия тарифного решения.
     Значение   средневзвешенного   индекса   потребительских   цен
округляется до 1 знака после запятой (в процентном выражении).  При
округлении  до  0,1  процента  числа  менее  до  0,05  процента  не
учитываются, а 0,05  процента  и  более  увеличиваются  до  десятых
частей процентов.
     Указанный  темп  роста  тарифов  действует  для  каждого  вида
грузов.".
     4. Пункт 52 Методических указаний  дополнить  новыми  абзацами
следующего содержания:
     "Дополнительная  целевая   надбавка   (в   виде   коэффициента
дополнительной индексации тарифов) к  тарифам,  сборам  и  плате  в
отношении  перевозки  грузов  и  оказания  услуг  по  использованию
инфраструктуры железнодорожного транспорта общего  пользования  при
перевозках грузов для финансирования  мероприятий  по  капитальному
ремонту   инфраструктуры   железнодорожного    транспорта    общего
пользования,  и  (или)  по  поддержанию  технического  состояния  и
обновлению локомотивного парка, определяется органом  регулирования
на период 2019 - 2025 годов.
     Дополнительная   целевая   надбавка   (в   виде   коэффициента
дополнительной индексации тарифов) к  тарифам,  сборам  и  плате  в
отношении  перевозки  грузов  и  оказания  услуг  по  использованию
инфраструктуры железнодорожного транспорта общего  пользования  при
перевозках   грузов   по   компенсации   расходов,   связанных    с
корректировкой налогового  законодательства  Российской  Федерации,
определяется органом регулирования на период 2019 - 2021 годов.
     Субъект регулирования обеспечивает  использование  средств  по
целевому  назначению,  в  том  числе  за  счет  внедрения   системы
внутрикорпоративного   заказа    услуг    между    соответствующими
подразделениями    субъекта    регулирования,    регламентированной
организационно-распорядительными        документами        субъекта
регулирования, а также системы  управленческого  учета  по  центрам
финансовой  ответственности   для   расчета   необходимой   валовой
выручки".


                           _____________


                                              Приложение № 2
                                           к приказу ФАС России
                                        от 13 июля 2018 г. № 997/18


                            Изменения,
       вносимые в приказ ФАС России от 10 декабря 2015 года
      № 1226/15 "Об индексации ставок тарифов, сборов и платы
           за перевозку грузов и услуги по использованию
         инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые
          (оказываемые) ОАО "Российские железные дороги"

     1. Внести в приложение № 7 к приказу ФАС России от  10 декабря
2015 года № 1226/15 "Об индексации ставок тарифов, сборов  и  платы
за перевозку грузов и услуги по  использованию  инфраструктуры  при
перевозках  грузов,  выполняемые  (оказываемые)   ОАО   "Российские
железные дороги" следующие изменения:
     а) дополнить таблицу абзаца первого "Ставки тарифов, сборов  и
плат" и "Дополнительные индексы" столбцами следующего содержания:

|-----|-----------------------|-----------------------------------|
|  №  |     Ставки тарифов,   |       Дополнительные индексы      |
| п/п |      сборов и плат    |-----|----|----|----|----|----|----|
|     |                       |2019 |2020|2021|2022|2023|2024|2025|
|     |                       |<***>|    |    |    |    |    |    |
|-----|-----------------------|-----|----|----|----|----|----|----|
| 1.  |Ставки тарифов раздела |1,02 |1,02|1,02|1,02|1,02|1,02|1,02|
|     |2 и 4 части I          |     |    |    |    |    |    |    |
|     |Прейскуранта № 10-01   |     |    |    |    |    |    |    |
|-----|-----------------------|-----|----|----|----|----|----|----|
| 2.  |Ставки платы за        |1,02 |1,02|1,02|1,02|1,02|1,02|1,02|
|     |нахождение на          |     |    |    |    |    |    |    |
|     |железнодорожных путях  |     |    |    |    |    |    |    |
|     |общего пользования     |     |    |    |    |    |    |    |
|     |подвижного состава     |     |    |    |    |    |    |    |
|-----|-----------------------|-----|----|----|----|----|----|----|

