Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 17.07.2018 № 620

 



              ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     17 июля 2018 г.                                    № 620


        Об утверждении Положения об управлении реализацией
              федеральной целевой программы "Развитие
       уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)",
       утвержденной постановлением Правительства Российской
                Федерации от 6 апреля 2018 г. № 420

        Зарегистрирован Минюстом России 15 августа 2018 г.
                      Регистрационный № 51888

     В целях реализации  федеральной  целевой  программы  "Развитие
уголовно-исполнительной системы  (2018 - 2026 годы)",  утвержденной
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от   6 апреля
2018 г.  № 420  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2018,  № 16  (ч. 2),  ст. 2374),  и  в  соответствии   с   Порядком
разработки   и   реализации   федеральных   целевых   программ    и
межгосударственных  целевых  программ,  в   осуществлении   которых
участвует   Российская   Федерация,   утвержденным   постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  26 июня   1995 г.   № 594
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   1995,   № 28,
ст. 2669; 1996, № 18, ст. 2150,  № 28,  ст. 3383,  № 38,  ст. 4443;
1997, № 27, ст. 3236, № 28,  ст. 3453;  1998,  № 6,  ст. 745,  № 8,
ст. 961, № 32, ст. 3876; 1999, № 5, ст. 681; 2002, № 17,  ст. 1682;
2003, № 12, ст. 1140; 2004,  № 52  (ч. 2),  ст. 5506;  2005,  № 32,
ст. 3302; 2006, № 9, ст. 1016, № 52 (ч. 3), ст. 5587;  2009,  № 47,
ст. 5665; 2010, № 22, ст. 2778; 2011, № 35, ст. 5095;  2012,  № 19,
ст. 2419, № 43, ст. 5879, № 51,  ст. 7218;  2013,  № 31,  ст. 4235;
2014, № 4, ст. 376, № 15, ст. 1750, № 23, ст. 2985, № 50, ст. 7087;
2015, № 25, ст. 3676; 2016, № 11, ст. 1538, № 13,  ст. 1843,  № 38,
ст. 5552, № 43, ст. 6028, № 47, ст. 6634,  № 48  (ч. 3),  ст. 6764;
2017, № 5, ст. 812,  № 8,  ст. 1256,  № 30,  ст. 4665;  2018,  № 2,
ст. 425), п р и к а з ы в а ю:
     1. Утвердить Положение об управлении  реализацией  федеральной
целевой   программы   "Развитие   уголовно-исполнительной   системы
(2018 - 2026 годы)",  утвержденной   постановлением   Правительства
Российской  Федерации   от   6 апреля   2018 г.   № 420,   согласно
приложению.
     2. Финансово-экономическому     управлению     ФСИН     России
(Кочуков А.Л.) совместно  с управлением капитального строительства,
недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России (Назеров И.А.) при
подготовке предложений в проект федерального бюджета  на  очередной
финансовый  год  и  плановый  период  предусматривать  средства  на
финансирование мероприятий федеральной целевой  программы "Развитие
уголовно-исполнительной   системы (2018 - 2026 годы)", утвержденной
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  6  апреля
2018 г. № 420.
     3. Управлению   капитального   строительства,    недвижимости,
эксплуатации и  ремонта  ФСИН  России  (Назеров  И.А.),  управлению
организации  производственной  деятельности  и  трудовой  адаптации
осужденных  ФСИН  России  (Пантелеев  В.А.)  внести   изменения   в
положения  о  структурных  подразделениях   в   части   закрепления
полномочий по организации деятельности  по  реализации  федеральной
целевой   программы   "Развитие   уголовно-исполнительной   системы
(2018 - 2026 годы)",  утвержденной   постановлением   Правительства
Российской Федерации от 06.04.2018 № 420.
     4. Контроль за исполнением приказа  возложить  на  заместителя
(заместителей) директора ФСИН России (лица,  временно  исполняющего
обязанности    (полномочия),    осуществляющего    (осуществляющих)
координацию  и  контроль   деятельности   управления   капитального
строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН  России  и
управления организации  производственной  деятельности  и  трудовой
адаптации осужденных ФСИН России.


