Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 17.07.2018 № 620ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПРИКАЗ Москва 17 июля 2018 г. № 620 Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2018 г. № 420 Зарегистрирован Минюстом России 15 августа 2018 г. Регистрационный № 51888 В целях реализации федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2018 г. № 420 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 16 (ч. 2), ст. 2374), и в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 28, ст. 2669; 1996, № 18, ст. 2150, № 28, ст. 3383, № 38, ст. 4443; 1997, № 27, ст. 3236, № 28, ст. 3453; 1998, № 6, ст. 745, № 8, ст. 961, № 32, ст. 3876; 1999, № 5, ст. 681; 2002, № 17, ст. 1682; 2003, № 12, ст. 1140; 2004, № 52 (ч. 2), ст. 5506; 2005, № 32, ст. 3302; 2006, № 9, ст. 1016, № 52 (ч. 3), ст. 5587; 2009, № 47, ст. 5665; 2010, № 22, ст. 2778; 2011, № 35, ст. 5095; 2012, № 19, ст. 2419, № 43, ст. 5879, № 51, ст. 7218; 2013, № 31, ст. 4235; 2014, № 4, ст. 376, № 15, ст. 1750, № 23, ст. 2985, № 50, ст. 7087; 2015, № 25, ст. 3676; 2016, № 11, ст. 1538, № 13, ст. 1843, № 38, ст. 5552, № 43, ст. 6028, № 47, ст. 6634, № 48 (ч. 3), ст. 6764; 2017, № 5, ст. 812, № 8, ст. 1256, № 30, ст. 4665; 2018, № 2, ст. 425), п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2018 г. № 420, согласно приложению. 2. Финансово-экономическому управлению ФСИН России (Кочуков А.Л.) совместно с управлением капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России (Назеров И.А.) при подготовке предложений в проект федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривать средства на финансирование мероприятий федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2018 г. № 420. 3. Управлению капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России (Назеров И.А.), управлению организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России (Пантелеев В.А.) внести изменения в положения о структурных подразделениях в части закрепления полномочий по организации деятельности по реализации федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.04.2018 № 420. 4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя (заместителей) директора ФСИН России (лица, временно исполняющего обязанности (полномочия), осуществляющего (осуществляющих) координацию и контроль деятельности управления капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России и управления организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России. Директор Г.А.Корниенко _____________ Приложение УТВЕРЖДЕНО приказом ФСИН России от 17 июля 2018 г. № 620 Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2018 г. № 420 I. Общие положения 1. Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2018 г. № 420 (далее - Программа), определяет: порядок управления Программой, функции и полномочия ФСИН России, территориальных органов ФСИН России по управлению Программой, порядок взаимодействия ФСИН России и территориальных органов ФСИН России в процессе управления Программой; порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы (далее - Финансовый план); механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы; процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей. 2. Государственным заказчиком Программы является ФСИН России (далее - Государственный заказчик). 3. Руководителем Программы является директор ФСИН России. 4. В субъектах Российской Федерации управление деятельностью исполнителей программных мероприятий, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляют и обеспечивают руководители территориальных органов ФСИН России. 5. С целью координации деятельности по реализации Программы и обеспечения контроля хода осуществления ее мероприятий в ФСИН России создается Рабочая группа Федеральной службы исполнения наказаний по управлению реализацией федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)". II. Порядок управления Программой, функции и полномочия территориальных органов ФСИН России по управлению Программой, порядок взаимодействия ФСИН России и территориальных органов ФСИН России в процессе управления Программой 6. Директор ФСИН России: определяет формы и методы управления реализацией Программы; несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств. 7. Государственный заказчик в лице заместителя директора ФСИН России, осуществляющего руководство деятельностью ФСИН России по реконструкции и строительству следственных изоляторов, исправительных, лечебных исправительных, лечебно-профилактических учреждений (больниц, лечебных корпусов, медицинских частей, здравпунктов), в которых условия содержания подозреваемых и обвиняемых, а также условия отбывания наказания осужденными к лишению свободы соответствуют законодательству Российской Федерации и международным стандартам, и заместителя директора Федеральной службы исполнения наказаний, осуществляющего руководство деятельностью ФСИН России по созданию дополнительных рабочих мест для осужденных к лишению свободы, осуществляет: текущее управление реализаций Программы (общую координацию и контроль, мониторинг и анализ результатов ее выполнения); разработку в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, необходимых для выполнения мероприятий Программы; подготовку проектов решений Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Программу и о досрочном прекращении ее реализации, согласование их с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (в части вопросов социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа), Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа (в части вопросов социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа), Министерством финансов Российской Федерации, коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации; внесение при необходимости в Министерство экономического развития Российской Федерации, коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложений (с обоснованием) о продлении срока реализации Программы, который истекает в текущем году; ежегодную подготовку (при необходимости) с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств предложений по уточнению целевых индикаторов и показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации в месячный срок после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период указанной корректировки Программы для последующего внесения на утверждение в Правительство Российской Федерации; общий контроль за выполнением Программы территориальными органами ФСИН России и координацию их деятельности в ходе реализации Программы; рассмотрение предложений территориальных органов ФСИН России по уточнению мероприятий и объема средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде; подготовку и направление: ежеквартальной статистической, справочной и аналитической информации о ходе реализации Программы в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (в части вопросов социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа), Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа (в части вопросов социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа); информации о заключенных государственных контрактах на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, а также иных гражданско-правовых договорах в рамках ресурсного обеспечения Программы за счет средств федерального бюджета, в Министерство экономического развития Российской Федерации и коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации; ежеквартальных (ежегодных) до конца месяца, следующего за отчетным периодом, докладов о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, подготовленных на основе форм и схем, рекомендуемых Министерством экономического развития Российской Федерации, в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (в части вопросов социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа), Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа (в части