Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16.03.2018 № 99

 



           МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     16 марта 2018 г.                                    № 99


        О внесении изменений в Обязательные постановления в
      морском порту Керчь, утвержденные приказом Министерства
                  транспорта Российской Федерации
                    от 21 октября 2015 г. № 313

         Зарегистрирован Минюстом России 5 апреля 2018 г.
                      Регистрационный № 50667

     В соответствии со статьей 14 Федерального закона  от  8 ноября
2007 г. № 261-ФЗ "О морских  портах  в  Российской  Федерации  и  о
внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2007,
№ 46, ст. 5557; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616;  2009,  № 52,
ст. 6427; 2010, № 19, ст. 2291, № 48, ст. 6246; 2011,  № 1,  ст. 3,
№ 13, ст. 1688, № 17, ст. 2313, № 30, ст. 4590, 4594;  2012,  № 26,
ст. 3446;  2013,  № 27,  ст. 3477,  № 30,  ст. 4058;  2014,   № 45,
ст. 6153, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 52, № 29, ст. 4339;  2016,
№ 27, ст. 4215; 2017, № 27, ст. 3945, № 30,  ст. 4457;  2018,  № 1,
ст. 34, 44) п р и к а з ы в а ю:
     Внести изменения в Обязательные постановления в морском  порту
Керчь, утвержденные  приказом  Министерства  транспорта  Российской
Федерации от 21 октября  2015 г.  № 313  (зарегистрирован  Минюстом
России 27 октября 2015 г., регистрационный № 39490), с изменениями,
внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от
10 марта  2016 г.  № 49  (зарегистрирован  Минюстом  России  23 мая
2016 г., регистрационный № 42204), согласно приложению к настоящему
приказу.


     Министр                                            М.Ю.Соколов


                           _____________


                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к приказу Минтранса России
                                          от 16 марта 2018 г. № 99


                            Изменения,
       вносимые в Обязательные постановления в морском порту
       Керчь, утвержденные приказом Министерства транспорта
         Российской Федерации от 21 октября 2015 г. № 313

     1. В пункте 2:
     а) после слов "правила захода судов в морской  порт  и  выхода
судов из морского порта" дополнить словами  ",  в  том  числе  меры
обеспечения безопасности мореплавания для захода  судов  в  морской
порт, выхода судов из морского порта;";
     б) слова  "правила  обеспечения  экологической   безопасности,
соблюдения карантина в морском  порту"  заменить  словами  "правила
обеспечения  экологической  безопасности,  включающие  установление
видов отходов с судов, подлежащих сбору в  морском  порту,  правила
обеспечения соблюдения карантина в морском порту;".
     2. В пункте 5 слова  "участок  № 6  (далее -  участок  якорная
стоянка № 452 акватории морского порта)" заменить словами  "участки
№ 7 - 10 (далее - рыбопромышленные предприятия)".
     3. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
     "11. На    подходах    к    морскому    порту     расположены:
Керчь-Еникальский канал (далее - КЕК), Керченский  подходной  канал
(далее - КПК), подходной канал рыбного порта (далее - ПКРП),  канал
порта Камыш-Бурун, участок № 1 и акватория у мыса Ак-Бурун (участок
№ 2), Таманский  судоходный  путь,  состоящий  из  фарватера  № 50,
участка перехода между фарватерами № 50 и  № 52  и  фарватера  № 52
(далее - ТСП) и запретный для плавания район в  зоне  строительства
транспортного  перехода  через  Керченский  пролив<1>.  Сведения  о
походах к морскому порту приведены в  приложении  № 1  к  настоящим
Обязательным постановлениям".
     _____________
     <1> Приказ  Минтранса  России  от  29 декабря  2015 г.   № 386
"Об установлении   запретных   для   плавания   районов   в    зоне
строительства  транспортного  перехода  через  Керченский   пролив"
(зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2016 г., регистрационный
№ 40906).

