Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17.05.2018 № 200МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 17 мая 2018 г. № 200 О внесении изменений в Обязательные постановления в морском порту Де-Кастри, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 марта 2012 г. № 75 Зарегистрирован Минюстом России 13 июня 2018 г. Регистрационный № 51342 В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5557; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616; 2009, № 52, ст. 6427; 2010, № 19, ст. 2291, № 48, ст. 6246; 2011, № 1, ст. 3, № 13, ст. 1688, № 17, ст. 2313, № 30, ст. 4590, 4594; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 27, ст. 3477, № 30, ст. 4058; 2014, № 45, ст. 6153, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 52, № 29, ст. 4339; 2016, № 27, ст. 4215; 2017, № 27, ст. 3945, № 30, ст. 4457; 2018, № 1, ст. 34, 44) п р и к а з ы в а ю: Внести изменения в Обязательные постановления в морском порту Де-Кастри, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 марта 2012 г. № 75 (зарегистрирован Минюстом России 9 апреля 2012 г., регистрационный № 23759), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 октября 2016 г. № 300 (зарегистрирован Минюстом России 24 ноября 2016 г., регистрационный № 44415), согласно приложению к настоящему приказу. И.о. Министра М.Ю.Соколов _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу Минтранса России от 17 мая 2018 г. № 200 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Обязательные постановления в морском порту Де-Кастри, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 марта 2012 г. № 75 1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Де-Кастри (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему; описание зоны действия систем управления движением судов (далее - СУДС) и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта; сведения о границах территории морского порта; сведения о подходах к морскому порту; сведения о границах морского района А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районах обязательной и необязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта и на подходах к нему; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию". 2. Наименование главы III изложить в следующей редакции "Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта". 3. Пункт 18 после слов "Де-Кастри-5" дополнить словами "и дежурного оператора СУДС, позывной "Де-Кастри-Трафик". 4. Дополнить пунктом 21.1 в следующей редакции: "21.1. Движение судов в акватории морского порта, входящей в зону действия СУДС, проведение операций по постановке судов на якорь, снятие их с якоря, швартовке и отшвартовке регулируются СУДС в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту. В зоне действия СУДС действует разрешительный порядок движения. До начала движения судно должно запросить разрешение у дежурного оператора СУДС". 5. В пункте 23 и в приложениях №№ 3, 5 и 6 слова "выносной точечный причал" в соответствующем падеже заменить словами "выносной одноточечный причал" в соответствующем падеже, слово "ВТП" заменить словом "ВОП". 6. В пунктах 24, 25, 26, 27, 39, 45, 46, 54, 57, 61, 68 слово "ВТП" заменить словом "ВОП". 7. В пункте 27 слово "до" исключить. 8. Пункт 28 изложить в следующей редакции: "28. Лоцманская проводка судов в акватории морского порта осуществляется круглосуточно". 9. После пункта 34 дополнить главой V в следующей редакции: "V. Описание района действия СУДС и правила плавания судов в этих районах. 34.1. Зона действия СУДС морского порта включает в себя акваторию порта и район Татарского пролива на подходах к морскому порту между береговой чертой и районом, ограниченным линиями: с севера - параллелью 51°30,00' северной широты; с востока - меридианом 140°58,00' восточной долготы; с юга - параллелью 51°25,50' северной широты. Регулирование движением судов в зоне действия СУДС осуществляется дежурным оператором СУДС на 11 канале связи ОВЧ. СУДС обеспечивает круглосуточное несение радиовахты на 11 и 16 каналах связи ОВЧ. Рабочими каналами СУДС морского порта являются 11 и 68 каналы связи ОВЧ. Позывной СУДС "Де-Кастри-Трафик". 