Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по аккредитации от 15.05.2018 № 126ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО АККРЕДИТАЦИИ ПРИКАЗ Москва 15 мая 2018 г. № 126 Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Федеральной службе по аккредитации Зарегистрирован Минюстом России 3 августа 2018 г. Регистрационный № 51773 В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 7, ст. 799; 2002, № 41, ст. 3970; 2004, № 25, ст. 2482; № 35, ст. 3607; 2007, № 26, ст. 3076; 2009, № 48, ст. 5717; 2010, № 31, ст. 4192; № 52, ст. 6992; 2013, № 27, ст. 3450; № 52, ст. 6969; 2015, № 27, ст. 3962; 2016, № 1, ст. 68), Положением о Федеральной службе по аккредитации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 г. № 845 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 43, ст. 6079; 2012, № 27, ст. 3728, 3766; 2013, № 8, ст. 841; № 24, ст. 2999; № 45, ст. 5822; № 51, ст. 6880; 2014, № 10, ст. 1037; № 21, ст. 2712; № 49, ст. 6957; 2015, № 1, ст. 219; № 2, ст. 491; 2016, № 2, ст. 325; № 28, ст. 4741), Положением о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6165; 2013, № 9, ст. 963; 2014, № 43, ст. 5892; 2015, № 47, ст. 6595), а также в целях организации мероприятий в области гражданской обороны в Федеральной службе по аккредитации п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и ведении гражданской обороны в Федеральной службе по аккредитации. 2. Руководителям территориальных органов Федеральной службы по аккредитации и организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по аккредитации, разработать и в течение 4-х месяцев со дня вступления в силу настоящего приказа согласовать соответствующие положения об организации и ведении гражданской обороны в территориальных управлениях Федеральной службы по аккредитации с центральным аппаратом Росаккредитации, а также с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых территориальные органы Федеральной службы по аккредитации и указанная организация зарегистрированы в установленном порядке. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по аккредитации О.И.Мальцева. Руководитель А.И.Херсонцев _____________ Приложение к приказу Федеральной службы по аккредитации от 15 мая 2018 г. № 126 ПОЛОЖЕНИЕ об организации и ведении гражданской обороны в Федеральной службе по аккредитации I. Общие положения 1. Настоящее Положение об организации и ведении гражданской обороны в Федеральной службе по аккредитации (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне" и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации". 2. Гражданская оборона в Федеральной службе по аккредитации (далее - Росаккредитация) организуется и ведется в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, правовыми актами Росаккредитации, а также настоящим Положением. Ведение гражданской обороны осуществляется на основе соответствующих планов гражданской обороны, разрабатываемых Росаккредитацией. Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны определяется Порядком разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения, утвержденным приказом МЧС России от 16 февраля 2012 г. № 70 ДСП (зарегистрирован в Минюсте России 27 марта 2012 г., регистрационный № 23622) (с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 4 июня 2013 г. № 362 ДСП (зарегистрирован в Минюсте России 8 июня 2013 г., регистрационный № 29015); от 4 февраля 2016 г. № 42 ДСП (зарегистрирован в Минюсте России 24 февраля 2016 г., регистрационный № 41192)). Планами гражданской обороны определяются объем, организация, порядок обеспечения, способы и сроки выполнения мероприятий по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Росаккредитация осуществляет координацию и контроль деятельности в области гражданской обороны в территориальных органах Росаккредитации (далее - территориальные органы) и организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по аккредитации (далее - подведомственная организация). 4. Руководство гражданской обороной осуществляется: в Росаккредитации - руководителем Росаккредитации; в структурных подразделениях Росаккредитации - руководителями структурных подразделений; в территориальных органах - руководителями территориальных органов; в подведомственной организации - руководителем организации. 5. В Росаккредитации органом управления гражданской обороны является работник, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны. В структурных подразделениях Росаккредитации, территориальных органах и подведомственной организации решением их руководителей назначаются работники, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны. На должности работников, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, назначаются специально подготовленные должностные лица. Численность работников, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, определяется с учетом объема работы и требований постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 г. № 782 "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 29, ст. 3750; 2004, № 50, ст. 5065; 2005, № 7, ст. 560; 2013, № 23, ст. 2917; 2016, № 43, ст. 6021) и приказа МЧС России от 23 мая 2017 г. № 230 "Об утверждении Положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций" (зарегистрирован в Минюсте России 29 июня 2017 г., регистрационный № 47253). 