     4. Наименование  главы  III  изложить  в  следующей   редакции
"Правила захода судов в морской порт и  выхода  судов  из  морского
порта, в том числе меры обеспечения безопасности  мореплавания  для
захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта".
     5. Абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:
     "18. Судно, получившее  разрешение  на  плавание  в  акватории
морского порта и на подходах к нему на срок до  30  дней,  сообщает
капитану морского порта сведения об изменениях в  составе  экипажа,
техническом состоянии судна,  а  также  иные  сведения,  касающиеся
безопасности плавания судна".
     6. В пункте  21  слова  "Службой  управления  движением  судов
"Керчь" (далее - СУДС "Керчь" заменить словами "Службой  управления
движением судов (далее - СУДС)".
     7. В пунктах 37, 38, 40, 41, абзаце пятом пункта  42,  пунктах
43 - 46, абзаце втором пункта 53, пунктах 58, 59, 62, абзаце первом
пункта 63, и пункте 116 слова "СУДС "Керчь" заменить словом "СУДС".
     8. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
     "22. На участках Крым, Керченский торговый порт, рыбный порт и
порт Камыш-Бурун акватории морского порта скорость  движения  судна
должна быть минимальной, обеспечивающей управляемость судна".
     9. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
     "23. На участках Крым, Керченский торговый порт, рыбный порт и
порт  Камыш-Бурун  акватории  морского  порта  движение   судов   и
швартовные операции при  видимости  менее  трех  кабельтовых  и/или
скорости ветра более 14 метров в секунду запрещены".
     10. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
     "27. Плавание  маломерных  судов,  за  исключением  маломерных
судов,     выполняющих     строительные,     гидрографические     и
подводно-технические работы, а также судов, осуществляющих операции
по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории морского
порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского  порта
(далее - суда портового флота) в акваториях КПК,  ПКРП,  подходного
канала порта Камыш-Бурун, ТСП и на участках  Керченского  торгового
порта, рыбного порта, порта Камыш-Бурун и Крым  акватории  морского
порта запрещается, за исключением случаев  пересечения  КПК,  ПКРП,
подходного канала порта Камыш-Бурун и ТСП.
     Плавание маломерных судов  в  акватории  КЕК  запрещается,  за
исключением случаев пересечения КЕК и плавания на  участке  КЕК  от
пары буев № 19 (45°18'12,0" северной широты и 36°29'24,0" восточной
долготы)  и  № 20  (45°18'12,0"  северной  широты   и   36°29'06,0"
восточной долготы) до пары буев № 23 (45°18'30,0" северной широты и
36°31'06,0" восточной долготы) и № 24 (45°18'42,0" северной  широты
и  36°31'00,0"  восточной  долготы)  (далее -   зона   подмостового
перехода КЕК). До начала движения в зоне подмостового перехода  КЕК
маломерное  судно  должно  установить  связь  с  СУДС  и   получить
разрешение  на  начало  движения  по  КЕК.  При  движении  по   КЕК
маломерное судно обязано не создавать помех другим судам.
     Допускается пересечение  КЕК,  КПК,  ПКРП,  ТСП  и  подходного
канала порта Камыш-Бурун маломерными судами насколько возможно  под
прямым углом к общему  направлению  потока  движения,  не  создавая
помех другим судам<2>).
     В зоне подмостового перехода  КЕК  пересекает  мост. Надводный
высотный габарит судна при проходе под мостом не  должен  превышать
33 метра".
     _____________
     <2> Правило  10  "с"   Международных   правил   предупреждения
столкновений судов в море  1972 года  (официальный  интернет-портал
правовой      информации       http://www.pravo.gov.ru,       2016,
№ 0001201611240015    с    поправками,    вступившими    в    силу,
http://www.pravo.gov.ru,         2016,          № 0001201611240023,
№ 0001201611240022,     № 0001201611240021,     № 0001201611240020,
№ 0001201611240018).

