Расширенный поиск

Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 01.03.2018 № 90

 



       МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     1 марта 2018 г.                                     № 90


          Об утверждении Правил осуществления контроля за
         выполнением государственного задания на оказание
       государственных услуг (выполнение работ) федеральными
     государственными бюджетными учреждениями, находящимися в
             ведении Министерства сельского хозяйства
                       Российской Федерации

          Зарегистрирован Минюстом России 10 мая 2018 г.
                      Регистрационный № 51050

     В  соответствии  с  абзацем  вторым  пункта  48  Положения   о
формировании государственного задания на  оказание  государственных
услуг (выполнение работ) в  отношении  федеральных  государственных
учреждений и  финансовом  обеспечении  выполнения  государственного
задания,  утвержденного  постановлением  Правительства   Российской
Федерации  от  26 июня  2015 г.  № 640  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2016,  № 24,  ст. 3525;
№ 42,  ст. 5926;  № 46,  ст. 6468;  2017,  № 38,  ст. 5636,   № 51,
ст. 7812), п р и к а з ы в а ю:
     Утвердить  прилагаемые  Правила  осуществления   контроля   за
выполнением государственного задания  на  оказание  государственных
услуг (выполнение работ) федеральными  государственными  бюджетными
учреждениями,  находящимися  в   ведении   Министерства   сельского
хозяйства Российской Федерации.


     Министр                                             А.Н.Ткачев


                           _____________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                        приказом Минсельхоза России
                                          от 1 марта 2018 г. № 90


                              ПРАВИЛА
      осуществления контроля за выполнением государственного
       задания на оказание государственных услуг (выполнение
          работ) федеральными государственными бюджетными
         учреждениями, находящимися в ведении Министерства
             сельского хозяйства Российской Федерации