6. Для обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне в Росаккредитации, территориальных органах и подведомственной организации создаются нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне. Состав, предназначение и обеспечение нештатных формирований определяются решением соответствующего руководителя в соответствии с Типовым порядком создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, утвержденным приказом МЧС России от 18 декабря 2014 г. № 701 (зарегистрирован в Минюсте России 16 февраля 2015 г., регистрационный № 36034). 7. Для решения задач гражданской обороны в Росаккредитации, территориальных органах и подведомственной организации создаются запасы материально-технических, медицинских и иных средств. Порядок их накопления, хранения и использования определяется в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. № 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 18, ст. 1991; 2005, № 7, ст. 560; 2009, № 25, ст. 3056; 2012, № 1, ст. 154; 2017, № 7, ст. 1082). 8. Номенклатура и объемы запасов для нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне определяются исходя из норм оснащения и потребности обеспечения их действий в соответствии с планами гражданской обороны. 9. Управление гражданской обороной Росаккредитации, территориальных органов и подведомственной организации осуществляется из мест постоянного размещения. 10. Основными задачами управления гражданской обороной являются: в условиях мирного времени - поддержание в постоянной готовности органов управления, сил и средств гражданской обороны по решению возлагаемых на них задач; разработка и своевременная корректировка планов гражданской обороны; планирование, организация и осуществление мероприятий по подготовке гражданской обороны к функционированию в условиях военного времени; в условиях нарастания военной угрозы - своевременный и организованный перевод органов управления и сил гражданской обороны в соответствующую степень готовности; в условиях военного времени - организация осуществления мероприятий гражданской обороны с учетом складывающейся обстановки, обеспечение и поддержание готовности органов управления, систем связи и оповещения, сил и средств гражданской обороны с учетом их возможных потерь и ущерба. 11. Управление гражданской обороной Росаккредитации, территориальных органов и подведомственной организации осуществляется на основании принимаемого решения соответствующего руководителя гражданской обороны, которое доводится до сведения исполнителей. 12. В целях организации решения задач управления гражданской обороной Росаккредитации, территориальных органов и подведомственной организации создаются (назначаются) соответствующими приказами эвакуационные комиссии. Создаются (определяются) органы оповещения гражданской обороны, силы и средства гражданской обороны, запасы материально-технических, медицинских и иных средств. 13. Эвакуационные комиссии возглавляются работниками из числа руководящего состава. 14. Организационная структура гражданской обороны Росаккредитации, территориальных органов и подведомственной организации базируется на основе существующей организационной структуры подразделений и представляет собой взаимосвязанную систему органов управления, сил и средств гражданской обороны, взаимодействие которых организуется с учетом подчиненности. 15. Взаимодействие гражданской обороны Росаккредитации с подведомственной организацией, территориальными органами, органами управления гражданской обороной федеральных органов исполнительной власти и организаций осуществляется путем: своевременного представления (получения) необходимой информации в соответствии с требованиями методических рекомендаций по сбору и обмену информацией в области гражданской обороны, разработанных в соответствии с Порядком разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения, утвержденным приказом МЧС России от 16 февраля 2012 г. № 70 ДСП (зарегистрирован в Минюсте России 27 марта 2012 г., регистрационный № 23622) (с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 4 июня 2013 г. № 362 ДСП (зарегистрирован в Минюсте России 8 июня 2013 г., регистрационный № 29015); от 4 февраля 2016 г. № 42 ДСП (зарегистрирован в Минюсте России 24 февраля 2016 г., регистрационный № 41192)); планирования согласованных мероприятий по ведению гражданской обороны; согласования действий привлекаемых сил гражданской обороны при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах Росаккредитации, территориальных органов и подведомственной организации. 16. Взаимодействие отрабатывается при проведении совместных учебных мероприятий гражданской обороны. 