     11. Абзац шестой пункта 31 изложить в следующей редакции:
     "участки Крым, Керченский торговый порт, рыбный  порт  и  порт
Камыш-Бурун акватории морского порта".
     12. Пункт 32 изложить в следующей редакции:
     "32. От обязательной лоцманской проводки  судов  освобождаются
следующие  категории  судов  (за  исключением  судов  в   аварийном
состоянии, судов с опасными грузами (кроме судов с опасными грузами
подклассов 1 и 2 классов 4, 8 и 9, которые перевозятся  в  закрытых
грузовых  помещениях),  пассажирских   судов,   судов   с   ядерной
энергетической установкой, буксирных составов):
     ледоколы;
     маломерные и спортивные парусные суда;
     суда портового флота;
     рыболовные суда длиной менее 50 метров;
     суда валовой вместимостью менее 500;
     Право осуществлять плавание без лоцмана на подходах к морскому
порту Керчь  предоставляется  капитану  судна  под  государственным
флагом Российской Федерации длиной  менее  145  метров,  с  осадкой
менее 4,5 метра и оформляется распоряжением капитана морского порта
при условии, что капитан судна совершил шесть  транзитных  проходов
по КЕК и шесть транзитных проходов  по  ТСП  с лоцманом  в  течение
12 месяцев  до  даты предоставления ему права осуществлять плавание
без лоцмана.
     Право осуществлять плавание без лоцмана в ЗПП  предоставляется
капитану судна, работающего на паромной переправе при условии,  что
он имеет стаж плавания в должности капитана судна не  менее года  и
совершил в этом районе  не  менее 18 проходов  с лоцманом в течение
12 месяцев   до   даты   предоставления   ему   права  осуществлять
плавание без лоцмана<3>.
     Распоряжения капитана морского порта  Керчь  о  предоставлении
права капитану  судна  осуществлять  плавание  без  лоцмана  в  КЕК
размещаются по  адресу  в  информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет: www.ampnovo.ru.
     _____________
     <3> Приказ  Минтранса  России  от  20 сентября  2016 г.  № 270
"Об утверждении  Порядка  предоставления   капитану   судна   права
осуществлять плавание без лоцмана в районах обязательной лоцманской
проводки судов" (зарегистрирован Минюстом России 30 января 2017 г.,
регистрационный  № 45462)  с   изменениями,   внесенными   приказом
Минтранса  России  от  28 апреля  2017 г.  № 170   (зарегистрирован
Минюстом России 26 мая 2017 г., регистрационный № 46840).