10. Главу V считать главой VI. 11. Пункт 35 изложить в следующей редакции: "35. Стоянка судов в морском порту осуществляется у причалов морского порта, а также на якорных стоянках №№ 171 А, 171 Б, 174, 174 А и в районе № 15 А. Якорная стоянка № 174 А предназначена для стоянки судов, осуществляющих операции по перегрузке грузов с судна на судно в соответствии с Правилами оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно, утвержденными приказом Минтранса России от 29 апреля 2009 г. № 68<1)>. Перегрузка грузов с судна на судно на якорной стоянке № 174 А осуществляется при стоянке одного из судов на судовом якоре. Швартовка судов на якорной стоянке № 174 А осуществляется с обязательным буксирным обеспечением". 12. Пункт 38 изложить в следующей редакции: "38. Швартовные операции в морском порту производятся круглосуточно". _____________ <1)> Приказ Минтранса России от 29 апреля 2009 г. № 68 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно" (зарегистрирован Минюстом России Д9 июня 2009 г., регистрационный № 14146) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 10 мая 2016 г. № 122 (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2016 г., регистрационный № 42438). 13. Пункт 50 изложить в следующей редакции: "50. Бункеровка судов осуществляется на якорных стоянках № № 171 А, 171 Б и 174 А". 14. Пункт 51 дополнить абзацем: "При бункеровке судов топливом в морском порту выставляется боновое заграждение". 15. Пункт 63 дополнить словами "При подходе к зоне действия СУДС судно должно выйти на связь с дежурным оператором СУДС на 11 канале связи ОВЧ". 16. Главу VI считать главой VII и ее наименование изложить в следующей редакции: "VII. Правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту". 17. Главы VII и VIII считать главами VIII и IX соответственно. 18. Пункт 66 после слова "каналах" дополнить словом "11". 19. После пункта 70 дополнить главой X в следующей редакции: "X. Сведения о границах морского района А1 ГМССБ 70.1. В акватории морского порта действует морской район А1 ГМССБ. Связь с судами в морском районе А1 ГМССБ обеспечивается береговой станцией ГМССБ "Де-Кастри". Позывной "Де-Кастри - Радиоцентр", MMSI 002734447. Морской район А1 ГМССБ ограничен окружностью радиусом, равным 33 морским милям с центром в точке с координатами 51°29,90' северной широты и 140°53,10' восточной долготы. Основными каналами связи с береговой станцией ГМССБ "Де-Кастри" являются: 70 канал связи ОВЧ в режиме цифрового избирательного вызова - для района А1 ГМССБ. 16 и 3 каналы связи ОВЧ". 20. Пункт 71 изложить в следующей редакции: "71. Грузовые операции с нефтью и нефтепродуктами выполняются круглосуточно". 21. Главы IX, X, XI и XII считать главами XI, XII, XIII и XIV соответственно. 22. Приложение № 2 к Обязательным постановлениям после строки "якорная стоянка № 174" дополнить строкой в следующей редакции: |-------------|-----------------------------|----------|----------| |"Наименование| Расположение | Площадь | Глубина | | | |квадратные| (метры) | | | | километры| | |-------------|-----------------------------|----------|----------| | Якорная | № 1 51°27'10" северной | 1,884 |8,2 - 11,6| | стоянка | широты и | | | | № 174 А |140°48'12" восточной долготы;| | | | | № 2 51°27'10" северной | | | | | широты и | | | | |140°49'42" восточной долготы;| | | | | № 3 51°26'32" северной | | | | | широты и | | | | |140°49'24" восточной долготы;| | | | | № 4 51°26'32" северной | | | | | широты и | | | | |140°48'12" восточной долготы.| | | |-------------|-----------------------------|----------|----------| 23. Приложение № 5 к Обязательным постановлениям дополнить строками в следующей редакции: |----------|---------------------------------|--------------------| | Абонент | Каналы связи очень | Позывной | | | высокой частоты | | | |---------------|-----------------| | | | дежурный | рабочий | | |----------|---------------|-----------------|--------------------| | Служба | 16 | 11, 68 | Де-Кастри-Трафик | |управления| | | | |движением | | | | | судов | | | | |----------|---------------|-----------------|--------------------| |Береговая | 16 | 3 |Де-Кастри-Радиоцентр| | станция | | | | | ГМССБ | | | | |Де-Кастри | | | | |----------|---------------|-----------------|--------------------| _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|