17. Подготовка руководящего состава органов управления и сил гражданской обороны в Росаккредитации, территориальных органах и подведомственной организации осуществляется на основании постановлений Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. № 841 "Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 45, ст. 4490; 2006, № 34, ст. 3689; 2008, № 43, ст. 4948; 2015, № 16, ст. 2372; 2017, № 18, ст. 2782), от 4 сентября 2003 г. № 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 37, ст. 3585; 2005, № 7, ст. 560; 2009, № 25, ст. 3064; 2010, № 38, ст. 4825; 2015, № 16, ст. 2372; 2016, № 38, ст. 5553), приказа МЧС России от 19 января 2004 г. № 19 "Об утверждении Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований" (зарегистрирован в Минюсте России 17 февраля 2004 г., регистрационный № 5553). II. Основные задачи и полномочия Росаккредитации в области гражданской обороны 18. Основными задачами Росаккредитации в области гражданской обороны являются: подготовка гражданских служащих в области гражданской обороны; организация оповещения гражданских служащих об опасностях, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; планирование эвакуации (рассредоточения) гражданских служащих и материальных ценностей в безопасные районы; обеспечение гражданских служащих средствами индивидуальной и коллективной защиты; проведение в зданиях и помещениях, занимаемых гражданских служащих, мероприятий по светомаскировке и другим видам маскировки; проведение неотложных работ в занимаемых зданиях и помещениях в случае возникновения опасностей для гражданских служащих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; борьба с пожарами в зданиях и помещениях Росаккредитации, возникшими при ведении военных конфликтов или вследствие этих действий; обеспечение готовности нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне Росаккредитации. 19. Росаккредитация в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации: разрабатывает нормативные акты Росаккредитации в области гражданской обороны, доводит их требования до сведения территориальных органов, подведомственной организации и контролирует их выполнение; разрабатывает и реализует план гражданской обороны Росаккредитации, согласовывает его с МЧС России; организует проведение мероприятий по гражданской обороне, включая подготовку необходимых сил и средств; на основе существующих в Росаккредитации технических систем организует управление гражданской обороной Росаккредитации и обеспечивает работу системы оповещения работников Росаккредитации об опасностях, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих действий, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; создает и содержит в целях обеспечения мероприятий гражданской обороны Росаккредитации запасы материально-технических, медицинских и иных средств. 20. Полномочия Росаккредитации в области гражданской обороны реализуются ее структурными подразделениями. 21. Территориальные органы и подведомственная организация в пределах своих полномочий: планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне; осуществляют обучение работников способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих действий; создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения; создают и содержат в целях обеспечения мероприятий гражданской обороны запасы материально-технических, медицинских и иных средств; создают нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне и поддерживают их в состоянии постоянной готовности. 22. Уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны является назначенное должностное лицо Росаккредитации. 23. Основные направления деятельности уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны: подготовка проектов правовых актов в области гражданской обороны; доведение требований правовых актов в области гражданской обороны до структурных подразделений, территориальных органов и подведомственной организации; организация выполнения мероприятий по гражданской обороне; организация подготовки органов управления, сил и средств к выполнению мероприятий гражданской обороны; контроль за выполнением в Росаккредитации, территориальных органах и подведомственной организации мероприятий гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; организация взаимодействия с МЧС России. 24. Уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны в соответствии с основными направлениями деятельности осуществляет следующие функции: осуществляет подготовку проектов приказов, распоряжений, положений, методических указаний и других правовых актов в области гражданской обороны; доводит требования вышеуказанных актов до территориальных органов, подведомственной организации, осуществляет контроль их выполнения; разрабатывает, представляет на согласование в соответствующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, план гражданской обороны, и осуществляет его корректировку; организует контроль деятельности структурных подразделений Росаккредитации по решению задач гражданской обороны, оказывает им методическую помощь; принимает участие в разработке предложений по мероприятиям гражданской обороны, требующим для своего осуществления капитальных вложений; осуществляет подготовку предложений по мероприятиям гражданской обороны в документы мобилизационного планирования; принимает участие в разработке бюджетной заявки на выделение финансовых средств для нужд гражданской обороны; осуществляет методическое руководство, оснащение и подготовку нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне в Росаккредитации, а также организует приобретение и освежение имущества гражданской обороны для работников структурных подразделений Росаккредитации; организует подготовку работников структурных подразделений Росаккредитации к выполнению мероприятий по защите от опасностей возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; разрабатывает табель срочных донесений, осуществляет сбор, анализ и обобщение сведений о состоянии гражданской обороны в территориальных органах и подведомственной организации; осуществляет контроль содержания запасов материально-технических, медицинских и иных средств. 