     13. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
     "33. Точки  посадки/высадки  лоцманов  на/с  судно(а)   должны
находиться:
     1) для судов, следующих по КЕК:
     а) для судов с осадкой 4,5 метра и более:
     № 1 - расположена в точке с координатами 45°12'00,0"  северной
широты и 36°27'54,0" восточной долготы;
     № 2 - расположена в точке с координатами 45°27'12,0"  северной
широты и 36°41'18,0" восточной долготы;
     б) для судов с осадкой до 4,5 метра:
     № 3 - расположена в точке с координатами 45°15'36,0"  северной
широты и 36°27'48,8" восточной долготы;
     № 4 - расположена в точке с координатами 45°22'36,0"  северной
широты и 36°40'12,0" восточной долготы;
     2) для судов, следующих по ТСП:
     № 1 - расположена в точке с координатами 45°21'55,8"  северной
широты и 36°40'18,0" восточной долготы;
     № 2 - расположена в точке с координатами 45°17'10,2"  северной
широты и 36°29'06,0" восточной долготы;
     3) для судов, следующих на погрузку/выгрузку:
     № 3 - расположена в точке с координатами 45°05'30,0"  северной
широты и 36°33'31,2" восточной долготы на участке № 2;
     № 4 - расположена в точке с координатами 45°00'00,0"  северной
широты и 36°32'00,0" восточной долготы на участке № 3.
     14. Абзац первый пункта 35 изложить в следующей редакции:
     "35. Зона паромной переправы (далее -  ЗПП)  включает  в  себя
участок  акватории,   ограниченный   линиями,   параллельными   оси
фарватера  № 28   (323,5° - 143,5°),   шириной   5,0   кабельтовых,
пересекающая КЕК и ТСП  и  ограниченная  линиями,  соединяющими  по
порядку точки с координатами:
     45°21'22,12" северной широты и 36°37'30,32" восточной долготы;
     45°22'08,29" северной широты и 36°38'23,51" восточной долготы;
     45°21'27,67" северной широты и 36°39'59,81" восточной долготы;
     45°20'56,78" северной широты и 36°40'32,51" восточной долготы;
     45°20'08,36" северной широты и 36°39'38,56" восточной долготы;
     45°20'43,17" северной широты и 36°39'00,84" восточной долготы.
     На фарватере № 28 и фарватере № 50 установлены створы светящих
знаков".
     15. В пункте 36:
     1) в абзаце первом слова  "Плавание  судов"  заменить  словами
"При плавании судов";
     2) абзац второй изложить в следующей редакции:
     "Заход  на  участок  Керченского  торгового  порта   акватории
морского порта и выход из него судов и буксирных  караванов,  длина
которых превышает 160 метров, должен осуществляться в светлое время
суток";
     3) абзац третий после слов "не  более  пяти  узлов"  дополнить
словами ", плавание по ПКРП одностороннее";
     4) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
     "Заход на участок рыбного порта  акватории  морского  порта  и
выход из него судов длиной свыше 100 метров и  осадкой  более  пяти
метров должен осуществляться в светлое время суток";
     5) первое предложение  абзаца  шестого  изложить  в  следующей
редакции:
     "Заход на участок порта Камыш-Бурун акватории морского порта и
выход из него судов, длина которых превышает 140 метров или  ширина
превышает 20 метров, должен осуществляться в светлое время суток".
     16. В пункте 42:
     1) абзац шестой после  слова  "кормой"  дополнить  словами  ",
надводный высотный габарит";
     2) абзац  восьмой   после   слов   "(количество   пассажиров)"
дополнить словами ", при наличии опасного груза должны быть указаны
его класс и  подклассы  опасности  по  классификации  Международной
морской организации".
     17. Пункт 47 изложить в следующей редакции:
     "47. На КЕК устанавливается двухстороннее движение судов.
     В зоне подмостового перехода КЕК от пары буев № 19 и  № 20  до
пары буев № 23 и № 24 устанавливается  одностороннее  движение  для
судов длиной более 20 метров. Регулирование движения осуществляется
СУДС".
     18. Пункт 49 после  слова  "плавание"  дополнить  словами  "по
КЕК".
     19. Пункты 54 - 57 и 60 признать утратившими силу.
     20. В пункте 66 слова "№ 452," исключить.
     21. В пункте 67:
     1) слово "В," исключить;
     2) дополнить абзацами в следующей редакции:
     "По указанию    СУДС,    на    период    действия    штормовых
предупреждений,  якорная  стоянка  № 471  используется  судами  для
укрытия и стоянки  до  улучшения  погодных  условий,  а  также  для
стоянки судов, ожидающих транзитного прохода Керченского пролива  и
подхода к судам-накопителям  на  рейдовые  перегрузочные  районы  в
границах Участков № 2 и № 3 морского порта  Кавказ  без  оформления
прихода судна в морской порт Керчь.
     Указанным судам, в момент нахождения на якорной стоянке  № 471
запрещается проводить грузовые операции, пополнять  судовые  запасы
(включая  бункеровку   судов   топливом   и   водой),   производить
посадку/высадку членов экипажа и пассажиров".
     22. Абзац четвертый пункта 68 признать утратившим силу.
     23. Наименование  главы  VII  изложить  в  следующей  редакции
"Правила   обеспечения   экологической   безопасности,   включающие
установление видов отходов с  судов,  подлежащих  сбору  в  морском
порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту".
     24. В   абзаце   пятом   пункта   92   слова   "ISAT    PHONE:
+870776332144;" исключить.
     25. В пункте 98 слово "В," исключить.
     26. Пункт 100 после слов "на якорной стоянке № 450"  дополнить
словами ", № 471 (подрайоны А, В)".
     27. В пункте 105  слова  "капитана  морского  порта"  заменить
словом "СУДС".
     28. В пункте  108  слова  "капитан  морского  порта"  заменить
словом "СУДС".
     29. Пункт 116 после слов "12.00" дополнить словами "и 00.00".
     30. В приложении № 1 в координатах участка № 1 точки 15  и  16
изложить в следующей редакции:
     "15. 45°20'35,0"  северной  широты  и  36°29'19,2"   восточной
долготы;
     16. 45°20'24,1"  северной  широты  и   36°28'18,9"   восточной
долготы;".
     31. В приложении № 2:
     1) слова "рейдовый перегрузочный район № 471" заменить словами
"якорная стоянка № 471";
     2) абзац четвертый признать утратившим силу;
     3) признать утратившим силу абзац следующего содержания:
     "Рейдовый перегрузочный район № 452. Район ограничен  линиями,
соединяющими по порядку точки с координатами:
     1) 45°17'53,5"  северной  широты   и   36°29'53,4"   восточной
долготы;
     2) 45°18'13,9"  северной  широты   и   36°29'53,4"   восточной
долготы;
     3) 45°18'40,9"  северной  широты   и   36°31'19,8"   восточной
долготы;
     4) 45°18'21,1"  северной  широты   и   36°31'19,8"   восточной
долготы.
     Якоря рекомендуется отдавать в точках с координатами в радиусе
100 м:
     № 1 45°18'25,3"  северной  широты  и   36°30'57,6"   восточной
долготы;
     № 2 45°18'28,9"  северной  широты  и   36°31'12,6"   восточной
долготы;
     № 3 45°18'11,5"  северной  широты  и   36°30'00,6"   восточной
долготы;
     № 5 45°18'06,5"  северной  широты  и   36°30'17,6"   восточной
долготы".
     32. В приложении № 4 слова "менее 100" заменить словами "от 60
до 100".
     33. Приложение № 5 изложить в следующей редакции:

