Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.06.2018 № 809ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИКАЗ Москва 14 июня 2018 г. № 809 Об установлении нормативов трудозатрат и коэффициентов, учитывающих изменения сложности работ в зависимости от контингента обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам при проведении аккредитационной экспертизы Зарегистрирован Минюстом России 5 июля 2018 г. Регистрационный № 51536 В соответствии с пунктом 6 Правил оплаты услуг экспертов и экспертных организаций и возмещения расходов, понесенных ими в связи с проведением аккредитационной экспертизы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. № 370 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 18, ст. 2270; 2015, № 14, ст. 2132; 2016, № 12, ст. 1656), и с учетом Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1039 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 47, ст. 6118; 2015, № 3, ст. 576; № 38, ст. 5283; 2016, № 17, ст. 2422; 2018, № 4, ст. 637), п р и к а з ы в а ю: 1. Установить: нормативы трудозатрат при проведении аккредитационной экспертизы согласно приложению № 1 к настоящему приказу; коэффициенты, учитывающие изменения сложности работ в зависимости от контингента обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам при проведении аккредитационной экспертизы, согласно приложению № 2 к настоящему приказу. 2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14 ноября 2013 г. № 1157 "Об установлении нормативов трудозатрат и коэффициентов, учитывающих изменения сложности работ в зависимости от контингента дбучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, при проведении аккредитационной экспертизы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 февраля 2014 г., регистрационный № 31348). 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Н.А.Наумову. Руководитель С.С.Кравцов ________________ Приложение № 1 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14 июня 2018 г. № 809 Нормативы трудозатрат при проведении аккредитациониой экспертизы I. Нормативы трудозатрат руководителя экспертной группы при проведении аккредитационной экспертизы |----|---------------------------------------------|---------------------------------| | № | Вид работ | Трудозатраты, час | | п/п| |--------------|------------------| | | | Экспертная | Экспертная | | | | группа не | группа более 4-х | | | | более 4-х | человек | | | | человек | | |----|---------------------------------------------|--------------|------------------| | 1. |Взаимодействие с аккредитационным органом,| 1 | 1 | | |получение и анализ задания на| | | | |аккредитационную экспертизу в части ее| | | | |организации и проведения | | | |----|---------------------------------------------|--------------|------------------| | 2. |Организация и координация работ по проведению| 1 | 3 | | |аккредитационной экспертизы | | | |----|---------------------------------------------|--------------|------------------| | 3. |Проверка отчетов об аккредитационной| 1 (на каждый отчет) | | |экспертизе | | |----|---------------------------------------------|---------------------------------| | 4. |Подготовка заключения экспертной группы,| количество членов экспертной | | |составленного по результатам аккредитационной| группы х 0,5 | | |экспертизы, по форме, установленной| | | |Министерством образования и науки Российской| | | |Федерации<1> | | |----|---------------------------------------------|---------------------------------| _________________ <1> Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2017 г. № 24 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 февраля 2017 г., регистрационный № 45593). II. Нормативы трудозатрат эксперта (представителя экспертной организации), включенного в состав экспертной группы, при проведении аккредитационной экспертизы |----|--------------------------------------------------------|----------------------| | № | Вид работ | Трудозатраты, час | | п/п| | | |----|--------------------------------------------------------|----------------------| | 1. |Получение и анализ задания на аккредитационную| 0,5 | | |экспертизу | | |----|--------------------------------------------------------|----------------------| | 2. |Изучение и проведение анализа документов и материалов,| 3,5 | | |необходимых для проведения аккредитационной экспертизы,| | | |в том числе документов и материалов, размещенных| | | |организацией, осуществляющей образовательную| | | |деятельность, или ее филиалом на официальном сайте в| | | |информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при| | | |наличии) | | |----|--------------------------------------------------------|----------------------| | 3. |Определение соответствия содержания подготовки| 6 | | |обучающихся (учебного плана, календарного учебного| | | |графика, рабочих программ дисциплин (модулей), программ| | | |практик, оценочных средств, методических материалов) и| | | |условий подготовки обучающихся требованиям федеральных| | | |государственных образовательных стандартов по заявленным| | | |для государственной аккредитации