     б) примечание дополнить новыми абзацами следующего содержания:
     "<***> Дополнительная    целевая    надбавка     на     период
2019 - 2025 годов к тарифам в отношении перевозки грузов и оказания
услуг по использованию инфраструктуры  железнодорожного  транспорта
общего  пользования  при  перевозках  грузов   для   финансирования
мероприятий по капитальному ремонту инфраструктуры железнодорожного
транспорта общего пользования,  в  том  числе  инвестиций  (далее -
дополнительная  целевая  инвестиционная  надбавка  на   капитальный
ремонт),  устанавливается  в   виде   коэффициента   дополнительной
индексации к действующим тарифам с  целью  покрытия  в  каждом году
расходов субъекта регулирования,  не  включенных  в  индексацию  на
каждый текущий год тарифов на перевозку  грузов  и  оказание  услуг
инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
     Раздельный  учет  расходов  в  рамках  дополнительной  целевой
надбавки на  капитальный  ремонт  ведется  субъектом  регулирования
отдельно от расходов,  учтенных  в  рамках  индексации  тарифов  на
перевозку   грузов    железнодорожным    транспортом    и    услуги
инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
     Дополнительная целевая инвестиционная надбавка на  капитальный
ремонт применяется ОАО "РЖД" с 1 января каждого года при соблюдении
в совокупности нижеперечисленных условий:
     1. Предоставление  в  ФАС   России   субъектом   регулирования
утвержденные   Министерством   транспорта   Российской    Федерации
программы мероприятий, финансируемых за счет указанной надбавки,  в
соответствии   с   пунктом   9(1)   Положения   о   государственном
регулировании тарифов, сборов и платы  в  отношении  работ  (услуг)
субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации  от
5 августа 2009 года № 643 "О государственном регулировании тарифов,
сборов и платы в отношении  работ  (услуг)  субъектов  естественных
монополий   в   сфере    железнодорожных    перевозок"    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051;  2013,
№ 27,  ст. 3602;  2015,  № 37,  ст. 5153;  2017,  № 2  (часть  II),
ст. 398,  № 52  (часть  I),   ст. 8163),   (далее -   постановление
Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 № 643).  Программы
мероприятий  должны  предусматривать   обоснование   приоритетности
включенных в них  мероприятий  и  показатели  оценки  эффективности
(результативности).
     2. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования  отчета
о целевом использовании средств, полученных ОАО  "РЖД"  от  целевой
надбавки  на   выполнение   капитального   ремонта   инфраструктуры
железнодорожного  транспорта  общего   пользования,   и   надбавок,
устанавливаемых  в  рамках  ценовых   пределов,   носящих   целевой
характер,   утвержденного   Министерством   транспорта   Российской
Федерации ежеквартально, начиная с 25 января 2019 года, не  позднее
25 числа месяца, следующего за отчетным  кварталом.  Отчеты  должны
предусматривать оценку степени выполнения  субъектом  регулирования
показателей эффективности (результативности).
     3. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования  отчета
об исполнении условий, предусмотренных пунктом 14(1)  постановления
Правительства   Российской   Федерации    от    05.08.2009    № 643
ежеквартально, начиная с 1 апреля каждого текущего года, не позднее
25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
     4. В  отношении  ОАО  "РЖД",  предоставление  в   ФАС   России
субъектом  регулирования  отчета  о   выполнении   комплекса   мер,
направленных  на  сдерживание  роста  стоимости  перевозки   грузов
железнодорожным    транспортом,    повышения    экономической     и
технологической эффективности и  обеспечения  вывоза  всех  грузов,
предъявляемых перевозке грузов железнодорожным транспортом, в  срок
ежеквартально, начиная с 25 октября 2018 года, не позднее 25  числа
месяца, следующего за отчетным кварталом.
     Комплекс мер,  направленных  на  сдерживание  роста  стоимости
перевозки    грузов    железнодорожным    транспортом,    повышения
экономической и технологической эффективности и обеспечения  вывоза
всех  грузов,  предъявляемых   перевозке   грузов   железнодорожным
транспортом включает в себя:
     а) приведение цен на  услуги  по  предоставлению  полувагонов,
устанавливаемых организациями, входящими в группу лиц с ОАО  "РЖД",
в соответствие с  их  экономически  и  технологически  обоснованным
уровнем на основании согласованной с Советом потребителей услуг ОАО
"РЖД"   алгоритма   определения   экономически   и   технологически
обоснованной  цены  при  предоставлении  полувагонов  в   отношении
грузов, перевозимых на внутренний рынок;
     б) обеспечение      приоритетного      исполнения      заказов
грузоотправителей  на  предоставление  полувагонов,   принадлежащих
организациям, входящим в группу лиц  с  ОАО  "РЖД",  под  перевозку
социально значимых грузов;
     в) меры,   направленные   на    устранение    инфраструктурных
ограничений  железнодорожной  инфраструктуры  общего   пользования,
сглаживания негативных эффектов  от  сезонных  ограничений,  в  том
числе при проведении ремонтных работ, и стимулирования  равномерной
и  эффективной  загрузки  железнодорожной   инфраструктуры   общего
пользования.".
     г) дополнить таблицу "Коэффициент дополнительной индексации  к
тарифам, сборам и плате, в отношении перевозки  грузов  и  оказания
услуг по использованию инфраструктуры  железнодорожного  транспорта
общего  пользования  при  перевозках  грузов   для   финансирования
мероприятий по компенсации  расходов,  связанных  с  корректировкой
налогового  законодательства   Российской   Федерации"   следующими
столбцами "дополнительные индексы":
"
|-------------------------------------|-----------|-------|-------|
|Ставки тарифов, сборов и плат        |  2019<**> |2020   |2021   |
|-------------------------------------|-----------|-------|-------|
|Ставки тарифов раздела 2 и 4 части I |   1,015   |1,015  |1,015  |
|Прейскуранта № 10-01                 |           |       |       |
|-------------------------------------|-----------|-------|-------|
                                                                 ".
     д) примечание дополнить абзацами следующего содержания:
     "<**> Дополнительная    целевая     надбавка     на     период
2019 - 2021 годов   по   компенсации    расходов,    связанных    с
корректировкой налогового законодательства Российской  Федерации  к
тарифам  в  отношении  перевозки  грузов  и   оказания   услуг   по
использованию  инфраструктуры  железнодорожного  транспорта  общего
пользования при перевозках грузов (далее -  дополнительная  целевая
надбавка  на   компенсацию   налогов),   устанавливается   в   виде
коэффициентов дополнительной индексации  к  действующим  тарифам  с
целью покрытия в каждом году расходов  субъекта  регулирования,  не
включенных в индексацию на каждый текущий год тарифов на  перевозку
грузов и оказание услуг инфраструктуры железнодорожного  транспорта
общего пользования.
     Раздельный  учет  расходов  в  рамках  дополнительной  целевой
надбавки на компенсацию  налогов  ведется  субъектом  регулирования
отдельно от расходов,  учтенных  в  рамках  индексации  тарифов  на
перевозку   грузов    железнодорожным    транспортом    и    услуги
инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
     Дополнительная  целевая  надбавка   на   компенсацию   налогов
применяется ОАО "РЖД" с  1 января  каждого года  при  соблюдении  в
совокупности нижеперечисленных условий:
     1. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования  отчета
об  исполнении  условий,  предусмотренных  пунктами   9(1),   14(1)
постановления  Правительства  Российской  Федерации  от  05.08.2009
№ 643 ежеквартально, начиная с 1 апреля каждого  текущего года,  не
позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
     2. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования  отчета
аудитора субъекта регулирования о размере  дополнительных  расходов
субъекта   регулирования   (не   включенных   в    индексацию    на
соответствующий год тарифов на перевозку грузов  и  оказание  услуг
инфраструктуры железнодорожного транспорта  общего  пользования)  в
соответствии  с  абзацем  четыре  пункта  9(1)  и   пунктом   14(3)
постановления  Правительства  Российской  Федерации  от  05.08.2009
№ 643  ежегодно,  начиная  с  15 мая  каждого года,  следующего  за
отчетным годом.".