     Директор                                         Г.А.Корниенко


                           _____________


                                                  Приложение

                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                             приказом ФСИН России
                                           от 17 июля 2018 г. № 620


                             Положение
      об управлении реализацией федеральной целевой программы
  "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)",
       утвержденной постановлением Правительства Российской
                Федерации от 6 апреля 2018 г. № 420

                        I. Общие положения

     1. Положение об  управлении  реализацией  федеральной  целевой
программы      "Развитие      уголовно-исполнительной       системы
(2018 - 2026 годы)",  утвержденной   постановлением   Правительства
Российской Федерации от 6 апреля 2018 г. № 420 (далее - Программа),
определяет:
     порядок  управления  Программой,  функции  и  полномочия  ФСИН
России,  территориальных  органов   ФСИН   России   по   управлению
Программой, порядок взаимодействия ФСИН  России  и  территориальных
органов ФСИН России в процессе управления Программой;
     порядок    формирования    организационно-финансового    плана
реализации Программы (далее - Финансовый план);
     механизмы корректировки мероприятий Программы и их  ресурсного
обеспечения в ходе реализации Программы;
     процедуры обеспечения публичности  (открытости)  информации  о
значениях   целевых   индикаторов   и   показателей,    результатах
мониторинга  реализации  Программы,  мероприятиях  Программы  и  об
условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах
и критериях определения победителей.
     2. Государственным заказчиком Программы является  ФСИН  России
(далее - Государственный заказчик).
     3. Руководителем Программы является директор ФСИН России.
     4. В субъектах Российской Федерации  управление  деятельностью
исполнителей  программных  мероприятий,   целевое   и   эффективное
использование  финансовых   средств,   выделяемых   на   реализацию
мероприятий Программы,  осуществляют  и  обеспечивают  руководители
территориальных органов ФСИН России.
     5. С целью координации деятельности по реализации Программы  и
обеспечения контроля  хода  осуществления  ее  мероприятий  в  ФСИН
России  создается  Рабочая  группа  Федеральной  службы  исполнения
наказаний по управлению реализацией федеральной  целевой  программы
"Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)".

      II. Порядок управления Программой, функции и полномочия
   территориальных органов ФСИН России по управлению Программой,
   порядок взаимодействия ФСИН России и территориальных органов
           ФСИН России в процессе управления Программой

