ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
6 апреля 2018 г. № 222
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения
бюджетных смет ФСО России, подразделений ФСО России и
федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении
ФСО России
Зарегистрирован Минюстом России 4 мая 2018 г.
Регистрационный № 50985
В соответствии со статьей 221 Бюджетного Кодекса Российской
Федерации* и приказом Министерства финансов Российской Федерации от
20 ноября 2007 г. № 112н "Об Общих требованиях к порядку
составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных
учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 г.,
регистрационный № 10750), с изменениями, внесенными приказами
Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010 г. № 84н
(зарегистрирован Минюстом России 17 сентября 2010 г.,
регистрационный № 18471), от 17 декабря 2015 г. № 201н
(зарегистрирован Минюстом России 21 января 2016 г., регистрационный
№ 40678), от 30 сентября 2016 г. № 168н (зарегистрирован Минюстом
России 2 ноября 2016 г., регистрационный № 44221) и от 23 марта
2018 г. № 52н (зарегистрирован Минюстом России 11 апреля 2018 г.,
регистрационный № 50721), п р и к а з ы в а ю:
Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и
ведения бюджетных смет ФСО России, подразделений ФСО России и
федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении ФСО России.
Директор
Федеральной службы охраны
Российской Федерации
генерал-лейтенант Д.В.Кочнев
____________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31,
ст. 3823; 2018, № 1 (ч. I), ст. 18.
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу ФСО России
от 6 апреля 2018 г. № 222
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетных смет ФСО
России, подразделений ФСО России и федеральных казенных
учреждений, находящихся в ведении ФСО России
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 221
Бюджетного кодекса Российской Федерации*, подпунктом 12 пункта 16
Положения о Федеральной службе охраны Российской Федерации,
утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 7 августа
2004 г. № 1013 "Вопросы Федеральной службы охраны Российской
Федерации"**, и Общими требованиями к порядку составления,
утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения,
утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 20 ноября 2007 г. № 112н "Об Общих требованиях к порядку
составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных
учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 г.,
регистрационный № 10750), с изменениями, внесенными приказами
Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010 г. № 84н
(зарегистрирован Минюстом России 17 сентября 2010 г.,
регистрационный № 18471), от 17 декабря 2015 г. № 201н
(зарегистрирован Минюстом России 21 января 2016 г., регистрационный
№ 40678), от 30 сентября 2016 г. № 168н (зарегистрирован Минюстом
России 2 ноября 2016 г., регистрационный № 44221) и от 23 марта
2018 г. № 52н (зарегистрирован Минюстом России 11 апреля 2018 г.,
регистрационный № 50721) (далее именуются - Общие требования), и
определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных
смет (далее именуются - сметы) Федеральной службы охраны Российской
Федерации (ФСО России) - главного распорядителя бюджетных средств,
подразделений ФСО России, являющихся распорядителями и получателями
бюджетных средств (далее именуются - подразделения), федеральных
казенных учреждений, находящихся в ведении ФСО России, и их
обособленных подразделений, осуществляющих полномочия по ведению
бюджетного учета (далее именуются - федеральные казенные
учреждения, если не оговорено иное).
2. Формирование и ведение смет осуществляются с использованием
государственной интегрированной информационной системы управления
общественными финансами "Электронный бюджет" с учетом требований,
предъявляемых к информации и документам, содержащим сведения,
составляющие государственную тайну, а также служебную информацию
ограниченного распространения.
___________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31,
ст. 3823; 2018, № 1 (ч. I), ст. 18.
** Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32,
ст. 3314; 2018, № 10, ст. 1477.
II. Составление смет
3. Сметы устанавливают объемы и распределение направлений
расходования средств федерального бюджета на основании доведенных
до ФСО России, подразделений и федеральных казенных учреждений
лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на
принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению
выполнения функций ФСО России, подразделений и федеральных казенных
учреждений на период одного финансового года.
4. Показатели смет ФСО России, подразделений и федеральных
казенных учреждений формируются в разрезе кодов классификации
расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с
детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций
сектора государственного управления в рублях.
5. Смета ФСО России составляется Финансово-экономическим
управлением Федеральной службы охраны Российской Федерации (ФЭУ ФСО
России) и подписывается начальником ФЭУ ФСО России. Сметы
подразделений и федеральных казенных учреждений составляются в
подразделениях и федеральных казенных учреждениях и подписываются
начальниками финансовых аппаратов (главными бухгалтерами)
подразделений и федеральных казенных учреждений.
