Расширенный поиск

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 04.05.2018 № 201н

 



         МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     4 мая 2018 г.                                     № 201н


         Об утверждении показателей, характеризующих общие
          критерии оценки качества условий оказания услуг
          медицинскими организациями, в отношении которых
                   проводится независимая оценка

          Зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2018 г.
                      Регистрационный № 51156

     В соответствии с частью 5 статьи 79-1 Федерального  закона  от
21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны  здоровья  граждан  в
Российской   Федерации"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2011, № 48, ст. 6724; 2014, № 30, ст. 4257;  2017, № 50,
ст. 7563) п р и к а з ы в а ю:
     1. Утвердить показатели, характеризующие общие критерии оценки
качества  условий  оказания  услуг  медицинскими  организациями,  в
отношении   которых   проводится   независимая   оценка,   согласно
приложению.
     2. Признать    утратившим     силу     приказ     Министерства
здравоохранения Российской Федерации от  28 ноября  2014 г.  № 787н
"Об утверждении   показателей,   характеризующих   общие   критерии
качества     оказания     услуг     медицинскими     организациями"
(зарегистрирован   Министерством   юстиции   Российской   Федерации
22 декабря 2014 г., регистрационный № 35321).


     Министр                                          В.И.Скворцова


                         ________________


                                           Приложение
                             к приказу Министерства здравоохранения
                                      Российской Федерации
                                    от 4 мая 2018 г. № 201н


                            Показатели,
      характеризующие общие критерии оценки качества условий
      оказания услуг медицинскими организациями, в отношении
               которых проводится независимая оценка

       1. Показатели, характеризующие критерий "Открытость и
              доступность информации об организации"

|-----------|-----------------------------------------------------|
|     №     |                     Показатели                      |
|показателя |                                                     |
|-----------|-----------------------------------------------------|
|   1.1.    |Соответствие информации  о  деятельности  медицинской|
|           |организации,     размещенной     на     общедоступных|
|           |информационных   ресурсах,   перечню   информации   и|
|           |требованиям  к   ней,   установленными   нормативными|
|           |правовыми актами:                                    |
|           |- на информационных стендах в помещениях  медицинской|
|           |организации;                                         |
|           |- на  официальном  сайте  медицинской  организации  в|
|           |информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"   |
|-----------|-----------------------------------------------------|
|   1.2.    |Обеспечение   на   официальном   сайте    медицинской|
|           |организации наличия и функционирования  дистанционных|
|           |способов взаимодействия с получателями услуг:        |
|           |- электронных сервисов (форма для подачи электронного|
|           |обращения/раздел "Часто задаваемые вопросы");        |
|           |- обеспечение   технической   возможности   выражения|
|           |получателем услуг мнения о качестве условий  оказания|
|           |услуг  (наличие  анкеты  для   опроса   граждан   или|
|           |гиперссылки на нее)                                  |
|-----------|-----------------------------------------------------|
|   1.3.    |Доля получателей услуг, удовлетворенных  открытостью,|
|           |полнотой и  доступностью  информации  о  деятельности|
|           |медицинской     организации,      размещенной      на|
|           |информационных  стендах  в   помещениях   медицинской|
|           |организации  и  на  официальном   сайте   медицинской|
|           |организации в информационно-телекоммуникационной сети|
|           |"Интернет"   (в  %   от   общего   числа   опрошенных|
|           |получателей услуг)                                   |
|-----------|-----------------------------------------------------|

              2. Показатели, характеризующие критерий
            "Комфортность условий предоставления услуг,
     включая время ожидания предоставления медицинской услуги"

|-----------|-----------------------------------------------------|
|     №     |                     Показатели                      |
|показателя |                                                     |
|-----------|-----------------------------------------------------|
|   2.1.    |Обеспечение  в  медицинской  организации   комфортных|
|           |условий оказания услуг:                              |
|           |- обеспечение лечебно-охранительного режима;         |
|           |- отсутствие очередей;                               |
|           |- доступность записи на прием к врачу/направление  на|
|           |госпитализацию (по телефону медицинской  организации,|
|           |через       кол-центр,        с        использованием|
|           |информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на|
|           |официальном сайте медицинской организации, на портале|
|           |государственных   услуг    (www.gosuslugi.ru),    при|
|           |обращении в медицинскую организацию);                |
|           |- наличие   и   доступность   санитарно-гигиенических|
|           |помещений;                                           |
|           |- доступность питьевой воды;                         |
|           |- санитарное состояние                               |
|-----------|-----------------------------------------------------|
|   2.2.    |Время  ожидания  предоставления   медицинских   услуг|
|           |(среднее    время    ожидания    и    своевременность|
|           |предоставления     медицинской     услуги:     приема|
|           |врача/диагностического          исследования/плановой|
|           |госпитализации)                                      |
|-----------|-----------------------------------------------------|
|   2.3.    |Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью|
|           |условий предоставления  услуг  (в % от  общего  числа|
|           |опрошенных получателей услуг)                        |
|-----------|-----------------------------------------------------|

