Расширенный поиск

Распоряжение администрации Воронежской области от 16.12.2004 № 2288-р

                                                                                  
    

 
                 Администрация Воронежской области

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
                                                     
                                                                             
    от 16.12.2004  N 2288-p 
                                                       
                                                                                     
     О внесении изменений в распоряжение администрации области
     от 07.07.2004 года № 1307-р «О реализации мероприятий по
      информатизации органов государственной власти области»
                                                                                 
                                                                                 
    В   целях  реализации  распоряжения  администрации  Воронежской  
области  от  21.09.2004 г. № 1785-р в части разработки программного 
обеспечения процедур бюджетного планирования на уровне поселений, а 
также дальнейшего перевода областных бюджетных учреждений и районов 
области  на  казначейское  исполнение бюджета и внедрения передовых 
информационных технологий:
                                                                                 
    1.  Внести  изменения в приложение к распоряжению администрации 
области  от  07.07.2004  года № 1307-р «О реализации мероприятий по 
информатизации органов государственной власти области», изложив его 
в  редакции  согласно  приложению  к  настоящему  распоряжению.  
                                                                                 
    2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на 
заместителя   главы   администрации  области-руководителя  аппарата  
В.Г. Кобяшева.
                                                                                 
                                                                                 
    
Исполняющий обязанности                                                      
главы администрации                                 С. Наумов                                               
                                                                                  
                                                                                 
                                                                                 
Приложение                                                                   
к распоряжению 
администрации области                                         
от 16.12.2004  N 2288-p                                                       
                                                                             
                               СМЕТА
  распределения между получателями средств областного бюджета по
подразделу 07 раздела 10 «Информатика (информационное обеспечение)»
приложения 6 к закону Воронежской области «Об областном бюджете на
                             2004 год»
                                                                                 
                                                                                 
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| № |                    Получатель средств областного бюджета                    |   тыс.руб.   |
-———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————-
| 1 | Главное управление экономического развития, в том числе:                    |     2492     |
| . |                                                                             |              |
-———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————-
|   | - кредиторская задолженность 2003 года                                      |     1324     |
-———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————-
|   | - внедрение, эксплуатация и развитие автоматизированной системы             |              |
|   | документационного обеспечения управления в администрации Воронежской        |      515     |
|   | области                                                                     |              |
-———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————-
|   | - реализация пилотного проекта по созданию мультисервисной сети и включению |              |
|   | в общую корпоративную сеть администрации области информационной системы     |              |
|   | муниципальных образований второго вида; формирование единого                |              |
|   | информационного пространства органов власти области                         |      103     |
-———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————-
|   | - информационно-статистическое обеспечение                                  |      450     |
-———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————-
|   | - разработка и внедрение функциональных автоматизированных систем для       |              |
|   | органов                                                                     |      100     |
|   | государственного управления области                                         |              |
-———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————-
| 2 | Управление делами, в том числе:                                             |     1189     |
| . |                                                                             |              |
-———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————-
|   | - кредиторская задолженность 2003 года                                      |      100     |
-———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————-
|   | - информатизация структурных подразделений администрации области, не        |              |
|   | имеющих юридического лица                                                   |     1089     |
-———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————-
| 3 | Главное финансовое управление                                               |     5800     |
| . |                                                                             |              |
-———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————-
| 4 | Главное управление здравоохранения                                          |              |
| . | - кредиторская задолженность 2003 года                                      |      190     |
-———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————-
| 5 | Главное управление труда и социального развития                             |      650     |
| . |                                                                             |              |
-———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————-
| 6 | Управление ЗАГС                                                             |      729     |
| . |                                                                             |              |
-———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————-
| 7 | Главное управление АПК                                                      |      240     |
| . |                                                                             |              |
-———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————-
| 8 | Управление по работе с мировыми судьями                                     |      150     |
| . |                                                                             |              |
-———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————-
| 9 | Управление архитектуры и градостроительства                                 |      100     |
| . |                                                                             |              |
-———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————-
| 1 | Государственная жилищная инспекция                                          |      100     |
| 0 |                                                                             |              |
| . |                                                                             |              |
-———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————-
| 1 | Архивный отдел                                                              |      200     |
| 1 |                                                                             |              |
| . |                                                                             |              |
-———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————-
| 1 | Областная Дума                                                              |      300     |
| 2 |                                                                             |              |
| . |                                                                             |              |
-———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————-
| 1 | Контрольно-счетная палата                                                   |      100     |
| 3 |                                                                             |              |
| . |                                                                             |              |
-———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————-
|   | ВСЕГО:                                                                      |     12240    |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 

Информация по документу
Читайте также