     6. Директор ФСИН России:
     определяет формы и методы управления реализацией Программы;
     несет ответственность  за  реализацию  и  конечные  результаты
Программы,   рациональное   использование   выделяемых   финансовых
средств.
     7. Государственный заказчик в лице заместителя директора  ФСИН
России, осуществляющего руководство деятельностью  ФСИН  России  по
реконструкции    и    строительству    следственных     изоляторов,
исправительных, лечебных  исправительных,  лечебно-профилактических
учреждений  (больниц,  лечебных   корпусов,   медицинских   частей,
здравпунктов),  в  которых  условия  содержания   подозреваемых   и
обвиняемых, а  также  условия  отбывания  наказания  осужденными  к
лишению свободы соответствуют законодательству Российской Федерации
и международным стандартам,  и  заместителя  директора  Федеральной
службы   исполнения    наказаний,    осуществляющего    руководство
деятельностью ФСИН России по созданию дополнительных  рабочих  мест
для осужденных к лишению свободы, осуществляет:
     текущее управление реализаций Программы (общую  координацию  и
контроль, мониторинг и анализ результатов ее выполнения);
     разработку в пределах своих  полномочий  нормативных  правовых
актов, необходимых для выполнения мероприятий Программы;
     подготовку проектов решений Правительства Российской Федерации
о внесении изменений в  Программу  и  о  досрочном  прекращении  ее
реализации, согласование их с Министерством экономического развития
Российской  Федерации,  Министерством   Российской   Федерации   по
развитию     Дальнего      Востока      (в      части      вопросов
социально-экономического  развития  Дальневосточного   федерального
округа), Министерством  Российской  Федерации  по  делам  Северного
Кавказа  (в  части   вопросов   социально-экономического   развития
Северо-Кавказского  федерального  округа),  Министерством  финансов
Российской  Федерации,   коллегией   Военно-промышленной   комиссии
Российской Федерации и представление в Министерство  экономического
развития  Российской  Федерации  для   внесения   в   Правительство
Российской Федерации;
     внесение  при  необходимости  в  Министерство   экономического
развития   Российской   Федерации,   коллегию   Военно-промышленной
комиссии Российской Федерации и  Министерство  финансов  Российской
Федерации предложений (с обоснованием) о продлении срока реализации
Программы, который истекает в текущем году;
     ежегодную подготовку (при необходимости) с  учетом  выделяемых
на реализацию Программы финансовых средств предложений по уточнению
целевых  индикаторов  и   показателей,   затрат   по   мероприятиям
Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы  и
представление в  Министерство  экономического  развития  Российской
Федерации в месячный срок  после  принятия  федерального  закона  о
федеральном бюджете  на  очередной  финансовый год  и  на  плановый
период указанной корректировки Программы для последующего  внесения
на утверждение в Правительство Российской Федерации;
     общий  контроль  за  выполнением  Программы   территориальными
органами  ФСИН  России  и  координацию  их  деятельности   в   ходе
реализации Программы;
     рассмотрение предложений территориальных органов  ФСИН  России
по  уточнению  мероприятий  и  объема  средств,   необходимых   для
финансирования Программы в  очередном  финансовом году  и  плановом
периоде;
     подготовку и направление:
     ежеквартальной  статистической,  справочной  и   аналитической
информации   о   ходе   реализации   Программы    в    Министерство
экономического   развития   Российской   Федерации,    Министерство
Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (в части вопросов
социально-экономического  развития  Дальневосточного   федерального
округа),  Министерство  Российской  Федерации  по  делам  Северного
Кавказа  (в  части   вопросов   социально-экономического   развития
Северо-Кавказского федерального округа);
     информации  о  заключенных   государственных   контрактах   на
поставки  товаров,  выполнение   работ   и   оказание   услуг   для
государственных нужд, а также иных гражданско-правовых договорах  в
рамках   ресурсного   обеспечения   Программы   за   счет   средств
федерального  бюджета,  в  Министерство   экономического   развития
Российской  Федерации  и  коллегию   Военно-промышленной   комиссии
Российской Федерации;
     ежеквартальных (ежегодных)  до  конца  месяца,  следующего  за
отчетным  периодом,  докладов  о  ходе   работ   по   Программе   и
эффективности использования финансовых средств,  подготовленных  на
основе форм  и  схем,  рекомендуемых  Министерством  экономического
развития  Российской  Федерации,  в   Министерство   экономического
развития Российской  Федерации,  Министерство  финансов  Российской
Федерации, Министерство Российской Федерации по  развитию  Дальнего
Востока  (в  части   вопросов   социально-экономического   развития
Дальневосточного  федерального  округа),  Министерство   Российской
Федерации  по   делам   Северного   Кавказа   (в   части   вопросов
социально-экономического развития  Северо-Кавказского  федерального
округа),   коллегию   Военно-промышленной    комиссии    Российской
Федерации;
     подготовку  и   представление   в   Правительство   Российской
Федерации,   Министерство   экономического   развития    Российской
Федерации, Министерство  финансов  Российской  Федерации,  коллегию
Военно-промышленной комиссии Российской Федерации  до  1 марта года
завершения Программы доклада о выполнении Программы и эффективности
использования финансовых средств за весь период ее реализации;
     размещение не реже двух раз в год на  официальном  сайте  ФСИН
России   в   информационно-телекоммуникационной   сети   "Интернет"
основных сведений о результатах  реализации  Программы,  выполнении
целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение  Программы
финансовых ресурсов, а также о результатах  мониторинга  реализации
программных мероприятий.
     8. В ходе выполнения  Программы  территориальные  органы  ФСИН
России для управления ее реализацией в пределах компетенции:
     участвуют в формировании Финансового плана;
     представляют  предложения   по   уточнению   объема   средств,
необходимых    для    финансирования    Программы    в    очередном
финансовом году и  плановом  периоде,  по  распределению  бюджетных
инвестиций, предусмотренных на реализацию инвестиционных  проектов,
по   отдельным   этапам,   приоритетности   этапов   строительства,
реконструкции объектов капитального  строительства  государственной
собственности Российской  Федерации,  включенных  в  инвестиционные
проекты;
     выполняют  функции  по  определению  поставщика   (подрядчика,
исполнителя) и заключению государственных контрактов в соответствии
с законодательством Российской Федерации:
     на  основании  договоров  с   Государственным   заказчиком   в
отношении объектов  капитального  строительства,  расположенных  на
территории  субъектов   Российской   Федерации,   в   которых   они
дислоцированы;
     на  приобретение   оборудования   и   техники   для   развития
производственного сектора уголовно-исполнительной системы;
     осуществляют  контроль  и  надзор   за   ходом   строительства
(реконструкции) объектов капитального строительства государственной
собственности   Российской   Федерации,    включая    предпроектную
проработку и подготовку к строительству  (реконструкции),  а  также
закупки, монтажа и ввода в эксплуатацию промышленного  оборудования
и техники;
     обеспечивают  эффективное  использование  финансовых  средств,
выделяемых на реализацию Программы;
     анализируют  и  обобщают  результаты   выполнения   работ   по
реализации мероприятий Программы;
     представляют Государственному заказчику отчеты для  подготовки
докладов о ходе реализации Программы и эффективности  использования
финансовых  средств,   а   также   статистическую,   справочную   и
аналитическую информацию.
     Управление    капитального    строительства,     недвижимости,
эксплуатации  и  ремонта  ФСИН  России  и  управление   организации
производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных  ФСИН
России осуществляют сбор и  обобщение  информации,  предоставляемой
территориальными органами ФСИН России при реализации ими  указанных
функций и полномочий по управлению Программой.

