Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.06.2018 № 809

 



     ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     14 июня 2018 г.                                    № 809


      Об установлении нормативов трудозатрат и коэффициентов,
      учитывающих изменения сложности работ в зависимости от
       контингента обучающихся в организации, осуществляющей
          образовательную деятельность, по заявленным для
       государственной аккредитации основным образовательным
       программам при проведении аккредитационной экспертизы

          Зарегистрирован Минюстом России 5 июля 2018 г.
                      Регистрационный № 51536

     В соответствии с пунктом 6 Правил  оплаты  услуг  экспертов  и
экспертных организаций и  возмещения  расходов,  понесенных  ими  в
связи  с  проведением  аккредитационной  экспертизы,   утвержденных
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  24 апреля
2013 г.  № 370  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2013, № 18, ст. 2270; 2015, № 14, ст. 2132; 2016, № 12,  ст. 1656),
и с учетом Положения о государственной аккредитации образовательной
деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской
Федерации от 18 ноября 2013 г.  № 1039  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2013, № 47,  ст. 6118;  2015,  № 3,  ст. 576;
№ 38,  ст. 5283;  2016,  № 17,  ст. 2422;  2018,   № 4,   ст. 637),
п р и к а з ы в а ю:
     1. Установить:
     нормативы   трудозатрат   при   проведении    аккредитационной
экспертизы согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
     коэффициенты,  учитывающие   изменения   сложности   работ   в
зависимости   от    контингента    обучающихся    в    организации,
осуществляющей  образовательную  деятельность,  по  заявленным  для
государственной аккредитации  основным  образовательным  программам
при проведении аккредитационной экспертизы, согласно приложению № 2
к настоящему приказу.
     2. Признать  утратившим  силу  приказ  Федеральной  службы  по
надзору в сфере образования и науки  от  14 ноября  2013 г.  № 1157
"Об установлении   нормативов    трудозатрат    и    коэффициентов,
учитывающих изменения сложности работ в зависимости от  контингента
дбучающихся   в   организации,    осуществляющей    образовательную
деятельность,   при   проведении    аккредитационной    экспертизы"
(зарегистрирован   Министерством   юстиции   Российской   Федерации
18 февраля 2014 г., регистрационный № 31348).
     3. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя руководителя Н.А.Наумову.


     Руководитель                                       С.С.Кравцов


                         ________________


                                                           Приложение № 1
                                               к приказу Федеральной службы по надзору
                                                     в сфере образования и науки
                                                      от 14 июня 2018 г. № 809


                                     Нормативы
               трудозатрат при проведении аккредитациониой экспертизы

            I. Нормативы трудозатрат руководителя экспертной группы при
                       проведении аккредитационной экспертизы

|----|---------------------------------------------|---------------------------------|
|  № |                  Вид работ                  |        Трудозатраты, час        |
| п/п|                                             |--------------|------------------|
|    |                                             |  Экспертная  |    Экспертная    |
|    |                                             |  группа не   | группа более 4-х |
|    |                                             |  более 4-х   |     человек      |
|    |                                             |   человек    |                  |
|----|---------------------------------------------|--------------|------------------|
| 1. |Взаимодействие  с  аккредитационным  органом,|      1       |        1         |
|    |получение     и     анализ     задания     на|              |                  |
|    |аккредитационную  экспертизу   в   части   ее|              |                  |
|    |организации и проведения                     |              |                  |
|----|---------------------------------------------|--------------|------------------|
| 2. |Организация и координация работ по проведению|      1       |        3         |
|    |аккредитационной экспертизы                  |              |                  |
|----|---------------------------------------------|--------------|------------------|
| 3. |Проверка    отчетов    об    аккредитационной|       1 (на каждый отчет)       |
|    |экспертизе                                   |                                 |
|----|---------------------------------------------|---------------------------------|
| 4. |Подготовка  заключения   экспертной   группы,|  количество членов экспертной   |
|    |составленного по результатам аккредитационной|          группы х 0,5           |
|    |экспертизы,    по    форме,     установленной|                                 |
|    |Министерством образования и науки  Российской|                                 |
|    |Федерации<1>                                 |                                 |
|----|---------------------------------------------|---------------------------------|
     _________________
     <1> Приказ Министерства образования и науки  Российской  Федерации  от  17 января
2017 г. № 24 (зарегистрирован Министерством юстиции  Российской  Федерации  10 февраля
2017 г., регистрационный № 45593).