                           _____________


                                              Приложение № 3
                                           к приказу ФАС России
                                        от 13 июля 2018 г. № 997/18


                            Изменения,
       вносимые в приказ ФСТ России от 21 декабря 2012 года
            № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов
     (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги
        железнодорожного транспорта по перевозке грузов для
                      среднесетевых условий"

     1. Пункт  2  приказа  ФСТ  России  от   21 декабря   2012 года
№ 423-т/3  "Об установлении  ценовых  пределов   (максимального   и
минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта
по перевозке грузов для среднесетевых условий" (далее - приказ  ФСТ
России № 423-т/3) изложить в следующей редакции:
     "2. Срок действия, указанного в пункте  1  настоящего  приказа
предельного минимального уровня ценовых пределов тарифов на  услуги
железнодорожного транспорта по перевозке грузов и оказания услуг по
использованию  инфраструктуры  железнодорожного  транспорта  общего
пользования  при  перевозках  грузов  для  среднесетевых   условий,
составляет до 10 лет с  момента  принятия  субъектом  регулирования
соответствующих решений".
     2. Внести  в  приложение  к  приказу  ФСТ   России   № 423-т/3
изменение, дополнив примечание после слов "на  2018 год  составляет
1,08" словами ", с 2019 года составляет 1,00."