     1. Настоящие  Правила  устанавливают   порядок   осуществления
контроля  за  выполнением  государственного  задания  на   оказание
государственных    услуг    (выполнение     работ)     федеральными
государственными бюджетными учреждениями,  находящимися  в  ведении
Министерства  сельского  хозяйства  Российской   Федерации   (далее
соответственно -     государственное      задание,      учреждение,
Министерство).
     2. Объектом контроля за выполнением  государственного  задания
являются  показатели,  характеризующие  качество  и   (или)   объем
(содержание)  государственных  услуг   (работ),   установленных   в
государственном задании учреждения.
     3. Целью     осуществления     контроля     за     выполнением
государственного   задания    является    выполнение    учреждением
показателей, характеризующих качество и  (или)  объем  (содержание)
государственных  услуг  (работ),  установленных  в  государственном
задании.
     4. Основными задачами осуществления  контроля  за  выполнением
государственного задания являются:
     определение  соответствия  фактических  значений   показателей
объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ),
оказанных   (выполненных)    учреждением,    плановым    значениям,
установленным в государственном задании;
     анализ причин отклонения фактического  объема  (содержания)  и
(или)   качества   государственных   услуг    (работ),    оказанных
(выполненных) учреждением, от плановых  значений,  установленных  в
государственном задании;
     принятие  мер  по  обеспечению  выполнения   установленных   в
государственном задании  показателей,  характеризующих  качество  и
(или) объем (содержание) государственных услуг (работ).
     5. Контроль   за    выполнением    государственного    задания
осуществляется на основании:
     предварительного отчета о выполнении государственного задания;
отчета о выполнении государственного задания;
     отчета о выполнении  государственного  задания  на  иную  дату
(ежемесячного, ежеквартального);
     плановой и внеплановой проверки (далее - проверка).
     6. Согласно    пункту    46    Положения    о     формировании
государственного  задания   на   оказание   государственных   услуг
(выполнение  работ)   в   отношении   федеральных   государственных
учреждений и  финансовом  обеспечении  выполнения  государственного
задания,  утвержденного  постановлением  Правительства   Российской
Федерации  от  26 июня  2015 г.  № 640  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2016,  № 24,  ст. 3525;
№ 42,  ст. 5926;  № 46,  ст. 6468;  2017,  № 38,  ст. 5636,   № 51,
ст. 7812) (далее - Положение), предварительный отчет  о  выполнении
государственного задания в части предварительной оценки  достижения
плановых показателей годового объема оказания государственных услуг
за  соответствующий  финансовый год  составляется  учреждением   по
форме,  аналогичной  форме  отчета  о  выполнении  государственного
задания,   предусмотренной   приложением   № 2   к   Положению,   и
представляется в форме  электронного  документа  в  государственной
интегрированной  информационной  системе  управления  общественными
финансами    "Электронный    бюджет"    в    срок,    установленный
государственным заданием.
     Предварительный отчет о выполнении государственного задания  в
части  работ  за  соответствующий   финансовый год   представляется
учреждением  при  установлении  Министерством  требования   о   его
представлении в государственном задании.
     7. Департаменты   Министерства,   осуществляющие   координацию
деятельности соответствующих учреждений, в течение 10 рабочих  дней
со  дня  представления  учреждением   предварительного   отчета   о
выполнении  государственного  задания  должны  принять   его   либо
уведомить учреждение  о  причинах  несоответствия  предварительного
отчета   о   выполнении   государственного   задания   требованиям,
установленным Положением, и вернуть его на доработку.
     Учреждение  в  течение  10  рабочих  дней  должно   доработать
предварительный  отчет  о  выполнении  государственного  задания  и
повторно представить его в департамент Министерства, осуществляющий
координацию деятельности соответствующего учреждения.
     8. Согласно   пункту   47   Положения   отчет   о   выполнении
государственного задания за  отчетный  финансовый год  составляется
учреждением по форме, предусмотренной приложением № 2 к  Положению,
и  представляется  в  департаменты   Министерства,   осуществляющие
координацию  деятельности  соответствующих  учреждений,   в   срок,
установленный в государственном  задании,  но  не  позднее  1 марта
финансового года, следующего за отчетным.
     Департаменты    Министерства,    осуществляющие    координацию
деятельности  соответствующих  учреждений,  не   позднее   15 марта
финансового года, следующего за отчетным, должны  принять  отчет  о
выполнении государственного задания  либо  уведомить  учреждение  о
причинах  несоответствия  отчета  о   выполнении   государственного
задания  требованиям,  установленным  Положением,  и   вернуть   на
доработку.
     Доработанный учреждением отчет о  выполнении  государственного
задания  департаменты  Министерства,   осуществляющие   координацию
деятельности соответствующих  учреждений,  принимают  к  повторному
рассмотрению не позднее 25 марта  финансового года,  следующего  за
отчетным.
     В  случае  если  Министерством   предусмотрено   представление
учреждением отчета о выполнении государственного задания  в  части,
касающейся  показателей  объема  оказания   государственных   услуг
(выполнения  работ),  на  иную  дату  (ежемесячно,  ежеквартально),
данный отчет представляется учреждением в департамент Министерства,
осуществляющий    координацию     деятельности     соответствующего
учреждения,  по  форме,  аналогичной  форме  отчета  о   выполнении
государственного  задания,  предусмотренной   приложением   № 2   к