      II. Нормативы трудозатрат эксперта (представителя экспертной организации),
       включенного в состав экспертной группы, при проведении аккредитационной
                                      экспертизы

|----|--------------------------------------------------------|----------------------|
|  № |                      Вид работ                         |  Трудозатраты, час   |
| п/п|                                                        |                      |
|----|--------------------------------------------------------|----------------------|
| 1. |Получение   и   анализ   задания   на   аккредитационную|         0,5          |
|    |экспертизу                                              |                      |
|----|--------------------------------------------------------|----------------------|
| 2. |Изучение и проведение анализа документов  и  материалов,|         3,5          |
|    |необходимых для проведения аккредитационной  экспертизы,|                      |
|    |в  том  числе  документов  и   материалов,   размещенных|                      |
|    |организацией,       осуществляющей       образовательную|                      |
|    |деятельность, или ее филиалом  на  официальном  сайте  в|                      |
|    |информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  (при|                      |
|    |наличии)                                                |                      |
|----|--------------------------------------------------------|----------------------|
| 3. |Определение    соответствия    содержания     подготовки|          6           |
|    |обучающихся  (учебного  плана,   календарного   учебного|                      |
|    |графика, рабочих программ дисциплин (модулей),  программ|                      |
|    |практик, оценочных средств, методических  материалов)  и|                      |
|    |условий подготовки обучающихся  требованиям  федеральных|                      |
|    |государственных образовательных стандартов по заявленным|                      |
|    |для      государственной      аккредитации      основным|                      |
|    |образовательным   программам,    в    том    числе    по|                      |
|    |образовательным программам, реализуемым в сетевой  форме|                      |
|    |(за   исключением   образовательных   программ   высшего|                      |
|    |образования,     которые     обеспечивают     реализацию|                      |
|    |образовательных стандартов, реализуемых  образовательной|                      |
|    |организацией, устанавливающей образовательные  стандарты|                      |
|    |самостоятельно)                                         |                      |
|----|--------------------------------------------------------|----------------------|
| 4. |Определение  качества  подготовки  обучающихся,   оценка|          4           |
|    |степени  достижения  планируемых  результатов   освоения|                      |
|    |образовательной   программы    и    (или)    планируемых|                      |
|    |результатов обучения по дисциплине (модулю), практике по|                      |
|    |заявленным  для  государственной  аккредитации  основным|                      |
|    |образовательным   программам,    в    том    числе    по|                      |
|    |образовательным программам, реализуемым в сетевой  форме|                      |
|    |(за   исключением   образовательных   программ   высшего|                      |
|    |образования,     которые     обеспечивают     реализацию|                      |
|    |образовательных стандартов, реализуемых  образовательной|                      |
|    |организацией, устанавливающей образовательные  стандарты|                      |
|    |самостоятельно)                                         |                      |
|----|--------------------------------------------------------|----------------------|
| 5. |Анализ достижений обучающихся и определение  возможности|          4           |
|    |освоения обучающимися образовательных программ в  полном|                      |
|    |объеме независимо от их места нахождения, размещенных  в|                      |
|    |электронной     информационно-образовательной      среде|                      |
|    |организации, осуществляющей образовательную деятельность|                      |
|    |(при проведении аккредитационной экспертизы в  отношении|                      |
|    |образовательных программ,  реализуемых  исключительно  с|                      |
|    |применением   электронного    обучения,    дистанционных|                      |
|    |образовательных технологий)                             |                      |
|----|--------------------------------------------------------|----------------------|
| 6. |Анализ учебных достижений  обучающихся  (при  проведении|          6           |
|    |аккредитационной экспертизы в отношении  образовательных|                      |
|    |программ  высшего  образования,   которые   обеспечивают|                      |
|    |реализацию   образовательных   стандартов,   реализуемых|                      |
|    |образовательной      организацией,       устанавливающей|                      |
|    |образовательные стандарты самостоятельно)               |                      |
|----|--------------------------------------------------------|----------------------|
| 7. |Подготовка  отчета  об  аккредитационной  экспертизе  по| 1 (на каждый отчет)  |
|    |заявленным  для  государственной  аккредитации  основным|                      |
|    |образовательным  программам,  указанным  в  задании   на|                      |
|    |аккредитационную  экспертизу,  по  форме,  установленной|                      |
|    |Министерством    образования    и    науки    Российской|                      |
|    |Федерации<2>                                            |                      |
|----|--------------------------------------------------------|----------------------|
     ___________________
     <2> Приказ Министерства образования и науки  Российской  Федерации  от  17 января
2017 г. № 24 (зарегистрирован Министерством юстиции  Российской  Федерации  10 февраля
2017 г., регистрационный № 45593).


