Расширенный поиск

Распоряжение администрации Воронежской области от 14.12.2004 № 2247-р

     
  


                 Администрация Воронежской области

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
                                                                                 
                                                                                 
    от 14.12.2004  N 2247-p                                                       
                                                                                 
                                                                                 
                   О выделении денежных средств
                                                                                 
                                                                                 
    В целях повышения уровня социальной помощи населению области:                
    1.  Главному  финансовому  управлению  (Сафонова)  выделить  из  
областного  бюджета  за  счет средств фонда непредвиденных расходов 
администрациям муниципальных образований области и государственному 
учреждению   «Воронежский   областной   фонд  социальной  поддержки  
населения»  (Киселев)  2  000  тыс.  рублей на проведение областных 
социально-культурных мероприятий согласно приложению.
    2.  Разрешить  главному  финансовому  управлению  (Сафонова)  в  
случае необходимости перераспределять средства между муниципальными 
образованиями  в  порядке,  предусмотренном  законодательством.   
    3.  Главам  администраций муниципальных образований и директору 
государственного  учреждения «Воронежский областной фонд социальной 
поддержки населения» Киселеву С.И.:
    -  обеспечить целевое использование выделенных денежных средств 
с   информированием   депутатов   областной   Думы  соответствующих  
избирательных округов в порядке, предусмотренном законодательством; 
    -  представить  в  главное  финансовое управление администрации 
области  отчет об использовании выделенных средств до 31.12.2004 г. 
    4.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за 
собой.
                                                                                 
                                                                                 
    
Исполняющий обязанности 
главы администрации области                        С. Наумов               
                                                                                 
                                                                                  
                                                                                 
Приложение 
к распоряжению 
администрации области 
от 14.12.2004  N 2247-p       
                                                                             
-———————————————————————————————————————————————————————————-
|  Перечень получателей средств, выделяемых на проведение   |
|        областных социально-культурных мероприятий.        |
-———————————————————————————————————————————————————————————-
|       |                                |     тыс. рублей |
-————————————————————————————————————————|—————————————————-
| № п/п |           Получатель           |      Сумма      |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|     1 | Аннинский район                |              60 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|     2 | Бобровский район               |              50 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|     3 | Богучарский район              |              25 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|     4 | Бутуpлиновский район           |              50 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|     5 | Верхнехавский район            |              25 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|     6 | Грибановский район             |              50 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|     7 | Калачеевский район             |              50 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|     8 | Каменский район                |              25 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|     9 | Кантемировский район           |              50 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|    10 | Каширский район                |              30 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|    11 | Нижнедевицкий район            |              50 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|    12 | Новоусманский район            |              50 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|    13 | Новохоперский район            |              50 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|    14 | Ольховатский район             |              25 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|    15 | Острогожский район             |              50 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|    16 | Павловский район               |              50 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|    17 | Панинский район                |              20 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|    18 | Петpопавловский район          |              25 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|    19 | Поворинский район              |              50 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|    20 | Подгоpенский район             |              25 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|    21 | Россошанский район             |              75 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|    22 | Семилукский район              |             100 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|    23 | Таловский район                |              50 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|    24 | Терновский район               |              25 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|    25 | Хохольский район               |              50 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|    26 | Эpтильский район               |              50 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|    27 | г. Боpисоглебск                |              50 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|    28 | г. Hововоpонеж                 |              40 |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|    29 | ГУ «Воронежский областной фонд |             750 |
|       | социальной поддержки           |                 |
|       | населения»                     |                 |
-——————————————————————————————————————————————————————————-
| ИТОГО                                  |            2000 |
-——————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 

Информация по документу
Читайте также