Положению, в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящих Правил.
     9. Проведение  проверки  выполнения  государственного  задания
осуществляется в ходе проведения  проверки  финансово-хозяйственной
деятельности учреждения.
     10. Плановые  проверки  проводятся  в  соответствии  с  планом
проведения проверок на соответствующий год, утвержденным  Министром
сельского хозяйства Российской Федерации.
     11. Проведение      проверки      выполнения       учреждением
государственного   задания   осуществляется   должностными   лицами
Департаментов Министерства, ответственными за  проведение  проверки
финансово-хозяйственной    деятельности  учреждения,  на  основании
приказа Министерства о ее проведении.
     12. Срок  проведения  проверки   выполнения   государственного
задания определяется приказом Министерства в соответствии со сроком
проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждения
и  должен  составлять  не  более  45  рабочих  дней.  На  основании
мотивированного представления руководителя  группы,  осуществляющей
проверку,  с  учетом  сложности  проверки,  количества   и   объема
проверяемой информации срок проверки может  быть  продлен  приказом
Министерства, но не более чем на 30 рабочих дней.
     13. О проведении плановой или внеплановой проверки  учреждение
уведомляется Министерством не позднее 1 рабочего дня до  начала  ее
проведения  посредством  направления   уведомления   о   проведении
проверки почтовым отправлением или иным доступным способом.
     14. При  осуществлении  проверки  выполнения  государственного
задания ответственные должностные лица Министерства имеют право:
     в случае осуществления выездной проверки на  беспрепятственный
доступ на территорию, в помещение, здание  проверяемого  учреждения
(в необходимых  случаях  на  фотосъемку,  видеозапись,  копирование
документов) при предъявлении ими служебного удостоверения с  учетом
требований   законодательства   Российской   Федерации   о   защите
государственной тайны;
     на истребование необходимых для проведения проверки документов
и  информации  с  учетом  требований  законодательства   Российской
Федерации о защите государственной тайны;
     на получение необходимых объяснений (пояснений)  в  письменной
форме, в форме электронного  документа  и  (или)  устной  форме  по
вопросам проводимой проверки.
     15. Результат проведения проверки выполнения  государственного
задания   включается   в   акт   проверки   финансово-хозяйственной
деятельности учреждения (далее - акт проверки).
     16. Результаты проведения проверки выполнения государственного
задания, излагаемые в  акте  проверки,  подтверждаются  документами
(копиями документов на бумажных носителях  и  (или)  в  электронном
виде),  объяснениями  (пояснениями)  должностных  лиц   учреждения,
другими материалами.
     Указанные документы (копии) и  материалы  прилагаются  к  акту
проверки.
     17. В  описании  каждого   нарушения,   выявленного   в   ходе
проведения   проверки    выполнения    государственного    задания,
указываются:
     положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;
     период, к которому относится выявленное нарушение.
     18. В  описании  результатов  проведения  проверки  выполнения
государственного задания не допускаются:
     выводы,  предположения,  не  подтвержденные   соответствующими
документами;
     морально-этическая оценка  действий  должностных  и  иных  лиц
объекта контроля.
     19. Устранение      выявленных      нарушений       выполнения
государственного задания и принятие  мер  по  их  предупреждению  в
дальнейшей   деятельности   осуществляются   на   основании   плана
мероприятий    по    устранению    выявленных    по     результатам
финансово-хозяйственной  деятельности  учреждения  нарушений  и  их
предупреждению  в  дальнейшей  деятельности,  который  составляется
учреждением, утверждается  его  руководителем  и  должен  содержать
перечень выявленных нарушений, меры, принимаемые для их  устранения
и  предупреждения  в  дальнейшей  деятельности,  сроки   выполнения
указанных мер и ответственных исполнителей.
     20. Материалы    по    результатам     проверки     выполнения
государственного задания, а  также  иные  документы  и  информация,
полученные (разработанные) в  ходе  ее  осуществления,  хранятся  в
Министерстве не менее 5 лет.
     21. Результатом   осуществления   контроля   за    выполнением
государственного задания являются:
     уточнение  государственного  задания  и  размера  субсидии,  в
случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете о
выполнении   государственного    задания,    меньше    показателей,
установленных  в  государственном  задании  (с  учетом   допустимых
(возможных) отклонений);
     возврат  средств   субсидии   в   соответствии   с   бюджетным
законодательством Российской Федерации, в  случае  если  показатели
объема, указанные в отчете о выполнении  государственного  задания,
меньше показателей,  установленных  в  государственном  задании  (с
учетом    допустимых    (возможных)    отклонений),    в    объеме,
соответствующем  показателям,  характеризующим  объем   неоказанной
государственной услуги (невыполненной работы);
     формирование и финансовое обеспечение  выполнения  учреждением
государственного задания на  очередной  финансовый год  и  плановый
период с учетом показателей отчетов о  выполнении  государственного
задания   учреждением    и    результатов    проверок    выполнения
государственного задания;
     применение  к  руководителю  учреждения   мер   дисциплинарных
взысканий,  установленных  трудовым  законодательством   Российской
Федерации,  а  также  направление  материалов  проверки  выполнения
государственного задания в правоохранительные органы в случае, если
по  результатам  проверки   выполнения   государственного   задания
выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.


                           _____________

Информация по документу
Читайте также