                                             "ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
                                      к Обязательным постановлениям
                                                 (п. 37)


         Зона действия системы управления движением судов

     СУДС обслуживает морские порты Тамань, Кавказ, Керчь и  Темрюк
и подходы к ним.
     Зона действия  СУДС  ограничена  береговой  линией  и  прямыми
линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
     1. 45°07'35,9"  северной  широты   и   36°41'36,0"   восточной
долготы;
     2. 44°59'45,0"  северной  широты   и   36°41'36,0"   восточной
долготы;
     3. 44°59'45,0"  северной  широты   и   36°27'15,5"   восточной
долготы;
     4. 45°06'00,8"  северной  широты   и   36°27'15,5"   восточной
долготы;
     5. 45°26'28,2"  северной  широты   и   36°34'37,3"   восточной
долготы;
     6. 45°30'06,0"  северной  широты   и   36°34'37,3"   восточной
долготы;
     7. 45°30'06,0"  северной  широты   и   37°02'00,0"   восточной
долготы;
     8. 45°23'18,0"  северной  широты   и   37°23'30,0"   восточной
долготы;
     9. 45°21'00,0"  северной  широты   и   37°23'30,0"   восточной
долготы;
     10. 45°19'57,0"  северной  широты  и   36°39'29,0"   восточной
долготы;
     11. 45°18'03,0"  северной  широты  и   36°32'58,0"   восточной
долготы;
     12. 45°13'06,0"  северной  широты  и   36°39'03,0"   восточной
долготы.
     34. Приложение № 6 изложить в следующей редакции:

                                               "ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
                                        к Обязательным постановлениям
                                                   (п. 91)