основным| | | |образовательным программам, в том числе по| | | |образовательным программам, реализуемым в сетевой форме| | | |(за исключением образовательных программ высшего| | | |образования, которые обеспечивают реализацию| | | |образовательных стандартов, реализуемых образовательной| | | |организацией, устанавливающей образовательные стандарты| | | |самостоятельно) | | |----|--------------------------------------------------------|----------------------| | 4. |Определение качества подготовки обучающихся, оценка| 4 | | |степени достижения планируемых результатов освоения| | | |образовательной программы и (или) планируемых| | | |результатов обучения по дисциплине (модулю), практике по| | | |заявленным для государственной аккредитации основным| | | |образовательным программам, в том числе по| | | |образовательным программам, реализуемым в сетевой форме| | | |(за исключением образовательных программ высшего| | | |образования, которые обеспечивают реализацию| | | |образовательных стандартов, реализуемых образовательной| | | |организацией, устанавливающей образовательные стандарты| | | |самостоятельно) | | |----|--------------------------------------------------------|----------------------| | 5. |Анализ достижений обучающихся и определение возможности| 4 | | |освоения обучающимися образовательных программ в полном| | | |объеме независимо от их места нахождения, размещенных в| | | |электронной информационно-образовательной среде| | | |организации, осуществляющей образовательную деятельность| | | |(при проведении аккредитационной экспертизы в отношении| | | |образовательных программ, реализуемых исключительно с| | | |применением электронного обучения, дистанционных| | | |образовательных технологий) | | |----|--------------------------------------------------------|----------------------| | 6. |Анализ учебных достижений обучающихся (при проведении| 6 | | |аккредитационной экспертизы в отношении образовательных| | | |программ высшего образования, которые обеспечивают| | | |реализацию образовательных стандартов, реализуемых| | | |образовательной организацией, устанавливающей| | | |образовательные стандарты самостоятельно) | | |----|--------------------------------------------------------|----------------------| | 7. |Подготовка отчета об аккредитационной экспертизе по| 1 (на каждый отчет) | | |заявленным для государственной аккредитации основным| | | |образовательным программам, указанным в задании на| | | |аккредитационную экспертизу, по форме, установленной| | | |Министерством образования и науки Российской| | | |Федерации<2> | | |----|--------------------------------------------------------|----------------------| ___________________ <2> Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2017 г. № 24 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 февраля 2017 г., регистрационный № 45593). ________________ Приложение № 2 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14 июня 2018 г. № 809 Коэффициенты, учитывающие изменения сложности работ в зависимости от контингента обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам при проведении аккредитационнои экспертизы |---|---------------------------|--------------------------------------------------| | № | Уровень основной | Коэффициент | |п/п| образовательной программы | | |---|---------------------------|--------------------------------------------------| |1. |основные |При количестве обучающихся по основной| | |общеобразовательные |общеобразовательной программе до 50 чел. - | | |программы |коэффициент = 0,2 | | | |--------------------------------------------------| | | |При количестве обучающихся по основной| | | |общеобразовательной программе от 50 чел. до| | | |200 чел. - коэффициент = 0,5 | | | |--------------------------------------------------| | | |При количестве обучающихся по основной| | | |общеобразовательной программе от 200 чел. до| | | |600 чел. - коэффициент = 0,7 | | | |--------------------------------------------------| | | |При количестве обучающихся по основной| | | |общеобразовательной программе свыше 600 чел. -| | | |коэффициент = 1 | |---|---------------------------|--------------------------------------------------| |2. |основные |При количестве обучающихся по основной| | |профессиональные |профессиональной образовательной программе до| | |образовательные |25 чел. - коэффициент = 0,5 | | |программы |--------------------------------------------------| | | |При количестве обучающихся по основной| | | |профессиональной образовательной программе от| | | |25 чел. до 50 чел. - коэффициент = 1 | | | |--------------------------------------------------| | | |При количестве обучающихся по основной| | | |профессиональной образовательной программе от| | | |50 чел. до 100 чел. - коэффициент = 1,5 | | | |--------------------------------------------------| | | |При количестве обучающихся по основной| | | |профессиональной образовательной программе свыше| | | |100 чел. - коэффициент = 1,75 | |---|---------------------------|--------------------------------------------------| __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|