                                   ________________


                                                         Приложение № 2
                                             к приказу Федеральной службы по надзору
                                                   в сфере образования и науки
                                                    от 14 июня 2018 г. № 809


                                   Коэффициенты,
         учитывающие изменения сложности работ в зависимости от контингента
     обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по
        заявленным для государственной аккредитации основным образовательным
               программам при проведении аккредитационнои экспертизы

|---|---------------------------|--------------------------------------------------|
| № |     Уровень основной      |                  Коэффициент                     |
|п/п| образовательной программы |                                                  |
|---|---------------------------|--------------------------------------------------|
|1. |основные                   |При    количестве    обучающихся    по    основной|
|   |общеобразовательные        |общеобразовательной   программе   до   50  чел. - |
|   |программы                  |коэффициент = 0,2                                 |
|   |                           |--------------------------------------------------|
|   |                           |При    количестве    обучающихся    по    основной|
|   |                           |общеобразовательной    программе   от 50  чел.  до|
|   |                           |200 чел. - коэффициент = 0,5                      |
|   |                           |--------------------------------------------------|
|   |                           |При    количестве    обучающихся    по    основной|
|   |                           |общеобразовательной    программе   от 200 чел.  до|
|   |                           |600 чел. - коэффициент = 0,7                      |
|   |                           |--------------------------------------------------|
|   |                           |При    количестве    обучающихся    по    основной|
|   |                           |общеобразовательной  программе  свыше  600  чел. -|
|   |                           |коэффициент = 1                                   |
|---|---------------------------|--------------------------------------------------|
|2. |основные                   |При    количестве    обучающихся    по    основной|
|   |профессиональные           |профессиональной   образовательной   программе  до|
|   |образовательные            |25 чел. - коэффициент = 0,5                       |
|   |программы                  |--------------------------------------------------|
|   |                           |При    количестве    обучающихся    по    основной|
|   |                           |профессиональной   образовательной   программе  от|
|   |                           |25 чел. до 50 чел. - коэффициент = 1              |
|   |                           |--------------------------------------------------|
|   |                           |При    количестве    обучающихся    по    основной|
|   |                           |профессиональной    образовательной   программе от|
|   |                           |50 чел. до 100 чел. - коэффициент = 1,5           |
|   |                           |--------------------------------------------------|
|   |                           |При      количестве    обучающихся   по   основной|
|   |                           |профессиональной образовательной программе   свыше|
|   |                           |100 чел. - коэффициент = 1,75                     |
|---|---------------------------|--------------------------------------------------|


                                 __________________


Информация по документу
Читайте также