           Сведения о каналах связи очень высокой частоты,
                    используемых в морском порту

|---|----------------------------|--------------|-------------------|
| № |       Принадлежность       |    Радио-    | Номер радиоканала |
|   |        радиостанции        |   позывной   |       связи       |
|   |                            |              |-------|-----------|
|   |                            |              | Вызов |  Рабочий  |
|---|----------------------------|--------------|-------|-----------|
| 1.|             2.             |      3.      |  4.   |     5.    |
|---|----------------------------|--------------|-------|-----------|
| 1 |  СУДС (Керченский пролив)  |"Керчь-Трафик-|  16   |   14, 3   |
|   |                            |   Контроль"  |       |   67, 71  |
|   |                            |              |       |(резервный)|
|---|----------------------------|--------------|-------|-----------|
| 2 | Инспекция государственного | "Керчь-Порт- |  16   |     9     |
|   | портового контроля участка |  Контроль-1" |       |           |
|   | "Керченский торговый порт" |              |       |           |
|---|----------------------------|--------------|-------|-----------|
| 3 | Инспекция государственного | "Керчь-Порт- |  16   |     8     |
|   | портового контроля участка |  контроль-2" |       |           |
|   |           "Крым"           |              |       |           |
|---|----------------------------|--------------|-------|-----------|
| 4 | Инспекция государственного | "Керчь-Порт- |  16   |     6     |
|   | портового контроля участка |  контроль-3" |       |           |
|   |       "Рыбный порт"        |              |       |           |
|---|----------------------------|--------------|-------|-----------|
| 5 |  Керченский рыбный порт    |    "Керчь-   |  16   |     20    |
|   |                            |   Радио-33"  |       |           |
|---|----------------------------|--------------|-------|-----------|
| 6 |    Береговой радиоцентр    | "Керчь-Радио |  16   |     85    |
|   |        Керчь морской       |--------------|-------|-----------|
|   |   поисково-спасательной    |MMSI 002731199|  70   |     70    |
|   |           службы           |              |       |           |
|---|----------------------------|--------------|-------|-----------|
                                                                   ".
     35. В  приложении  № 7  слова  "ISAT   PHONE:   +870776332144"
исключить.
     36. Приложение № 8 изложить в следующей редакции:

                                                       "ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
                                                к Обязательным постановлениям
                                                        (пп. 13, 95)

                                  Сведения
          о технических возможностях морского порта в части приема
        судов и о глубинах акватории морского порта и подходов к нему