              3. Показатели, характеризующие критерий
                 "Доступность услуг для инвалидов"

|-----------|-----------------------------------------------------|
|     №     |                     Показатели                      |
|показателя |                                                     |
|-----------|-----------------------------------------------------|
|   3.1.    |Оборудование территории,  прилегающей  к  медицинской|
|           |организации, и ее помещений с учетом доступности  для|
|           |инвалидов:                                           |
|           |- оборудование  входных  групп   пандусами/подъемными|
|           |платформами;                                         |
|           |- наличие  выделенных  стоянок  для  автотранспортных|
|           |средств инвалидов;                                   |
|           |- наличие    адаптированных     лифтов,     поручней,|
|           |расширенных дверных проемов;                         |
|           |- наличие сменных кресел-колясок,                    |
|           |- наличие  и  доступность  специально   оборудованных|
|           |санитарно-гигиенических помещений                    |
|-----------|-----------------------------------------------------|
|   3.2.    |Обеспечение   в   медицинской   организации   условий|
|           |доступности, позволяющих  инвалидам  получать  услуги|
|           |наравне с другими, включая:                          |
|           |- дублирование  для  инвалидов  по  слуху  и   зрению|
|           |звуковой и зрительной информации;                    |
|           |- дублирование надписей, знаков и  иной  текстовой  и|
|           |графической    информации    знаками,    выполненными|
|           |рельефно-точечным шрифтом Брайля;                    |
|           |- возможность  предоставления  инвалидам   по   слуху|
|           |(слуху    и    зрению)     услуг     сурдопереводчика|
|           |(тифлосурдопереводчика);                             |
|           |- наличие альтернативной  версии  официального  сайта|
|           |медицинской               организации               в|
|           |информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет"|
|           |для инвалидов по зрению;                             |
|           |- наличие    возможности    сопровождения    инвалида|
|           |работниками медицинской организации;                 |
|           |- наличие     возможности     оказания      первичной|
|           |медико-санитарной и паллиативной  медицинской  помощи|
|           |инвалидам на дому                                    |
|-----------|-----------------------------------------------------|
|   3.3.    |Доля получателей услуг, удовлетворенных  доступностью|
|           |услуг для инвалидов (в % от  общего числа  опрошенных|
|           |получателей услуг - инвалидов)                       |
|-----------|-----------------------------------------------------|

              4. Показатели, характеризующие критерий
      "Доброжелательность, вежливость работников медицинской
                           организации"

|-----------|-----------------------------------------------------|
|     №     |                     Показатели                      |
|показателя |                                                     |
|-----------|-----------------------------------------------------|
|   4.1.    |Доля     получателей      услуг,      удовлетворенных|
|           |доброжелательностью,      вежливостью      работников|
|           |медицинской  организации,  обеспечивающих   первичный|
|           |контакт   и    информирование    получателя    услуги|
|           |(работников   регистратуры,   справочной,   приемного|
|           |отделения, кабинета неотложной помощи, сопровождающих|
|           |работников,)   при   непосредственном   обращении   в|
|           |медицинскую   организацию   (в %  от   общего   числа|
|           |опрошенных получателей услуг)                        |
|-----------|-----------------------------------------------------|
|   4.2.    |Доля     получателей      услуг,      удовлетворенных|
|           |доброжелательностью,     вежливостью      медицинских|
|           |работников, обеспечивающих непосредственное  оказание|
|           |медицинских услуг  (в % от  общего  числа  опрошенных|
|           |получателей услуг)                                   |
|-----------|-----------------------------------------------------|
|   4.3.    |Доля     получателей      услуг,      удовлетворенных|
|           |доброжелательностью,      вежливостью      работников|
|           |медицинской     организации     при     использовании|
|           |дистанционных    форм    взаимодействия     (телефон,|
|           |кол-центр, электронные сервисы  (подача  электронного|
|           |обращения/часто задаваемые вопросы))  (в % от  общего|
|           |числа опрошенных получателей услуг)                  |
|-----------|-----------------------------------------------------|

              5. Показатели, характеризующие критерий
           "Удовлетворенность условиями оказания услуг"

|-----------|-----------------------------------------------------|
|     №     |                     Показатели                      |
|показателя |                                                     |
|-----------|-----------------------------------------------------|
|   5.1.    |Доля получателей услуг, которые готовы  рекомендовать|
|           |медицинскую  организацию  для  оказания   медицинской|
|           |помощи (в % от  общего  числа опрошенных  получателей|
|           |услуг)                                               |
|-----------|-----------------------------------------------------|
|   5.2.    |Доля получателей  услуг,  удовлетворенных  навигацией|
|           |внутри медицинской организации (в % от  общего  числа|
|           |опрошенных получателей услуг)                        |
|-----------|-----------------------------------------------------|
|   5.3.    |Доля  получателей  услуг,  в  целом   удовлетворенных|
|           |условиями оказания услуг  в  медицинской  организации|
|           |(в % от общего числа опрошенных получателей услуг)   |
|-----------|-----------------------------------------------------|


                          _______________


Информация по документу
Читайте также