25. Задачи и функции структурных подразделений Росаккредитации в области гражданской обороны: планируют и организуют выполнение мероприятий гражданской обороны, обусловленных основным направлением их деятельности; принимают участие в разработке нормативных правовых актов по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; представляют уполномоченному на решение задач в области гражданской обороны Росаккредитации информацию, необходимую для планирования и организации (уточнения) мероприятий по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, для организации оповещения работников структурных подразделений и членов их семей, для эвакуации членов семей и вывоза материальных ценностей в безопасный район; принимают участие в разработке плана гражданской обороны Росаккредитации; доводят до сведения работников, входящих в состав структурного подразделения, требования нормативных правовых актов, действующих в сфере гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций; организуют обучение работников структурного подразделения способам защиты от опасностей природного, техногенного и военного характера; в установленном порядке выделяют работников в состав органов управления и нештатных формирований по обеспечению выполнения мер по гражданской обороне, создаваемых в целях решения задач гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; принимают участие в учениях и тренировках по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций; осуществляют оповещение работников структурного подразделения и членов их семей о мероприятиях, осуществляемых по планам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. 26. Структурное подразделение Росаккредитации, на которое возлагается решение административно-хозяйственных задач в целях гражданской обороны, выполняет следующие функции: принимает участие в обеспечении работников Росаккредитации и созданных нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне необходимым имуществом гражданской обороны; принимает участие в создании (развитии) учебно-материальной базы гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в Росаккредитации; принимает участие в подготовке безопасного района, всестороннем обеспечении работников и членов семей, планируемых к рассредоточению и эвакуации в безопасный район; создает запасы материально-технических, медицинских и иных средств (в том числе и для осуществления светомаскировки зданий Росаккредитации) и осуществляет их хранение; планирует, организует и осуществляет мероприятия противопожарной безопасности и иной деятельности, обеспечивающей безопасность функционирования структурных подразделений Росаккредитации в мирное и военное время; принимает меры по срочному восстановлению функционирования коммунальных сетей в зданиях размещения структурных подразделений Росаккредитации, поддержанию общественного порядка в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. 27. Структурное подразделение Росаккредитации, деятельность которого связана с финансированием системы гражданской обороны Росаккредитации, выполняет следующие функции: планирует и осуществляет финансирование мероприятий гражданской обороны, а также мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; планирует и осуществляет контроль расхода финансовых средств, выделенных на финансирование мероприятий гражданской обороны. 28. Структурное подразделение Росаккредитации, деятельность которого связана с защитой государственной тайны, в целях гражданской обороны выполняет следующие функции: планирует, организует и осуществляет контроль за выполнением мероприятий, направленных на сохранение государственной тайны при переводе Росаккредитации, территориальных органов и подведомственной организации на работу в условиях военного времени и военное время; принимает участие в разработке инструкций по скрытому управлению и усилению режима секретности при переводе Росаккредитации на работу в условиях военного времени и военное время, правил ведения переговоров по открытым каналам связи и переговорным таблицам. 29. Задачи и функции эвакуационных комиссий Росаккредитации, территориальных органов и подведомственной организации определяются решением соответствующего руководителя. III. Основные мероприятия Росаккредитации в области гражданской обороны, организация и порядок их выполнения 30. Выполнение мероприятий гражданской обороны в Росаккредитации, территориальных органах и подведомственной организации осуществляется по планам гражданской обороны, которые вводятся в действие соответствующими руководителями. Приказы, распоряжения и указания по гражданской обороне регистрируются в установленном порядке. 31. В целях сокращения времени выполнения мероприятий гражданской обороны, заблаговременно (в мирное время) готовятся формализованные распорядительные, справочные и информационные документы. 32. Объем и содержание планируемых мероприятий по гражданской обороне Росаккредитации, привлекаемые силы и средства, организация и порядок выполнения этих мероприятий определяются с учетом уровня планирования (Росаккредитация - ведомственный уровень; территориальные органы, подведомственная организация - объектовый уровень). 