            III. Порядок формирования Финансового плана

     9. Финансовый план формируется  Государственным  заказчиком  с
учетом предложений, представляемых территориальными  органами  ФСИН
России,   для   обеспечения   целей    планирования,    реализации,
мониторинга,   контроля,   уточнения   и   корректировки    целевых
показателей, мероприятий и ресурсов Программы.
     10. Финансовый план  формируется  на  один  календарный год  и
содержит следующую информацию:
     наименование мероприятий, планируемых к  реализации  в  рамках
Программы;
     планируемое количество государственных контрактов;
     дату (в формате "квартал") публикации и  размещения  извещения
об осуществлении закупки товара,  работы,  услуги  для  обеспечения
государственных нужд;
     даты   (в   формате   "месяц")   заключения    государственных
контрактов;
     плановые сроки исполнения государственных контрактов;
     объемы финансирования мероприятий.
     11. Финансовый план разрабатывается  управлением  капитального
строительства, недвижимости, эксплуатации  и  ремонта  ФСИН  России
совместно с управлением организации производственной деятельности и
трудовой  адаптации  осужденных  ФСИН  России  по  согласованию   с
заинтересованными   структурными   подразделениями   ФСИН   России,
учреждениями,   непосредственно   подчиненными   ФСИН   России,   и
утверждается директором ФСИН России.
     12. Финансовый план уточняется  при  необходимости  на  основе
оценки результативности мероприятий Программы, достижения  значений
целевых индикаторов, уточнения  перечня  проводимых  мероприятий  и
выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов, но не чаще
двух раз в год.

      IV. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их
        ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы

     13. Перечень  мероприятий  Программы,  реализуемых  в  течение
нескольких  лет,  их  содержание  и  объемы  финансирования   могут
ежегодно корректироваться на основе мониторинга  Программы,  оценки
их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей.
     14. При корректировке мероприятий Программы  и  их  ресурсного
обеспечения   обеспечивается   сбалансированность    финансирования
государственных  контрактов,  заключенных   в   рамках   выполнения
мероприятий Программы.
     15. Предложения  территориальных  органов   ФСИН   России   по
корректировке  Программы  и  ее  ресурсного  обеспечения   вносятся
управлению капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и
ремонта  ФСИН  России,  управлению   организации   производственной
деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России,  а  также
иным  заинтересованным  структурным  подразделениям  ФСИН   России,
учреждениям,   непосредственно   подчиненным   ФСИН   России,   для
последующего их рассмотрения.
     Указанные предложения должны включать:
     предметное содержание предлагаемой корректировки;
     обоснование корректировки с  описанием  планируемых  изменений
вследствие ее принятия.
     16. Предложения  территориальных  органов   ФСИН   России   по
корректировке Программы  рассматриваются  с  учетом  их  ресурсного
обеспечения и эффективного выполнения мероприятий Программы.
     17. При принятии решения о корректировке Программы  управление
капитального строительства, недвижимости,  эксплуатации  и  ремонта
ФСИН России, управление организации производственной деятельности и
трудовой адаптации осужденных ФСИН России и финансово-экономическое
управление ФСИН России обеспечивают сбалансированность  финансового
обеспечения  предлагаемых  корректировок  и   имеющиеся   бюджетные
ограничения.
     18. При  положительном  решении  о   корректировке   Программы
управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и
ремонта ФСИН России и (или) управление организации производственной
деятельности  и   трудовой   адаптации   осужденных   ФСИН   России
обеспечивают(-ет)  подготовку,  согласование  с   заинтересованными
федеральными  органами   исполнительной   власти   и   внесение   в
Министерство экономического развития Российской  Федерации  проекта
постановления Правительства Российской  Федерации  о  корректировке
Программы для  последующего  внесения  в  Правительство  Российской
Федерации.