вопросов социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа), коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации; подготовку и представление в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации до 1 марта года завершения Программы доклада о выполнении Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации; размещение не реже двух раз в год на официальном сайте ФСИН России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" основных сведений о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение Программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий. 8. В ходе выполнения Программы территориальные органы ФСИН России для управления ее реализацией в пределах компетенции: участвуют в формировании Финансового плана; представляют предложения по уточнению объема средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде, по распределению бюджетных инвестиций, предусмотренных на реализацию инвестиционных проектов, по отдельным этапам, приоритетности этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включенных в инвестиционные проекты; выполняют функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключению государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации: на основании договоров с Государственным заказчиком в отношении объектов капитального строительства, расположенных на территории субъектов Российской Федерации, в которых они дислоцированы; на приобретение оборудования и техники для развития производственного сектора уголовно-исполнительной системы; осуществляют контроль и надзор за ходом строительства (реконструкции) объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включая предпроектную проработку и подготовку к строительству (реконструкции), а также закупки, монтажа и ввода в эксплуатацию промышленного оборудования и техники; обеспечивают эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы; анализируют и обобщают результаты выполнения работ по реализации мероприятий Программы; представляют Государственному заказчику отчеты для подготовки докладов о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию. Управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России и управление организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России осуществляют сбор и обобщение информации, предоставляемой территориальными органами ФСИН России при реализации ими указанных функций и полномочий по управлению Программой. III. Порядок формирования Финансового плана 9. Финансовый план формируется Государственным заказчиком с учетом предложений, представляемых территориальными органами ФСИН России, для обеспечения целей планирования, реализации, мониторинга, контроля, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий и ресурсов Программы. 10. Финансовый план формируется на один календарный год и содержит следующую информацию: наименование мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы; планируемое количество государственных контрактов; дату (в формате "квартал") публикации и размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд; даты (в формате "месяц") заключения государственных контрактов; плановые сроки исполнения государственных контрактов; объемы финансирования мероприятий. 11. Финансовый план разрабатывается управлением капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России совместно с управлением организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России по согласованию с заинтересованными структурными подразделениями ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, и утверждается директором ФСИН России. 12. Финансовый план уточняется при необходимости на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения значений целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов, но не чаще двух раз в год. IV. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы 13. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно корректироваться на основе мониторинга Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей. 14. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения обеспечивается сбалансированность финансирования государственных контрактов, заключенных в рамках выполнения мероприятий Программы. 15. Предложения территориальных органов ФСИН России по корректировке Программы и ее ресурсного обеспечения вносятся управлению капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России, управлению организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России, а также иным заинтересованным структурным подразделениям ФСИН России, учреждениям, непосредственно подчиненным ФСИН России, для последующего их рассмотрения. Указанные предложения должны включать: предметное содержание предлагаемой корректировки; обоснование корректировки с описанием планируемых изменений вследствие ее принятия. 16. Предложения территориальных органов ФСИН России по корректировке Программы рассматриваются с учетом их ресурсного обеспечения и эффективного выполнения мероприятий Программы. 17. При принятии решения о корректировке Программы управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России, управление организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России и финансово-экономическое управление ФСИН России обеспечивают сбалансированность финансового обеспечения предлагаемых корректировок и имеющиеся бюджетные ограничения. 18. При положительном решении о корректировке Программы управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России и (или) управление организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России обеспечивают(-ет) подготовку, согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и внесение в Министерство экономического развития Российской Федерации проекта постановления Правительства Российской Федерации о корректировке Программы для последующего внесения в Правительство Российской Федерации. V. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей 19. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается путем размещения информации на официальных сайтах ФСИН России и территориальных органов ФСИН России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. 20. Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение Программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются в ведомственных средствах массовой информации не реже двух раз в год. 21. Государственный заказчик должен обеспечивать размещение на официальном сайте ФСИН России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текста Программы, а также внесенных в нее изменений, Финансового плана на очередной финансовый год, нормативных правовых актов, материалов о ходе и результатах реализации Программы. Обновление указанной информации осуществляется один раз в полгода и по мере утверждения изменений в нормативные правовые акты и Финансовый план на очередной финансовый год. Ответственными за представление указанных сведений являются управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России и управление организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России. 22. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652, № 27, ст. 3480, № 52 (ч. 1), ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925, № 30 (ч. 1), ст. 4225, № 48, ст. 6637, № 49 (ч. 6), ст. 6925; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 11, ст. 51, ст. 72, № 10, ст. 1393, ст. 1418, № 14, ст. 2022, № 27, ст. 3979, ст. 4001, № 29 (ч. 1), ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375; 2016, № 1 (ч. 1), ст. 10, ст. 89, № 11, ст. 1493, № 15, ст. 2058, 2066, № 23, ст. 3291, № 26 (ч. 1), ст. 3872, 3890, № 27 (ч. 1), ст. 4199, № 27 (ч. 2), ст. 4247, 4253, 4254, 4298; 2017, № 1 (ч. 1), ст. 15, ст. 30, ст. 41, № 9, ст. 1277, № 14, ст. 1995, ст. 2004, № 18, ст. 2660, № 24, ст. 3475, 3477, № 31 (ч. 1), ст. 4747, 4760, 4780; 2018 № 1 (ч. 1), ст. 59, 87, 88, 90). ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|