33. Основные мероприятия по гражданской обороне, проводимые на ведомственном уровне: совершенствование нормативно-методического обеспечения подготовки работников Росаккредитации в области гражданской обороны; планирование и организация обучения работников Росаккредитации в области гражданской обороны; организация взаимодействия с учебными подразделениями МЧС России в целях повышения квалификации работников Росаккредитации в области гражданской обороны; организация контроля подготовки руководящего состава, органов управления и сил гражданской обороны Росаккредитации; создание и поддержание в рабочем состоянии учебной материально-технической базы для подготовки работников Росаккредитации в области гражданской обороны; организация и поддержание в состоянии постоянной готовности системы оповещения работников Росаккредитации; организация службы ответственных дежурных Росаккредитации; сбор, анализ, обобщение, подготовка информации и контроль ее прохождения; методическое руководство планированием и подготовкой эвакуационных мероприятий; создание и организация деятельности эвакуационных органов, а также подготовка их работников; контроль за выполнением эвакуационных мероприятий; обеспечение укрытия работников Росаккредитации в защитных сооружениях гражданской обороны; накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты; обеспечение работников Росаккредитации средствами индивидуальной защиты и предоставление средств коллективной защиты в установленные сроки; методическое руководство организацией и подготовкой мероприятий по световой и другим видам маскировки, определение перечня участков, сооружений и строений Росаккредитации, подлежащих маскировке; создание, оснащение и подготовка необходимых нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне Росаккредитации, а также разработка планов их действий; создание и поддержание в состоянии готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; организация охраны объектов Росаккредитации органами Министерства внутренних дел Российской Федерации (в соответствии с договорами); создание и оснащение современными техническими средствами нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне Росаккредитации; обучение нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне Росаккредитации, проведение учений и тренировок по гражданской обороне. 34. Основные мероприятия по гражданской обороне, проводимые на объектовом уровне: обучение работников способам защиты от опасностей, при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; подготовка нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне; создание и поддержание в рабочем состоянии учебно-материальной базы для подготовки работников в области гражданской обороны; организация взаимодействия с территориальными учебными подразделениями МЧС России в целях повышения квалификации работников в области гражданской обороны и подготовки специалистов нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне; создание объектовых систем оповещения и поддержание их в состоянии постоянной готовности; организация объектовой службы ответственных дежурных; сбор, учет, анализ и обобщение информации; доведение сигналов и речевой информации об опасностях, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих действий, а также об опасностях природного и техногенного характера до сведения работников; разработка документов по организации эвакуационных мероприятий и их согласование с соответствующими территориальными органами МЧС России, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации; подготовка мест размещения эвакуируемых в безопасном районе; организация оповещения, сбора и отправки в безопасные районы работников и членов их семей, доставки к месту работы наибольшей работающей смены; приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных (подвальных) помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия своих работников; обеспечение укрытия работников в защитных сооружениях гражданской обороны; накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты; обеспечение выдачи средств индивидуальной защиты и предоставление работникам средств коллективной защиты в установленные сроки; создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, медицинских и иных средств; усиление охраны и пропускного режима на объекте; создание и оснащение современными техническими средствами нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне Росаккредитации; обучение нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, проведение объектовых учений и тренировок по гражданской обороне; обеспечение взаимодействия нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне с территориальными силами гражданской обороны. IV. Заключительные положения 35. Финансирование мероприятий в области гражданской обороны осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 36. Общий контроль за выполнением в Росаккредитации, территориальных органах и подведомственной организации мероприятий по гражданской обороне осуществляется руководителем Росаккредитации, текущий контроль - должностным лицом, уполномоченным руководителем Росаккредитации на решение задач в области гражданской обороны. 37. Неисполнение должностными лицами, работниками Росаккредитации, территориальных органов и подведомственной организации обязанностей в области гражданской обороны влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|