Сметы подразделений и федеральных казенных учреждений,
являющихся вышестоящими распорядителями бюджетных средств, включают
в себя показатели смет подразделений и обособленных подразделений,
являющихся получателями бюджетных средств.
Рекомендуемый образец смет приведен в приложении № 1 к Общим
требованиям.
6. К сметам, представленным на утверждение, прилагаются
обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных
при формировании смет, являющиеся неотъемлемой частью смет.
7. Сметы реорганизуемых подразделений и федеральных казенных
учреждений составляются в соответствии с требованиями настоящего
Порядка на период текущего финансового года и в объеме доведенных
лимитов бюджетных обязательств.
8. Проекты смет подразделений и федеральных казенных
учреждений на очередной финансовый год (на очередной финансовый год
и плановый период) формируются в сроки, устанавливаемые ФЭУ ФСО
России в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения в
текущем финансовом году проектов федеральных законов, документов и
материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального
бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации на очередной финансовый год (на очередной
финансовый год и плановый период).
III. Утверждение смет
9. Смета ФСО России утверждается директором ФСО России.
Сметы подразделений и федеральных казенных учреждений
утверждаются руководителями (начальниками) подразделений и
федеральных казенных учреждений.
Сметы обособленных подразделений без прав юридического лица,
осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета, утверждаются
руководителями (начальниками) подразделений и федеральных казенных
учреждений, в составе которых они созданы.
10. Утверждение смет ФСО России, подразделений и федеральных
казенных учреждений осуществляется в срок, не превышающий десяти
рабочих дней со дня доведения ФСО России, подразделениям и
федеральным казенным учреждениям соответствующих лимитов бюджетных
обязательств.
11. Подразделения и федеральные казенные учреждения,
находящиеся в ведении главного распорядителя бюджетных средств,
представляют утвержденные сметы в ФЭУ ФСО России не позднее
25 января текущего финансового года.
Подразделения и федеральные казенные учреждения, являющиеся
вышестоящими распорядителями бюджетных средств, устанавливают сроки
представления смет для подразделений и обособленных подразделений,
являющихся получателями бюджетных средств.
12. В случае выявления нарушений бюджетного законодательства
Российской Федерации, допущенных подразделениями и федеральными
казенными учреждениями при исполнении сметы, приказом директора ФСО
России может быть ограничено право руководителя (начальника)
подразделения (федерального казенного учреждения) на утверждение
сметы подразделения (федерального казенного учреждения).
IV. Ведение смет
13. Ведением смет является внесение изменений в сметы в
пределах доведенных ФСО России, подразделениям и федеральным
казенным учреждениям объемов соответствующих лимитов бюджетных
обязательств.
14. Внесение изменений в сметы осуществляется путем
утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся
со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений,
отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения
доведенных ФСО России, подразделениям и федеральным казенным
учреждениям объемов лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам
классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской
Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи ФСО
России и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих
изменения показателей бюджетной росписи ФСО России и утвержденного
объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к
перераспределению их между разделами сметы.
15. Внесение изменений в сметы, требующее изменения
показателей бюджетной росписи ФСО России и лимитов бюджетных
обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную
роспись ФСО России и лимиты бюджетных обязательств.
16. Внесение изменений в сметы осуществляется в соответствии с
пунктом 5 настоящего Порядка, утверждение изменений в сметы - в
соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Рекомендуемый образец изменений показателей смет приведен в
приложении № 2 к Общим требованиям.
17. К представленным на утверждение изменениям в сметы
прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей,
использованных при подготовке изменений в сметы, являющиеся их
неотъемлемой частью.
18. Подразделения и федеральные казенные учреждения,
находящиеся в ведении главного распорядителя бюджетных средств,
представляют в ФЭУ ФСО России утвержденные изменения в сметы и
уточненную смету по итогам отчетного финансового года не позднее
25 января очередного финансового года.
Подразделения и федеральные казенные учреждения, являющиеся
вышестоящими распорядителями бюджетных средств, устанавливают сроки
представления изменений в сметы и уточненных смет по итогам
отчетного финансового года для подразделений и обособленных
подразделений, являющихся получателями бюджетных средств.
____________