                           _____________


                                              Приложение № 4
                                           к приказу ФАС России
                                        от 13 июля 2018 г. № 997/18


                            Изменения,
         вносимые в Методику определения ценовых пределов
     (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги
          железнодорожного транспорта по перевозке грузов
      организациями железнодорожного транспорта, утвержденную
       приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 397-т/2

     1. Абзац второй пункта 4 Методики определения ценовых пределов
(максимального  и   минимального   уровней)   тарифов   на   услуги
железнодорожного  транспорта  по  перевозке  грузов   организациями
железнодорожного транспорта, утвержденной приказом  ФСТ  России  от
18 декабря 2012 года № 397-т/2 изложить в следующей редакции:
     "Период регулирования  для  установления  минимального  уровня
ценовых пределов тарифов на услуги железнодорожного  транспорта  по
перевозке грузов для среднесетевых условий составляет до 10 лет.".


                           _____________


                                              Приложение № 5
                                           к приказу ФАС России
                                        от 13 июля 2018 г. № 997/18


                            Изменения,
      вносимые в Правила и условия применения (установления,
       изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного
     транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов
        (максимального и минимального уровней) утвержденных
       приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 398-т/3

     1. Абзац  четвертый  пункта  5  Правил  и  условий  применения
(установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного
транспорта  по  перевозке  грузов   в   рамках   ценовых   пределов
(максимального и минимального уровней)  утвержденных  приказом  ФСТ
России от  18 декабря  2012 года  № 398-т/3  изложить  в  следующей
редакции:
     "Субъект  регулирования   устанавливает   (изменяет)   уровень
тарифов на услуги железнодорожного транспорта по  перевозке  грузов
на  срок  до  10  лет,  независимо  от  срока   действия   текущего
долгосрочного периода регулирования.".
     2. Абзац  четвертый  пункта  9  Правил  и  условий  применения
(установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного
транспорта  по  перевозке  грузов   в   рамках   ценовых   пределов
(максимального и минимального уровней)  утвержденных  приказом  ФСТ
России от 18 декабря  2012 года  № 398-т/3  дополнить  предложением
следующего содержания:
     "В случае принятия регулирующим органом решений  об  изменении
ценовых пределов, такие решения вступают в силу по окончании  срока
действия ранее принятых субъектом регулирования решений о  снижении
уровня тарифов на период более 1 года."
     3. Абзац девятнадцатый пункта 12 Правил и  условий  применения
(установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного
транспорта  по  перевозке  грузов   в   рамках   ценовых   пределов
(максимального и минимального уровней)  утвержденных  приказом  ФСТ
России от 18 декабря  2012 года  № 398-т/3  дополнить  предложением
следующего содержания:
     "При  снижении  уровня  тарифа   на   период   свыше   1 года,
экономическая эффективность для субъекта регулирования определяется
на период действия соответствующего решения."
     4. Пункт  12  Правил  и  условий   применения   (установления,
изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта  по
перевозке  грузов  в  рамках  ценовых  пределов  (максимального   и
минимального  уровней)  утвержденных   приказом   ФСТ   России   от
18 декабря  2012 года  № 398-т/3  дополнить   абзацами   следующего
содержания:
     "В случае принятия субъектом регулирования решений о  снижении
уровня тарифов на период более 1 года определяется порядок контроля
за ходом выполнения обязательств, принятых субъектом регулирования,
оператором железнодорожного подвижного  состава,  перевозчиком  или
пользователем транспортными услугами, а также порядок корректировки
решения  о  снижении  уровня  тарифов  при  выявлении   отклонений.
Указанные порядки, а также основания  и  правила  пересчета  уровня
тарифов  при  досрочном  прекращении  действия  сниженного   уровня
тарифов учитываются  в  соответствующем  договоре  о  регулировании
взаимоотношений сторон при  осуществлении  субъектом  регулирования
перевозок  с  применением  сниженного  уровня  тарифов  на   услуги
железнодорожного транспорта по перевозке грузов, заключаемого между
субъектом   регулирования   с   одной    стороны    и    оператором
железнодорожного подвижного состава, перевозчиком или пользователем
транспортными услугами, с другой стороны.".


                           _____________

Информация по документу
Читайте также