         V. Процедуры обеспечения публичности (открытости)
     информации о значениях целевых индикаторов и показателей,
    результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях
        Программы и об условиях участия в них исполнителей,
            а также о проводимых конкурсах и критериях
                      определения победителей

     19. Публичность (открытость) информации  о  значениях  целевых
индикаторов  и  показателей,  результатах  мониторинга   реализации
Программы, мероприятиях Программы  и  об  условиях  участия  в  них
исполнителей,  а  также  о   проводимых   конкурсах   и   критериях
определения победителей обеспечивается путем размещения  информации
на официальных сайтах ФСИН России и  территориальных  органов  ФСИН
России  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  а
также в единой информационной  системе  или  на  официальном  сайте
Российской  Федерации  в  информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет"  для  размещения  информации  о  размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
     20. Основные  сведения  о  результатах  реализации  Программы,
выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение
Программы финансовых ресурсов, а также  о  результатах  мониторинга
реализации  программных  мероприятий  публикуются  в  ведомственных
средствах массовой информации не реже двух раз в год.
     21. Государственный заказчик должен обеспечивать размещение на
официальном сайте ФСИН России в  информационно-телекоммуникационной
сети  "Интернет"  текста  Программы,  а  также  внесенных   в   нее
изменений,   Финансового   плана   на   очередной   финансовый год,
нормативных  правовых  актов,  материалов  о  ходе  и   результатах
реализации    Программы.    Обновление     указанной     информации
осуществляется один раз в полгода и по мере утверждения изменений в
нормативные  правовые  акты  и   Финансовый   план   на   очередной
финансовый год.
     Ответственными за представление  указанных  сведений  являются
управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и
ремонта  ФСИН  России  и  управление  организации  производственной
деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России.
     22. Определение   поставщиков   (подрядчиков,    исполнителей)
мероприятий Программы осуществляется в соответствии  с  Федеральным
законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в  сфере
закупок товаров, работ, услуг  для  обеспечения  государственных  и
муниципальных   нужд"   (Собрание    законодательства    Российской
Федерации, 2013,  № 14,  ст. 1652,  № 27,  ст. 3480,  № 52  (ч. 1),
ст. 6961;  2014,  № 23,  ст. 2925,  № 30  (ч. 1),  ст. 4225,  № 48,
ст. 6637, № 49 (ч. 6), ст. 6925; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 11,  ст. 51,
ст. 72, № 10, ст. 1393, ст. 1418, № 14, ст. 2022,  № 27,  ст. 3979,
ст. 4001, № 29 (ч. 1), ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375; 2016,  № 1
(ч. 1), ст. 10, ст. 89, № 11, ст. 1493, № 15, ст. 2058, 2066, № 23,
ст. 3291, № 26 (ч. 1), ст. 3872, 3890, № 27 (ч. 1), ст. 4199,  № 27
(ч. 2), ст. 4247, 4253,  4254,  4298;  2017,  № 1  (ч. 1),  ст. 15,
ст. 30, ст. 41, № 9,  ст. 1277,  № 14,  ст. 1995,  ст. 2004,  № 18,
ст. 2660, № 24, ст. 3475, 3477, № 31 (ч. 1), ст. 4747, 4760,  4780;
2018 № 1 (ч. 1), ст. 59, 87, 88, 90).


                           ____________

Информация по документу
Читайте также