|------------------------|----------------------|---------------------------|
|  Наименование причала  |  Место расположения  |Технические  характеристики|
|                        |       причала        |          причала          |
|                        |                      |--------------|------------|
|                        |                      |   длина, м   | глубина, м |
|                        |                      |              |(проектная) |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|            1           |          2           |       3      |     4      |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|        Паромный        |  Грузопассажирский   |    135,08    |    4,8     |
|  железнодорожный пирс  |   терминал "Крым"    |              |            |
|    (сооружение № 5)    |                      |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|Служебно-вспомогательный|  Грузопассажирский   |     124,1    |    4,8     |
| причал (сооружение № 7)|   терминал "Крым"    | (плавпричал -|            |
|     с плавпричалом     |                      |     108,8)   |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
| Причальная набережная  | "Керченская морская  |     151,2    |    6,15    |
|      участок № 1       |    верфь "Фрегат"    |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
| Причальная набережная  | "Керченская морская  |      80,0    |    4,15    |
|      участок № 2       |    верфь "Фрегат"    |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|  Доковая набережная    | "Керченская морская  |     173,6    |    6,15    |
|                        |    верфь "Фрегат"    |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|  Набережная причала    |    Госгидрография    |     234,2    |    5,86    |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|   Ограждающая шпора    |    Госгидрография    |     178,1    |    5,86    |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|   Причал портофлота    | Керченский торговый  |     231,0    |    3,8     |
|                        |         порт         |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|      Причал № 1        | Керченский торговый  |     231,74   |    6,7     |
|                        |         порт         |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|      Причал № 2        | Керченский торговый  |     130,1    |  3,2 - 6,7 |
|                        |         порт         |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|      Причал № 3        | Керченский торговый  |     258,05   |    6,7     |
|                        |         порт         |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|      Причал № 4        | Керченский торговый  |     185,7    |    8,5     |
|                        |         порт         |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|      Причал № 5        | Керченский торговый  |     198,8    |    8,5     |
|                        |         порт         |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|      Причал № 6        | Керченский торговый  |     197,6    |    9,75    |
|                        |         порт         |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|      Причал № 7        | Керченский торговый  |     214,9    |    9,75    |
|                        |         порт         |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|       Пирс № 1         |      Керченский      |      -       |     -      |
|                        | судоремонтный завод  |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|   Набережная между     |      Керченский      |     58,0     |    4,0     |
|        пирсами         | судоремонтный завод  |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|       Пирс № 2         |      Керченский      |     254,0    |    6,27    |
|                        | судоремонтный завод  |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|   Пирс холодильника    |      Керченский      |       -      |     -      |
|                        | судоремонтный завод  |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|     Набережная с       |      Керченский      |       -      |     -      |
|     плавпричалом       | судоремонтный завод  | (плавпричал  |            |
|                        |                      |    108,8)    |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|  Набережная окраски    |      Керченский      |      49,3    |    3,0     |
|         цепей          | судоремонтный завод  |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|  Доковая набережная    |      Керченский      |      82,3    |    4.0     |
|                        | судоремонтный завод  |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|      Причал № 1        |Керченский рыбный порт|     124,0    |    8,02    |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|      Причал № 2        |Керченский рыбный порт|     167,0    |    8,02    |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|      Причал № 3        |Керченский рыбный порт|     175,0    |    8,02    |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|      Причал № 4        |Керченский рыбный порт|     205,0    |    8,02    |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|      Причал № 5        |Керченский рыбный порт|     155,0    |    8,02    |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|      Причал № 7        |Керченский рыбный порт|№ 7/1 - 108,6 |    6,0     |
|  (№ 7/1, № 7/2, № 7/3) |                      |№ 7/2 - 143,06|    6,0     |
|                        |                      |№ 7/3 - 178,4 |    7,45    |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|      Причал № 8        |    Порт-Терминал     |     155,0    |    5,0     |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|      Причал № 9        |    Порт-Терминал     |     195,2    |    6,76    |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|      Причал № 10       |    Порт-Терминал     |     225,5    |    6,76    |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|      Причал № 1        |   порт Камыш-Бурун   |     245,7    |    7,7     |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|      Причал № 2        |   порт Камыш-Бурун   |     125,9    |    7,7     |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|      Причал № 3        |   порт Камыш-Бурун   |     127,6    |    7,7     |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|      Причал № 4        |   порт Камыш-Бурун   |     129,4    |    7,7     |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|      Причал № 2        |Судостроительный завод|     222,0    |    3,8     |
|                        |       "Залив"        |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|      Причал № 3        |Судостроительный завод|     259,0    |    10,0    |
|                        |       "Залив"        |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|   Пирс холодильника    |      Керченский      |      96,0    |    5,85    |
|                        | судоремонтный завод  |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|    Причал Северный     |Севернее участка Крым |      65,6    |    2,82    |
|                        |  акватории морского  |              |            |
|                        |        порта         |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|     Причал Южный       |  Южнее участка Крым  |      46,3    |    2,47    |
|                        |  акватории морского  |              |            |
|                        |        порта         |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|Керчь-Еникальский канал |  Подходы к морскому  |    35050,0   | 9,35 - 9,75|
|                        |     порту Керчь      |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|  Керченский подходной  |  Подходы к морскому  |     5100,0   |    8,9     |
|         канал          |     порту Керчь      |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|  Канал рыбного порта   |  Подходы к морскому  |     2037,2   |    8,0     |
|                        |     порту Керчь      |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
|Канал порта Камыш-Бурун |  Подходы к морскому  |     3053,0   |    7,0     |
|                        |     порту Керчь      |              |            |
|------------------------|----------------------|--------------|------------|
                                                                           ".


                                _____________


Информация по документу
Читайте также